NLC 7 Я Меченый обновился до версии 3.0 и готова представить игрокам широкий спектр изменений коснувшихся всех основных аспектов игры. Зона представленная в модификации, по прежнему встретит игрока настороженно и не даст расслабляться со старта, окунув главного героя во все прелести хардкора. В NLC 7 3.0 центральная сюжетная линия была оставлена без изменений, однако авторами была проведена колоссальная работа по доработке квестовой составляющей, в части продолжения имеющихся сюжетных цепочек и появление новых, самостоятельных сюжетных ответвлений.
NLC 7 потребует от игрока внимательного прохождения, обдумывания каждого шага в Зоне, планирование своих вылазок с учетом имеющихся ресурсов, возможностей и состояния амуниции главного героя. Мелочей не бывает и каждая ошибка, может повлечь за собой печальный финал для Меченого.
NLC 7 в плане сюжета довольно насыщенная модификация, в которой кроме новой сюжетной истории о сталкере Меченом, имеется множество дополнительных сюжетных ответвлений и второстепенных квестовых цепочек, обладающих несколькими вариантами прохождения. Каждый выбор главного героя будет иметь свои последствия на дальнейшее развития сюжета, параллельно меняя происходящую ситуацию вокруг вашего персонажа.
Привычная геймплейная составляющая оригинальной версии игры Теней Чернобыля, кардинально изменена и исключает возможность прямого использования горячих клавиш перезарядки оружия, использования медикаментов и т.д. Все манипуляции и взаимодействие игрока с боеприпасами, аптечками и снаряжением, будет происходить благодаря разгрузочному жилету, приобретаемому у торговца Сидоровича после выполнения нескольких квестов.
Зона заметно стала опаснее и на игровых локациях можно встретить участки с зараженным воздухом, прохождение которых без противогаза стало смертельно опасным занятием, поэтому хороший костюм с замкнутой системой дыхания станет идеальным вариантом. Артефакты и их характеристики были кардинально пересмотрены, а аномальные свойства найденных экземпляров приобрели рандомный характер и уже не являются статистическими величинами. полноценно воспользоваться артефактами, вы сможете имея установленный на поясе зараженный аккумулятор. Не плохим источником информации о заданиях, тайниках и событиях в зоне вы можете черпать из найденных ПДА сталкеров, поэтому не ленитесь обыскивать погибших противников.
Скорость перемещения персонажа в и его грузоподъемность будут напрямую зависеть от множества факторов голод, общего состояние здоровья, усталости, радиационному отравлению и т.д. В отличие от оригинала ТЧ, введена система плавного перегруза, что позволяет при выбранных лимитах переносимого веса, не обездвиживает персонажа, а дает возможность ограниченно передвигаться. Переносимый вес имеет прямую зависимость не только от качества и состояния одетого бронекостюма, но и стажа в Зоне.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
Геймплей:
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.
Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
Артефакты и их свойства:
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках.
Капсулы тоже реже встречаются.
Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.
Экономика и торговля:
Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
Интерфейс и визуализация:
Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
Вооружение и боеприпасы:
Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков -не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.
Пуля и Любер - при прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва. Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.
Перенос тел - если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Использование огнемёта - нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.
Ошибка 498 и 311 - спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.
Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения - данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.
Не отображается выпадающее меню в настройках видео - для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.
Экстренное завершение процесса игры - для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.
Распаковать содержимое архива. Не используйте кириллицу в пути к папке с игрой.
Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
Установить драйвер OpenAL из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (содержатся в папке "Библиотеки").
Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Название: NLC 7 Я Меченый Bild 3.0 Автор проекта: NLC 7 Team Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Требуемая игра: Игра не требуется. Сайт мода: //nlc.ucoz.ru Категория: Сюжетный мод Дата выхода: 2 августа 2018 г. Размер: 4,66 Гб
Ну и кому это интересно? Тем кто прошел оригинальный ТЧ, это ни о чем, а тем кто играл в Зов Припяти- это жалкая поделка на игру, вашу энергию да в мирных целях! Новая локация там или новый сюжет, а хардхорда уже в мизери по полные штаны!
Всем привет. Запустил вышел из подвала к костру сохранился и все. Загружаю с сохранения звук есть а картинка стоит возле костра. Игра идет до первого сохранения.
Привет! Я не вижу издевки в действиях автора над модом(сугубо личное моё мнение), мне правда очень интересно сейчас перепроходить модификацию, давненько в неё не играл, сейчас с обновлением прохожу заново, безумно нравится, да пускай с кучей багов как правильно заметил МаТеМаТиК, но блин зона безумно опасная и не предсказуемая, чем сложней игра тем ближе к сталкерской жизни в зоне. И в конце концов сталкер тот ещё радиоактивный кусок мяса что бы жаловаться на сложность своего пути.
Загрузил, начал игру и снёс этот мод, потому что вспомнил, как уже играл в него. Помню как распаковывал db-архивы, боролся с античитом и прочими "фишками" ради нового сюжета и локаций, а вот удовольствия не припоминаю...
Да уж ждали что то другое, а получилось то новая обвертка с той же начинкой! Хотелось бы измененные локации или хоть добавленные. Пусть бы их добавили три от ЗП. Уже был бы другой компот. Если говорили двиг от ЗП. Ну да, с паком добавляет там кустики, деревья, но этого мало играя в мод, а кто играл ранее проходит на полном автомате. Уже знаешь, что куда и зачем. И еще разгрузка! Это другой вопрос. Не кто ее не переделывает и не хочет , что бы она выглядела ладно. Но впихивание в нее патронов, а не магазинов выглядит просто нелепо!
Ну, с паузой ладно. Снялся, походил и решил, что все равно в топку. Одна только система с рюкзаком, разгрузками вымораживает, еще и сохранение не везде. На очень специфичного любителя...
Прошу простить за столь глупый вопрос, но возможна ли установка на Лицензию в Steam? Как либо, чтобы игра запускалась через Steam и часы копились? Просто хотелось бы часы и там наматывать. И да, я видел что оригинальной игры не требуется, но все равно мне интересно.
Значит, запакованные архивы, античиты.. Зачем? Это ведь не сетевая игра. Кто хочет трудностей, честно пройдёт игру и не полезет править конфиги, чтобы настроить игру в удовольствие и под себя. Все эти фичи с разгрузками, жаждой, голодом, замерзанием, это давно не фичи, а просто баги, наваждение, лишний головняк для игрока, который просто хочет прожить историю сюжета вместе с ГГ. Авторы! Игры про Сталкера, это прежде всего ИСТОРИЯ, а потом уже трудности. И каждый волен её прожить, именно прожить, как хочет. Мне вот надоело играть в моды, где нельзя отключить всю эту искусственную лабуду. Отвлекает, мешает и просто раздражает, портя впечатления от игры. Лучше бы делали интересные истории, типа Тайных Троп или Фотографа и не мешали игроку наслаждаться игрой.
