Боевая Подготовка 2.0

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 241 Голосов )

Боевая Подготовка v2.0

Боевая Подготовка 2 - глобальный мод с новым сюжетом разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля. Помимо нового сюжета в котором Вы будете агентом заброшенным в Зону выполнить ряд важных заданий, Вам предстоит выполнять задания на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника  для обмена информацией и другим обеспечением. Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.

Основные изменения:

1. Новый сюжет.
Новый сюжет будет идти параллельно старому а Вашими задачами будут:
- Поиск информации в любом виде, а именно образцы, флешки, документы и т.д..
- Разведка новых территорий, после расширения Зоны появилось много новых локаций и группировок. Контроль-орбита по возможности будет отслеживать местоположение главного героя и ситуацию в прилегающих районах со спутника и выдавать ему информацию о происходящем.
- Уничтожение ученого персонала, работающего на преступные группировки в лаборатории №8, цех роботов, оружейный завод, подземную станцию на Старом Янтаре. Предатели в Правительстве уменьшили финансирование работы отдела до минимума, чтобы угодить НАТОвцам.
- В связи с этим Вам необходимо добыть в Зоне 4 миллиона рублей. Передавать их за пределы Зоны необходимо будет по 1 миллиону.

Боевая Подготовка v2.0

Вашим первым заданием будет поиск дипломата №1 из уничтоженной Монолитовцами подпольной оружейной лаборатории. Искать объект вы будете не одни, Вашими конкурентами в поисках будут две группировки - это военные и бандиты. Объект находиться на Болотах, точное место не указано известно только что искать необходимо в строениях. Группировка военных также может оказать не дружеский прием, поэтому будте осторожны они наши конкуренты.

Боевая Подготовка v2.0

2. Оружие.
В модификации было использовано более 189 моделий оружия и 60-ти типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team.

Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись.В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой будте внимательны  у него свое описание и иконка.

3. Боеприпасы.
Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейти ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5-ть сантиметров ниже в маштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.

Боевая Подготовка v2.0

4. Локации.
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41-й, огромная территория не правда ли, и все это благодаре команде АМК, за что им отдельное спасибо.

- Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов.
- Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты.
- У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации.
- Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки.
- Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно.
- Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях.
- Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации.
- Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.

Боевая Подготовка v2.0

5. Техника.
В игру введены Броневики группировки монолит, БТР и роботы системы охраны.

6. Группировки.
Добавлены 4-е новые группировки, а именно Женская группировка Искатели, Азиаты, группировка Грех и Чистое Небо.

7. НПС

Теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом.
Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ.

Боевая Подготовка v2.0

Внимание!!! В связи с применением в игре улучшенного AI NPS игра приобретает непредсказуемый характер касаемо прохождения. Другими словами если Вам не удается обнаружить какого-либо персонажа на привычном месте, не стоит паниковать, необходимо поискать его поблизости.

Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ.

Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.

8. Некоторые особенности игры.
- Тайники теперь встречаются но очень редко, автор ограничил их количество в игре. Но на крупных стоянках и базах группировок вы сможете найти ящики с Неприкосновенным Запасам, боеприпасами, медицинскими препаратами и продовольствием.
- Если Вы при переходе на другую локацию встретите бронированную технику, то знайте что на локации присутствует РПГ-7 с боеприпасами, поэтому Вам стоит поискать на складах которые присутствуют на локации.
- Для нормальной жизнедеятельности Вашего ГГ ему крайне необходимо пить, иначе здоровье будет потихоньку стремиться к нулю.
- Сон реализован с помощью спального мешка и дополнительно в игру введено использование ножей.
- В отдание дани книгам, в подземных локациях последствия выброса будут выражены лишь в пост эффектах.
- При надвигающемся выбросе если вдруг обнаружится, что на карте в КПК нет отметок безопасных мест, не стоит паниковать стоит лишь проявить смекалку и найти безопасное место самостоятельно. Просто не все места обозначены метками поэтому спрятаться можно.
- Интересный момент, если Вы вдруг убиваете лидера какой-либо группировки, то враждебная для них группировка выдаст вам вознаграждение за это.
- Стоит заметить что при прохождении игры вам необходимо получать задания на выполнение различных квестов, так как это напрямую будет зависеть развитие сюжета. Другими словами какое-то не полученное задание не даст дальнейшего развития одной из сюжетных веток.
Для корректной работы мода желательна лицензионная версия игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006.

Установка:
- Разархивировать скачанные архивы
- Полученные файлы в обоих архивах скопируйте в папку с игрой.
- В итоге вам необходимо переместить в папку с игрой файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l) итого 8 штук.

