Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Old Story Mod представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.
О сюжете: 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.
За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.
Изменения сделанные в Old Story mod:
Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями.
Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
Изменены визуалы всех ключевых персонажей, таких как Профессор Тукарев, Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник.
Появились новые переходы между локациями.
Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти.
Изменены и добавлены костюмы и оружие.
Добавлены и изменены различные звуки - мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены анекдоты.
Добавлены скрипы и различного рода шорохи.
Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию.
Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1.
Появилась новая растительность.
При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения.
В игру включена локация Темная Лощина.
Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество различных по доработке и устранения различных багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а так же произведена компиляция локаций.
Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов.
В зоне появился Бармен, торговец бандитов продает все но по очень высокой цене.
Изменены дектекторы.
Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица.
Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
Это не полный список сделанных изменений которые присутствуют в модификации, информация будет дополнительно скорректирована.
Геймплейное видео мода Old Story
Установка:
Разархивировать скачанный архив. (Требуется обновить программу Win RAR до последней версии)
Полученные файлы скопировать в папку с установленной игрой версии 1.5.10
Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
Испавлена иконка детектора тукарева
Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
Исправлено не появление ролика
Исправлен утренний скайкуб
Исправлена проблема с бампом аптечек
Исправлены края у шкурок локаций
Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
Исправлено описание детектора Тукарева
вылет с xr_defender
диалог с Сидором
исправлена сирена на Кордоне
исправлен вылет с детектором
Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
Правки звука на агропроме от monk
Возвращена MP5(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
Фоме выдан Вал вместо 9a91
Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
Исправлено координирование игроков
Исправлен вылет во фриплее
Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
Исправлено имя торговцу военных
Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона
Исправлено появление статей в ПДА
Название: Old Story mod Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley) Версия мода: 1.1.3.2 Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10. Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо. Дата выхода: 21 Февраля 2014 год. Размер: 1.46 Gb
Скачать Old Story mod Сталкер Чистое Небо | Скачать торрент Old Story Mod
Судя по описанию и по видео неплохой мод,лично меня порадовала фраза " не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую". Ничего "атмосферного" в ползании в темноте не вижу. Да и вообще какой нормальный сталкер будет во мраке среди аномалий бродить? Как минимум при необходимости с нормальным фонарем. Вот только не надо говорить, что в зоне нет нормальных фонарей))) Учитывая оружие и костюмы в которых ходят сталкеры! а смысл вышесказанного простой,зрение жаль портить,пригодится еще. Удачи разработчикам в отлавливании багов,и спасибо за очередной мод!
drakon17 читай внимательней rtfm. Готовность мода: В настоящий момент модификация готова на 98 %. В настоящее время работа над модом продолжается, а именно команда компилирует оставшиеся локации. В связи с этим релиз мода стоит ожидать в январе 2014 года, после новогодних праздников. А сейчас только начала января.
Не мутите воду, мод еще не вышел, как только состоится релиз, ссылки будут доступны в описании. В данный момент мод проходит тестирование и устраняются недочеты.
Вот поэтому и было написано мое сообщение выше. Ну если Вы на 100 процентов уверены в том что эти моды одно и тоже можете начинать играть прямо сейчас, удачи! Всегда думал что люди которые его разрабатывают и сейчас тестируют знают лучше вышел он или нет.
Инфа от Старлея (одного из разработчиков): Все новости, скрины и т.п. будут выкладываться в период 8.02 - 16.02. В это же время попробуем сделать и релиз.
Информация по релизу весьма расплывчата, а хотелось бы конкретики, ибо "февраль март" - разброс довольно ощутимый. И почему чаще всего за разрабов отвечает кто то? Почему бы самим не внести ясность?! Трибуны неистовствуют!
То же самое и у меня. На форуме говорят, что это в обновленной версии мода, в первой версии вроде не наблюдается. Пишут, что кто-то готовит фикс по этому поводу.
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrGame.dll" at 0023:039D1290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) Когда загружаюсь на базе чистого неба!
поиграть можно. недостатки так же как в оригинале не достаточная свобода действия. стоит лишний раз пробежаться по локам ( после ТД) как выбросы начинают долбить . ну и так по мелочи, типа зашел на милитари с другой стороны а Хога нет на месте. и тд. оценка 4
прыжок - jump стоит 6.0 меняй 9.0 достаточно вес 1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx 2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес. 3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx 4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
дополняю: Как увеличить прыжок: Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот. Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6 вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Ну что? Мод я прошел. Так как теперь просто ходишь по зоне ,ни тебе заданий,ни чего. Все группировки на месте.Только пропал куда то прибор ночного видения и фонарик. Мод сам по себе хорош.Но все токи надо было концовку как то по другому придумать, А то полностью взята из оригинала Чистого неба,.тут большая не доработка.Жаль.Даже обидно.Но в целом играть можно,мне понравился.