Не рекомендую к прохождению. Начало интересное, но... Весь прогресс можно сохранить только у костров.
Уже несколько раз эти сохранения бились по непонятной причине. Начинать заново, зная, что после очередной загрузки игра может просто послать тебя на cendored, нет никакого желания.
Удачи в исправлении ошибок, а еще лучше, сделайте сохранения не только у костров.
Сохранения, которые возможны только у зажженных костров, часто бьются. Не советую данный мод.
Мод интересен на любом этапе прохождения. Скорее не пригоден для малолетней аудиторией, и инфантилов, которые не могут играть аккуратно и обдуманно. Взрослая аудитория понимает, что это было сделано специально, для хардкора. Дабы не рашали, продумывали все варианты.
Да и я за 3 месяца игры ни разу не столкнулся с битьем сейвов!
Зашёл в свой давний аккаунт чтобы просто ответить на этот глупый комментарий.
Мод не интересен на тех этапах прохождения, где нужно просто бегать из одной точки в другую, дабы перейти на следующий этап задания.
Взрослой аудитории, (к коей я и себя причисляю) не нравится такой глупый хардкор. Им просто нужно прийти домой и отдохнуть после рабочего дня. А не насиловать себе мозг. Если можно вытерпеть и голод, когда гг хочет есть каждые два часа, и радиацию (даже не самую сильную) от которой дохнешь через две минуты, и даже бег перса, который (серьёзно?) в середине игры бегает как мой дед. Но настолько глупый разгруз, в который кладёшь патроны, патроны, а не магазины Карл! Тупые сохранения у костров, которые созданы просто для того чтобы растянуть геймплей. Нет, люди, вы серьёзно?
Бежать от костра к точке задания ещё 20 грёбаных минут и снова несколько раз сдохнуть по пути из-за глупого спавна мутантов, которых ты не можешь застрелить или убежать в силу вялости гг?). Такого взрослые стерпеть как раз не могут. Люди и без этих глупых костров, могут просчитывать разные варианты, если им реально интересен мод.
Как и комментатор выше, зашел в давнишний аккаунт, дабы прокомментировать сложившуюся ситуацию! Это игра и она должна приносить удовольствие, и отдых, после трудного рабочего дня! А когда на стройке с утра, почти до ночи, придя домой, на полчаса покатать Сталкер - рвешь ж***, из-за "Псевдохардкорности", которая в мире Сталкер - неуместна, из-за кривого искусственного интеллекта, который стреляет сквозь стены, и из дробовика ваншотит за пол-карты. Вопрос, зачем?
Пардоньте, где это прописано что она должна приносить чего то там типа отдыха после работы? Автор делает модификацию так как он её видит, да не совсем все ровно пока, но нигде не прописаны обязанности. И опять же повторюсь о уважении труда автора, вы же сами написали что трудитесь с утра до ночи, а ваш труд допустим оценят как "накой ты это все делал". Я считаю можно излагать критику в более уважительной форме.
Скачал и установил данный мод. Сложность, насыщенность событиями, адреналин присутствуют, но Слава Богу, НЛС в данном виде никогда не будет лекалом для создания популярных модов трилогии STALKER, так как противоречит базисному сталкерскому постулату "Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным!".
Создатели сего творения забыли, что фундаментом их трудов является оригинальная игра "Тени Чернобыля", авторы которой выпустили завоевавший устойчивую симпатию аудитории проект, хоть и немного сырой, но все таки повернутый к игрокам лицом, а не причинным местом.
Читая положительные и отрицательные комментарии, можно наблюдать раскол в сталкерском сообществе на полновозрастных инфантилов, которые располагают скромным резервом времени в силу занятости плюс нескромным желанием пройти мод, и слесарей с тридцатилетним стажем, доказывающих что их фетиш нельзя марать паскудными и слабоумными эпитетами в виду отсутствия серьезных изъянов. Налицо уверенность одних, что выдуманный кем-то суровый мир Зоны должен иметь условности в силу отсутствия привязки к существующей реальности, а также уверенность других, что "сфантазированную" Зону можно и нужно сделать максимально реалистичной.
По мне так игра должна обладать элементами сложности, чтобы извилины активно работали, вовлеченность в происходящее на экране была максимальной, однако выработка адреналина не должна способствовать болезненным спазмам нервной системы. Жаль, что в данном моде это противоречие не будет устранено, так как его горячие поклонники уверены, что именно они от рождения являются блондинами с голубыми глазами, и остальные унтерменшы не должны особо шелестеть.
Интересно побродить по сюжету, посмотреть, как его исковеркали на этот раз. Сделать дополнительные ветки заданий. Они там забавные.
Что в минусе?
30 кг переносимого веса = астма и потеря сознания. Я не самый закаленный человек в 1 руке перетаскиваю 30 л баклаху воды дальше, чем проходит наш герой с рюкзаком. В рюкзаке я тащу 40-45 кг нормально уложенных вещей, пробежать можно, но не долго, прыгать не стану, лямки жалко и себя. Я к чему? Наш ГГ - немножко слабоват. На глазок, Мессеру-Стрелку лет 40. Я как-бы младше почти вполовину.
Еда - 500 м = буханка хлеба (или 2) за сколько там? Что-то уже запамятовал. За 1500 рублей штука?
Мутанты - респавн быстрее, чем ты успеваешь их убить. Не шучу. Задание с кейсом - убил собак, вернулся, опять собаки. Пак кабанов, который мечется по маршруту палатка военных - вагончик Толика - лежка у аномалий вообще неистребим. Бежало 5 кабанов, угробил 2, пока с Волком болтал и шмотки сбрасывал - опять родные 5 бегут.
Сохранения - Авто и костер. Вроде бы нормально. Но я не знаю, я такой крабоватый установщик или еще что. У меня 1 сейв костра, 1 сейв авто. Так и должно быть? Поясню. Зашел на агро, добрался в туннель, зажег, сохранился, спустился в подземку - вылет. Оба сейва вылетают. НГ. Дошел до бара. Краш. НГ. Дошел до х18. Краш. НГх2 т.к. краш был на кордоне.
К чему такая гора текста? 19 рестартов только ради посмотреть сюжет, (еще около 40 же ради нормального старта). Может кол-во сейвов нужно увеличить хотя бы до 3-5?