Дополнения и адаптации:

Название: Боевая Подготовка 2.0
Автор: Дядя Саша
Категория: Сюжетный мод
Версия модификации: 2.0
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Общий размер: 1.9 Gb

Скачать Сталкер Боевая Подготовка 2 через торрент


Комментарии 

 
 -0 +5 # Alexs 20.01.2013 19:26
Мод конечно мне показался сложноватый, в плане того что убить могут с одного выстрела и отсутствие перекрестия при стрельбе тоже осложняет игру. Так что хардкорщикам в самый раз будет. Но потом на болотах вроде стал входить в русло, трудно далось уничтожение стоянки бандитов при переходе на болота, они кстати как в Шраме в том же месте и также вооружены немецким оружием. Кстати первый выброс пережил в этом же поселке зайдя в каменное здание но пережить помогли аптечки которые взял в церкви она будет дальше за поселком.
Мод интересный поиграть можно, до болот вылетов пока не было.
 
 
 -0 +2 # KOSMOS13331 29.07.2014 12:28
День добрый, у меня вопрос после того как нашёл чемодан №1 перешёл на Кордон куратора нет. Переждал 4 выброса его нет, что делать заранее спасибо.
 
 
 -0 +1 # 3ramzes3 15.07.2017 23:54
Куратор тебя ждет на базе Чистого неба
 
 
 -0 +3 # Крест 20.01.2013 21:16
Отсутствие перекрестия ещё переживу , а убийство с одного выстрела ! Мда , весёленький будет мод .
 
 
 -1 +2 # Tor-vik 21.01.2013 09:05
Автор в Ред ми написал ,что не любит слово солянка ,но защиту от читтеров поставил круче чем в ней... Это его право...не дать править игру под себя.
 
 
 -1 +2 # Patron 23.01.2013 08:20
:sad: А где фикс,дайте ссылку.
 
 
 -1 +2 # Гость 23.01.2013 23:59
Да,мод сделан весьма и весьма не плохо.Порадовал.Автору респект.
 
 
 -0 +2 # Крест 24.01.2013 15:57
Блин , сначала не въехал в этот мод , но потом дошло ! Да он же в самый раз хардкорщикам и искателям ! Как история прибоя только в глобальном масштабе ! Забираю свои слова назад мод во !
 
 
 -0 +2 # serj66 29.01.2013 21:01
пока не понял. уж по старому сюжету иду. дошел до радара, собираю все что можно унести.. но с таким весом собирать наверно год. Тут нашел № 1 дипломат на болотах и все не что не засчитывается .. или к нему еще что то нужно?
 
 
 -0 +2 # Alexs 30.01.2013 02:54
Цитирую serj66:
пока не понял. уж по старому сюжету иду. дошел до радара, собираю все что можно унести.. но с таким весом собирать наверно год. Тут нашел № 1 дипломат на болотах и все не что не засчитывается .. или к нему еще что то нужно?

serj66, После того как найдешь диплоат №1 ищи проводника он отведет тебя на базу Чистого Неба, там отдашь его Куратору и получишь задание на поиск второго.
 
 
 -0 +2 # serj66 30.01.2013 06:37
Monolit cпасибо все отдал и 1-вый миллион и №1 дипломат.
 
 
 -0 +2 # serj66 30.01.2013 13:03
нашел №2 дипломат и прихожу на арм. склады.. Куратор на базе Свободы и не берет (не разговаривает).. Если было сообщение от него о помощи или бы звал.. не того и не другого не было.. 2-ой миллион собрал тоже, и что дальше собирать остальные два?
 
 
 -1 +2 # gladius13 30.01.2013 15:17
Дяде Саше- огромный респект! Качественная работа, сделанная с умом . Ещё-бы сделать точки сохранения только у торговцев и квестовых персонажей , вот тогда игры кончатся и начнутся ХОДКИ! И тогда каждый игрок сразу поймёт-кто он? Мародёр, трус, валенок,убийца или вольный сталкер?
 
 
 -0 +2 # vladimir1957 31.01.2013 20:31
помогите найти кейс №2 непонятно пустош элеватор военные склады
 
 
 -0 +2 # serj66 31.01.2013 20:42
Цитирую vladimir1957:
помогите найти кейс №2 непонятно пустошь элеватор военные склады

идешь на пустоши (АТП) валишь всех (контр особенно).. а на втором этаже дипломат. №3 -в рыжем лесу (в шахте рядом Каспер). Гаус пушка (Волчье Логово -в пещеру (от Солянки).
Я тормознул Журнал наблюдений -должен быть на радаре?)
 
