Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Шаг в Неизвестность Дежавю с таким названием представленная сюжетная модификация которая продолжила линейку серии модов Путь Человека. Мод Дежавю построен как и предыдущие версии на платформе Сталкер ТЧ. Основной особенностью мода является полностью переделанный оригинальный сюжет игры, а местами совсем вырезанный. Большое количество новых квестов делает игру на порядок интереснее, так как все новые квестовые цепочки были построены по типу новелл из Зоны. Сразу со старта вам необходимо мобилизовать всю вашу тягу к исследованиям и поиску нового, так как для успешного прохождения заданий необходимо следить за информацией которая будет даваться непосредственно в диалогах и найденных записках.
О сюжете и квестах мода Путь Человека Дежавю.
Оригинальный сюжет игры претерпел тотальные изменения, все квесты были изменены и дополнены новыми, по сути перед нами совершенно новая игра построенная на платформе всем знакомой игры Сталкер Тени Чернобыля. В отличии от предыдущей версии мода Путь Человека Шаг в Неизвестность, Дежавю довольно значительно расширила свой квестовый состав, дополнительно включив в игру новых квестовых персонажей, однако стоит заметить что квесты предыдущей версии остались без изменений. Новые квесты были построены по типу новелл из Зоны и имеют вид небольших историй.
Основные изменения мода Дежавю.
Значительно измененный сюжет игры.
Новые квестовые персонажи.
Новые мутанты.
Новые квесты выполненные в виде новелл из Зоны.
Измененные до неузнаваемости игровые локации.
Измененные текстуры (некоторые были взяты из мода Холодная Кровь)
Это не полный список изменений, остальное вы сможете увидеть при прохождении мода Путь Человека. Шаг в неизвестность Дежавю.
Советы и некоторые подсказки.
Для успешного прохождения квестов вам необходимо внимательно читать диалоги с персонажами и изучать информацию в найденных записках. Не торопитесь в начале игры уходить из Деревни Новичков, исследуйте как можно тщательней на предмет тайников. Некоторые из них: Рюкзак под листом металла. Так же в деревне можно разжиться дробью.
На АТП советуем заглянуть в машину, там есть тайник.
На локации Янтарь вы сможете найти несколько пачек картечи, недалеко от бункера.
После перехода в Припять, необходимо сразу уничтожить монолитовцев и мутантов.
Установка мода.
Разархивировать скачанный архив
Скопировать папки gamedata и bin в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004
В архиве присутствует папка с шейдерами, устанавливать по желанию.
Название: Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю Автор: Хемуль36рус Оф. сайт: www.amk-team.ru Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004 Категория: Сюжетный мод Дата выхода: 9 ноября 2014 года Размер: 2.4 Gb
Скачать Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю | Скачать торрент Путь Человека Дежавю
Скажите пожалуйста а глюк с уронам исправили или так же? Просто в тех модах про "Путь человека" был хардкор только на ГГ а на ботов тратил 10 патронов точно
Опаньки..... я еще от Шага не отдохнул ,а тут опять в Зону топать ... но ради такого случая ....Вставай старая скрипучая телега и вперед с песней... Молодца ребятушки ,не даете застояться ...
Посидел, поиграл. Немного оценил. Что насчет сюжета. Изменения оригинала конечно же есть. Цель теперь не найти и убить Стрелка, а просто поработать на Сидоровича, как я понял. Ну а на самом деле как тогда? Все почти тоже самое. Флешка, доки Агропрома. Ну да. С флешкой по другому немного, но суть та жа. Убить бандитов на АТП, найти флешку и отдать Сидоровичу. Между флешкой и доками присутствует старое задание из Путь человека. Это найти доки на Свалке через Беса, Серого, Прапора и тд. Эмм, доки Агропрома. На Агропроме вообще какой то бред вышел. Военные и сталкеры друг друга не трогают, зато вояки спокойно меня пинают :) присутствует так же и поиск флешки Стрелка. Крот дает такое задание. А самое обидное, что он еще и АК Стрелка забирает, бяка :( конкретно бомбануло у меня на базе вояк, эти пулеметы и БТР меня уже бесят, а я без АК и гранат. Еще и возвращаться по заданию Чирка. Я пока не впечатлен. Конфетка старая, только в новой обертки. Все задания старые, только сделанные немного по другому и диалоги изменены.И увидел только пару новых квестов от Волка и Беса. И новые тайники присутствует. Радует, что наконец то часы перепрятали :) понравился выстрел ружья Тоз. Прикольно сделано. Скажу так, что просто прохождение старых квестов из Путь человека по третьему кругу начинает потихоньку надоедать. Но буду играть дальше и ждать чего нибудь интересного. Чего же мне там судьба предвещает)
На самом деле, если беретесь делать моды не дурите людей - типа новый сюжет и т.д. Я понимаю новый сюжет, это полностью вырезан старый и сделаны новые квесты. Понравился мод SPECTRUM PROJECT: BUILD ПУТЬ ВО МГЛЕ , Вот действительно мод, сделан с нуля и с душой. А это очередная поделка, убить время когда делать нечего.
