STALKER Время Перемен 3.0
Время Перемен 3.0 представлена как глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Проект Время Перемен как и прежде продолжает радовать игроков качественной графикой, но несмотря на это проект всесторонне развивается охватывая при этом, такие направления как сюжет, геймплей и локационный состав. Главной особенностью мода после завораживающей графики является совершенно новый сюжет, в котором игроку каки прежде приходиться играть от лица легендарного наемника Шрама и выполнить большое количество новых квестов, многие из которых будут даваться персонажами добавленных в игру группировок.
- Совершенно новый сюжет, главным героем которого является наемник Шрам.
- Добавлен фриплей, который будет задействован после прохождения основной сюжетной линии.
- Добавлены новые квесты ряда группировок: Аномалы, Ученые и Наемники.
- Новые группировки с возможностью вступления в них: Наёмники, Военные Сталкеры, Ученые и Аномалы.
- Реализована возможность вступления в группировки Наемники, Аномалы, Военные Сталкеры и Ученые.
- Изменился состав локаций, добавлены еще 2 - это ЧАЭС из Теней Чернобыля и Саркофаг.
- Обновлена система достижений.
- Тотальное перезаселение кланов, по аналогии как в Тенях Чернобыля.
- При посещении сталкерских баз у игрока появилась возможность послушать радио.
- В игру вернули Арену.
- Зона соответствует осеннему времени года.
- Модернизирование и улучшение вооружения и бронекостюмов открыто уже при старте игры.
- Переключения видов от первого, второго и третьего лица осуществляется с помощью клавиш F5, F6, F7 соответственно.
- Переработанная графическая часть игры, с использованием сторонних наработок (Absolute Nature 3, SOC Style Addon Ver 2.0, STALKER Shaders MAX - Clear Sky 0.9 и Dynamic Shaders 1.2).
- Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу.
- Исправлен вылет при попытке уснуть.
- Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет"
- Исправлена текстура крови.
- Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет)
- Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму.
- Изменены партиклы костра и горелок.
- Фикс перехода из милитари, в бар.
- Исправлены имена Лебедева и Амулета.
- Увеличен урон от F1 в два раза.
- Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required)
- Исправлен квест Феникса.
- Исправлен квест спасти сталкера.
- Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше.
- Добавлены новые партиклы для оружия.
Новая Игра обязательна.
Скачать фикс № 1 -
Известные вылеты:
- Редко случаются вылеты при выходе из игры и при переходе на другую локацию.
- Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10, папки bin, gamedata и users и файл с названием fsgame.ltx.
- Дополнения ставятся по желанию, их установка описана выше.
Автор: Aleks aka Aleksn09
Автор постера: Konvoir41
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 23 июля 2014 года.
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Размер: 3.4 Gb
- Сталкер Эпизоды жизни Мерка
- Stalker Wolfenstein
- Сталкер Падший Затон
- Сталкер Мёртвое Время
- R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени
- S.T.A.L.K.E.R. - Old Story Mod 2.0
- S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod
- S.T.A.L.K.E.R. - Холодная Кровь
- MYSTERY v2.0 Stalker Clear SKY
- Сталкер Время Перемен v2.0
Комментарии
Следует учесть, что моды делаются просто людьми, которые стараются для нас.
сделал не так,подскажите.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\e ngine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_f_spas12'
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\e ngine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description :
Arguments : Can't find variable ph_box0_size in [actor]
Баланс: как я и писал вчера, насчет артов в ящиках у сталкеров. Короче, за час игры я имел Комбинезон "Вега" прокачанный, АК-74М, ВСС. Все улучшенное. И плюс 100к наличкой. Баланса нету. Интереса в этом случае тоже.
Графон: ну тут то да. 3 гига весит эта красота? Красиво, правда. Выброс космический. И да. Зачем он длится 1:30 минут? В оригинале, вроде меньше времени давали. До укрытия можно лежа добраться. А пока ждешь окончания, можно и чайку сделать и с собачкой погулять.
А чего вам звук топот Псевдогиганта не понравился, что его вы сделали еще хуже?
Начнем о кривизне вашего шикарного сюжета. То есть время ТЧ. Правильно? Тогда скажите пожалуйста, что делает сталкеры в ПРИПЯТЕ?! Если Радар работает. А Шрам и группа ЧН проходила через Лиманск.