 
 -2 +6 # greg 01.02.2013 16:28
Это все прекрасно, но даже не знаю с чего начать?.. Во первых уважение создателю мода за огромную работу , за множество локаций , за умение спавнить и главное за открытые переходы между локами ! - так должно быть в каждом моде . Ну а дальше : впечатление резко противоположное - ядовито- зеленая трава да и вообще кругом сплошная непроглядная зелень (тяжело кстати смотрится ), понять автора можно - надоела серая . унылая жизнь, поэтому хотя бы в моде - на всех локациях ходишь, как в оранжерее - цветы всех цветов и причем плоские (как то не то..). Со сталкерами лучше не разговаривать - на вопрос "что расскажешь интересного " - вылет ,причем у всех., диалоги все вырезаны (зачем? они мешали точности стрельбы ?) , большинство персонажей вырезаны - тот же вопрос. После сна шатает будто водки выпил литра 2( спрашивается - кто так просыпается в нормальной жизни ?), капли дождя диаметром с кабель, на стенах всех зданий , на всех локациях где только можно - висят плакаты с рекламой сайта ( без комментариев), везде - опять где только можно - стоят автоматы известного газированного напитка красного цвета (текстура не соответствует окружению, да и зачем они там, для рекламы ?), кстати текстуры предметов. ящиков слишком, неестественно контрастны , мест для сна нет , а зачем?(есть спальный мешок). Теперь еще более : время полностью испорчено - не соответствует закат, восход показанию на часах (полный винегрет - показывает день - на самом деле ночь, или вечер...), логика сталкеров, наемников: то стреляют в ГГ с километра , то не видя с 10 метров причем днем?. Живности практически никакой ( на Затоне встретился один паук ,как слон - чтоб было веселее), ошибки в позиции сталкеров при стрельбе -подходишь к нему с оружием, а он наводит оружие в ответ куда то в сторону от ГГ, издалека тоже самое...Искатели бабки - сталкеры (Лукерья)- это что то! Практически многие локации пусты , хорошо хоть наемники сидят по постройкам- для упражнения в стрельбе(зачем было убирать большинство персонажей сталкеров, бандитов и т. д - неизвестно? и убирать все диалоги с ними неужели это мешает упражняться в меткости? ) . На некоторых локациях (Юпитер , Затон..) даже в бункере ученых или в подвалах лабораторий нет защиты от выброса - это как? Само собой что к примеру станция Янов, бункер и все остальное пустое - без дверей и без людей (спасибо хоть наймы есть..) , Скадовск вообще- пустыня ,( но даже там поют птички - (не вороны) - супер.?.), Последняя точка (как апофеоз) -на Затоне - это два маленьких , симпатичненьких , уморительных "чужих" ( из фильма "Чужой") (без коммент.). Свет в игре - лампы , лампочки слишком яркие (слепит в помещениях), текстуры оружия далеки от ... Ну и наконец по самой стрельбе : все было бы нормально , если б не( к примеру только это) : снайперка с оптикой для того и есть чтоб бить с километра (по найомнику), а у него любой к примеру автомат без оптики - вопрос : он начинает стрелять в ГГ раньше - и попадает ведь (в то время когда он вообще не должен видеть ГГ (Вы из калаша через мушку далеко прицелетесь?)) 300 метров ,а 500 уже не реально..и так можно продолжать..хард должен быть не в том что по ГГ лупят с любой дистанции и с любого оружия (да еще и без оптики). Но в целом количество (огромное) и сами характеристики оружия вызвали позитив- только это и можно было править, а остальное не трогать(портить),( текстуры оружия в большинстве - оставляют желать лучшего) . Как приятное хотелось отметить текстуры , цвет, вид и т. д. артефактов - они безупречны! Еще раз уважение создателю мода за множество локаций , и главное за открытые переходы между локами ! - это лучшее в этом моде. Вот так коротко, сумбурно и абсолютно не предвзято - впечатления от этого мода (если это все и многое другое исправить – то возможно и будет стоящий мод.. )
 
 
 -0 +3 # serj66 01.02.2013 17:28
Все правильно подмечено на все 100%. Да зона прямо кишит .. целые армии монолита, азиатов и наемников и бандитов! Это для того что бы все у них отобрать и продать, что бы собрать эти 4 лимона?
И начался критичный постоянный вылет на Радаре (район второго снайпера и у вертушки в лесу)...приходиться обходить место через три локи. С армейских складов бесполезно сразу вылет..
 
 
 -0 +2 # serj66 01.02.2013 23:59
Так где этот журнал наблюдений? все пролез все 41 локу кроме вертушки на радаре там завис и вылет..
 
 
 -1 +2 # serj66 02.02.2013 17:42
Оказалось на Радаре в казарме журнал наблюдений. Но вот что мне делать в лесу у вертушки завис без лога прям рядом с ней? Блин осталось то нет не чего и конец завис.
 
 
 -0 +2 # guncha77 02.02.2013 22:59
Цитирую serj66:
Цитирую vladimir1957:
помогите найти кейс №2 непонятно пустошь элеватор военные склады

идешь на пустоши (АТП) валишь всех (контр особенно).. а на втором этаже дипломат. №3 -в рыжем лесу (в шахте рядом Каспер). Гаус пушка (волчье логово -в пещеру (от Солянки).
Я тормознул Журнал наблюдений -должен быть на радаре?)