Соглашусь, есть игры, где на макс. сложности сейв не предусмотрен, но извините, это игры не сбоят каждые пол часа игры. Единственное, что хотелось бы увидеть - сейвы. Остальное можно потерпеть. Иначе придется ставить пиратку и самому ДБ править, дабы быстро пролететь то, что уже успел посмотреть.
Тут многие отписывались,ну и я внесу свою лепту по сему творению мод будет (наверное) интересен новичкам игры и этот мод будет в первой десятки из пройденных (для не хорошего опыта) далее (не хвалюсь), я прошел очень много модов и могу сказать этот на поминает дебила с припадками
1. Костер с сохранениями, а почему автор не сделал их в туалетах? 2. Кучи багов , фризы, вылеты, битые сейвы и тд и тп.
Вообщем мод противопоказан людям (не надо убивать нервы на подобные шедевры все спасибо.
Все говорят что это игра только для одаренных или кто любит всю игру просто мучится. На счет бега гг это не дедок, а инвалид и если вы её проходите это не значит, что вы крутые, вы просто любите садомазу это ваше право и не надо везде кричать, что это топовая игра! Каждому своё, а я выбираю нормальный баланс, а не ахинею от автора
Всем привет. Заставить бы автора сего творения самому пройти мод, от начала до конца, не давая возможности вскрывать db и править файлы. Отчего то существует такая уверенность, что через несколько часов, он не выдержит и забросит свое творение.
Господи, это прекрасная модификация! Не понимаю людей что говорят: Фу! Модификация г***! Мы играем за инвалида! И все кто играет в неё, отбитые мазахисты. ...
Мод прекрасен во всех красах, насчёт инвалидности, в реальной жизни вы бы сами не пробежали 1000 км со стволом в руках и с хабаром в рюкзаке. К тому-же бегать в зоне мазахизм! Так что к этому придираться вообще нельзя!
Оружейный пак изменили, он стал круче! Давно не видел таких оружейных паков в Тени Чернобыля! Казуальщикам проходить мод мимо! Мод показывает вам по настоящую суровую зону, благодарите авторов что они вообще сейвы не убрали, зона это вам не детский садик, зона - это то место, где вас кровосос одной левой уложит.
Ты не служил в армии и не бегал марш-бросок на 5 км.с автоматом подсумок с кучей рожков, противогаз, ОЗК и сзади вещмешок с двумя кирпичами имитирующие патроны и гранаты. А ты говоришь не пробежишь.
Никто и не говорит что зону надо пробегать. Речь идет о самой возможности бега, в некоторой ситуации, тупо удрать. В моде ГГ инвалид или чемпион по спортивной ходьбе и другого способа передвижения не знает. Я тебя уверяю, что в реале ты бы побежал, просто полетел бы.
"Казуальщикам проходить мод мимо" смешно,в игре глупый баланс:новый автомат за 130 рублей , живучесть врагов удивляет,как бандит в обычной куртке переживает 5 попаданий с пм-а и еще 2 с пб + он подходит к тебе в упор и с кулака отправляет тебя на тот свет,лор не сходится с "реализмом" , Толик или кто-то другой говорит ,что тушканьи головы очень трудно достать из-за того ,что у них как будто давление внутри,так вот вопрос как тушкан переживает пулю 9на18 он же должен лопнуть как воздушный шар ! Баги,битый сохранения,из багов-это атакующие люди петрухи,которые до прихода гг начинают штурмовать атп .
Хотел скачать, но прочтя комменты, передумал. Присоединяюсь к читерам. Такое ощущение, что мододелы-античиты делают это для себя, а не для людей! Нельзя быть такими эгоистами! В топку такие моды. Однозначно.
Просто крик души. Всем сталкерам привет, мод чушь полная, в место того, где нужно придумать новый сюжет, новые локации, мододелы тупо усложняют нам игру. Уважаемые мододелы, сложность игры мы, сталкеры, сами выберем по своему усмотрению, нам всего навсего нужен новый сюжет к примеру как ФОТОГРАФ, Время Альянса, Тайный путь, Упавшая звезда, ну и так далее. Я думаю большинство сталкеров меня поддержат.
Lucian_75 сказал: "Я эту книгу не читал, но я её осуждаю!" и многие "игроки" его поддержали. Много плюсов в комментариях понаставили, много минусов, значит игра чем-то зацепила. Иначе прошли бы мимо. Мне игра то нравится, то не нравится. Когда не получается что-то пройти, переключаюсь на другие игры, где всё легко и понятно. Потом опять к NLC-7 возвращаюсь.
Совершенно верно, игра зацепила. S.T.A.L.K.E.R. зацепил. И никакой Fallout или Far Cry, ее не заменят. Придумали новый сюжет, не извращайтесь с балансом и оружейкой, все и в классике было тип топ.
Блин сколько раз зарекался обходить поделки Сяка стороной, но нет же решил посмотреть в очередной раз что он там наваял. Как NLC была г**** так и осталась им. 1 - неимоверное раскачивание камеры при ходьбе / беге, есть перед этой игрой крайне не рекомендую, через минут 40 - только одно желание, пойти покормить "белого друга". 2 - грузоподъемность / дистрофия ГГ. Для интереса выложил все и попробовал пробежать по ДН и как итог ГГ сдох не пробежав и этой дистанции. 3 - инвентарь просто убожество. 4 - ГГ(а скорее автор) походу укуренный вусмерть, жрать хочет постоянно. 5 - подъем артефактов. Вообще кретинизм. Можно перечислять еще очень многое. Но что окончательно добило, это не лутаемый кабан с ПДА в кишке. Короче если вам дороги нервы не качайте данное творение и тем более не пытайтесь играть.
Ребята, убеждаюсь что Сяк и ему подобные мододелы детишки научившие азам программирования. Вот забросил я эти поделки ума лишенных и начал играть в Сталкер-Онлайн, и поверьте, там тоже 40кг изначально, но его можно поднять (как у меня пока что до 80кг) и более, но это ещё не все, там вещи весят по 10-300 грамм, некоторые уже поболее, и когда ты тащишь хабар на продажу ты несешь много всего, и патронов куча, и 3 ствола у тебя, и аптек полно и продал то что налутал на кучу бабла.А тут чего, взял пистолет, дробовик 10 патронов и ты уже хромаешь и больше ничего принести не можешь. Пусть всякие там Ски сами играют в эту игру, и надеюсь его не будет в онлайн игре сталкер, таких мозгодумов там не нужно.