привет tanki37 я читал коментарии и нашел твой совет сыграть Путь во мгле! сыграл и супер мод! посоветуй еще моды клевые? я играл Лост Альфа фотограф упавшая звезда и этот первую часть... переигрывать дежавю уже облом
дошёл до бара,вроде изменений нет в моде,квесты такие же,тайники тоже,и самый главный косяк это Вылет при разговоре с Барменом,пришёл с агро документы отдать подхожу ВЫЛЕТ!ЖАЛЬ
ну как я и думал, не скачивая мод и прочитав комменты - оригинал даже не удослужились вырезать. Это не мод путь в неизвесность а заново пройди оригинал тч...
Я так понимаю тут нужно писать отзыв? :-) Быстро надоел. Модификация не оправдала моих ожиданий. Начнем с плюсов -Неплохо усовершенствованна графика. -Новые модели НПС (Понравились не все, взять хотя бы механика). -Шейдеры на любой вкус. -Дефицит хабара.(Для неопытных игроков и тех кто не любит хардкор скорее минус) -Новые локации (Хотя локация лес мне не понравилась . А подземелье из Солянки не такая уж и новая локация .) Сюжет модификации хоть и сильно изменен , но предсказуем и местами скучен. Основная часть заданий состоит в поиске предметов и уничтожения противников. Тайники расположены в непредсказуемых местах, такие задания были бы интересны, но в небольшом количестве, и если бы эти места были логичны. Минусы -Задания по типу найти, убить. -Предсказуемая сюжетная линия. -Нелогичное расположение квестовых предметов (Взять бы хотя бы отвертку спрятанную в текстуре коробки) -Странный худ перчаток. -Непонятное оформление инвентаря. -Музыка в главном меню. -Музыка в магнитофонах(Сектор газа не подходит для атмосферы сталкера, ИМХО) Общая оценка 3.4
С_К_И_Ф Отзыв об игре обычно пишут, когда полностью проходят игру, сомневаюсь, что ты десятую часть мода прошел, больше времени уделил комменту своему, чем игре. Если не можешь пройти, так и скажи. А то как в басне Крылова, Лисица и виноград, получается.
Ну прошел я его достаточно что бы понять что кроме поиска тайников не чего интересного не будет, пройти я его бы смог, но он мне просто не понравился,смысл было играть дальше? На комментарий я потратил минуты 3
Ребят .., я вот что то не пойму вас , ведь ни кто же не заставляет играть в то , что вам не нравится. Еще по первой части было понятно ,что игра ориентирована на тех , кто любит побродить и поискать . Хотя если ты не читерил ,в чем я сомневаюсь , то и драйва тут хватает.... Ведь весь СТАЛКЕР изначально был построен не на экшене, а на способности выживать..., и если ты обращаешь внимание на худ перчаток , то я думаю что эта игра не для тебя ... Прошу прощения может это немного резковато ,но это мое мнение...
Хочу вставить и своё слово в ваши дебаты мод сделан на все 100%, но опять же на любителя в стиле (искать предметы) если я не особо люблю этот стиль то и не стал в него играть, но и не стал поливать на него грязью Так как мод в целом сделан грамотно
Вот я и не стал играть дальше, слишком скучный мод и поиск предметов сделали из сталкера, с таким же успехом казуалку скачаю и поищу предметы, там хоть видно где искать, а тут в текстуру спрячут не понятно где и лазишь пол дня ищешь предмет.
Всем привет господа. У меня тоже возникли проблемы с модом. 1 . При переходе с ТД на Кордон осталось не выполненным задание выбраться через ворота. 2. При получении задания уничтожить группировку Краба не открылся переход на локацию " Старый АТП". 3. На локации "Болота" при выполнении квеста на контейнеры для эколога их не оказалось ни одного хотя я знаю точно места их нахождения. 4. На "Агропроме возле стоянки сталкеров два военнослужащих не обращая внимания ни на сталкеров ни на меня стреляли без остановки в мусорный контейнер стоящий перед ними . Перезагрузки и переигрывания не помогли. Я считаю что нужно автору проверить эти косячки и сделать фиксик. В целом мод очень стабильный. Я уже выполнил квест на грибочки для Деда на Радаре и на всём прохождении игры с Кордона и до Радара не было ни одного вылета. Вот так как то. Пока.
Mercenary1959 уже есть 3 фикс который решает многие перечисленные проблемы, правка в описании. По висящему не выполненному заданию фикс актуален только до захода в X-18. Попробуй поставить возможно поможет в решении других проблем.
Очередное "Унылое Г..." , мелкие изменения, сюжет не интересен, лаги и вылеты ,ну это понятно куда без них. Сэйвы проблемные,фиксы не решают всех проблем. Трое моих друзей так же снесли игру досрочно-уж больно вялая игруха в стиле " попробуй угадай куда я перенес тайник". Слишком "коридорное прохождение" т.е. я зашел на другую локацию раньше времени и все тайники (квестовые) пусты - нет свободы выбора как проходить(. Шаги ГГ звучат где то с боку или сзади так и не смог привыкнуть,все время кажется ,что за тобой кто то идет.А самое главное всё таки это слабый сценарий! P.S Приговор: на помойку. (отредактировать оружие и др. может даже пенсионер)) Хард кор не удался.