Как Стрелок прошел на Янтарь через наймов? Или они сдружились?
Осведомитель вообще мозгов лишился? Он просит 10к за инфу за компас или 3-4 бутылки водки. Что?! Мозги поплыли? 3-4 бутылки дороже чем 10к?!
У одного сталкера в баре поплыли мозги. Он ходит к переходу в ДТ, передумывает и идет обратно на блокпост Долга. Опять передумывает и идет обратно к переходу. И так вечность. При этом анекдоты себе рассказывает под нос.
Наймы и Монолит говорят голосом сталкеров и рассказывают анекдоты. Не очень то хорошо.
У вас Сайга-12К имеет невидимый затвор слева? У меня Шрам передергивает затвор слева, так как он справа. Чудеса.
Стабильность мода? Не, не слышал. И в итоге мы получаем кривой, не стабильный с классным сюжетом на 3 гига.
Одно радует, с БТР пострелял.
С удовольствием удалю этот мод. Честно, ожидал намного больше.
Оценка - 3.
Стабильность мода? Не слышал. Вылеты бывают, но не раздражают.
Ничего конкретного ты не написал.Так мелкие придирки сноба.
Считаю что это первый роскошный мод на Чистое Небо. Сюжет может и не блещет особой оригинальностью,но проходить приятно + море интересных второстепенных квестов. Графика на уровне Lost Alpha.
Вот где я получил кучу негативных эмоций, так это играя в Lost Alpha. Это каким надо быть кретином.чтобы в Сталкере! Все гутарили на английском. Не слушайте Бродягу96. Мод классный. С ФОТОГРАФом и Тайными Тропами 2 конечно же не сравнить, но играю и получаю удовольствие.
По туннелю: там, по-моему, метка должна стоять, проблем никаких нет.
А вообще, свои вопросы задавай сюда, в тему по прохождению мода: stalkermod.ru/forum/51-vremya-peremen-prohozhdenie-poisk-instrumentov/93103-prohozhdenie-moda-vremya-peremen-30.html#93103. Там тебе быстрее ответят.
Вылетает на х-16, после диалога с призраком.
Он умирает, я снимаю все вещи и прыгаю в яму, чтобы сменить локацию и тут неизбежно вылетает жук.
Пробовал не брать документы, но тут уже жука не было. Переигрывал по несколько раз, все одинаково. Если по сюжетке в яму иду, то вылетаю. Ребят, уж больно труды создателей нравятся, не хочет удалять. Подскажите как мне обойти ошибку или зафиксить ее.
У меня лицензия стимовская.
Спасибо всем за внимание, надеюсь вскоре разрулить проблему!)
Так что. Хотя может это я такой любитель хардкорщины)
Радует то, что вылетов было не очень много.
Немого вызывают плохие ощущения пару вещей:
1) Как раньше говорилось, слова в диалогах НПС
2) Травление анекдотов часто не в тему. Так когда фанатики поклоняются, то в тоже время анекдоты травят.
3) Арена. Нет, то что она есть, это однозначно +, но у меня было так, что я могу выносить снарягу, что мне дают на бой. Да и прихватить с трупов кое что могу. За счет этого бага я нахоботил 30-40к. Не совсем приятно.
4) Сюжет. Зачем Шраму нужен Стрелок? В ЧН он искал его потому что из-за него Шрам бы помер. просто от выбросов. Так как после последнего выброса Шрам остался жив, то зачем ему тот самый Стрелок.
5) Не совсем понравилось то, что все апгрейды уже доступны. Так сходу игры ГГ становится просто неубиваемым(играю на мастере, без прицела).
Но все таки эти недочеты меркнут из-за того, что мы можем продолжить сию умопомрачительную историю. Спасибо)
8 из 10
По поводу аптечек ничего не знаю, ни одной не использовал-все продаю)
Раньше думал что только иногда сейвы бьются и поможет перезагрузка с другого, однако есть и стабильные оказывается:
После сдачи 2го квеста по уничтожению стоянки мутантов Зверобою (это там где стая изломов) стабилный и не вылет даже, а битьё сейвов.Т.е. если сдал квест играешь дальше нормально, но все сохранения после сдачи будут битые.
После этого играть прекратил, а то потом где будет стабильные вылет из-за чего нибуть сделанного в начале игры. Не хочу портить настроение и впечатление от мода (пока положительное). Возможно позже поиграю, когда уберутся явные баги (если уберутся).