Забыл дописать к предыдущему посту. Вот тут стоит ограниение и античит, зачем, вот в онлайн игре оно понятно, там бабло все это стоит, да и найти ещё трудно его что бы купить, а тут для кого античит Сяк, или для чего? Что бы народ дольше играл, да плюют на это все они, если такой запрет нужен действительно онлайн игру играть можно, там все под запретом, за то удовольствие от игры ,боевка с другими игроками, захват удержание укреп точек, если хочешь фарм на мобов идешь и фармишься, а не как у тебя бесконечный спавн кабанов и кровососов которые пройти не дают.
Сколько людей-сколько мнений! Я соглашусь с теми, кто считает что игрок сам должен устанавливать сложность игры. Кто хочет - пусть идет по задумке автора, а кто хочет - правит вес и место сохранения. Перепроходить по паре-стройке раз одно и то же место из-за краша сейвов - не умно. Почему нельзя спавн регулировать? Правы те, что пишут, мол, дайте локаций, дайте сюжет, а не по самое не балуй усложняйте игру.
Установил игру, поставил фикс. Автор просто прелесть! Никогда в "Сталкере" не чувствовал себя беременной черепахой! Ладно нагрузил лута так, что ноги гнутся и несешь сдавать барыге - здесь , понятно, не до бега! Но, имея всего 2 кг в рюкзаке, ходить качаясь, со скоростью 2 км/час - это не мое. Сложилось мнение, что автор поиздевался над желающими поиграть и готов заплатить премию за прохождение этого шЭдевра! Спасибо, можно без меня?
Почитал комментарии.... Ребята, ну это же NLS! Я в свое время, тоже захотел пройти этот мод. Скажу всем, хотите играть и не портить свои нервы, качайте сборку от Soba, сюжет закончен, прохождение облегчено и куча правок есть. Все доступно, поисковики в помощь. Ну а жаловаться....не нравится - не играйте. Но мод сам по себе - очень хорош! После облегченной версии, перешел на версию от Сяка, стало еще интереснее. Но это, все равно на любителя. А сделано очень качественно!
Хочу пожелать авторам понимания того, что "хардкор" (как его понимают сами авторы) должен вызывать интерес к игре, а не жжение чуть пониже спины. Привыкнув к неспешному передвижению по локации (невидимые "кисели", или как их там), настраиваешься думать и планировать дальнейшие шаги. Первый значимое задание (флешка Шустрого) демонстрирует крутую проработку сюжета, варианты решений. Ты начинаешь верить, что твоя судьба действительно зависит от твоих действий и понимания игры. Но потом ты начинаешь пытаться достать артефакт из туннеля с электрами, и не можешь, потому что дохлый ГГ не может перепрыгнуть/перевалиться через кусок бетона и уйти на безопасное расстояние от аномалии из-за удара артефактом (энергетик тоже не помог). Но хрен с ним...
Охота на слепышей ради хвостов оборачивается непониманием, в каких кустах 15 убитых слепышей потеряли оные. Или выстрелы, ушедшие в молоко из-за неадекватной инерции при прицеливании, магическим образом аннигилируют те самые хвосты? (полез в доки игры, шанс дропа = 0.2, /рукалицо). Хочется, чтобы игра всё же награждала твои старания, а не вызвала бомбёж.
После истории с хвостами мечты об интересном хардкоре развеялись, и пришло понимание, что "хардкор" в данной игре - лишь бессмысленное растягивание геймплея, где судьба твоя зависит от случая, а не от спешки, внимательности и прочего.
P.S. Ещё раз хочу пожелать авторам понимания, что хардкорный геймплей должен компенсироваться чем-то приятным (в простейшем случае - наградой за старания). Чувствуется, что работа проделана колоссальная, в этом авторы заслуживают лишь похвалы. Но, ради Бога, либо поправьте баланс сами, либо дайте возможность править его самим игрокам (в какой-либо удобной форме)
P.S.S. Платные сохранения - это нечто... До такого даже EA не додумалась
Парни, вы только проснулись что ли? Давно есть открытые сборки, сборки для любителей супер-пупер харда, облегченные. Выбирай на вкус. Лично я такие сборки называю фанатскими - это тот же сталкер ,но по другому..)) Заходите на офсайт нлс. Удачи и хабара пожирней!
Хочу поинтересоваться, что за движок у мода (предполагал что OGSR Engine, но нет уверенности), что за оружейник (очень стрельба и хитбоксы понравились) и что лучше: NLC 7 build 3.0 или NLC 7 ванильный?
Все привет! Год обходил мимо данный мод, но все же не выдержал. Вопрос такой:" кто нибудь правил actor.itx . Дело в том что ГГ ходит как в штаны наложил не говоря уже о беге. По мимо всех наворотов по установкам и инвентарю , переносимый вес ну как бы одел костюм , взял ствол , а на арты уже все, лимит.Хорошо хоть прыжок играбельный." Ну вообщем просьба народ как снять античит на правку actor.itx. Конечно лучше в личку.
Итак, что мы имеем? Мы имеем модификацию с неоднозначной судьбой. Многие её хейтят, иные - хвалят. Хейтеры, как я заметил, жалуются на хардкор иногда он действительно переходит все границы. Тушканы бегают как терминаторы, валят одним тыком. Я не говорю про кабанов, которые не только бодаются, но и фонят. Сохранения у костров - это что-то. Если автор и убрал сохранения, то убрал бы полностью. Ведь он стремится к реализму, а реале у нас одна жизнь, не так ли? Дальше. Система подбора артефактов меня очень расстроила. Героя после этого шатает так, как будто ему контролёр по мозгам дал. Фича не нужна, она лишь напрягает. С другой стороны, к остальным элементам реализма вполне можно привыкнуть. С рюкзаком тоже можно разобраться, если подумать головой. Кто-то жалуется на бег. А вы попробуйте после продолжительной комы и поездке на Грузовике Смерти бегать быстро. Надо понимать, что Меченый немало пережил до этого. Потом главный герой всё равно станет бегать быстрее. Так что можно и потерпеть. Невидимые аномалии, на мой взгляд, нужны. Они не позволят проноситься вам через ползоны сломя голову. Теперь ходить придётся аккуратно. Это и добавляет интереса к игре. А то многие пробегают другие моды за один вечер и жалуются, что моды такие скучные. Кому-то подобная концепция не понравится. Тогда не играйте! Благо, есть другие моды. Я намерен дойти до конца, если игра будет идти стабильно.