И что ж ты не отредактировал то , хаить ничего не делая легче всего , Где ты был , когда мод тестировался .... сидел и ждал пока дядя Вася всё сделает , а ты придешь и обосрешь его ....блин , не хотел ни чего говорить ,но вот такие коменты бесят прям . Мне тоже не все нравится , но это может означать лишь одно , не хочешь - не играй . Вы всё ждете ,что бы вам из СТАЛКЕРА сделали экшн , но он им ни когда не был , и я надеюсь - ни когда не будет,а кому не нравится ...добро пожаловать в CoD...
Кстати о птичках ,то что у тебя лаги и вылеты и сейвы проблемные говорит только о том ,что у тебя руки не тем концом вставлены . И то что трое твоих друзей тоже снесли игру ,тоже не является показателем , Мои же друзья все играют.... и у нас нет ни лагов , ни вылетов и сейвы не бьются. Что касается прохождения , то ни кто тебе не запрещает проходить так как ты хочешь , просто квесты переплетаются , и не выполнив одно условие , ты не сделаешь другое , то же самое было и в оригинальном Сталкере , а уж в Солянке тем паче . То что сюжет слабоват ... может быть , но здесь не одна линейка , а несколько , поэтому и кажется что сюжета нет .Да что я вам разжовываю , как малым детям
уважаемый Cyberbob в этой игре все проблемы начинаются из за того когда суешь свои ручки куда не надо я вот прибавил пулестойкость у меня пропал автомат квестовый вернул все на место переиграл обана и вот он милый лежит а до этого ну никак и переигровал и перезаходил ну нет автомата на месте и все тут. вывод один не суйте свой нос туда куда не надо и будет все ок это косается только этой игры, а в файликах в пределах разумного и я поковырятся люблю
Очередной супер - бупер _ура..новый мод..Вот такие наверно отзывы нравятся.. Да..нет слов. Минусов людям понаставили за точную и правдивую критику..Больше нечего сказать..все уже выше сказано..
Помогите люди меня выбрасывает из игры!!! Вот лог подскажите что делать? Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : e:\Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю\gamedata\sounds\hems\atp3.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Всем привет! Завершил прохождение мода и решил написать несколько слов. Я не играл в предыдущие версии Пути Человека так что с ними сравнивать не буду. По моему мнению мод получился просто великолепный! Отличная графика и наполнение локаций,интересные и не однообразные задания, и что самое главное на мой взгляд, так это то что этот мод не возможно пройти тупо стреляя во всё что движется! Все задания и поиски предметов не отображаются на карте и искать следует только ориентируясь на подсказки, ни одного тупого задания типа "принеси пистолет", "доставь продукты" и т.п. Здесь писали что остался старый сюжет... если сравнить с оригиналом ТЧ, то да,он немного прослеживается, примерно тот же путь... но с очень интересными и качественными изменениями. И этот большой и интересный мод сделал один человек! Огромное уважение!!! Да, были конечно вылеты и затыки, мне вообще пришлось переигрывать с самого начала (дошёл примерно до середины и поломал сюжет), но тем неимение впечатление от мода это не испортило. И несколько советов тем кто только собирается его пройти: - чаще сохраняйтесь и не удаляйте сохранки - ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить квест Волка "Поиск Ветерана" - разговаривайте со всеми сталкерами, особенно с отдельно стоящими персами - и самое главное не торопитесь и не старайтесь мчаться вперёд, мод рассчитан на внимание, терпение и сообразительность. Всем удачи!
У меня выскакивает вот эта ошибка "Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder." Что делать устанавливал всё так как написано. Версия игры 1.0004. Что делать помогите!!
Недавно закончил предыдущую часть мода. Понравилось очень. Хотелось бы знать - что тут есть вообще нового, кроме чуть изменённого, но приевшегося до костей уже въевшегося сюжета? Истории те же? Персы те же? Доп.сюжет тот же? Там просто местоположение тайников изменено либо что-то ещё есть? И главный вопрос - Есть ли смысл и интерес играть в эту часть сразу после прошлой? Или через годик, когда всё забудется уже? Если кто ответит - буду очень благодарен !
P.S. Ещё немного не в тему, но не знаю куда тут это написать. Админам и модерам этого сайта огромный респект! Сайт у вас замечательный! Спасибо вам !!! :-)
stalker chigil Давай я попробую ответить на твой монолог. В третьей части Дежавю прибавились, несколько новых персов, с их квестами, но и еще дополнительно есть квесты во фриплее, решать тебе проходить, или чуток отдохнуть.
Господа, подскажите что за ерунда? Берешь задание, идешь и выполняешь, а возвращаешься сдавать - вместо диалога получаешь в морду. Например флешка для Макса. Взял, сходил-взял, принес и получил в морду вместо места нахождения деда Кирилла. То же самое с Марцепаном и фонариком, с броником из Х-16 и т.д. Может фикс какой есть?
Помогите кто чем может, пытаюсь выйти из тоннеля где х10 (по заданию бармена найти доки) - зависает картинка и всё, не вылет, а зависон, драйвера, обновления и т.д. установлено. Я в шоке. Да кстати, за всю игру первый раз такое, никаких вылетов и зависонов не было....
