Darkest Time Extended
Darkest Time Extended - представлена как расширенная версия вышедшей ранее сюжетной модификации Darkest Time. Ключевой особенностью проекта стала возможность пройти игру от лица двух главных героев, каждый из которых обладает своей историей, характером и озвучкой. Кроме изменений сюжетного характера, проведена колоссальная работа по исправлению замечаний, выявленных во время прохождения, а так же опираясь на пожелания игроков.
О сюжете:
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
О проекте Darkest Time: Extended:
- Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше.
- Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать.
- Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания.
- Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
Полный канон:
- Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии.
- В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале.
- Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
Работа над ошибками:
- Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения.
- Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным.
- Переработано освещение на локациях и общая картинка.
- Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям.
- Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
Полезные нововведения:
Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
Особенности Extended версии:
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности.
- Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии.
- Добавлены видеотитры.
- Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
- Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано.
- Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше.
- Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д.
- Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики.
1. Сценарий и его реализация.
- Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
- Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые.
- Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом.
- Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых.
- Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика:
- Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
- Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук:
- Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
- Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
- Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость:
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Установка мода:
- Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (STEAM и GOG не подходят!)
- Папку gamedata вставить в папку с игрой.
- Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Название: Darkest Time Extended
Автор: Nikita_Kling
Версия мода: Beta
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра Сталкер ТЧ 1.0006
Размер: 5,09 Гб
- Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR
- S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD
- Сталкер Альтернатива 1.3.2
- Сталкер Новый Арсенал 6 Революция
- Сталкер Объединенный Пак 2.1
- Сталкер Новое Время
- Последний Сталкер - Last Stalker
- Сталкер В аду Псы
- Сталкер История Борланда Пролог
- Сталкер трилогия Апокалипсис
Комментарии
Масштаб работы - вызывает уважение. Надеюсь, и подход к самой игре - такой-же серьёзный. Всем - удачного прохождения!
Загрузка шейдеров...
error is water.ps(91): error X3004: undeclared identifier 'alpha'
Can't compile shader water_studen
текстур не хватает? Играю на полной динамике.
Хотя свалку всю прошел, агропром с подземельями, тоже, на свалку вернулся, и после перезагрузки такая бяка. Че за ботва?
Кто нибудь знает обо что ето?
Хотя стояят все последние обновления ОС и видеокарты...
У меня переходы по локациям очень долго грузятся и часто бывают вылеты, что не так и как это избежать
Было бы неплохо поиграть в продолжение данной модификации уже с Новым сюжетом, не оригинальным ТЧ.
Мод сделан качественно, анимация оружия, ну про озвучку вообще молчу!
9/10
Жду продолжения от автора!
Кордон.
В самом начале при штурме АТП я не стал брать с собой Петруху.Однако Сидорович мне говорит,что на АТП всех порешили.Когда стащил кейс с блокпоста. Не понятно зачем поперся за каким-то динамитом, вместо того, чтобы защищать деревню. Где право выбора. Да и вообще этот квест с динамитом. Логика? Правильно Меченый задал вопрос "А зачем динамит?" Яр со своей элитой. Ломанулся вперед них. Отстрелял всех наймитов кроме одного, посмотрев пда по контактам Яр и еще несколько его кадров выжили. Валю наймита, Яр с группой исчезает. Сидор предъявляет, мол группа Яра погибла. Где право выбора.
Агропром.
Солдатик выживший. Да, там намекается на выбор, а толку?Ситуевина с Кругловым. Про Проводника я вообще молчу. С Анной. Тут хоть за Меченого, хоть за Глеба играй, тоже никакого права выбора. Это как в Масс Эффект. От нашего выбора зависит концовка. Однако как не выбирай, а концовка по сути одна. Разве что с небольшими изменениями. Хотя про третью концовку я не в курсе ,мож она чем-то отличается.
- Первая у меня была: Застрелился Меченый и Анна, про Глеба не известно.