Вообщем поиграл в этот ваш хардкорный мод. Который на самом деле перехвален по части хардкора. Сложен мод лишь в начале когда ты бомж и у тебя нет ничего и ты избегаешь все и вся, особенно радиаций ибо антирадов нет. Главные противники в моде это монстры и по части монстров хоть убейте но прямо каких то супер сложных нет. Даже кровососы которых все боятся, таскают на них аж целое бесполезное AWP, легко читаются потому что по поведение у них такое же тупое как и в ваниле. Я конечно играл на лайт едишоне. Но интереса ради и оригинал заценил и почти никакой разницы. Оригинал еще проще был потому что в начале слили охотника со спасом и уже в начале игры у меня был один из сильнейщих дробовиков игры, в лайт едишоне я такой халявы ни разу не поймал,кстати играл я на сложности легенда. И по сути по началу мод даже цепляет, вроде и беготня наитупейщая, возведенная в абсолют, с кучей монстров. А с другой хочется играть. Так где-то до половины игры. После нее ты уже имеешь топ снарягу, крутейщие арты которые тут откровенно решают все и вся, и тебе уже просто на все пофиг. Голод в райцентре? Пофиг, нацепил пиццы и вперед! Радиация на радаре и в припяти? 2 пудинга и все и гуляешь себе в развалочку. С 2 бусами прабабки бюрера вообще можно зарашить выжигатель мимо зомбей и прочего. Цепочку квеста с х16 и изумрудками я преспокойно обощел взломав дверь абаканом в лабе х-18. И сюжет даже не сломался а я скипнул около 20 часов реального времени беготни посвященной.
Что понравилось: -Грамотная система веса. То есть если у тебя 59.9 кг из 60 и взяв колбасу в ваниле ты встаешь на месте как вкопанный, а в нлс ты можешь тащить еще рюкзак с той оговоркой что затраты по выносливости будут не гуманные... -Система варки и абсолютов, которая по факту казуалит игру до уровня фотографа или тайных троп,хоть кап резиста 80% на любую статью резиста,это уже нереально упрощает игру. -Система сброса рюкзака,оч помогает когда надо ноги унести от монстрятины а ты на перевесе. -Все монстры уникальные и по первости с ними даже интересно драться, правда пэй офф не всегда удовлетворителен. -Приличная экономика, все таки бабки довольно полезный ресурс в моде и можно хоть пистолетные патроны покупать по вменяемой цене, это учитывая что есть беретта рафика оболденная. -Некоторые интересные моменты, например в лабах. Там больше всего контента и юзать ваши баги мне тоже понравилось. Или рашить вояк на агропроме в наглую и воровать то что тебе нужно а не платить этому алкашу шерстюку. То есть разветвление и сюжет по сути от такого не ломается. Вообще плюс что сюжет сломать тяжело. -Иногда интересные челленджы, и вообще система прогрессий, до той поры пока ты не получишь какой нить ствол от султана и свою экзу. после этого момента игра превращается в изич. -Красивая переделка некоторых локаций, с чаэс вообще в осадок выпал. -Система ПДА и тайников. -Единственный мод с здраво оформленной системой масок, которые есть, но которые не принуждают тебя их носить нонстопом, и которые можно чистить водой! Авторы арсенала поучитесь как надо!
Что НЕ понравилось. -Очень бедный оружейный пак. Особенно бедный в плане обвесов на советское оружие и скудный арсенал натовок к которым еще и патроны фиг достанешь... Изуродовали FN2000... Зачем то наплодили аж по 5 разновидностей калашей. у некоторых из которых тупо отличается расцветка магазина. Ну это кринж вообще. Тот же гм94 должен вмешать 4 подствола, но не он вмещается 3 а весит он как РГ6 в ваниле. А подстволы в этом моде просто мастхэв как единственная контра полтергейстов которые умирают только от взрывов, про огнемет даже не пишите. Абсолютно бесполезный хлам, один раз попробовал и полтергейст тупо не умер а убежал в другую локу аж, сжечь с него обычную монстрятину,хэ даже не мечтайте...Стока трудов чтобы получить мусор который функционирует еще хуже чем в тайных тропах. Смысл AWP не понял вообще, даешь за нее целый абсолют а она химеру только с 3 выстрела валит, да за такую цену она ваншотить должна! При том патроны редкие а химера даже не самый жесткий монстр и не самый дорогой...
-Дурацкая система комбезов,чтоб вы понимали в моде ваш вес зависит от того какая на вас надета бронька, чем круче броня, тем лучше рюкзак, но проблема в том что рюкзак якобы РВЕТСЯ от урона и если вашу бронь накоцают ваш вес ТЕРЯЕТСЯ! Без пропитки от демьяна лучше не таскать с собой вообще ничего!И то с пропиткой нельзя чинить броню у долговязого, потому что разрабы плохо маскируют свои костыли,чинись дорогой с ремнаборов...
-Максимальный вес 250кг который можно таскать, без учета гравикостюма, даже если у вас есть арты и они дают вам свыше 250кг,вы не сможете все равно двигаться, 250кг это твердый кап,бред. Гравикостюм был у меня сломан в моей версий и плодил вылеты, но тут я еще готов списать на репак...
-Дурацкая абсолютно система взлома дверей(имеется ввиду дешифратором а не народным способом). Суть в том что ты должен перебирать 4 цифры пытаясь сообразить какой же код правильный. Левые лампочки показывают угадал ли ты цифры вообще а правые показывают угадал ли ты их расположение! И во втором кроется камень ибо ты не знаешь какую цифру в последовательности ты угадал! И только поэтому взлом сложный и убогий! Если тебе не выпадает с первой попытки 3 зеленые лампочки слева,даже не старайтесь далее взламывать. И все бы ничего но в одном моменте авторы мода сделали такой пульт взлома под аномалией ржавые волосы! В итоге у тебя тупо коцается броня, у тебя тупо кровотек, и все а ты стоишь ломаешь дверку! Везде где можно я взламывал дедовским способом, с помощью снайперки и играющим советую... Абсурд еще и в том что есть двери которые Сяк тупо не доделал! Ты их ломаешь и....НИЧЕГО! Пусто! Они никуда не ведут! Никуда не переносят! Стоишь тратишь время на взлом и вот такой прикол...
-Отвратительное техническое состояние мода. В самом начале меня редко беспокоили вылеты,причем вылеты квизы, если правильно ответишь может и сможешь дальше играть. Но под конец одни сплошные вылеты по поводу и без, и большинство тупо по текстурам. В итоге после получения концовки самой первой мод я дропнул! Надоело! Я 8 раз сносил и устанавливал НЛС! Терпение просто лопнуло под конец, прощел и хорошо! Есть и откровенно мразматические вылеты аля споткнулся об бочку или проп и словил вылет! Пукнул на военного, вылет! Забаговался ИИ крыс в лабе, вылет!
