Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Возвращение Шрама

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 411 Голосов )

Мод Возвращение Шрама Сталкер Тени Чернобыля

Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro  и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!

Основные изменения:

В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).
Локации из Зова Припяти:

  • Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
  • Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
  • Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
  • х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
  • Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
  • Локация Ботота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет.
  • Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
  • Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
  • Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

Возвращение Шрама

В зоне появились 3 новые группировки.

  • Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
  • Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
  • Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Возвращение Шрама

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно лечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

Возвращение Шрама

В финале Теней Чернобыля упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на наёмника со шрамом на лице. Автора затронул этот вопрос, и появилась идея показать, суть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка была реализована так: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.

Автор решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что..... Дальше узнаете сами.

Возвращение Шрама

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-ный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и информацию Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, принеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квесты на принести, найди, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х- 18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

Возвращение Шрама

В моде у НПС, могут не совпадать иконки, т.к. НПС передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертолета.

Установка мода:

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Скопировать папки bin и gamedata в корневую папку с игрой.

Вышел камулитивный патч с исправлениями, он включает в себя все предыдущие правки ставиться поверх мода!


  • Правка по торговле Кулинара.
  • Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
  • Добавлен диалог Сидоровичу
  • Добавлена забытая моделька
  • Поправлены некоторые диалоги
  • Дописана зловещая секция картечи
  • Чуть правлен конфиг арбалета
  • Небольшая правка путей Бакса
  • Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
  • Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
  • Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
  • РПГ-шники с базы ЧН заменены.
  • Убрана халява с ведьм.
  • Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
  • Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
  • Убран автоквэст на Ростке.
  • Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
 
Патч, ставится поверх мода. Папку gamedata копируем в корневую папку с игрой и соглашаемся с заменой.

Скачать кумулятивный патч v2.7

Скачать


Список изменений, способ установки и ссылки на скачивание находятся ЗДЕСЬ.

Название игры: Возвращение Шрама
Раздел: Моды на Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая версия игры: 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Размер: 1,75 Gb
Cкачать Возвращение Шрама | Скачать торрент Возвращение Шрама

Скачать бесплатно с Unidytes.com 

 Прохождение мода Возвращение Шрама будет обсуждаться на форуме в этой ТЕМЕ.


Комментарии 

 
 -0 +6 # пчела 27.06.2012 12:06
классный мод !!!!
 
 
 -0 +6 # Alexs 27.06.2012 12:34
Полностью согласен, хорошо сделанный а главное с новым сюжетом глобальный мод!
 
 
 -5 +0 # papa 28.06.2012 15:40
а можно где нибудь скачать частями?
 
 
 -0 +2 # 55den333 03.07.2012 13:19
Люди добрые, подскажите, плиззз! Как заставить Шрама приседать низко?! Не могу до стрел для арбалета добраться в Волчьем Логове! И до пещеры под болотами, где кровососы сидят. Тоже в Волчьем Логове! Помогите, кто знает.
 
 
 -0 +2 # IRAK_JIOБSTER 07.07.2014 12:41
Ctrl+Shift и ползи себе с миром :-)
 
 
 -0 +3 # John 03.07.2012 23:39
55den333, попробуй одновременно нажать следующие клавиши:
ПРИСЕСТЬ - ШАГ - ВПЕРЁД
Только в таком случае ты сможешь присесть очень низко.
 
 
 -0 +7 # Patron 04.07.2012 09:59
Действительно великолепный мод,спасибо автору побольше бы таких сюжетных.
 
 
 -0 +2 # waymed 06.07.2012 17:46
Мод прикольный!!!! Господа подскажите пожайлуста как выбраться с болот когда фашистов нужно замочить? И не могу пробраться где сигнал SOS? как быть?
 
 
 -0 +2 # Луна 27.09.2014 22:18
Чтобы добраться до сигнала СОС на Болотах нужно запастись: Аптечки, антирад, патроны.
Без них там делать не чего потому что на пути к сигналу будут стоять фашисты,несколько химер,зомби и радиация....надо просто идти на сигнал а когда дойдёшь до железки то ищи прорыв в заборе (в проволочном заборе).
 
 
 -0 +1 # anonim19841 15.07.2012 15:27
как убить монстра в х-18,подскажите
 
 
 -0 +1 # doc 17.07.2012 17:44
подскажите как убить "чудо-мудо" (библиотекаря) после того как взял арбалет????
 
 
 -0 +1 # Луна 27.09.2014 22:20
но что бы он и его "свита" не убили тебя раньше надо залезть на камень который будет ближе..и только оттуда их убивать
 
 
 -0 +2 # anonim19841 20.07.2012 15:15
doc, картечью
 
 
 -0 +2 # Долг 31.07.2012 10:29
класная игра :-)
 
 
 -0 +2 # Гость 17.08.2012 04:50
Чтобы пробраться к сигналу сос нужно подойти к нему найти дырку в городьбе, далее нужно пройти под мостом только по земле и на сам мост не залазить зайти за мост и там будет яма там будет сидеть Костя учёный вроде затем вы пойдёте на базу Лебедева нужно установить артефакт перед порталом затем найти тайник находится там где проснулся шрам в чистом небе на втором этаже и идти к будке механика затем лезть на крышу и прыгнуть на дерево пройдя немного по стволу там будет лежать артефакт чёрная дыра мы его используем и прыгаем в телепорт чтобы использовать артефакт чёрная дыра нужно поместить его в заместо пистолета (положить его в первый слот) затем удерживая левую кнопку мыши смотрим в землю.
 
