Боевая Подготовка 2.0
Боевая Подготовка 2 - глобальный мод с новым сюжетом разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля. Помимо нового сюжета в котором Вы будете агентом заброшенным в Зону выполнить ряд важных заданий, Вам предстоит выполнять задания на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника для обмена информацией и другим обеспечением. Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.
Основные изменения:
1. Новый сюжет.
Новый сюжет будет идти параллельно старому а Вашими задачами будут:
- Поиск информации в любом виде, а именно образцы, флешки, документы и т.д..
- Разведка новых территорий, после расширения Зоны появилось много новых локаций и группировок. Контроль-орбита по возможности будет отслеживать местоположение главного героя и ситуацию в прилегающих районах со спутника и выдавать ему информацию о происходящем.
- Уничтожение ученого персонала, работающего на преступные группировки в лаборатории №8, цех роботов, оружейный завод, подземную станцию на Старом Янтаре. Предатели в Правительстве уменьшили финансирование работы отдела до минимума, чтобы угодить НАТОвцам.
- В связи с этим Вам необходимо добыть в Зоне 4 миллиона рублей. Передавать их за пределы Зоны необходимо будет по 1 миллиону.
Вашим первым заданием будет поиск дипломата №1 из уничтоженной Монолитовцами подпольной оружейной лаборатории. Искать объект вы будете не одни, Вашими конкурентами в поисках будут две группировки - это военные и бандиты. Объект находиться на Болотах, точное место не указано известно только что искать необходимо в строениях. Группировка военных также может оказать не дружеский прием, поэтому будте осторожны они наши конкуренты.
2. Оружие.
В модификации было использовано более 189 моделий оружия и 60-ти типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team.
Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись.В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой будте внимательны у него свое описание и иконка.
3. Боеприпасы.
Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейти ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5-ть сантиметров ниже в маштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.
4. Локации.
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41-й, огромная территория не правда ли, и все это благодаре команде АМК, за что им отдельное спасибо.
- Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов.
- Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты.
- У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации.
- Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки.
- Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно.
- Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях.
- Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации.
- Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.
5. Техника.
В игру введены Броневики группировки монолит, БТР и роботы системы охраны.
6. Группировки.
Добавлены 4-е новые группировки, а именно Женская группировка Искатели, Азиаты, группировка Грех и Чистое Небо.
7. НПС
Теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом.
Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ.
Внимание!!! В связи с применением в игре улучшенного AI NPS игра приобретает непредсказуемый характер касаемо прохождения. Другими словами если Вам не удается обнаружить какого-либо персонажа на привычном месте, не стоит паниковать, необходимо поискать его поблизости.
Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ.
Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.
- Если Вы при переходе на другую локацию встретите бронированную технику, то знайте что на локации присутствует РПГ-7 с боеприпасами, поэтому Вам стоит поискать на складах которые присутствуют на локации.
- Для нормальной жизнедеятельности Вашего ГГ ему крайне необходимо пить, иначе здоровье будет потихоньку стремиться к нулю.
- Сон реализован с помощью спального мешка и дополнительно в игру введено использование ножей.
- В отдание дани книгам, в подземных локациях последствия выброса будут выражены лишь в пост эффектах.
- При надвигающемся выбросе если вдруг обнаружится, что на карте в КПК нет отметок безопасных мест, не стоит паниковать стоит лишь проявить смекалку и найти безопасное место самостоятельно. Просто не все места обозначены метками поэтому спрятаться можно.
- Интересный момент, если Вы вдруг убиваете лидера какой-либо группировки, то враждебная для них группировка выдаст вам вознаграждение за это.
- Стоит заметить что при прохождении игры вам необходимо получать задания на выполнение различных квестов, так как это напрямую будет зависеть развитие сюжета. Другими словами какое-то не полученное задание не даст дальнейшего развития одной из сюжетных веток.
Установка:
- Разархивировать скачанные архивы
- Полученные файлы в обоих архивах скопируйте в папку с игрой.
- В итоге вам необходимо переместить в папку с игрой файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l) итого 8 штук.