Эммм... Ребят, тут проблема такая: после выполнения заданий на болоте, у меня нету Лебедева. Нигде. На месте, где он должен стоять, иконка сюжетной миссии ...
Подскажите пожалуйста, что дальше делать, сопроводил ученых почти-что до перехода, и они пропали. Установлено ЧН патч 1.5.10 + OldStory_1.1+oldstory_fix1.1.1 +oldstory_fix1.1.2+oldstory_fix1.1.3
Мод на 4-ку из 5...вылетов почти нет, хоть у меня вин7, 32бит, 4гб DDR2 и 512 видима-металлолом словом. Играл на макс статике и ветеране, никаких радаров, никаких лабораторий, мобы слабые, даже ни разу не испугали из-за угла.:( настройка оружия средняя, куча мелких бочин по физике, по оптике. После рыжего леса вплоть до фриплея ни одной аптечки, бегал ток гранатами и бульдогами всех закидывал:) артов куча - бедным не будешь, не воевал ни с одной группировкой, кроме монолитовцев и ренегатов . Спасибо за нововведения: Славик с грибами, за мир с военными/бандитами, зомби мало, но они муховонючие, аномалии смертельны даже в веге99спм. В общем 4 из 5.
Постоянные зависания, в любой момент, в том числе и при загрузке сохронялок. CPU: i7 3770, RAM: 8Gb, VIDEO: Nvidia GTX 760, Windows 7 Home Premium. Лог нулевой, есть минидамп: yadi.sk/d/ivlRIvkPM9wg5
В общем мод добротный, огарчила пока толь СВД, прокаченный АК-74 бъёт намного точнее, чем прокаченная СВД. Слишком большая дисперсия, если можно исправьте!!!
Выяснил проблему! Сетка прицела СВД некорректная у меня разрешение 1920x1080, возможно также будет и для всех мониторов 16:9. Вот исправленные текстуры сетки: yadi.sk/d/XeS-51STNMfYN
Ребят выручайте!Выполнил задания в начале Помочь ЧН Укрепиться на Болотах,потом появилось задание Поговорить с Лебедевым,прихожу на базу к нему метка стоит красная на нем,а его самого НЕТу!!!Что делать или так по сюжету задумано скажите народ??
После убийства стрелка на карте похожую на генераторы ролик как его убьют и все это концовка больше ничего не будет? Отдать ружье Суслову тоже выполнил!
Да, это все можно так сказать конец. Можешь просто ходить по зоне, брать мелкие задания. Я не стал. В общем могли бы бы конец и другой придумать,а так почти полностью взят из оригинала. Но сам по себе мод хороший.
Ну да мод не плохой в принципе,но по большому счету сюжет поменялся особо не отличаясь от оригинала,только частично!Но все ровно разрабам спасибо в мод общем играть можно=)
Мод понравился и тут же успел разочаровать. У меня сплошные проблемы с сохранениями: делаю сохранение и скрещиваю пальцы, чтобы во время загрузки не вылетело и не убило сейв. Сделал вывод, что игру обязательно нужно запускать от имени администратора, так как в противном случае сохранения вообще не загружаются. Но общая картина лучше не становится, так как загрузка сохранений крайне не стабильна из-за того, что происходят периодические вылеты с последующим убийством этого самого сохранения, которое не загрузилось. Может это как то связано с ОС Windows 8.1? Хотя тот же мод "время перемен" работал стабильно. Подскажите пожалуйста как эту проблему решить.
Cделали невозможный прицел ПСО-1, как простой который цепляется на АКМ, Грозу, Вал. так и на винтарь, пуля стабильно летит выше верхней точки в прицеле... Снайперить просто невозможно, а так мод приятный, вылетов не было и достаточно интересный ;)
Парни,помогите задачку решить.Захожу в "Арену",убиваю пару бандитов,восемь слепышей,теряю напарничка и всё.Хожу--бегаю по локалке и нет продолжения.Как вообще на "Арене" действовать?Хотелось бы побольше действий.
Арена - прикольная задумка. Сам мод - середняк. Больше всего не понравилось две вещи: 1. То, что радиация начинает отнимать здоровье, даже если ты на секунду пробежал по слегка фонящей луже. Это чушь полнейшая, не имеющая ничего общего с реальностью. 2. Кровососов зачем-то сделали неуязвимыми, когда они в режиме невидимости. В итоге, осилить мод до конца не смог.
1) там не слегка радиация а сильная! без защиты будет плохо. а симулировать когда через 10 лет ты облысеешь игра не будет 2) про кровососов миллион раз говорили что они не уязвимы со времен оригинальной игры! и исправить это нельзя т.к. это вшито в движок
Ребята тут сюжет такой же только квестов добавили или как? Я поиграл в него то я не вижу нового сюжета вообще, то же направление найти стрелка только по другому что ли?