Что за Каспер? Не могу найти дипломат No 3!
 
 
 -0 +2 # serj66 03.02.2013 06:07
Что за Каспер? Не могу найти дипломат No 3!
Вы в мод играли хоть раз на ЧН? Это сторожка лесника с вышкой рядом ворота вход в рыжий лес. Правее если входить в ворота от вагончика шахта в ней есть вход как в нору. Там ждет вас один кровосос где и лежит дипломат!
 
 
 -0 +2 # guncha77 03.02.2013 13:14
Был я там, ничего не нашел, посмотрю еще.
 
 
 -0 +2 # guncha77 03.02.2013 13:59
Как попасть в шахту за закрытую решетку ?
 
 
 -0 +2 # evgentn 19.11.2013 11:00
вот так)))))))) youtu.be/TBIX5zX_Ljw
 
 
 -0 +2 # evgen009 15.02.2014 09:47
Спасибо огромное в шахту попали! А кейса то нету, что делать, где искать?
 
 
 -0 +2 # serj66 03.02.2013 20:22
Цитирую guncha77:
Как попасть в шахту за закрытую решетку ?

какая решетка, идете по шахте как вошли в нее. проходя поворот на право как в главный зал.. шагов 5-6 вперед и дырка влево. Там не когда и решетки не было даже в ЧН. там в ЧН двери были. Но попасть туда можно и по другому. Идя от входа смотрите под ноги там доски разбиваете спускаетесь по лестнице, вот от туда да лестница короткая не допрыгнуть... если только что не подставить если есть что!
 
 
 -0 +2 # guncha77 03.02.2013 21:51
serj66, Значит он заспавнилса в другом месте, в норе что справа за решеткой. Я демо рекордером проверил, он там лежит.
 
 
 -0 +2 # serj66 04.02.2013 06:24
Цитирую guncha77:
serj66, Значит он заспавнилса в другом месте, в норе что справа за решеткой. Я демо рекордером проверил, он там лежит.

а выбить решетку не пробовал? Но все равно что то не то, предмет все равно должен лежать в доступном месте. Вот первый дипломат где нашел?
 
 
 -0 +2 # evgentn 19.11.2013 15:05
 
 
 -0 +2 # serj66 04.02.2013 17:26
Цитирую Tor-vik:
Цитата:
"...самом деле всё решает минута - две, кого не завалили, {SIMPLETEXT2}.."???
Дядя Саша Вы ГГ ложиться научили? Подскажите как это сделать?

есть в настройках (опциях) кнопки присесть и полный присест .. это то что есть по пластунски лечь не может.
 
 
 -0 +2 # guncha77 04.02.2013 21:06
Цитирую serj66:
Цитирую guncha77:
serj66, Значит он заспавнилса в другом месте, в норе что справа за решеткой. Я демо рекордером проверил, он там лежит.

а выбить решетку не пробовал? Но все равно что то не то, предмет все равно должен лежать в доступном месте. Вот первый дипломат где нашел?

На насосной станции, в туалете!:)переиграю с получения задания.
 
 
 -0 +2 # loreti 06.02.2013 15:53
парни, а где проводник уже устал бандитов валить с дипломатом №1 и деньгами все на болоте облазил
 
 
 -0 +3 # serj66 06.02.2013 23:14
Цитирую loreti:
парни, а где проводник уже устал бандитов валить с дипломатом №1 и деньгами все на болоте облазил

иди по забору об базу ЧН почти до конца локи, увидишь по мини карте.
 
 
 -0 +2 # loreti 09.02.2013 08:09
спасибо за помощь
 
 
 -0 +2 # SIROP_7 08.02.2013 09:36
Так я и не нашел 3-й дипломат в Рыжем лесу, облазил все шахты, здания, аж до танка дошёл, завалил всех, кого только можно, а дипломат не нашел ( . В шахте внизу под досками и кровосос есть и передатчик стоит, а третьего нет.
 
 
 -0 +2 # semgir 18.02.2013 18:14
Я открыл ту решетку и пролез там все- пусто!!
 
 
 -0 +2 # evgentn 19.11.2013 14:59
 
 
 -0 +2 # mcbet 14.03.2013 18:51
Я нашёл дипломат в пещере недалеко от танка
 
 
 -0 +2 # semgir 29.03.2013 12:45
А где именно? Возле танка как-бы нет пещер!
 
 
 -0 +2 # sws333 20.05.2013 08:02
Возле танка две пещеры, но дипломата № 3, так и не нашел!!! Подскажите возможные места.
 
