R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени
Двойники Разлом Времени это сюжетное продолжение линейки модов из серии R.E.B.O.R.N., построенной на платформе Сталкер Чистое Небо. Помимо глобальных и геймплейных изменений игрока ждет новая сюжетная линия, действие которой будет представлено на 62-х игровых локациях. Doppelganger в отличии от предыдущих частей проекта Reborn, претерпел значительные изменения в плане графики, приобрел множество оригинальных гемплейных нововведений и стал более понятен широкому кругу игроков в Сталкер. Среди многочисленных изменений одна вещь осталась неизменной это главный герой Шрам, он же Возрожденный, от лица которого вам и придется пройти мод Двойники Разлом Времени.
Кратко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет, имеющий нелинейный характер прохождения.
- Большое количество игровых локаций задействованных по сюжету - 62 шт.
- Новый квестовые персонажи и задания.
- В игру включено новое вооружение, костюмы, предметы инвентаря.
- В отличии от предыдущих версий появились новые переходы, которые выполнены в виде пространственных аномалий (телепортов).
- В игре присутствует возможность передвижения на транспорте.
- Огромное количество геймплейных и графических изменений.
Небольшая справка о Doppelganger.
Doppelganger - призрак, предвещающий смерть, похожий на тебя. Двойник - злой дух-двойник. Когда появляется подобный призрак, человек (мутант) начинает видеть окружающий мир его глазами и читать его мысли.
Чего ждать при старте игры:
Приключения начнутся практически со старта, на мосту Преображенского (рядом с аномалией третьего артефакта), откуда главный герой и Зарка перемещаются в подземную локацию. Там главному герою предстоит выполнить цепочку заданий:
- Найти и занести в инфосканер все переходы в изменившийся Зоне.
- Найти всех погибших монолитевцев с документами по проекту "Пси-кулак".
- Вернуть эти документы представителю О-сознания и параллельно Расследовать подоплеку происходящих событий.
Обратите внимание лабиринты подземки будут нашпигованы различными аномалиями и снорками вооруженными пулеметами, а все это намекает на веселое начало. Что ждет вашего героя дальше вы узнаете непосредственно при прохождении мода Двойники Разлом Времени.
Горячие клавиши управления, и несколько фишек облегчающие прохождение.
- Esc+F2 - полноценная замена спальному мешку, реализует перемотку времени до определенного времени суток или погоды.
- О (Англ.) - завести транспорт.
- Esc+F - позволяет осуществить облет локации, удобно при исследовании и разведки.
- Scroll Lock - позволит экстренно сбросить из рюкзака, весь игровой лут на землю.
- Home - вид от 3-го лица, помогает в противостоянии с контролерами.
- End - вид от 3-го лица, свободная камера.
- Insert - вернуться к виду от 1-го лица.
- P (Англ.) - открыть ПДА. В нем вы сможете увидеть все ваши полученные задания, требующие выполнения. Реализована возможность самому выбирать первоочередные задания и снимать метки с тех, которые вы решите выполнить позже. Для этого необходимо в левом верхнем углу ниже задания нажать на иконку "Документа", после чего задание станет неактивным.
Советы по прохождению от разработчиков:
- Ваш герой должен питаться следить за этим должен игрок самостоятельно, так как индикация о голоде выводиться не будет. В случае голода вашего персонажа более 2-х суток игрового времени он погибает.
- Водка теперь не только веселит, но и лечит, останавливая кровотечение и повышая выносливость.
- На замену спальному мешку пришла перемотка времени, которая активируется нажатием сочетания клавиш Esc+F2. Эта функция будет полезна при поиске едва заметных телепортов, которые можно увидеть разве что ночью. Поэтому чтобы не ждать наступления темноты можно ускорить это с помощью перемотки.
- Для тех кто любит носить с собой большое количество хабара, то это можно будет сделать при использовании экзоскелетов, в некоторых из них есть возможность передвижения бегом. Поэтому дополнительным спасением может стать поиск и использование гравитационных артефактов.
- Чаще делайте быстрые сохранения. При сохранении через меню, название сохранений лучше записывать английскими буквами и цифрами.
- Перед выполнением серьёзных заданий, необходимо хорошо экипироваться и запастись боеприпасами.
- Во время прохождения больше общайтесь с персонажами - это позволит вам узнать больше о происходящем вокруг и станет неплохим источником ценной информации.
- Транспорт, который будет попадаться на территории игровых локаций стоит беречь, так как понадобиться в последствии.
Рекомендуемые системные требования:
Устанавливать мод, желательно на компьютер с установленной ОС Windows 64-bit и иметь запас оперативной памяти не менее 4 ГБ.
Как установить мод Reborn Двойники.
- Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Название: R.E.B.O.R.N. Двойники - Разлом времени
Английское название: Doppelganger - Time Gap
Разработчик: Команда Reborn
Оф. сайт: reborn-stalker.ws
Дата выхода: 9 мая 2015
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Версия: Doppelganger 7.64 от 14 октября 2015 года.