-Тонны багов разной степени критичности, на болотах откровенная лажа в коллизий уровня, в районе штрека тузлы ,место сюжетное а пролезть можно аж без пружины,мнда. Выбросы которые могут повторяться аж до 3 раз подряд! Если и выживете то вашим артефактам хана! Сон который может багануть и вместо того чтобы снять сонливость наооборот накрутить ее! А потом еще и мод вылетит! Ну и конечно же ряд еще забавных багов о которых авторы знают и которые исправлять даже не собираются, как они мне сами заявляли, я обязан донатить разрабу за то что мод выпустил и вообще посыл такой что делайте все сами если не нравиться, такого отношения я еще нигде не видел. -Ливающие из игры нпс,ибо трудно бывает понять с этим модом, он ущел по расписанию или в моде опять чото сломалось, тока с сидоровичем и петрычем еще ясно, с остальными нет,хы-хы. -Под конец как авторы не старались но игре становиться лишь душнее а не сложнее, челленджа нет и остается любоваться лишь на локаций да и вообще во второй половине игры уже играть скучно банально,монстры надоели,людей нет а приколы локаций уже тупо не катят,потому что ты перекачан уже,богат, и все у тебя уже есть. Даже нпс попрошайки уже не кажутся проблемой...
-На локациях за баром одна сплошная астма. Без маски там делать нечего а смотреть на нее откровенно надоедает. В моей версий к счастью таких лок меньше было...
Итого: Нлс мод который хардкорен не потому что баланс лютый или монстры, а потому что тебя баги заколебывают по тихоньку а потом подключаются вылеты... Мод довольно хорошо продуман но в некоторых местах видны проблемы которые все прочие мододелы уже закрыли лет 5 назад! А нлс словно застрял во временной петле, канононичными AMK багами и маппингом...Даже деревянные химеры и бюреры в моде есть! При этом уже принято пихать этих монстрил образца ЗП,благо мододелы уже научились. Стоит ли играть в мод? С правками да, потому что мод не стабилен и не иметь сейвы где хочешь при возможности получить вылет в любую секунду и потерять все... Уж увольте. Первую половину мода вы будете кайфовать при условий что смиритесь с балансом. Но после Радара у авторов словно творческий кризис настал и играть далее просто не интересно уже. Нормальные квесты кончаются а Ивар берлога и чаща мне будут сниться в кошмарах.
Всем, Привет! Вопрос, почему при переходе в Кишку после лаборатории х-18 через южный выход пропадает всё снаряжение, вообще всё голый, что это так и надо и что как пройти через Кишку ?
Комментарии
Помню как распаковывал db-архивы, боролся с античитом и прочими "фишками" ради нового сюжета и локаций, а вот удовольствия не припоминаю...
Это ведь не сетевая игра. Кто хочет трудностей, честно пройдёт игру и не полезет править конфиги, чтобы настроить игру в удовольствие и под себя.
Все эти фичи с разгрузками, жаждой, голодом, замерзанием, это давно не фичи, а просто баги, наваждение, лишний головняк для игрока, который просто хочет прожить историю сюжета вместе с ГГ. Авторы! Игры про Сталкера, это прежде всего ИСТОРИЯ, а потом уже трудности. И каждый волен её прожить, именно прожить, как хочет. Мне вот надоело играть в моды, где нельзя отключить всю эту искусственную лабуду. Отвлекает, мешает и просто раздражает, портя впечатления от игры. Лучше бы делали интересные истории, типа Тайных Троп или Фотографа и не мешали игроку наслаждаться игрой.
Уже несколько раз эти сохранения бились по непонятной причине. Начинать заново, зная, что после очередной загрузки игра может просто послать тебя на cendored, нет никакого желания.
Удачи в исправлении ошибок, а еще лучше, сделайте сохранения не только у костров.
Сохранения, которые возможны только у зажженных костров, часто бьются. Не советую данный мод.
Да и я за 3 месяца игры ни разу не столкнулся с битьем сейвов!
Мод не интересен на тех этапах прохождения, где нужно просто бегать из одной точки в другую, дабы перейти на следующий этап задания.
Взрослой аудитории, (к коей я и себя причисляю) не нравится такой глупый хардкор. Им просто нужно прийти домой и отдохнуть после рабочего дня. А не насиловать себе мозг. Если можно вытерпеть и голод, когда гг хочет есть каждые два часа, и радиацию (даже не самую сильную) от которой дохнешь через две минуты, и даже бег перса, который (серьёзно?) в середине игры бегает как мой дед. Но настолько глупый разгруз, в который кладёшь патроны, патроны, а
не магазины Карл! Тупые сохранения у костров, которые созданы просто для того чтобы растянуть геймплей. Нет, люди, вы серьёзно?
Бежать от костра к точке задания ещё 20 грёбаных минут и снова несколько раз сдохнуть по пути из-за глупого спавна мутантов, которых ты не можешь застрелить или убежать в силу вялости гг?). Такого взрослые стерпеть как раз не могут. Люди и без этих глупых костров, могут просчитывать разные варианты, если им реально интересен мод.
К слову, у меня тоже были битые сейвы.
Создатели сего творения забыли, что фундаментом их трудов является оригинальная игра "Тени Чернобыля", авторы которой выпустили завоевавший устойчивую симпатию аудитории проект, хоть и немного сырой, но все таки повернутый к игрокам лицом, а не причинным местом.
Читая положительные и отрицательные комментарии, можно наблюдать раскол в сталкерском сообществе на полновозрастных инфантилов, которые располагают скромным резервом времени в силу занятости плюс нескромным желанием пройти мод, и слесарей с тридцатилетним стажем, доказывающих что их фетиш нельзя марать паскудными и слабоумными эпитетами в виду отсутствия серьезных изъянов. Налицо уверенность одних, что выдуманный кем-то суровый мир Зоны должен иметь условности в силу отсутствия привязки к существующей реальности, а также уверенность других, что "сфантазированную" Зону можно и нужно сделать максимально реалистичной.
По мне так игра должна обладать элементами сложности, чтобы извилины активно работали, вовлеченность в происходящее на экране была максимальной, однако выработка адреналина не должна способствовать болезненным спазмам нервной системы.
Жаль, что в данном моде это противоречие не будет устранено, так как его горячие поклонники уверены, что именно они от рождения являются блондинами с голубыми глазами, и остальные унтерменшы не должны особо шелестеть.