 
 -0 +2 # damyane 15.09.2013 17:11
В Рыжем лесу (в той части, где нет танка) недалеко от ворот на шахту есть большая двухуровневая пещера (с кровососом и передатчиком). Так вот, на её верхнем уровне есть две решётки (одна из них, кажется, правая открывается ножом или выстрелом. Пройдя за решётку попадаешь на развилку, которая заканчивается двумя тупиками, но, на самом деле, подойдя поближе к правому тупику, обнаруживается вход в пещеру. Пещера довольно протяжённая и разветвлённая, так и напрашивается, что в ней что-то лежит. Но я в ней ничего не нашёл. Резюме: поскольку свой 3-й дипломат я надыбал в одной из двух пещер около танка, в твоём случае, он, возможно лежит там, где я рассказал.
 
 
 -0 +2 # evgentn 19.11.2013 15:01
 
 
 -0 +2 # serj66 10.02.2013 18:40
Парни где то в конце уже игры.. Вот Забытый лес (пузырь), не могу найти доки вертолетчика, обломков от вертолета там в двух местах у обоих камни, только у одного в камнях ящик в нем не чего, да и рядом тоже, ну и где искать пропажу? Там же где ящик рядом с обломками сработал теле порт меня выкинуло от туда на край локации, Второй раз туда подошел не было теле порта.
 
 
 -0 +2 # serj66 11.02.2013 06:28
С одним разобрался, так при отдаче журнала летчика (при разговоре вылет на раб. стол.. Нужна фикса, ну что за мод блин..
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetB yId
[error]File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\xml_str_id _loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : vopros_exfiltracii
 
 
 -0 +2 # serj66 11.02.2013 13:00
я так бегая первые три четыре квеста и от куратора да и от остальных. поставил свою gamedata с измененным весом и жизни деятельности, и если дохнешь только от радиации, В принципе броня в прах.. нпс и мутанты сделать не чего не могут, хоть кого второй удар правой и кто угодно уже труп! :lol:
 
 
 -0 +3 # Vasablin 12.02.2013 10:54
Хороший мод. Все четко и ясно. Только два момента:
1. На Пустошах земля рябит как радуга;
2, Контролеры достали, за пол локации трясет.
 
 
 -1 +5 # Tor-vik 12.02.2013 16:50
У меня вопрос к автору насчёт реализма или как он его понимает."...Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться...." Как я понимаю неписей это не касается.. Он лупит с 1000 -чи метров из ПМ и попадает в голову... Game-over. Или у каждого свой реализм в игре?
 
 
 -0 +2 # vladimir1957 17.02.2013 22:33
Подскажите пожалуйста где находится старый янтарь
 
 
 -0 +2 # serj66 18.02.2013 07:03
Это локация -Научная станция.
 
 
 -0 +2 # Гость 18.02.2013 14:55
Братки,выручайте!Бес предел творится! Дипломат№2 - пустоши АТП это где ? Я весь Кордон вынес, вторые этажи на кордоне облазил,а №2 нема!
 
 
 -0 +2 # Mercenary1959 08.04.2014 19:16
От Милитари влево где застава наймов пенреход на локу АТП. Ищи в домах поверху и будет тебе счастье. :lol:
 
 
 -0 +2 # semgir 18.02.2013 17:58
Цитата:
# SIROP_7 08.02.2013 09:36 Так я и не нашел 3-й дипломат в Рыжем лесу, облазил все шахты, здания, аж до танка дошёл, завалил всех, кого только можно, а дипломат не нашел ( . В шахте внизу под досками и кровосос есть и передатчик стоит, а третьего нет.

У меня такая-же проблема! Завис в рыжем лесу!
На _http://ap-pro.ru/forum/35-3730-13 тоже написал- молчат...
 
 
 -0 +2 # ILLYZIONNIST 26.03.2013 23:58
где в туалете кровососа замочил есть электро щит там открываеш и он там лежит дипломат №3
 
 
 -0 +2 # semgir 29.03.2013 12:43
Этот электрощит? И как его открыть?
 
 
 -0 +2 # sws333 20.05.2013 08:29
По поводу щитка это злая шутка!!!
Я нашел, за закрытой решеткой!!!!
 
 
 -0 +2 # Гость 19.02.2013 23:17
Дип№ 2 взял таки, а на арм.складах нет никого и задание найти №2 висит открытым,хотя дипломат в рюкзаке ! И что теперь ??!
 
 
 -0 +2 # serj66 21.02.2013 16:55
Ну так ищи куратора. Янтарь, болота кордон если нет на арм. складах.
 
 
 -0 +2 # vladimir1957 20.02.2013 22:38
Я так понимаю после того как куратор отпустил меня в отпуск заданий от него больше не будет
 
 
 -0 +2 # Ястреб 26.02.2013 16:13
Народ залейте кто нибудь этот мод на торрент.заранее благодарен
 
 
 -0 +2 # ILLYZIONNIST 26.03.2013 18:11
при переходе из лиманска в мертвый город вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetB yId
File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\xml_str_id _loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : Ь­lЬ­lx.Ќ2
помогите кто понимает
 
 
 -0 +4 # Старик 01.05.2013 21:23
Отличный мод! автор молодец. 5+. жду с нетерпением следующей его работы.
 