 
 -0 +1 # Луна 27.09.2014 22:22
Но там есть и охранники с ОЦ-14 Гроза
 
 
 -0 +4 # FANAT 10.10.2012 11:01
Отличный ,настоящий сюжетный мод.Спасибо создателям.Ждем часть 2
 
 
 -0 +3 # Гость 15.12.2012 23:04
Смотрела прохождение вот тут: stalkerlife.net, мне очень понравилось, игрушку нашла у вас, спасибо большое :)
 
 
 -0 +2 # дрыка 22.12.2012 17:32
Новая редакция подсказки автора по вылету с "fac" :
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того,как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
 
 
 -0 +1 # Maxonchik 01.03.2013 14:14
Почему у меня вылетает сразу же тогда когда появляется картинка маленькая после запуска и пройдет 2-3 секунды и вылет.
 
 
 -0 +1 # Гость 07.03.2013 11:03
Привет всем доперся до юпитера выполнил задание нашел ВДВ и забрал кейс , вертушка сбросила меня в районе аномалии жарка на кладбище не могу найти портал для перехода в волчье логово к Олегу Танго для передачи кейса.
 
 
 -0 +1 # Koloss 20.10.2013 15:38
Всем привет,что делать с ошибкой ХRAY?
"Помогите" hg
 
 
 -0 +2 # Гусар 20.10.2013 16:41
Koloss вот сюда stalkermod.ru/forum/50-lager-novichkov/7021-chto-neobhodimo-znat-posle-registracii-na-sajte.html#7021 Как мне найти Лог ошибки ?.
 
 
 -0 +1 # Гоша Лепёшкин 18.03.2014 17:26
Здоров! пытаюсь скачать letitbit.net сразу антивирус ругается, есть ещё у кого нибудь?
 
 
 -0 +1 # IRAK_JIOБSTER 07.07.2014 13:16
надеюсь на этот мод с кумпатчем 3 поставить фотозону шоб ваще супер было
 
 
 -0 +3 # ivsem1993 23.08.2014 08:11
Что ж, прошел мод полностью - в целом, очень понравилось. Если чуть подробнее, то:

Достоинства:
+ Отличный сюжет, местами необычный, но весьма неплохо вписывающийся в историю оригинальных игр и имеющий ряд неожиданных поворотов
+ Ряд новых мутантов, аномалий и артефактов
+ Отдельно стоит отметить, что в моде не очень много грамматических ошибок в текстах, что является несомненным плюсом

Недостатки/недочеты:
- NPC иногда ходят сквозь текстуры (например, Костя на Болотах в самом начале игры, из пещеры под мостом спокойно проходит сквозь землю, колючую проволоку и т.д., идя тупо по прямой или Хозяин в бункере Сахарова)
- Любые задания, где нужно защитить базу от нападающих (миссия за военных на Агропроме, защита Кордона от наемников, защита Бара от Ведьм, оборона лагеря Танго): часть нападающих разбегахтся по локации и приходится прочесывать ее для завершения миссии.
- Баланс оружия: для убийства кровососа хватает 1 выстрела из дробовика, а из калаша нужна тонна патронов. При этом ГГ, даже одетого в экзоскелет, легко убивают из пистолета типа Вальтера или ПМ, хотя в реальности пистолетную пулю останавливают даже легкие бронежилеты
- Некоторые квесты не записываются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно в случае перервы в прохождении
- При входе в х-18 неудачно заспаунены подвижные аномалии, в результате чего при загрузке локации ГГ уже оказывался мертвым, ибо его убивало этими аномалиями, пришлось ставить ГГ бессмертие, чтобы попасть туда

Что касается вылетов, то у меня были регулярные вылеты по нехватке памяти при переходе на большие локации, а из вылетов самого мода - только один: на Болотах при подлете к церкви (хотя играл вроде как в самую свежую версию мода), о котором уже неоднократно упоминалось

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader:: level
File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\game_graph _inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205

-----------

В общем, автору респект за шикарный мод.
Также очень хочется надеяться на то, что когда выйдет ВШ 2, можно будет использовать сейвы от первой части, чтобы начать прохождение с того места, на котором заканчивается сюжет первой части. Ибо у меня вряд ли хватит терпения проходить всю первую часть заново.
 