Мне по сути эта ветка модов очень нравится. Играл в Путь человека финал, потом в путь человека, шаг в неизвестность. Идея супер. Никаких минусов я в этих модах не видел. И вот выходит Дежавю. С новым сюжетом. Радость просто. Что я хочу сказать. Опять же куча плюсов. Игра в удовольствие. Но есть одно но. Этот ваш "Новый сюжет". Как я выше писал это так называемая старая конфетка только в другой обертке. Нам нужно пройти все тоже самое, только немного изменены диалоги и суть заданий. АТП(Кордон), Агропром, ТД, янатрь, Х16, Х-10, чаэс. Чаэс-2. Что самое плохое-это конечно же нету нормального конца этого вашего нового сюжета. Отдаем Гаусс-пушку и все. Прощай. Да, в моде присутствует так сказать окончания игры, это когда яйца Доктору отдадим, но нормально, логического конца нового сюжета нет. И это печалит. И честно, проходить все эти старые квесты, по третьему кругу(Когда даже просто пару вещей перепрятали) уже надоедает. Я не осилил этот мод до конца, да признаюсь. Я даже не убил этих химер на ЧАЭС-2. Не ходил на новые карты, потому что мне стало скучно его проходить. Автор, в следующий раз учти эти замечания, желаю успехов. Оценка 4
Счастья для всех даром, да не уйдёт никто обиженным. Подскажите, кто при делах, почему при сдаче квеста Лукашу (три кейса) при ответе про Кеглю у меня происходит вылет с надписью XR_3DA.exe, типа не работает. Хотя диалоги с Максом и Скрягой происходят....
Моя рецензия: Как сюжетный мод имеет право жить, основная тактика данного мода - прошерстить на коленях и принести. Плюсы мода:
изменена в растительность, больше кустов, берез, травы на моём динокомпе 2007 года отлично шел на статике максималке.
новые арты, слабо видимые и очень жесткие аномалии.
сильные монстры (хардкор вариант - 2 таракана тебя съедают в экзе за 10секунд).
тайники, конечно часть из-них перемудренно в описании (сказки, виски, мп3 сектор газа и т.д.).
система а-лайф-локации все время оживаемые.
очень красивые локации-природа,небо,солнечные блики-просто ходишь и любуешься.
можно согнуться в три погибели и пролезть в БТРы, краны, трубы как таракан).
нет вылетов просто так.
А теперь минуса:
очень частые вылеты при сохранении (не важно быстрое или через меню, все равно часто вылетаешь?!?!?!, при том что постоянно монстры хардкор, приходится пытаться часто сейвиться.
Оружие. много оружия , которого там вообще не должно быть, кроме того на вид как пластмассовое и убойность никакая (окромя дробовики, я с сайгой12 пробегал весь мод), пистолеты вообще мусор, постоянная нехватка патронов, с трупо по 7 патронов лишь снимаешь, также оружие очень быстро изнашивается, хотя звуки у оружия более менее похожи на настоящее.
весь мод проползаешь на коленях в каждой локации, в лаборатории по 3-4 раза будешь спускаться, сильно перестарались с квестами "найти и принести".
Тайники. Во первых бред с содержимым (сказки, виски, мп3 диск секторгаза, кукла и т.д.) -вот зачем оно в постапокалиптическом мире? Тут жрать не хрен, патронов нет, монстров тьма только и жаждущих тебя сожрать, а тут принеси мне сказки или куклу...бред. А описания, где найти тайник: вот где то там...всё...Аффигеть....если даёшь наводку-то должна быть точной, а не в одной машине на свалке...да их там сотни!! Или в Припяти, где-то возле милиции.....мдяяя.
местами бывает никудышная озвучка ГГ.
часто Нужные НПС или нпс предметы-пропадают на локациях! Просто проваливаются в геодату. Все -если не знаешь где точно находится, и не подлезешь четко в это место, зажав буковку "а" то фиг найдешь. Гибнут нужные НПСы не понятно из-за каких причин (пол базы Долговцев мертвые из 1 собачки как то там оказавшейся, про Радар и х10 вообще молчу.
ОГРОМНАЯ КУЧА, даже КУЧИЩЕ грамматических и орфографических ошибок в диалогах, аж глаза режет.
очень много приходится лазить за территоии баз, а там много не зашитых дыр в геодате, просвечивающиеся здания и т.д. Что выглядит очень низкосортно (.
В итоге: Мод на 4 с минусом, только из-за красоты природы и мутантов, где потянет максималку любой допотопный комп, можно в него погамать, если совсем делать нечего. по 10 балльной шкале моя оценка 6.
Глаза режет читать твой коммент - КУЧИЩА ошибок. Прозрачные наводки на тайники - не минус.Такой стиль у мода - не тыкать носом в тайник,ещё и чтобы метка на карте была,а намекать. :-)
помогите не могу начать играть Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Все понимаю, вся цепь квестов, состоит на логике (поощряю). НО! Cаня Баламут просит принести бинокль. Где тут логика, в том что ему надо еще и часть скелета! Если бы, я, не зашел на форум, никакие логические умозаключения мне не подсказали бы что ему еще и нужны руки скелетонов! Где логика?