 
 -0 +2 # Gorodetskij 12.05.2013 22:06
Всем привет. Подскажите, где находятся квестовые предметы, в какой папке? А то у меня завис кейс с блокпоста, а это как ни крути-2 кг. Еще вопрос по оптике и глушителям. ПСО-1 есть и глушитель под 7.62х39. А остальные кому-нибудь попадались в продаже вместе с патронами 7.62х39?
 
 
 -0 +2 # Gorodetskij 13.05.2013 11:06
Народ, подскажите, что с грави-пушками? Одну нашел, вышел на Янтарь-Куратора нет. Есть еще где-то?
 
 
 -0 +2 # sws333 14.05.2013 17:30
А, что по поводу СНА???
Мешка у Сидора нет!!
Как спать!
 
 
 -0 +4 # udav-0 31.05.2013 22:51
По поводу стрельбы тут уже нераз писали, повторяться не буду. Хочется отметить странности в реализации торговли: в самом начале у Сидора куча стволов но нет боеприпасов, брони медикаментов и даже еды. Баланс торговли вообще дикий, разница продажа-покупка в сто раз, это что тоже к реализму относится? Мое мнение: идея хорошая, а вот исполнение на троечку, желательно бы получше проработать логику игры. В тоже время не могу не отметить что работа проделана огромная, за что автору отдельное спасибо.Ну и конечно хотелось бы увидеть доработаную версию.
 
 
 -0 +2 # ded111161 21.07.2013 08:37
когда начинается новый сюжет, пока все идет по тч
 
 
 -0 +2 # damyane 15.09.2013 16:57
Братьям по болячке, привет! Мод классный (насчёт врагов, попадающих в ГГ на бегу с километра из макара, согласен, напрягает). Но, увешавшись артами, в модифицированном сахаровском экзике жить можно, даже весьма! Вот моя проблема (я о ней уже прочёл на форуме, но ответа не нашёл) - при отдаче документов со сбитого вертолёта (Пузырь) куратору, игра стабильно вылетает. Как быть (Windows 7 64-я платформа). До этой проблемы вылеты были, но редкие и не напряжные (правда есть ещё один стабильный - при фриплее, после прохождения АЭС, не работает восстановление на Припяти, её приходится проходить без записи до радара, или до другой локации). Вот, как-то так. Поможите, братья по Зоне!
 
 
 -0 +2 # igor5855 21.09.2013 22:39
Конечно, этот мод не для меня, если я, даже установив спавнер 6 и взяв в нем экзу и гаусовку , не могу пройти локацию "болото"! За полчаса убил только 3-х бандитов с перезагрузками! А жаль. Хотелось бы пройти весь мод., судя по его описанию и отзывам, достаточно интересный. Может быть кто-нибудь поможет мне на моем плохом мониторе и с моим плохим зрением установить на этот мод бессмертие? Посмотрел везде и нигде ничего про это не написано. Написано только, что "дядя Саша" зашифровал его больше, чем зашифрована "Народная солянка". Помогите братья сталкеры! А то мне придется снести этот мод., а мне интересно посмотреть, чем все-таки он отличается от "Народной солянки" и почему "дядя Саша" обижается при сравнении этих модов. Я, думаю, именно потому, что его пройти ОЧЕНЬ сложно, особенно с моими возможностями.
 
 
 -0 +2 # magamed 31.01.2014 16:57
Едрён батон Брат если есть спаунер то проблем не должно возникать хорошо ознакомься с его возможностями и пропиши себе в рюкзак арты против пуль и нано костюм и дрожали все бандюги. (только игра потеряет интерес в НС не возможно пробежать за день два. Её проходят месяцами.)
 
 
 -0 +3 # igor5855 21.09.2013 22:49
Надоело перезагружаться! В конце-концов везде должна быть мера и полностью согласен с автором критиковавшим реалистичность стрельбы по ГГ, когда его валят из ПМ, когда он стреляет из гаусовки и защищен экзой. Чушь какая-то! Может быть мне на эту локацию на БТР въехать? Надо бы попробовать, но боюсь, что меня опять из "макара" подстрелят! Действительно, самая настоящая "Боевая подготовка"! Так что если никто мне не поможет, то снесу этот мод и забуду его как страшный сон!
 
 
 -0 +2 # Гусар 22.09.2013 06:44
igor5855! существует множество отличных модов,и не стоит заморачиваться на каком то конкретно,тем более если не получается,а может ты просто еще не готов для него.Если что пиши в ЛС будем помогать ;-)
 
 
 -0 +2 # evgentn 17.11.2013 19:34
yadi.sk/d/XRTwjEhGCqPw6 так полегче
 
 
 -0 +2 # mixeistalker 07.04.2014 16:19
перезалить можешь? И на вес сделать бесконечный?
 