Только графон и радует, все остальное крайне печально.
Мод прикольный, мне многое понравилось в нем, но доиграть не получилось, а жаль. Разработчикам большое спасибо, постарались на славу! РЕСПЕКТ ребята!
2) Если выкидывает с Х-17. Прослушать до конца запись с ПДА, который вы подобрали у Призрака. Дождаться появления "квест выполнен". И тогда переходим локацию.
3) BuпTrap при переходе с Янтаря на НИИ Агропром. Перейти локацию с биноклем в руках, так, как при загрузке ГГ (не знаю как у вас) вечно появляется с биноклем в руках (хотя сохранялся со стволом).
4) Выкидывает при переходе любых локаций. Переходите выбрав бинокль. (большинству помогает)
5) При загрузке сейвов BugTrap. Сохраняйтесь с биноклем в руках. Всегда!
Как избежать остальных ошибок сообщу уже по мере дальнейшего прохождения игры.
2) Ужасные вылеты, бесит вылет при переходе по локации.
Считаем: 5-2=3, а это значит моя оценка 3.
Постоянные вылеты, грузится раза в 4 ольше оригинала.
нельзя поставить quicksave на хоткеи, сразу очередной вылет.
Не совсем понятен смысл вступления в группировки, ибо кроме пакета продуктов с Кордона от Сидоровича - клановых заданий нет (или мне они не достались).
Посмотри как его найти и выставляй в соответствующую тему. Инфа как найти лог вылета, вот здесь stalkermod.ru/System/faq-voprosy-po-situ-forumu.html
Просто надо побегать от одних к другим и ВСЕ. Фриплей как таковой отсутствует, единственное - это разнообразие оружия понравилось, но прицелы все одинаковые. Короче дошел до Складов и желание отпало играть. Мод на 2 из 5.
В целом лично мне мод очень понравился! Автор постарался на славу, респект ему!
Есть и недостатки:
- частые вылеты при переходе на локации;
- отсутствие респа мутантов(убил мутантов на локе и больше их нет), от чего становится скучновато.
- Нет клановых заданий после вступления (Долг,Свобода и др.), ну и также пассивность группировок к захвату точек, один только монолит , постоянно ресающийся возле барьера, перебил несколько отрядов свободы и наемников в деревне неподалеку.
- Гранаты тут, как атомные бомбы).
И напоследок мелочь как бы, но все же выбросы длительностью мин 10-15 реального времени иногда мешают.
Благодарю разработчиков за старания, учитывайте ошибки и реализуйте новые идеи.
Хорошая задумка мода, но реализация подкачала из-за деталей, которые очень раздражают:
-пересвет картинки
-частые вылеты при загрузке сейва (на янтаре всегда!)
-дебильная система аптечек (не надо выдумывать велосипед, умные люди все сделали до вас; лучше займитесь стабильностью!)
-F5, F6, F7 - идиотизм (запомните навсегда: F5 - быстрое сохранение, умные люди все сделали до вас; лучше займитесь стабильностью!
-жарка в Припяти непроходима, артефакт не достать (последняя капля )))
Вот то, в чем теряются все плюсы данной игры, увы.
Гамал на офисном ПК П4 ddr400 2gb, gf7500 256mb, WinXP SP3, на высокой статике, на мастере. Коротко: граффон зачет, геймплей - семиколёсный велосипед, сюжет не продуман - скучно. Страдал вылетами на переходах через проводников, виновато моё железко. Не удивили нас модостроители этого произведения. Подскажу им на будущее: сначала сюжет! Потом физика/взаимодействие, а ток потом графика. Единственное полезное с вашего мода - это другим мододелам текстурки природы, солнца и т.д.
Моя оценка 7 из 10. Сюжет унылен.
Все равно бездельничал, вот и прошел...
К слову, чтобы не было вопросов, сталкер мною пройден уже несчетное количество раз, столько же по количеству пройдено модификаций. По этому считаю, что имею право судить эту модификацию.
Первое что бросилось в глаза, точнее, в руки - рандомно выставленные клавиши клавиатуры. Не знаю, баг это или задумка автора (не дай бог), но первое что я сделал в этом моде - настраивал управление.