А потом еще модмекеры разочаровываются, что их моды читерять. Как тут не читирить? Если нет полного информирования по квесту? Буду читерить, иначе не пройдешь.
Проходил уже давно,но даже до сих пор помню,что появляется сообщение от Меченого при убийстве скелетов.Типа "Надо принести подарочек Баламуту" Логика в том,что надо быть внимательным в Зоне.Играть надо глядя в экран , а не куда-то в потолок и всё будет норм.Внимательность в этом моде особенно важна, а читерством можно только всё испортить .
У меня стоит Путь Человека финал, а новый качать... Модем, трафик и скорость низкая. Почему Хемуль просто не залил патч на ту версию и весило бы меньше и не надо было бы выкладывать несколько раз одну и туже игру с дополнениями?
День добрый всем. Установил мод, идёт и на родном bine, установленным с оригинала ТЧ. С бином с мода игра и не запускается даже, но проблема не в этом. Когда сохраняюсь, то сохранение не загружается, сразу вылет. Посоветуйте что надо сделать, а то получается не умри, в аномалию не попади и играй с самого начала без ошибок.
Всем привет - уважаемые кто знает что это такое - для кепа беру задание на арт на радаре в вагончике. Шлёпаю БТР, всех монолитовцев, иду к вагончику и в это время в глазах всё краснеет и ГГ умирает. Что это такое подскажите плиз? Раз 10 переиграл, все арты убрал, поспал, против радиации навешал всё что можно и всё в пустую в глазах краснеет и умирает ГГ
Ну что начал играть и вот первые впечатления. Визуальное оформление просто супер как всегда у Хемуля. Невидимые и не слышимые аномалии тоже в тему "не фиг носится по зоне ))". Труднодоступное оружие и боеприпасы тоже очень хорошо стимулирует. Правда расстроил урон ножа (это всё таки последний аргумент). Носился за плотью всю искромсал, а она как В.И.Ленин живее всех живых ). В-общем пока нравится, будем посмотреть что дальше. Хемулю наш пролетарский респект)).
Ну вот и прошел! Впечатления только положительные. Мод ОЧЕНЬ хороший, Хемуль как всегда молодец! Буду с нетерпением ждать следующего. Любителям спокойной игры в которой нужно думать, а не только валить всех направо и налево очень рекомендую. И главное не одного вылета за все прохождение. Еще раз спасибо Хемуль! Так держать !
Мод прошёл,моя отценка 10/10 ). Хочу сказать большое СПАСИБО авторам данного мода, за труды их не малые ;-). Буду очень сильно ждать продолжения! Ещё раз спасибо.
Зашёл оставить свои 5 копеек. Ну, что могу сказать... Мод клёвый. Именно тот Сталкер, которого ждал я когда-то. Именно то выживание в Зоне. Интересный. Но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы... Минус 1: Он СЛИШКОМ реалистичен и в то же время глуп. Кто в жизни отправится штурмовать базу бандитов где их человек 10 в одиночку с ПМ и парой обойм? Пусть даже с двустволкой и десятком патрон в придачу. ОН ОДИН! Идиотизм.
Недостаток в патронах. Да, согласен, в Зоне не валяются они на каждом шагу, но Сидорович там для чего? У него в продаже видел патроны лишь раз за время игры на Кордоне, лишь обойму и то на АК. Зачем нужен торговец, который ничего не продаёт? Он просто так там сидит, что ли? За арты (порой редкие) он платит по 200-500 рублей, а пачка патрон (ПМ 9х18) стоит 2000... Эм. Где логика?
Минус 2: Вечный поиск тайников. Как уже писали выше - это логично и интересно, ЕСЛИ В МЕРУ! А так минимум 70% квестов на Кордоне - поиск тайников. Ещё 20% - поиск ещё чего-нибудь. И лишь 10% касается чего-то вроде убей/добеги/добудь.
Минусов на деле много, просто лень их расписывать...
Вывод: Как мод интересен, а, главное - стабилен и играбелен, в отличии от многих других. Но он ужасно уныл и скучен. Это всё-таки игра и тут нужен экшен. Без него просто скучно. Больше монстров, больше сталкеров, больше боя. Без этого он быстро наскучит...
P.s. Отдельный плюс за аномалии. Первая модификация, где аномалии толком не видны, при этом не убивают с 1 раза, но доводят игрока до такого состояния, что он при смерти. Без болтов первое время никуда. Только когда выучишь все аномалии - можно ходить без опаски. И всё же новые аномалии появляются порой, то есть та же дорога без аномалий однажды может стать дорогой с жаркой по центру (так и попался, еле выжил). Ни в одном другом моде ни на одну версию игры не видел такого больше.
Мод как раз таки не реалистичен в плане нанесения повреждений НПС и ГГ. Когда ты всю обойму из ПМ с 5-6 метров высаживаешь в противника то бишь в бандюка, он крутится вертится и из него кровь кубометрами хлещет, а он всё ещё живой умудряется тебя убить с 1-2 выстрелов. Сложный, но нереалистичный.