 
 -0 +2 # evgentn 14.11.2013 14:44
создай папку gamedata и соответствующие папки для файлов actor и света фонарика поправь и играй в свое удовольствие
 
 
 -0 +2 # evgentn 14.11.2013 14:47
файлы actor и света фонаря возьми из других модов или из оригинала 1.0006
 
 
 -0 +2 # magamed 31.01.2014 16:54
Не пробовал артами обвешаться или можно сделать правку файлов но это уже чит.
 
 
 -0 +3 # Старик 05.11.2013 13:05
Мод просто супер! Не спеши, думай, готовься к каждой ходке и все получится. 4 ляма заработать не проблема. Проблема купить на них что -то действительно нужное, например частоту появления аддонов к оружию в продаже неплохо бы увеличить. Да и количество патронов то же, а то есть пара лишних лямов, а тратить уже некуда.
 
 
 -0 +2 # evgentn 14.11.2013 14:39
мод класс,стабильностью поражает,а бои ну просто жара
 
 
 -0 +2 # stalker65675 23.11.2013 22:10
ребята, помогите, взял квест на гравипушку, на янтаре зачистил зомби, а в лабу пробиться не могу--убивает псиизлучение
 
 
 -0 +2 # magamed 31.01.2014 16:52
На сколько я понял ты ещё не выполнил квест с Круловым. Нужно сделать замеры и получить пси-шлем от Сахарова. Если это мод на базе ТЧ. везде сюжет один. Я могу ошибаться но сколько я переиграл везде одинаково.
 
 
 -0 +2 # stalker65675 23.11.2013 22:12
да,по поводу прохождения до этого квеста спрашивайте, помогу :-)
 
 
 -0 +2 # evgen009 15.02.2014 09:41
ребята, проблема с кейсом №3, НЕТ его нигде, даже за закрытыми дверями в пещерах нет!
 
 
 -0 +2 # VovaET 10.03.2014 16:04
Не могу найти контейнер с вакциной. все облазил. подскажите где искать?
 
 
 -0 +2 # Mercenary1959 08.04.2014 19:29
Локация ЗАБЫТАЯ ДЕРЕВНЯ. В подвале. В деревне на дороге яма а в ней лаз в подвал. Пока. :-)
 
 
 -0 +2 # Mercenary1959 08.04.2014 19:34
Локация БОЛОТА. Ищи в строениях и подвалах. Находил в трёх местах. Рядом с церковью в маленьком разбитом доме, на Рыбачьем хуторе в доме и на Насосной станции ...... в туалете.
 
 
 -0 +2 # mixeistalker 07.04.2014 16:15
классный мод, мне очень понравился :-)
 
 
 -0 +2 # sas11 07.04.2014 22:10
Не могу найти дипломат 1... нигде не спавнится... Подскажите пожалуйста, где его найти?
 
 
 -0 +2 # mixeistalker 10.04.2014 11:16
+1 помогите! Кейс #1 УЖЕ все строения на болотах облазил Хоть убей нет нигде! Помогите
 
 
 -0 +2 # andy1362 12.04.2014 12:31
Играю с распакованной gamedata.
При переходе в Рыжий лес получил такой вылет:
[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_loa d
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFi leInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : h:\Боевая подготовка 2.0\gamedata\textures\ door\door_metal_01.dds

Может кто-нибудь подбросит этот файлик : \gamedata\textures\d oor\door_metal_01.dds ?
 
 
 -0 +2 # kiriton 28.06.2014 08:06
Смотри в конце края карты, слева есть такие два островка иди туда он там у меня был.
 
 
 -0 +2 # Рулон_Абоев 21.05.2014 18:06
Мучает вопрос. если не добыть куратору журнал исследований из Мертвого города, можно закончить сюжет? Я нашел ему системник, пошел дальше по сюжету. Зачистил лаборатории, этих азиатских террористов, накопил 4 ляма, но что-то больше никаких оповещений не было. Как быть???
 
 
 -0 +2 # Alex19999 30.08.2014 18:53
А где ты нашол куратора не могу найти?
 
 
 -0 +2 # kiriton 27.06.2014 19:44
вылет вот такой
FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWea ther
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 133
[error]Description : Invalid weather name.
[error]Arguments : aver


stack trace:
 
 
 -0 +2 # Alex19999 30.08.2014 18:52
Подскажите пожалуйста а где найти куратора после находки системника и тетради в мертвом городе?
 
 
 -0 +4 # Mercenary1959 10.09.2014 09:59
Я считаю что автор перестарался по поводу хардкорности. Лучше бы с вылетами поработал . Кинул на страницу мод а дальше ......... как хотите? . Это не справедливо!!! Если ты автор мода то будь им до конца. Уже можно было и с сохранениями разобраться и вылетами которые происходят одновременно и на автосохранение и на быстром. А дальше что игру по новой начинать? Нет уж. Я лучше поставлю огромный минус и удалю этот мод. Советую тем кому жалко свои нервы не скачивать этот мод. Лучше поискать другой.
 