Уже решил эту проблему.Теперь другая,когда Халецкого спасаю и говорится,что теперь военные не враги,всё равно несколько вояк остаются врагами,а убивать их нельзя.
Я бы тоже так сделал.Но Я у него взял задание -привести к нему сбежавшего водителя.А блин,я на ветеране играю,я не успею его привести туда,чтоб не расстреляли.:D
Привет всем! Скажу свое мнение с вопросом.... Мод сделан шикарно (в техническом плане), ни разу не вылетал не зависал все работает великолепно.Давно такого не встречал. НО, нет сюжетной линии одни квесты даже не интересно играть бегаешь как идиот на побегушках. Может это потому что в самом начале проводить ученых не смог потому что они пропадают раза 3 повторялся все равно исчезают. Ни один проводник никуда не провожает. И на главную базу ЧН попасть невозможно. Подскажите в чем причина если кто знает?
Нормальный мод. Вот только есть вопрос. Какой такой дубовый военный начальник таких же военных (дубов) ребят загнал на янтарь?) Они каким-то образом попадают в бункер ученых, а выйти не могут и меня не пускают. Упрутся рогами в дверь и всё.) А ещё встретил там же бессмертного зомбированного.
Всем привет, народ выручайте у меня такая проблема. Беру задание в начале игры на защиту учёных, а они берут замеры ни кабанов ни кровососов нету. Далее иду с ними они исчезают, а я остаюсь и всё задание висит на сопровождение учёных до Янтаря.
Не понравилось. Во-первых, оригинал остался, тупо дополнили квестов. Во-вторых, тупые контролёры постоянно убивает сквозь стены. В НИИ Агропром и особенно в Лиманцке, на стройке. ( Бесило одно, я был на верху, а он внизу аж сквозь все стены и 10 метров мозги трепал) Зверья куча !!! Так подумал. Репу почесал и удалил на фиг. Есть странная фишка, на Складах , в деревне, в одном из домов можно найти труп Наёмника Шрама. Может баг какой-то или что... не знаю. Мод на любителя.
Блин, начитался комментариев о том что без лагов и без багов, скачал на свою голову. 1. Сразу в 1-ой миссии что бы запустить стартовую заставку надо не сопровождать учёных, а бежать от них к вагонам. 2. Игра не лагает, но зависает и быстрый сейв и автосохранения не загружаются, делайте сохранения в ручную и в большом количестве в новых слотах. 3. Некоторые квесты глючат. 4. По сути то практически ничего не изменили, просто добавили мобов и несколько костюмов их Припяти, а так ничего интересного, мод на 3 с натяжкой, единственный плюс то что не подлагивает как в большинстве модов. Я удаляю, мне совершенно не понравился, лучше оригинальную игру в 10-ый раз пройти, скучно, зато без багов.
Всем привет, помогите с проблемкой, при загрузке сохранения вылетает игра с ошибкой xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - Old Story\bin\xrEngine.exe" at 001B:0045E250, shared_motions::motion_def()+16 byte(s)
FINt09, такая ошибка в основном происходит из-за завышенных настроек видео, так же при слабых параметрах самого компа или при установке мода на некачественный оригинал игры. Снижай графические настройки и устанавливай последний фикс yadi.sk/d/cKfrtbtYU2VAB.
Всем привет, вылетает при разговоре с журналистом, если спрашивать его про НАТО, если же его сразу послать, не вылетает. Важен ли этот разговор в дальнейшем?
Скачал, играю, после миссии "помочь форпосту" (самая первая миссия вроде меня откинуло выбросом и очнулся на базе чистого неба, нужно подойти к Лебедеву и узнать что случилось, я спускаюсь вниз, а его просто нет, персонаж отсутствует, что делать?
Нужна помощь. Висит задание - Взять КПК коменданта Щукина, взял КПК у мертвого Щукина но задание так и висит, уже прошел все квесты одно это осталось. Что делать?
Нормальный мод, захватывает. До подземки Припяти ни одного вылета, ни одного затыка. В подземке чуть помучился,но в целом очень даже хороший мод. Авторам спасибо.
День добрый. Такая проблема, на болотах при взятии насосной станции идет автосохронение и сразу вылет. Помогите плиз. И кстати на болотах нету ренигатов? Только мутанты и Славик?