По десятибалльной шкале мод тянет на твердую тройку! И то только из-за графической основы и приятного интерфейса. Больше увы он не тянет. Задания не то что тусклые, а вообще никакие, только и бегаешь что-то ищешь. Баланс оружия и торговли никакой, вернее большой и жирный 0. Как уже писали с тайниками вообще проруха, могу добавить, что наводки на тайники, не то что очень краткие, а безобразно безграмотны, нелогичны. Это же относится и к расположениям тайникам, местонахождение которых ну очень далеко от описания.
В общем в этот мод могут играть только любители ГИДов, самостоятельное прохождение невозможно. Первооткрывателям Зоны этот мод только на 3 часа игры, (да и то только полюбоваться графикой, после начала выполнения сюжета мод просто надоедает и сносится с ПК (мои знакомые, а их немало, именно так и сделали). Поэтому на больше троечки мод не тянет. Извините, но это частное мое мнение. Мод пройден, время бездарно убито. Впечатлений ноль, за исключением графики.
Так и не дошел до конца! А жаль. После радара начались вылеты, а после Припяти не смог войти ни в одну сохраненку. Хотя побывал на ЧАЭС, даже завалил Монаха.
Здравствуйте! Помогите, прохожу путь человека шаг в неизвестность дежавю, квест тайник друга. Нашел рюкзак на чердаке казармы, там фото и картечь, а армейского жетона нет. Квест не срабатывает. Заранее спасибо.
Мне такая концепция мода нравится, Помощь обычным людям, поиск каких то вещей и тайников. Плюсы:
1.Отличная графика, просто отлично подобраны графические дополнения,делающие Зону более красочной и загадочной. 2. Как написал выше, такая концепция мода мне очень нравится. Нет бесконечной стрельбы как в Гладиаторе или ОП-2. Нет идиотских и никак не вписывающихся в атмосферу Зону заданий. (Опять же в сравнении с тем же ОП-2,типа полета на яйце или целой линии квестов по собиранию всякого мусора- линия квестов Хомячество.) Нет вырвиглазных, выдирающих и ломающих все конечности тайники. Да сюжет в ПЧШНД основан на поиски тайников, но их и искать проще и наводки на них адекватные. Никаких невидимых, музыкальных, тайников за пределами локаций и прочей подобной ереси. В этом моде тайники искать приятно. 3. Атмосфера. Качественно подобранные граф.моды создают не передаваемую атмосферу осенней Зоны. Так же стоит похвалить за различные пугающие звуки и приведения,тоже дающие больше колорита к краскам загадочной и опасной Зоны. 4. Понравились отдельные сюжетные ветки. Про Черного Монаха, помощь Наталье и ее больному ребенку и много других интересных новелл. 5. Оружие. Тут особо разглагольствовать не буду. Качественные правозатворные модели радуют глаз. 6. Понравилось качество написания диалогов. Диалоги с Бромом, Соломоном Кейном, Дедом Кириллом, Бромом и другими. За душу они взяли крепко. Особенно Бром и его пропавший товарищ, Капитан Иванцов и его сын, Наталья и ее больной ребенок. 7. Локации. Локационный пак мне очень понравился. Вопросов и негатива по этому поводу нет. 8. Стабильность. Откровенно порадовало отсутствие критических вылетов . Были вылеты только по нехватке ОЗУ, но это я списал на мой калькулятор,которому уже больше 7 лет. Стабильность на 5+ В целом про минусы рассказал. Но как и в любом моде здесь есть свои минусы. 1. Музыкальная составляющая. После взятия или выполнения многих квестов начинали играть песни. Многие откровенно не вписывались в атмосферу Зоны. Это касалось всякой иностранщины, на подобии Blue Stahli и других. Приходилось даже звук отключать,чтобы сохранить свои уши в целостности и сохранности и не ранить мою утонченную сталкерскую психику. Ну это скорее субъективная придирка, хотя музыкальная составляющая не только мне не понравилось. Музыка в радио на сталкерских базах. Это еще больше причиняло боли моим ушам. На время чтения диалогов приходилось убирать звук,чтобы сберечь свои уши. Выбесило отсутствие строки в диалогах, о возможности попросить Бармена, Сидоровича или Макса просто выключить радио на время разговора да и вообще. Отсутствие скриптовой функции отключения радио самому. 2. Последний значимы минус. Худ рюкзака и рук. Откровенно не понравились эти наклейки на оружие и на перчатки и рисунок в худе рюкзака. Попахивало детским садом. Вставил ба автор лучше худ из ОП-2 или Фотографа или других модов.
Итак. Мод на любителя. Кому нравится концепция данного мода-играйте, скучно точно не будет. Те кто привыкли играть в детскую песочницу и проходить мод даже не шевеля мозгами (на легке) и попутно тучами уничтожая врагов- идите лесом от этого мода. Не поливайте его бессмысленной грязью и едкой критикой.
Сюжетный мод, в целом не плохой но меня крайне раздражает живучесть Нпс + точность даже на новичке, так ещё и БРТ сюда засунули которые тоже не промахиваются так же как и турели....
В мод вложили ВСЮ ДУШУ, всё так красиво: маса новых мутантов, нереально красивая графика, оружия много, сюжет на 10/10, озвучка очень идёт, всё очень классно, вылетов 0 за всю игру, емоций выше головы! Разроботчикам огромный респект,МОЛОДЦЫ!!!!!!!