 
 -0 +2 # OldNick 16.09.2014 14:46
Я там вроде все возможные места спавна показал.... Раз уж люди погуглить не хотят, вот вам на тарелочке с голубой каемочкой ;)
www.youtube.com/watch?v=V5IVjB46voU - Диплоиат №1 (на болотах)
www.youtube.com/watch?v=cE9tAknsRSg - Дипломат №2 (на Пустошах)
www.youtube.com/watch?v=Ti7huDdU7gQ - Дипломат №3 (в Рыжем лесу)
 
 
 -0 +3 # stalk91 22.11.2014 15:57
Задумка мода вроде бы не плохая. Только уж слишком хард... И поправить нельзя ничего в конфигах. Я считаю что авторам модов не нужно ставить защиту, так как именно по этому многие в них не играют. Например, скачал кто нибудь вроде не плохой мод, все вроде бы не плохо, а вот потом начинаются какие то недоработки в самом моде, хочется что нибудь поправить, тот же вес например, или урон оружия. а нельзя. И приходится либо мириться с авторской задумкой, либо сносить *** этот мод и искать что нибудь другое. Лично я например, практически в каждом моде если возможно подгоняю все под себя. Ставлю реальный вес, дальность оружия, его урон и т.д.. Что касается этого мода, я играл в него около часа.. а ближе к вечеру игрового времени выяснилось что герой хочет кушать, а еды НИ ГДЕ НЕТ!!!! как до такого можно додуматься??? У сидора - только одно оружие!!!!! Ни патронов, ни аптечек, нет ничего , кроме кучи различных охрененно дорогих стволов!!!! Я не знаю, может у меня мод как глюканул что все пропало... Дальше, что касается оружия. Все вроде бы не плохо, но очень, очень жестко, с одного выстрела даже в реале не всегда убьешь. Да, я понимаю - пулю словил - почти труп. Но это же все таки игра!! А не симулятор выживания. Вот были бы открыты конфиги, я бы еще заморочился его чуть переделать, а так - увы.. Еще погода - постоянно какая то тьма, невидно вообще *** ни че го, как это понимать?? Ну это же не реально, все время лазить днем с фонарем, вглядываться, сажать себе зрения.... Эх... и еще куча всего. Из плюсов мне понравилось только большое количество вооружения, и то, как то его слишком много..
 
 
# lexx2014 14.12.2014 08:59
мод отличный ! по началу как то палился а теперь где то даже в атаку иду ! и нечего боятся что с одной пули могут убить вы же тоже с одной пули убиваете .главное укрытие и меткая стрельба!переносимый вес 27 кг это если бегать а если волочится ) то 50кг . это мало радует .я прохожу в бронике монолита 5кг вешает .другой носить смысла нет ! одна пуля любой пробивает а этот хорошо радиацию держит.и использую самое легкое оружие ( не помню как ствол называется вешает 2.5 кг- натовский. и ак 107 таскаю с собой или 2 пистолета . один рацион и пара аптечек .и ниче играть можно . тут важно быстро бегать а не таскать с собой много оружия . вылетов не много .одно неприятно в мертвом городе при переходе на янтарь вылет приходится идти через рыжий лес .пустош .склады бар.росток -короче делать большой крюк.нормальный мод мне нравится !
 
 
# новичок 19.12.2014 21:39
всем привет! Подскажите как сохранить сейвы,надо переустанавливать систему,хочу сохранить что бы не переигрывать сначала. Мод хороший.
 
 
# vas1973 25.12.2014 17:00
Мод клёвый мне очень понравился. Единственно не пойму как 4 ляма накопить ? И ещё одна проблемка возникла не могу в Рыжий лес попасть
стабильно вылетаю.Подскажите пж как вылечить
FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_loa d
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFi leInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : d:\Боевая подготовка 2.0\gamedata\textures\ door\door_metal_01.dds


stack trace:
 
 
 -0 +1 # vas1973 26.12.2014 07:21
Отвечаю сам себе ((( Может кому ещё пригодиться.Чтоб собрать 4 ляма нужно увеличить переносимый вес где то до 300кг.А по вылету вот правка rusfolder.com/40861418
 
 
# nic55 17.12.2016 20:24
Прошу помощи! Стабильный вылет, на любой локации, при выбросе. В логе
Invalid ogg-comment version, file... gamedata\sounds\anom aly\desodor.ogg
А у меня и папки sounds в геймдате нет. Понятно, что этот файл в какой-то запакованной базе. Делать-то что? Мод зацепил.
 
 
# Valera valera 09.04.2018 09:55
Люди помогите вот такой момент в этой игре все хорошо играет не тупит. Одна большая ошибка. Где бы я не был, когда начинается выброс с первой сиреной игра сразу вылетает.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.