С первых минут, когда вышел с ЧАЭС и получил сообщение от Монолита, что то вроде "Мы тебя раскусили, ты оказалось не друг нам, козел", посетила голову мысль, что с сюжетом тут очень плохо уже с самого начала. Особенно добил момент, когда на пути к, ждущему помощи, одиночки в Припяти на меня напал кровосос, два снорка и... псевдогигант. Серьезно?
Новые предметы - заслуживают отдельного внимания. Попробуй, не уважаемый автор, оперативно воспользоваться аптечкой, когда тебя штурмуют вышеуказанные кровосос, два снорка и псевдогигант. Ты думаешь, что если ты добавишь по-больше заморочек, типа "открыть аптечку", "достать шприц", "использовать шприц" - это добавит реализма? Я привык к старому доброму нажатию на одну клавишу, чтобы вылечится. К чему все усложнять? Это не добавляет удовольствия к игре!
"Проект Время Перемен как и прежде продолжает радовать игроков качественной графикой" - смеюсь тебе истерическим смехом в лицо, глядя на тебя выжженными глазами от обилия яркости в твоей "качественной" графики! Такого убожества не было даже в билдах! И самое ужасное, что это нельзя исправить ползунками яркости\гаммы в настройках! Зачем ты хотел лишить меня зрения настолько (!) ярким светом?! Зачем его там столько?!
Но графика - это не самое худшее, что было в этой игре. Время пришло покидать Припять, переходим на Янтарь и что мы видим? ТОЛПУ Монолитовцев! Как мне с ними справится?! Дорогой автор, испытывающий каменную эрекцию на реализм в сталкере (одумайтесь, его никогда там не было, нет и не будет, потому что он там банально не нужен!!), думает, что если он сделает супер сложную систему с аптечками, шприцами, таблеточками - это добавит реализма? И толпа Монолитовцев прямо на переходе, видимо тоже - очень реальная ситуация! Да, вполне реальная в зоне. Но это очень тупо совмещать толпы Монолитовцев, пукалку в руках, которая с самого начала начала клинить, и суперсложные аптечки.
Мод не продуманный, сырой, с ужасной графикой, логикой и сюжетом. (Выживший Шрам в друзьях у Монолитовцев, которые попросили его убить Стрелка, а после ухода Шрама с ЧАЭС, внезапно догадались, что Шрам помогал Чистому Небу и нифига им не друг, ага. Ох уж эти тупыыыые фанатики, да).
Мод - г***. Автор - школьник (имеется ввиду не возраст, а уровень криворукости).
Не качайте - зря потратите время и нервы.
1. ПНВ его практически нет. Усиливает действие фонаря, и только слепит. Работает только днем, утром и вечером. Тогда зачем он нужен?
2. Время ожидания. Я жду Меченого на Янтаре реально мин. 20 и похоже легче игру удалить чем его дождаться. Это не он играет, а я. Разработчик перепутал? Также злоупотребляется временем с выбросами.
3. Проводник в Баре НЕ РАБОТАЕТ. Беготня по локациям не украшает игру. 4. Машины. Вроде есть, а нет. Я так и не смог поездить на них по зоне. В пределах локации негде.
5. С аптечками как сказано перемудрил. Да, у меня не всегда вызывался детектор поиска артефактов. Может в этом виновна клавиша "щ" которая совмещена с заводкой двигателя?
1. Возможно я неправильно установил скачанную с торрента игру.
2. Возможно я не почистил реестр.
3. Я не выслал лог вылета!
4. С такими проблемами обращаются только 5 из 40000 скачанных игр.
Из минусов- частые вылеты, концовка практически на пустом месте (бежишь ты такой по сюжету, бежишь, все внимательно изучаешь, даже все побочные квесты делаешь, а потом раз и все, и стоишь такой на радаре и думаешь: "а что дальше?"- и тут ты начинаешь бегать по зоне, обшаривать все территории, все уголки, и спустя часов 7, ты понимаешь, что твое присутствие в зоне не имеет смысла.
Вопрос: в лабу в КБО Юбилейный нельзя попасть?
1. Можно ли накинуть этот мод на вторую версию "Время перемен 2"? Или нужна чистая ЧН?
2. Устранён ли в этой версии баг с отключением главной сюжетки в ПДА ГГ?
Такое у меня впервые. Буду искать что-то более надёжное.