Мод отличный (пока). Недавно начал играть. Наткнулся на проблему с выходом на Янтарь. Как только перехожу на локацию, всё желтеет и двоится. Перепробовал всё что было. Водку, антирад, энергетик, еду. Даже костюм в бункере покупал. При переходе на другую локацию - также "ломает". Пожалуйста, подскажите что это. Может квест какой нужно выполнить или защиту где-то взять?
Привет. Nikols79. Попробуй понизить настройки, и если проходишь на статическом освещении, перейди на динамику. И лучше с вопросами обращаться в тему прохождения, и указывать какую версию проходишь.
Спасибо за направление, куда обращаться. Но дело не в настройках (всё перепробовал). С этого сайта скачивал около 30 разных модов. Такого никогда небыло. Тем более stalkermod, единственный где можно найти что-то стоящее.
Комментарии
Молодца ребятушки ,не даете застояться ...
посоветуй еще моды клевые?
я играл
Лост Альфа
фотограф
упавшая звезда
и этот первую часть... переигрывать дежавю уже облом
Не комильфо немного
Быстро надоел.
Модификация не оправдала моих ожиданий. Начнем с плюсов
-Неплохо усовершенствованна графика.
-Новые модели НПС (Понравились не все, взять хотя бы механика).
-Шейдеры на любой вкус.
-Дефицит хабара.(Для неопытных игроков и тех кто не любит хардкор скорее минус)
-Новые локации (Хотя локация лес мне не понравилась . А подземелье из Солянки не такая уж и новая локация .)
Сюжет модификации хоть и сильно изменен , но предсказуем и местами скучен. Основная часть заданий состоит в поиске предметов и уничтожения противников. Тайники расположены в непредсказуемых местах, такие задания были бы интересны, но в небольшом количестве, и если бы эти места были логичны.
Минусы
-Задания по типу найти, убить.
-Предсказуемая сюжетная линия.
-Нелогичное расположение квестовых предметов (Взять бы хотя бы отвертку спрятанную в текстуре коробки)
-Странный худ перчаток.
-Непонятное оформление инвентаря.
-Музыка в главном меню.
-Музыка в магнитофонах(Сектор газа не подходит для атмосферы сталкера, ИМХО)
Общая оценка 3.4
P.S Приговор: на помойку. (отредактировать оружие и др. может даже пенсионер)) Хард кор не удался.
Вы всё ждете ,что бы вам из СТАЛКЕРА сделали экшн , но он им ни когда не был , и я надеюсь - ни когда не будет,а кому не нравится ...добро пожаловать в CoD...
Да..нет слов.
Минусов людям понаставили за точную и правдивую критику..Больше нечего сказать..все уже выше сказано..
Вот лог подскажите что делать?
Expression : data
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю\gamedata\soun ds\hems\atp3.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWea therFX
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 156
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : surge_day_0
- чаще сохраняйтесь и не удаляйте сохранки
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить квест Волка "Поиск Ветерана"
- разговаривайте со всеми сталкерами, особенно с отдельно стоящими персами
- и самое главное не торопитесь и не старайтесь мчаться вперёд, мод рассчитан на внимание, терпение и сообразительность.
Всем удачи!
И главный вопрос - Есть ли смысл и интерес играть в эту часть сразу после прошлой? Или через годик, когда всё забудется уже? Если кто ответит - буду очень благодарен !
P.S. Ещё немного не в тему, но не знаю куда тут это написать. Админам и модерам этого сайта огромный респект! Сайт у вас замечательный! Спасибо вам !!! :-)
Оценка 4
Как сюжетный мод имеет право жить, основная тактика данного мода - прошерстить на коленях и принести.
Плюсы мода:
А теперь минуса:
В итоге:
Мод на 4 с минусом, только из-за красоты природы и мутантов, где потянет максималку любой допотопный комп, можно в него погамать, если совсем делать нечего. по 10 балльной шкале моя оценка 6.
Прозрачные наводки на тайники - не минус.Такой стиль у мода - не тыкать носом в тайник,ещё и чтобы метка на карте была,а намекать. :-)
Expression : data
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\t extures\ui\ui_icon_e quipment.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
А потом еще модмекеры разочаровываются, что их моды читерять. Как тут не читирить? Если нет полного информирования по квесту? Буду читерить, иначе не пройдешь.
Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWea therFX
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 156
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : p_surge_day_0
Минус 1:
Он СЛИШКОМ реалистичен и в то же время глуп. Кто в жизни отправится штурмовать базу бандитов где их человек 10 в одиночку с ПМ и парой обойм? Пусть даже с двустволкой и десятком патрон в придачу. ОН ОДИН! Идиотизм.
Недостаток в патронах. Да, согласен, в Зоне не валяются они на каждом шагу, но Сидорович там для чего? У него в продаже видел патроны лишь раз за время игры на Кордоне, лишь обойму и то на АК. Зачем нужен торговец, который ничего не продаёт? Он просто так там сидит, что ли?
За арты (порой редкие) он платит по 200-500 рублей, а пачка патрон (ПМ 9х18) стоит 2000... Эм. Где логика?