- Вторая: Глеб убивает Анну и застрелился сам.Меченый уходит.В общем.
Хоть мне, конечно не понравилось весь этот негатив, но тут уж мод на любителя. Всем, как говорится, не угодишь. У каждого своя история и не обязательно, что в ней должен быть счастливый конец.
Сам мод сделан хорошо. Стабильно. Есть не мало модов где и сюжет хороший, но из-за багов или в через чур завернутого геймплея (ОП-2) отбивает все желание проходить.Так что, молодец автор.
В любом случае 10/10.
Авторам спасибо!
Сегодня закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры. И вот что по этому поводу имею сказать:
ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ!
Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!
ПЛЮСЫ: мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно!
Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить.
Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же. Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично! Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой!
Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2 и OGSE. Браво, авторы! И спасибо!
И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы. Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.
О плохом:
1) ПРИЦЕЛЫ. Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.
2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.
3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.
4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров???? Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и СПЕЦНАЗ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре. Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор. Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор.
Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.
Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!
5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу
Тем не менее, все огрехи НЕ делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!
О БАГАХ:
1) Выбор Свободы. Тут просто - все первоначальные бойцы группы Черепа должны быть живы к моменту их зачистки с отрядом Макса.
Баг происходит в единственном случае - при первом входе на Армейские Склады вы видите стычку Долга и Свободы. Если хоть кто-то из Долга погибнет, то в дальнейшем вы не сможете вступить в Свободу. Лечение простое - если кто-то из Долга погиб, сразу переиграть это момент. Это просто. За Свободу, кстати, самый ровный и логичный сюжет. Без провалов и "рельс".
2) Выбор Долга. В принципе, отряд Черепа может весь погибнуть, не страшно. квест сдается генералу Воронину в Баре. Не получите денег от Черепа, думаю это ерунда. Но можно выполнить этот квест и сохранить группу Черепа. И получить все денежные награды. Для этого нужно метко стрелять и быстро бежать к центральному входу на базу Свободы, вызывая там весь удар на себя. Гранаты Ф1 чудо как хороши. Ваша задача - убить всех снайперов на вышках и Лукаша. Всех свободовцев убивать не требуется. Хотя, если сильно хочется - не отказывайте себе ни в чем. У меня весь отряд Черепа выжил. Правда это им не принесло счастья - после полной победы с маниакальным упорством самоубийц они разбрелись по карте и все погибли в аномалиях. Так что они не жильцы в любом случае.
Больше багов не обнаружено! Что не может не радовать!
Вдогонку к плюсам мода:
1) Светлые ночи. Это плюс для меня. Ненавижу темноту в этой игре. Боты и НПС видят и в полной темноте, а вот мне, живому человеку, сложно вглядываться в черный монитор. Во многих модах ночи нарочно сделаны черными и непроглядными. Бр-р-ррр- За светлые ночи - спасибо!
2) Фонарик. Казалось бы, мелочь. Но как приятно играть. Яркий, с хорошим углом освещения. Спасибо за это. А крепление фонарей не на лбу, а на плече выглядит свежо и революционно. Тоже респект и уважуха.
3) Видеоролики. Ух! Чем-то напомнило Max Pain. А уж фраза "Война, война никогда не меняется." - это просто до слёз. Ностальгия. Fallout, игра всех времен и народов. Ну и музыка из Mass Effect. Это тоже в самую точку.
Про мод хочу сказать, что он в целом хорош, но почти каждая его деталь по отдельности 4\10. Сюжет с претензией на философский, но часть его очень поверхностная, а другая часть несвязная.
Не знаю, чем вы оправдываете то, что Артем просто повторяет путь Стрелка, но я вижу единственное объяснение: это недосмотр, или лень, или еще что, не знаю. Он бегает по локациям и собирает все те же документы. Не знаю, могли сделать так, что он их, наоборот, разносит по лабораториям, или отдает тем, кто их туда отнесет. Или же просто оставить главного героя Стрелком, добавив кучу побочных квестов. Именно это авторы и сделали, но зачем-то дали другое имя и другой временной отрезок. Это нечем объяснить, это огромная сюжетная ошибка.