Что в плюсе?
Интересно побродить по сюжету, посмотреть, как его исковеркали на этот раз. Сделать дополнительные ветки заданий. Они там забавные.
Что в минусе?
30 кг переносимого веса = астма и потеря сознания. Я не самый закаленный человек в 1 руке перетаскиваю 30 л баклаху воды дальше, чем проходит наш герой с рюкзаком. В рюкзаке я тащу 40-45 кг нормально уложенных вещей, пробежать можно, но не долго, прыгать не стану, лямки жалко и себя. Я к чему? Наш ГГ - немножко слабоват. На глазок, Мессеру-Стрелку лет 40. Я как-бы младше почти вполовину.
Еда - 500 м = буханка хлеба (или 2) за сколько там? Что-то уже запамятовал. За 1500 рублей штука?
Мутанты - респавн быстрее, чем ты успеваешь их убить. Не шучу. Задание с кейсом - убил собак, вернулся, опять собаки. Пак кабанов, который мечется по маршруту палатка военных - вагончик Толика - лежка у аномалий вообще неистребим. Бежало 5 кабанов, угробил 2, пока с Волком болтал и шмотки сбрасывал - опять родные 5 бегут.
Сохранения - Авто и костер. Вроде бы нормально. Но я не знаю, я такой крабоватый установщик или еще что. У меня 1 сейв костра, 1 сейв авто. Так и должно быть? Поясню. Зашел на агро, добрался в туннель, зажег, сохранился, спустился в подземку - вылет. Оба сейва вылетают. НГ. Дошел до бара. Краш. НГ. Дошел до х18. Краш. НГх2 т.к. краш был на кордоне.
К чему такая гора текста? 19 рестартов только ради посмотреть сюжет, (еще около 40 же ради нормального старта). Может кол-во сейвов нужно увеличить хотя бы до 3-5?
Соглашусь, есть игры, где на макс. сложности сейв не предусмотрен, но извините, это игры не сбоят каждые пол часа игры. Единственное, что хотелось бы увидеть - сейвы. Остальное можно потерпеть. Иначе придется ставить пиратку и самому ДБ править, дабы быстро пролететь то, что уже успел посмотреть.
1. Костер с сохранениями, а почему автор не сделал их в туалетах?
2. Кучи багов , фризы, вылеты, битые сейвы и тд и тп.
Вообщем мод противопоказан людям (не надо убивать нервы на подобные шедевры
Мод прекрасен во всех красах, насчёт инвалидности, в реальной жизни вы бы сами не пробежали 1000 км со стволом в руках и с хабаром в рюкзаке. К тому-же бегать в зоне мазахизм! Так что к этому придираться вообще нельзя!
Оружейный пак изменили, он стал круче! Давно не видел таких оружейных паков в Тени Чернобыля! Казуальщикам проходить мод мимо! Мод показывает вам по настоящую суровую зону, благодарите авторов что они вообще сейвы не убрали, зона это вам не детский садик, зона - это то место, где вас кровосос одной левой уложит.
Как NLC была г**** так и осталась им.
1 - неимоверное раскачивание камеры при ходьбе / беге, есть перед этой игрой крайне не рекомендую, через минут 40 - только одно желание, пойти покормить "белого друга".
2 - грузоподъемность / дистрофия ГГ. Для интереса выложил все и попробовал пробежать по ДН и как итог ГГ сдох не пробежав и этой дистанции.
3 - инвентарь просто убожество.
4 - ГГ(а скорее автор) походу укуренный вусмерть, жрать хочет постоянно.
5 - подъем артефактов. Вообще кретинизм.
Можно перечислять еще очень многое. Но что окончательно добило, это не лутаемый кабан с ПДА в кишке.
Короче если вам дороги нервы не качайте данное творение и тем более не пытайтесь играть.
Охота на слепышей ради хвостов оборачивается непониманием, в каких кустах 15 убитых слепышей потеряли оные. Или выстрелы, ушедшие в молоко из-за неадекватной инерции при прицеливании, магическим образом аннигилируют те самые хвосты? (полез в доки игры, шанс дропа = 0.2, /рукалицо). Хочется, чтобы игра всё же награждала твои старания, а не вызвала бомбёж.
После истории с хвостами мечты об интересном хардкоре развеялись, и пришло понимание, что "хардкор" в данной игре - лишь бессмысленное растягивание геймплея, где судьба твоя зависит от случая, а не от спешки, внимательности и прочего.
P.S. Ещё раз хочу пожелать авторам понимания, что хардкорный геймплей должен компенсироваться чем-то приятным (в простейшем случае - наградой за старания). Чувствуется, что работа проделана колоссальная, в этом авторы заслуживают лишь похвалы. Но, ради Бога, либо поправьте баланс сами, либо дайте возможность править его самим игрокам (в какой-либо удобной форме)
P.S.S. Платные сохранения - это нечто... До такого даже EA не додумалась
Именно этого не хватает NLC 7.
Мы имеем модификацию с неоднозначной судьбой. Многие её хейтят, иные - хвалят.
Хейтеры, как я заметил, жалуются на хардкор иногда он действительно переходит все границы. Тушканы бегают как терминаторы, валят одним тыком. Я не говорю про кабанов, которые не только бодаются, но и фонят. Сохранения у костров - это что-то. Если автор и убрал сохранения, то убрал бы полностью. Ведь он стремится к реализму, а реале у нас одна жизнь, не так ли? Дальше. Система подбора артефактов меня очень расстроила. Героя после этого шатает так, как будто ему контролёр по мозгам дал. Фича не нужна, она лишь напрягает.
С другой стороны, к остальным элементам реализма вполне можно привыкнуть. С рюкзаком тоже можно разобраться, если подумать головой.
Кто-то жалуется на бег. А вы попробуйте после продолжительной комы и поездке на Грузовике Смерти бегать быстро. Надо понимать, что Меченый немало пережил до этого. Потом главный герой всё равно станет бегать быстрее. Так что можно и потерпеть.
Невидимые аномалии, на мой взгляд, нужны. Они не позволят проноситься вам через ползоны сломя голову. Теперь ходить придётся аккуратно. Это и добавляет интереса к игре. А то многие пробегают другие моды за один вечер и жалуются, что моды такие скучные.
Кому-то подобная концепция не понравится. Тогда не играйте! Благо, есть другие моды. Я намерен дойти до конца, если игра будет идти стабильно.