Минус 2:
Вечный поиск тайников. Как уже писали выше - это логично и интересно, ЕСЛИ В МЕРУ! А так минимум 70% квестов на Кордоне - поиск тайников. Ещё 20% - поиск ещё чего-нибудь. И лишь 10% касается чего-то вроде убей/добеги/добудь.
Минусов на деле много, просто лень их расписывать...
Вывод:
Как мод интересен, а, главное - стабилен и играбелен, в отличии от многих других. Но он ужасно уныл и скучен. Это всё-таки игра и тут нужен экшен. Без него просто скучно. Больше монстров, больше сталкеров, больше боя. Без этого он быстро наскучит...
P.s. Отдельный плюс за аномалии. Первая модификация, где аномалии толком не видны, при этом не убивают с 1 раза, но доводят игрока до такого состояния, что он при смерти. Без болтов первое время никуда. Только когда выучишь все аномалии - можно ходить без опаски. И всё же новые аномалии появляются порой, то есть та же дорога без аномалий однажды может стать дорогой с жаркой по центру (так и попался, еле выжил). Ни в одном другом моде ни на одну версию игры не видел такого больше.
В общем в этот мод могут играть только любители ГИДов, самостоятельное прохождение невозможно. Первооткрывателям Зоны этот мод только на 3 часа игры, (да и то только полюбоваться графикой, после начала выполнения сюжета мод просто надоедает и сносится с ПК (мои знакомые, а их немало, именно так и сделали). Поэтому на больше троечки мод не тянет. Извините, но это частное мое мнение. Мод пройден, время бездарно убито. Впечатлений ноль, за исключением графики.
Нашел рюкзак на чердаке казармы, там фото и картечь, а армейского жетона нет. Квест не срабатывает. Заранее спасибо.
Плюсы:
1.Отличная графика, просто отлично подобраны графические дополнения,делающие Зону более красочной и загадочной.
2. Как написал выше, такая концепция мода мне очень нравится. Нет бесконечной стрельбы как в Гладиаторе или ОП-2. Нет идиотских и никак не вписывающихся в атмосферу Зону заданий. (Опять же в сравнении с тем же ОП-2,типа полета на яйце или целой линии квестов по собиранию всякого мусора- линия квестов Хомячество.) Нет вырвиглазных, выдирающих и ломающих все конечности тайники. Да сюжет в ПЧШНД основан на поиски тайников, но их и искать проще и наводки на них адекватные. Никаких невидимых, музыкальных, тайников за пределами локаций и прочей подобной ереси. В этом моде тайники искать приятно.
3. Атмосфера. Качественно подобранные граф.моды создают не передаваемую атмосферу осенней Зоны. Так же стоит похвалить за различные пугающие звуки и приведения,тоже дающие больше колорита к краскам загадочной и опасной Зоны.
4. Понравились отдельные сюжетные ветки. Про Черного Монаха, помощь Наталье и ее больному ребенку и много других интересных новелл.
5. Оружие. Тут особо разглагольствовать не буду. Качественные правозатворные модели радуют глаз.
6. Понравилось качество написания диалогов. Диалоги с Бромом, Соломоном Кейном, Дедом Кириллом, Бромом и другими. За душу они взяли крепко. Особенно Бром и его пропавший товарищ, Капитан Иванцов и его сын, Наталья и ее больной ребенок.
7. Локации. Локационный пак мне очень понравился. Вопросов и негатива по этому поводу нет.
8. Стабильность. Откровенно порадовало отсутствие критических вылетов . Были вылеты только по нехватке ОЗУ, но это я списал на мой калькулятор,которому уже больше 7 лет. Стабильность на 5+
В целом про минусы рассказал. Но как и в любом моде здесь есть свои минусы.
1. Музыкальная составляющая. После взятия или выполнения многих квестов начинали играть песни. Многие откровенно не вписывались в атмосферу Зоны. Это касалось всякой иностранщины, на подобии Blue Stahli и других. Приходилось даже звук отключать,чтобы сохранить свои уши в целостности и сохранности и не ранить мою утонченную сталкерскую психику. Ну это скорее субъективная придирка, хотя музыкальная составляющая не только мне не понравилось.
Музыка в радио на сталкерских базах. Это еще больше причиняло боли моим ушам. На время чтения диалогов приходилось убирать звук,чтобы сберечь свои уши. Выбесило отсутствие строки в диалогах, о возможности попросить Бармена, Сидоровича или Макса просто выключить радио на время разговора да и вообще. Отсутствие скриптовой функции отключения радио самому.
2. Последний значимы минус. Худ рюкзака и рук. Откровенно не понравились эти наклейки на оружие и на перчатки и рисунок в худе рюкзака. Попахивало детским садом. Вставил ба автор лучше худ из ОП-2 или Фотографа или других модов.
Итак.
Мод на любителя. Кому нравится концепция данного мода-играйте, скучно точно не будет. Те кто привыкли играть в детскую песочницу и проходить мод даже не шевеля мозгами (на легке) и попутно тучами уничтожая врагов- идите лесом от этого мода. Не поливайте его бессмысленной грязью и едкой критикой.
Всем удачной охота,сталкеры!