Сидор говорит, что после того, как я "согласился" выкрасть документы с военной базы на кордоне, у меня испортилась репутация, потому что "действия имеют последствия". Неплохой заход, отвратительная реализация. Я выполнил буквально точно такую же миссию для Бармена, выкрал документы у тех же вояк с агропрома, но после этого мне никто ничего не сказал. Типа, только одно мое действие в игре имеет такие последствия. Ну, хорошо.
И этот авторский референс к Архаре (когда "спецназ" атакует военную базу) просто отвратительный. "Петушок Архара" - такой детский сад, что просто слов нет.
Ученый в мертвом городе, который загоняет свои банальные телеги про человечество, а я, Артем, соглашаюсь с ним, потому что у меня нет выбора. Не понравилось.
Разновидностей оружия мало, но все-таки достаточно. Стрельба приятная.
Отношения Анны и Артема притянуты за уши настолько, насколько это только возможно. Как правильно сказал кто-то из комментаторов, ее могло не быть, ничего бы не поменялось.
Видеовставки с Глебом - извините, но это посмешище. Не хочу никого обидеть, но лучше бы оставили просто голос рассказчика, он отлично озвучивает. Но когда какой-то парень в походной куртке пытается казаться крутым и рассказывать какие-то "возвышенные" мысли, мне становится стыдно. И этот стыд достигает своего апогея, когда Глеб начинает бить экран, это выглядело настолько смешно, насколько это возможно.
Концовки смяты, сюжет дырявый и несвязный. А начинается он очень интересно, понравилось, кем заменили Беса на свалке, это был свежий, альтернативный кусочек сюжета.
Жутко не понравилось бежать за Глеба в конце игры. Я всю игру собирал с трупов по 1-2 патрона, всю игру подбирал себе подходящие артефакты, оружие, медикаменты. Очень долго бегал и продавал всякий мусор, чтобы купить экзоскелет. И вдруг меня заставляют бежать за Глеба, у которого снаряжение такое, будто он только что из контер страйка. Никаких артефактов, мало патронов, мало медикаментов, быстро выдыхается и все такое.
В общем, насколько хорошо мод начинался, настолько же плохо он развился и закончился.
Начало 10\10, середина 6\10, концовка 3\10
Но все-таки рекомендую в него поиграть. Еще раз прошу прощения, не хотел никого обидеть.
Но.
Упускаете главное. Атмосферу.
Игра живая. Как это удалось авторам - для меня загадка. Но ощущение именно такое, что ты не играешь, глядя в экран ноутбука, а именно живешь там, в этом мире.
Про бег за Глеба в конце игры: я оставлял "заначку" для него перед южным блокпостом в Баре. Броню, оружие, артефакты, патроны, аптечки и антирады. Полную экипировку, годную для комфортного марш-броска на ЧАЭС. Не смотря на постоянную нехватку всего по ходу игры, к этому моменту - к финальному рывку - уже всего в избытке. И брони, и патронов и прочего. Можно смело оставить тайничок для самого себя.
Игра - ух!
Даже через долгое время всплывает в памяти, зацепляет своей необычностью. И это не смотря на все нестыковки и провалы сюжета.
Я думаю, что это просто неогранённый черный алмаз. Который мог стать, конечно, бриллиантом после огранки и доведения до совершенства. Тем не менее - это редкий драгоценный камень среди модов Сталкера даже в таком виде.
ЗЫ: можно не убивать Анну. Игра это позволяет.
За Глеба я подобрал некоторое оружие и патроны в ящике на военных складах, но это уже изворотливость игрока. Теоретически, я, Глеб, не должен знать про заначку Артема. А оставлять тайничок для самого себя, мне кажется, не совсем честно, но, конечно, никого не осуждаю за это.