Дополнения и адаптации:
Название: Боевая Подготовка 2.0
Автор: Дядя Саша
Категория: Сюжетный мод
Версия модификации: 2.0
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Общий размер: 1.9 Gb
- Сталкер Закоулки Правды
- Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет
- Сталкер Наёмник Сом - Новый Сюжет
- Dead Autumn 2: Другая реальность
- Альтернатива v1.1 - Новый Сюжет
- R.M.A. Shadows Addon v0.6
- S.T.A.L.K.E.R.: Krovosos Мод v3.8
- Возвращение Шрама кум. патч 3 с сюжетным дополнением
- STALKER Конец Света
- Arena Extension Mod v0.3.2 Сталкер Тени Чернобыля
Комментарии
Мод интересный поиграть можно, до болот вылетов пока не было.
serj66, После того как найдешь диплоат №1 ищи проводника он отведет тебя на базу Чистого Неба, там отдашь его Куратору и получишь задание на поиск второго.
идешь на пустоши (АТП) валишь всех (контр особенно).. а на втором этаже дипломат. №3 -в рыжем лесу (в шахте рядом Каспер). Гаус пушка (Волчье Логово -в пещеру (от Солянки).
Я тормознул Журнал наблюдений -должен быть на радаре?)
И начался критичный постоянный вылет на Радаре (район второго снайпера и у вертушки в лесу)...приходиться обходить место через три локи. С армейских складов бесполезно сразу вылет..
Что за Каспер? Не могу найти дипломат No 3!
Вы в мод играли хоть раз на ЧН? Это сторожка лесника с вышкой рядом ворота вход в рыжий лес. Правее если входить в ворота от вагончика шахта в ней есть вход как в нору. Там ждет вас один кровосос где и лежит дипломат!
какая решетка, идете по шахте как вошли в нее. проходя поворот на право как в главный зал.. шагов 5-6 вперед и дырка влево. Там не когда и решетки не было даже в ЧН. там в ЧН двери были. Но попасть туда можно и по другому. Идя от входа смотрите под ноги там доски разбиваете спускаетесь по лестнице, вот от туда да лестница короткая не допрыгнуть... если только что не подставить если есть что!
а выбить решетку не пробовал? Но все равно что то не то, предмет все равно должен лежать в доступном месте. Вот первый дипломат где нашел?
есть в настройках (опциях) кнопки присесть и полный присест .. это то что есть по пластунски лечь не может.
На насосной станции, в туалете!:)переиграю с получения задания.
иди по забору об базу ЧН почти до конца локи, увидишь по мини карте.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetB yId
[error]File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\xml_str_id _loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : vopros_exfiltracii
1. На Пустошах земля рябит как радуга;
2, Контролеры достали, за пол локации трясет.
У меня такая-же проблема! Завис в рыжем лесу!
На _http://ap-pro.ru/forum/35-3730-13 тоже написал- молчат...
Я нашел, за закрытой решеткой!!!!
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetB yId
File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\xml_str_id _loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ЬlЬlx.Ќ2
помогите кто понимает
Мешка у Сидора нет!!
Как спать!
При переходе в Рыжий лес получил такой вылет:
[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_loa d
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFi leInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : h:\Боевая подготовка 2.0\gamedata\textures\ door\door_metal_01.dds
Может кто-нибудь подбросит этот файлик : \gamedata\textures\d oor\door_metal_01.dds ?
FATAL ERROR
[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWea ther
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 133
[error]Description : Invalid weather name.
[error]Arguments : aver
stack trace:
стабильно вылетаю.Подскажите пж как вылечить
FATAL ERROR
[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_loa d
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFi leInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : d:\Боевая подготовка 2.0\gamedata\textures\ door\door_metal_01.dds
stack trace:
Invalid ogg-comment version, file... gamedata\sounds\anom aly\desodor.ogg
А у меня и папки sounds в геймдате нет. Понятно, что этот файл в какой-то запакованной базе. Делать-то что? Мод зацепил.