Конец Света 2 Последний Восход
Конец Света 2 Последний Восход является сюжетным продолжением первой части мода Сталкер Конец Света. Данный проект построен наплатформе игры Сталкер ТЧ. Основной особенностью является то, что действие игры происходит преимущественно в ночное время суток и является сюжетной необходимостью. Последний Восход продолжит историю Меченного внезапно оборвавшуюся на Агропроме в первой части. На этот раз разработчики значительно расширили радиус действия сюжетных событий в игре и постарались по максимуму задействовать игровые локации, предоставив возможность исследования измененной Зоны Отчуждения. Стоит заметить что некой основой при создании мода Конец Света 2, а именно описание Зоны было позаимствованы из романа "Изнанка Истории", А. Акимова.
О сюжете.
В процессе своего расследования Меченный, узнает об одном артефакте под названием Керосинка. Взяв артефакт, он отправляется на Агропром, где попадает в мясорубку, бой который происходил между Сталкерами и Военными. Меченному чудом удается спастись при этом осознавая всю серьезность сложившейся ситуации вокруг него. Жизнь за периметром сильно меняется, создаются новые группировки, часто меняются их места базирования, благодаря чему появляются новые угрозы. Игроку предстоит увидеть еще одну историю Зоны, на этот раз глазами бойца заградительного гарнизона, на долю которого выпадает встреча с новыми противниками и множеством тяжелых, под час смертельных испытаний.
Особенности геймплея.
- Особенностью при выполнении заданий является то, что перед игроком будут ставиться конкретные задачи, с четко поставленными целями, возможно в виде отметки на нужный объект.
- Дополнительно для успешного выполнения поставленной задачи, в личном дневнике главного героя будет появляться все необходимая информация. Поэтому в любой момент туда можно заглянуть.
- Так как в основном действия игры проходят в ночное время, разработчики постарались разнообразить ночное окружение введя в игру различные эффекты, луну, грозы и т.д. Стоит заметить что во время игры все-таки будут "светлые моменты".
- В связи с этим в игре появились осветительные гранаты, во время прохождения они будут попадаться довольно часто, поэтому они предполагают некую альтернативу в противостоянии с темнотой.
Сторонние наработки, которые явились основой при создании мода:
Sound Remake 4.0, AI Pack XStream и АМК 1.4.1.
Видео демонстрация проекта Конец Света 2.
Начинать новую игру после установки, не нужно.
Скачать Патч v1.2 от 23.09.2015 г:
НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча.
Исправлено:
- 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие.
- Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс".
- ПКМ, теперь работает во втором слоте.
Отдельная благодарность laki.
Автор: laki
Скачать правку фонарика:
Заменена текстура света фонаря, теперь, светлые поверхности не засвечиваются, свет ровно распределяется.
Название мода: Конец Света 2 Последний Восход
Автор проекта: Сэр Макс & Человек TAPOchek
Дата выхода: 19 сентября 2015 г.
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 880 Мб
- Путь Человека Возвращение
- NLC 7.0 Я Меченый
- Сталкер Туман Войны Закалённые Зоной
- Сталкер Тайный Путь
- Stalker Oblivion Lost 3.1
- Сталкер Вектор Отчуждения
- Сталкер Радиоактивное Мясо Схватка
- Stalker Save and Protect Killer
- Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
- Сталкер Равновесие 2.0
Комментарии
А от себя добавлю удачи авторам в разработке!!
И, как бы глупо это не звучало, мой коллега угодил в больницу на некоторое время - так что добиваю недочеты один, что несколько тормозит процесс.
Но, уверяю, на долго этот процесс не растянется - мод выпустим в кратчайшие сроки. :)
ПАВЛО, уже почти, осталось чуть-чуть. В видео об этом говорится.
Без обид, все понимаю, но вдруг надоели эти тестирования, с копанием в конфигах, поисками способов обхода багов и т.д. Наверное после ogse, слишком высоко они планку подняли.
Исправлено:
24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие.
Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс".
ПКМ, теперь работает во втором слоте.
Отдельная благодарность laki.
Лично мне мод понравился и я жду дальнейших ваших проектов.
Авторам мода: Как вы тестируете вообще? Ну неужели так сложно самим пару часиков поиграть в своё творение!
Что касается сэйвов - это очень тонкий нюанс, бьются они далеко не у всех, очень рандомно это случается, к сожалению.
В Х-18 Воронин просто тупит по возвращении с Шахматистом из бара. Тупил ли до патча - не знаю, но на видео у Виктора (CINEMAN), всё было нормально, а он играл до патча.
На 3 по 5-ти бальной.
Мод пройдён. Часть 2 получилась лучше в 2 раза части 1, поэтому ставлю оценку в 2 раза выше - твердые 2 звезды.
Плюсы: не найдены, разве что новый, но криво реализованный сюжет, и авторская озвучка диалогов.
Минусы: нестабильный баговый мод (сплошные вылеты, про Агропром без комментариев), играбельность нулевая (при всей простоте сюжета НЕ ВСЕГДА понятно как он должен ПРАВИЛЬНО развиваться: не ясно где с кем в какой последовательности говорить и куда идти), баланса нет (амуниция почти сначала игры как для войны с целой армией, а воевать-то не с кем), концовки нет (долго бегаем со всеми прощаемся и в итоге остаёмся там же у разбитого корыта - точнее вертолёта).
Автору надо учесть все эти моменты и собственно неплохую задумку качественно реализовать в КС-3.
Так что Максу новых творческих успехов, а всем удачи!