-Грамотная система веса. То есть если у тебя 59.9 кг из 60 и взяв колбасу в ваниле ты встаешь на месте как вкопанный, а в нлс ты можешь тащить еще рюкзак с той оговоркой что затраты по выносливости будут не гуманные...
-Система варки и абсолютов, которая по факту казуалит игру до уровня фотографа или тайных троп,хоть кап резиста 80% на любую статью резиста,это уже нереально упрощает игру.
-Система сброса рюкзака,оч помогает когда надо ноги унести от монстрятины а ты на перевесе.
-Все монстры уникальные и по первости с ними даже интересно драться, правда пэй офф не всегда удовлетворителен.
-Приличная экономика, все таки бабки довольно полезный ресурс в моде и можно хоть пистолетные патроны покупать по вменяемой цене, это учитывая что есть беретта рафика оболденная.
-Некоторые интересные моменты, например в лабах. Там больше всего контента и юзать ваши баги мне тоже понравилось. Или рашить вояк на агропроме в наглую и воровать то что тебе нужно а не платить этому алкашу шерстюку. То есть разветвление и сюжет по сути от такого не ломается. Вообще плюс что сюжет сломать тяжело.
-Иногда интересные челленджы, и вообще система прогрессий, до той поры пока ты не получишь какой нить ствол от султана и свою экзу. после этого момента игра превращается в изич.
-Красивая переделка некоторых локаций, с чаэс вообще в осадок выпал.
-Система ПДА и тайников.
-Единственный мод с здраво оформленной системой масок, которые есть, но которые не принуждают тебя их носить нонстопом, и которые можно чистить водой! Авторы арсенала поучитесь как надо!
-Очень бедный оружейный пак. Особенно бедный в плане обвесов на советское оружие и скудный арсенал натовок к которым еще и патроны фиг достанешь... Изуродовали FN2000... Зачем то наплодили аж по 5 разновидностей калашей. у некоторых из которых тупо отличается расцветка магазина. Ну это кринж вообще. Тот же гм94 должен вмешать 4 подствола, но не он вмещается 3 а весит он как РГ6 в ваниле. А подстволы в этом моде просто мастхэв как единственная контра полтергейстов которые умирают только от взрывов, про огнемет даже не пишите. Абсолютно бесполезный хлам, один раз попробовал и полтергейст тупо не умер а убежал в другую локу аж, сжечь с него обычную монстрятину,хэ даже не мечтайте...Стока трудов чтобы получить мусор который функционирует еще хуже чем в тайных тропах. Смысл AWP не понял вообще, даешь за нее целый абсолют а она химеру только с 3 выстрела валит, да за такую цену она ваншотить должна! При том патроны редкие а химера даже не самый жесткий монстр и не самый дорогой...
-Дурацкая система комбезов,чтоб вы понимали в моде ваш вес зависит от того какая на вас надета бронька, чем круче броня, тем лучше рюкзак, но проблема в том что рюкзак якобы РВЕТСЯ от урона и если вашу бронь накоцают ваш вес ТЕРЯЕТСЯ! Без пропитки от демьяна лучше не таскать с собой вообще ничего!И то с пропиткой нельзя чинить броню у долговязого, потому что разрабы плохо маскируют свои костыли,чинись дорогой с ремнаборов...
-Максимальный вес 250кг который можно таскать, без учета гравикостюма, даже если у вас есть арты и они дают вам свыше 250кг,вы не сможете все равно двигаться, 250кг это твердый кап,бред. Гравикостюм был у меня сломан в моей версий и плодил вылеты, но тут я еще готов списать на репак...
-Дурацкая абсолютно система взлома дверей(имеется ввиду дешифратором а не народным способом). Суть в том что ты должен перебирать 4 цифры пытаясь сообразить какой же код правильный. Левые лампочки показывают угадал ли ты цифры вообще а правые показывают угадал ли ты их расположение! И во втором кроется камень ибо ты не знаешь какую цифру в последовательности ты угадал! И только поэтому взлом сложный и убогий! Если тебе не выпадает с первой попытки 3 зеленые лампочки слева,даже не старайтесь далее взламывать. И все бы ничего но в одном моменте авторы мода сделали такой пульт взлома под аномалией ржавые волосы! В итоге у тебя тупо коцается броня, у тебя тупо кровотек, и все а ты стоишь ломаешь дверку! Везде где можно я взламывал дедовским способом, с помощью снайперки и играющим советую... Абсурд еще и в том что есть двери которые Сяк тупо не доделал! Ты их ломаешь и....НИЧЕГО! Пусто! Они никуда не ведут! Никуда не переносят! Стоишь тратишь время на взлом и вот такой прикол...
-Отвратительное техническое состояние мода. В самом начале меня редко беспокоили вылеты,причем вылеты квизы, если правильно ответишь может и сможешь дальше играть. Но под конец одни сплошные вылеты по поводу и без, и большинство тупо по текстурам. В итоге после получения концовки самой первой мод я дропнул! Надоело! Я 8 раз сносил и устанавливал НЛС! Терпение просто лопнуло под конец, прощел и хорошо! Есть и откровенно мразматические вылеты аля споткнулся об бочку или проп и словил вылет! Пукнул на военного, вылет! Забаговался ИИ крыс в лабе, вылет!
-Тонны багов разной степени критичности, на болотах откровенная лажа в коллизий уровня, в районе штрека тузлы ,место сюжетное а пролезть можно аж без пружины,мнда. Выбросы которые могут повторяться аж до 3 раз подряд! Если и выживете то вашим артефактам хана! Сон который может багануть и вместо того чтобы снять сонливость наооборот накрутить ее! А потом еще и мод вылетит! Ну и конечно же ряд еще забавных багов о которых авторы знают и которые исправлять даже не собираются, как они мне сами заявляли, я обязан донатить разрабу за то что мод выпустил и вообще посыл такой что делайте все сами если не нравиться, такого отношения я еще нигде не видел.
-Ливающие из игры нпс,ибо трудно бывает понять с этим модом, он ущел по расписанию или в моде опять чото сломалось, тока с сидоровичем и петрычем еще ясно, с остальными нет,хы-хы.
-Под конец как авторы не старались но игре становиться лишь душнее а не сложнее, челленджа нет и остается любоваться лишь на локаций да и вообще во второй половине игры уже играть скучно банально,монстры надоели,людей нет а приколы локаций уже тупо не катят,потому что ты перекачан уже,богат, и все у тебя уже есть. Даже нпс попрошайки уже не кажутся проблемой...
-На локациях за баром одна сплошная астма. Без маски там делать нечего а смотреть на нее откровенно надоедает. В моей версий к счастью таких лок меньше было...