 
 -0 +2 # stalk91 09.09.2014 23:08
Давно примерялся скачать данный мод, и вот наконец то целый день протрачен, мод с третий попытке скачан торрентом , сто рублей ушло оператору на продление скорости и мечта сбылась...)) Оценку поставил отлично. играю пару часов, дошел до свалки и вернулся, вылетов не было. Комп довольно слабенький ( 3.3ггц, 2гб рам, 8600gt 512мб ) но на полной динамике у меня идет на ура. Как заядлый фанат книжной серии сталкера могу сказать - что игровая Зона очень порадовала, много нововведений (ИМХО) . Из минусов для себя открыл только не возможность правки конфигов ( У меня в гамедата только пару файлов, вроде текстуры) так как хотел сделать чтобы оружие при прицеливании не увеличивало. Ну еще один минус ( мое мнение) - у некоторых стволов слабенький звук выстрела, прям еле слышно..Ну еще раз говорю - это мое мнение, кому то может нравится. Вобщем впечатление от игры отличное, особенно приятно играть после пройженного чистого неба :)
 
 
# BAD JOKER 02.01.2015 10:48
Задание убить Лебедева на болотах захожу на болота не доходя церкви выкидывает на других локациях всё нормально играет что делать?
 
 
# Sunami 04.01.2015 12:34
Люди дайте ссылку на спавн меню игру прошёл охота поугарать.
 
 
# долган 31.01.2016 08:39
Набери в поисковике повелитель зоны для в.ш и скачай только смотри чтобы автор был Murad185 aka World_Stalker у меня этот спавнер без глюков идет.
 
 
 -0 +1 # asick009 19.02.2015 08:41
Ребят, помогите я перехожу на болота там немцы, они убили меня и я хочу загрузить сохранение и у меня вылетает (что делать?).
 
 
# Prollog 19.02.2015 15:10
А может кто нормально раздать, а с этих сайтов три дня ждать.
 
 
# ghost_1803 31.07.2015 23:48
Ребята помощь нужна! С самого начала игры все вокруг черное, видимость 20 метров вокруг, небо черное и днем и ночью! Что делать?!
 
 
 -0 +1 # DrunkOctopus42 25.01.2016 21:45
Дело такое, у меня отсутствуют иконки заданий, никаких стрелок, и метки на карте тоже отсутствуют. Димон на свалке разговаривать не хочет, автор исправь как нибудь плиз) очень хочу поиграть.
 
 
 -1 +0 # долган 31.01.2016 08:25
Уважаемые, не мог бы кто нибудь скинуть файлы музыки в мп3? Работаю водителем нефтевоза дома редко бываю и искать в интернете музыку просто времени нет. Скачал гимн наемников и когда наступает ночь сейчас только их и гоняю пока в рейсе.
 
 
# IPSIMUS 23.03.2017 01:48
Что то не понял Костя под подозрением типо выдает себя ни за того, Клёнов сказал присмотрит за ним, а я уже в фриплее "а Германа все нет" пройду окажусь в баре и что? Уйдет от возмездия.
 
 
# 4Red1Kreps 26.10.2017 19:48
А на версию 1.0006 пойдёт ?
 
 
# Хрон 25.02.2018 16:09
Сюжет игры мне очень нравится, но:
1. Необъяснимые разновидности кровососов на Кордоне около перехода на Свалку.
2. Разумные аномалии на Свалке, которые норовятся тебя убить, а если ты их убиваешь, то тебе огромный урон будет наносится и ГГ раскручивать.
3. Кошки в этом моде это необъяснимые мутанты, от которых ГГ теряет способность передвигаться и видеть.
4. Баланс урона по НПС и ГГ вообще ненормальный, ведь когда ты попадаешь в НПС, его не раскручивает так, как раскручивает тебя. Ты дохнешь от одной-двух пуль, а чтобы убить НПС, тебе надо около одной обоймы и то это только на новичке!
5. Кочерга с Фраером на Свалке почти неуязвимы, хотя они ходят в кожаном плаще, который не сделал бы из ГГ такого же терминатора как и они.
 
 
# mr_jonik_yt1 05.04.2018 15:01
Друзья подскажите как убрать худ шлема
 
 
# Gorez49 01.10.2018 09:34
На 1.0006 пойдёт?
 
 
 -0 +1 # woorme 04.11.2018 21:08
Если одним словом - Шедевр! Мне очень понравился сюжет. Продумано, логично, интересно... Правда сложновато лично для меня. Хотя играл не на мастере. Разработчику огромное спасибо за старания, действительно качественная работа! Вылеты бывали, очень редкие и не критические.
Во фриплей конечно совсем засада! Я попал без огнемета. Картечью там не победить ))) В общем получил максимум удовольствия от прохождения. Спасибо и успехов!
 
 
# rtoip1 08.06.2019 09:19
Не отображаются нрс на мини карте. Как это победить?
 
 
# Vasilykop 08.06.2019 09:40
Лично я не знаю,но могу кое-что посоветовать,если на карте не отображается,сделай так,в настройках игры поменяй размер экрана на максимум,потом выйди из игры,и зайди ещё раз,должно помочь,больше не знаю.
 
 
 -0 +1 # Pankrat 22.06.2019 11:36
Шикарный мод, жду вторую часть
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.