История Снайпера Ловушка Судьбы
История снайпера Ловушка Судьбы сюжетная модификация представленная на платформе проекта Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам предстоит пройти довольно продолжительную историю от лица сталкера по имени Алексей Павлов, имеющую в финале два варианта концовки. Кроме нового сюжетного наполнения игра приобрела измененную графику благодаря адаптированному проекту Autumn Aurora 2 и расширенные возможности геймплейной части, а так же наличие трёх новых игровых систем отношений, репутации и рангов.
О сюжете:
Действия сюжета представленного в модификации История снайпера Ловушка Судьбы по времени развиваются параллельнособытиями описанным в игре Чистое Небо. В центре этой истории, стоит сталкер Алексей Павлов, обычный парень попавший за периметр с банальным желанием разбогатеть и по возможности получить свою дозу адреналина и набраться острых ощущений. Попав в жестокий мир Зоны, Алексей выполняя очередное задание попадает в ловушку. Как будут развиваться события дальше, что еще приготовила Зона для Алексея, вы сможете узнать непосредственно во время прохождения мода История снайпера Ловушка Судьбы, тем более что сюжет подразумевает несколько концовок игры и большое разнообразие новых персонажей со своими заданиями.
Основные изменения в игре:
- Совершенно новый сюжет, по времени занимающий не менее 20 часов прохождения.
- Игра приобрела две новые концовки и возможность игры во фриплее после завершения;
- Многообразие сюжетных отсылок к другим ранее вышедшим модификациям;
- Новые квестовые персонажи со своими заданиями;
- Адаптированная графическая модификация Autumn Aurora 2;
- В игру включены новые системы отношений, репутации и рангов, являющиеся личной разработкой автора проекта.
- И многое другое.
От автора:
Мод История Снайпера. Ловушка Судьбы - мой первый мод, так что не судите строго, пожалуйста. Я старался сделать свой мод интересным и полным загадок. Если вам лень думать и искать что-то - смотрите в Гид, который я сам составил для игроков. Здесь нет таких "диких" заданий как ОП2 или НС.
- Старайтесь перемещаться по игровым локация только если этого требует задание сюжетной линии.
- Все квестовые персонажи могут погибнуть, поэтому старайтесь сохранить их живыми и прикрывать при выполнении квестов, идя впереди них.
- Обратите внимание на старых персонажей, таких как Юрик, Кузнецов Серый и т.д. Их также лучше оставлять живыми, в игре они не просто так и убив их вы лишите себя интересных квестов и дальнейшего продвижения по сюжету.
- Для полного погружения в сюжет и его успешного прохождения, внимательно читайте диалоги, описании квестов, информацию в личных заметках вашего КПК, где ГГ периодически высказывает свои мысли или срывает зло.
- И помните: информация - самый дорогой продукт - не жалейте денег, чтобы узнать о происходящем в зоне (например у Осведомителя).
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006;
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать полученные папки и файлы bin, gamedata, mods, saves, fsgame.ltx)в папку с игрой и согласиться на замену.
- Установить по желанию дополнения (в папке с архивом)
- Играть.
Название: История снайпера Ловушка Судьбы
Автор: Артём "-GAS-" Громыч
Дата выхода: 3 августа 2016 г.
Требуемая игра: Сталкер ТЧ v 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 4.66 Гб
Комментарии
Артём, друг, начало игры, пока всё замечательно, ноо... Почему так темно? Понимаю осень, дождь, серость, вот только зачем такая темнота в 12 часов дня?
Полная динамика, все настройки на максимум Можно как-то изменить? Подскажи, пожалуйста.
+ За счет Autumn Auroura2 Графон смотрится здорово.
+ Очень понравилось что при смене комбеза меняются руки у ГГ,такого я не видел или просто не замечал в других модах.
+ Любительское восстановление некоторых истории которые в оригинале оставили кучу вопросов.
- Неинтересный сюжет после истории со Стрелком.
- Идиотские квесты (бегаешь как шестерка по всей зоне, хотя ты лидер ОПГ).
- Плохо ведут себя НПС,поговорить с почти всеми можно только после перезагрузки сейва.
- Скрипты из оригинала.
- Многих квестовиков могли бы сделать бесмертными, особенно это надоедало в х-16, х-18 и при атаке монстров на блокпост.
- Озвучка - 10 Историй Борова из 10.
Игру прошел только до квеста с тайником монолита, просто потому что монахи квестовые не спавнятся, а переигрывать не хочу вообще.
Ставлю 3 из 5(только за графон и то что это первый проект парня)
Автору успехов и чтобы следующий мод, был намного лучше перового, но этого проекта для меня больше не существует.
После того как нашёл записку Деда Западло в Припяти нужно пойти к Пирату (к Орлову) вот ему докладываешь! А потом спавнятся монахи! Наконец-то я это узнал.
Качайте, хороший мод!
Многие моды уже доказали, что - Оружие, Графика и т.д НЕ ГЛАВНОЕ в сталкерском модинге
Полностью перебил Деревню Новичков- репа улучшилась на 2%.
И еще прежде чем грузиться поищите прохождение, посмотрите как и с чем его ,едят" делайте выводы, чтобы не возникали претензии. А так путем проб и ошибок автору желаю удачи.
Все-таки Сталкер жив.
Исправленный фикс на уборку музыки:
Исправление вылета с Даггером:
Уборка вылета при одевании "долговской" Севы:
Исправление бага в квесте "Сумасшедшая":
Исправление неисчезающего диалога с Призраком, если взять Выхлоп:
Обязательный фикс на исправление провалов в сценарии:
Ну и гид по полному прохождению:
Автор молодец, задумка допетривать своими мозгами хороша (путём внимательного прочтения диалогов и смс), но слишком линейно построено (нет права на ошибку-иначе переигрывай). А переигрывать мало у кого нервов хватает. Спасибо.
Текстуры сильно размыты, если вы ценитель FPS, и вам наплевать на качество то Аддон для вас, FPS повысится я вам это гарантирую!
Вот ссылка на Аддон, инструкция по установке и подробная информация внутри архива!