Я вообще не понял, с чего такие высокие рейтинги у мода? По мне - в этой бочке дегтя не многим меньше меда налито. Со скриптами напутано, не с той стороны на агро зашел - потом не один час играл, ждал, когда к долговцам дверь откроется. Хорошо, на форуме есть подсказка, но потеряно много часов. Потом пока на вышке сигнал принимал, наймов убили идиотские спавнящиеся по скрипту собаки, сюжет стал непроходим, тоже долго разбирался и перегрывал. Гонки в подземке, госпитале и на чаэс - это кал оф дьюти в худшем виде, это не сталкер. Заброс врагов за спину - прием ну очень дряной. Гранаты за километр прилетают и убежать от них невозможно. Испорченный кровосос, неуязвимый в стелсе. Потрясающе идиотский квест с грибами. Пара десятков вылетов за игру. Все, что есть хорошего - от оригинала ЧН. Имхо - один из худших модов.
Ку-ку всем, я не выкупил тему с трупом Шрама на Армейских Складах и задание про Валерьяна. Ну, я нашел его труп, прошел диалог с Халецким, прхожу на Кордон, на блокпост, к майору, но диалога нет. В чем проблема? Или там по другому как-то делать надо?
M@xuto, на счёт вылетов, поставь последний фикс v1.1.6.1. А по поводу исчезновения персов (конкретно Лебедева), он ночью отдыхает! Так что ищи его после 8 утра (игрового времени).
Блин, ну ясное дело, что я поставил фикс, поэтому и пишу, что не работает. А за Лебедева спасибо, но он вроде днём пропал или утром, в самом начале игры после первого кв.
Комментарии
А сейчас только начала января.
Да инфа по готовности в шапке - устарела. Готовность - 100% . Идут последние фазы тестирования.
В данный момент мод проходит тестирование и устраняются недочеты.
Всегда думал что люди которые его разрабатывают и сейчас тестируют знают лучше вышел он или нет.
Готовится финальная сборка, релиз возможно на следующей неделе.
Все новости, скрины и т.п. будут выкладываться в период 8.02 - 16.02. В это же время попробуем сделать и релиз.
мод вроде бы хороший хочется поиграть
oldstory_fix1.1.1
Когда загружаюсь на базе чистого неба!
вес
1) Открываем файл gamedata\configs\cre atures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\sys tem.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata\config\crea tures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
1. То, что радиация начинает отнимать здоровье, даже если ты на секунду пробежал по слегка фонящей луже. Это чушь полнейшая, не имеющая ничего общего с реальностью.
2. Кровососов зачем-то сделали неуязвимыми, когда они в режиме невидимости.
В итоге, осилить мод до конца не смог.
2) про кровососов миллион раз говорили что они не уязвимы со времен оригинальной игры! и исправить это нельзя т.к. это вшито в движок
Есть странная фишка, на Складах , в деревне, в одном из домов можно найти труп Наёмника Шрама. Может баг какой-то или что... не знаю.
Мод на любителя.
1. Сразу в 1-ой миссии что бы запустить стартовую заставку надо не сопровождать учёных, а бежать от них к вагонам.
2. Игра не лагает, но зависает и быстрый сейв и автосохранения не загружаются, делайте сохранения в ручную и в большом количестве в новых слотах.
3. Некоторые квесты глючат.
4. По сути то практически ничего не изменили, просто добавили мобов и несколько костюмов их Припяти, а так ничего интересного, мод на 3 с натяжкой, единственный плюс то что не подлагивает как в большинстве модов. Я удаляю, мне совершенно не понравился, лучше оригинальную игру в 10-ый раз пройти, скучно, зато без багов.
Цитата:
agr_leader_hello_dia log_11111111111
dialogs.break_dialog
agr_actor_inside_4
agr_actor_inside_1
agr_actor_inside_2
agr_actor_inside_3
и заменяем их на
Цитата:
agr_leader_hello_dia log_11111111111
dialogs.break_dialog
agr_actor_inside_4
agr_actor_inside_1
agr_actor_inside_2
agr_actor_inside_3
agr_actor_inside_5
agr_actor_inside_6
agr_actor_inside_7
agr_actor_inside_8
agr_actor_inside_9
agr_actor_inside_10
Потом пока на вышке сигнал принимал, наймов убили идиотские спавнящиеся по скрипту собаки, сюжет стал непроходим, тоже долго разбирался и перегрывал. Гонки в подземке, госпитале и на чаэс - это кал оф дьюти в худшем виде, это не сталкер. Заброс врагов за спину - прием ну очень дряной. Гранаты за километр прилетают и убежать от них невозможно. Испорченный кровосос, неуязвимый в стелсе.
Потрясающе идиотский квест с грибами.
Пара десятков вылетов за игру.
Все, что есть хорошего - от оригинала ЧН.
Имхо - один из худших модов.
А по поводу исчезновения персов (конкретно Лебедева), он ночью отдыхает! Так что ищи его после 8 утра (игрового времени).