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ЧН вер. 1.5.10
Размер: 6.1 Gb
- Сталкер Ермак Последний Рейд
- Сталкер Эпизоды жизни Мерка
- Stalker Wolfenstein
- Сталкер Падший Затон
- Сталкер Мёртвое Время
- STALKER Время Перемен 3.0
- S.T.A.L.K.E.R. - Old Story Mod 2.0
- S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod
- S.T.A.L.K.E.R. - Холодная Кровь
- MYSTERY v2.0 Stalker Clear SKY
Комментарии
Ну начнем так сказать плюсов. Нам преподносят новый сюжет, а так же к этому сюжету аж 62 локации. «Ничего себе»: скажет каждый, кто прочтет описание этого мода. А что это значит? А это значит можно будет и погулять и насладиться всеми прелестями мода. В начале игре нас ждет... совсем необычный диалог с главным персонажем по кличке «Зарка». Слова там заумные и часто непонятные, что является главной особенности этого сюжета, но об этом позже. Дальше появляемся в бункере и тут мы ощущаем уже какой-то хардкор в этом моде, что не может не радовать, значит мод будет поистине интересный. Но я сюда пришел, чтобы дать какой-то комментарий по поводу этого мода, а не рассказывать сюжет. На самом деле мод не для всех, далеко не для всех, а для избранных, так сказать. Для неопытных сталкеров этот мод не понравится и они снесут его к чертям через час или два игры. Для более опытных, у которых за плечами большой опыт, как ОП2 и многие другие хорошие модификации, понравится геймплейная составляющая, и то, ненадолго. Мод подойдет только для сталкеров, которые имели дело с модами REBORN, ну и для тех, кому нравятся спецефичные модификации с нестандартным сюжетом.
Естественно мод привлекает всех своим огромным количеством локаций, и это на самом деле так, да вот только длиться это будет не долго, так как новые локации заселены только на один раз, а это значит, зачистив один раз, второй раз вам никто это сделать не даст, и вы всю игру бегаете из одной пустой локации на другую, что является скучным делом.
Новое оружие и броня для таких глобальных модов, это всегда хорошо. Но не здесь... Со старыми стволами более менее нормально, а вот новые, просто имбы и такие ТТХ иметь они не должны. Игру можно пройти с одним стволом, это Вепрь-12, у которого урон больше чем у Гаусс-Пушки 0_о а это на самом деле так. Абсурд да и только. М60, АК-47 под снайперский патрон, Гаусс-Патруля, Уравниватель, все это портит какую-то сложность. Легендарные мутанты как Коготь Смерти и Библиотекарь уходят с одного выстрела с Вепря. А с учетом того, что тайники с новым оружием раскиданы по новым локациям, то хорошо вооружиться почти в начале игре, не составляет никакой сложности.
Так называемые квесты-хомяки, позволяют вам хорошо заработать и получить очень хорошую экипировку. Иди сбегай на эту локацию, возьми мою игрушечную машинку и получи в награду экзоскелет, крутую пушку и пол-царства. Кхм. Логика умерла. Эти хомяки также быстро надоедают, как и новые локации.
Новый сюжет. Я понимаю, что у каждого свои вкусы, но вкус этого сюжета мне не понравился. Где-то слышал, что мод для взрослых дядечек, хммм. А в чем взрослость то заключается? В заумных словах? В непонятном сюжете? В мате в диалогах? В начале сложно, но пройдя час игры сложность превращается в дет сад. Сюжет вроде понятен, но что от тебя требует, неизвестно. Пройти без гида, нереально. С документами еще более менее ясно. И то, чтобы достать доки из Болот, нужно сначала Мертвый Кордон посетить и выполнить там ряд заданий, только я не помню(или не внимательный), чтобы про это что-то говорили. Так-же подробностей про воскрешение легенд тоже я не припомню. В общем что от тебя хотят, не понятно. Скажу честно, сюжет REBORNа мне не сильно известен. REBORN артефакты смерти я прошел за час, когда нашел арт смерти в начале игры на Мосту на Затоне, конец игры и перехотелось играть.
Вердикт всей басни такова. Мод, хмм, хороший для сталкеров, которые понимают и адекватно воспринимают сюжеты REBORN. Для остальных же, мод будет интересен на определенное время, как мне. Как вы догадались, мод я не прошел, потому что на Болоте Болотный Доктор баганулся и с ним сделать ничего нельзя. Играть в этот мод у меня пропало какое либо желание, так как тупая беготня по локам надоела, выполнять квесты-хомяки, бегая по тем же самым пустым локам, надоело. Да и собирать экипировку уже бесполезно, когда уже все есть. У меня все. Оценка за мод 3 из 5. Всем удачи
Сидор не берёт.
А вот дальше, выполнение и наполнение этого всего: огромный - минус..
Запутанно, до такой степени, что играть становиться не интересно, не увлекает..не затягивает, а даже наоборот.
Ну, и другие отрицательные моменты, о которых и говорить то неохота, настолько это примитивно подано и "зазомбированно." (глупо - иного слова не подберу, что б помягче..)
Да и само техническое исполнение страдает.. столько всяких огрехов, что и перечислять нет смысла. Жаль, но, не то все это, не то..
Не линейный сюжет конечно интересен, но как не крути подсказки нужны, пусть они будут по локации разбросаны, но что б были, а это лазай по всей локации и ни хрена местами не находишь. Например на Агропроме, пока прохождение не глянул, так бы и не узнал что что бы попасть в другую реальность нужно выйти на Янтарь и снова зайти. Тот же квест с двойником бороды, довёл до перехода и тишина либо не довёл и он крякнет в аномалии, то же тишина. На кордоне, какие персы нужны какие нет, мочить верт не мочить, короче бред.
А те кто пишут что мол не шарите в СТАЛКЕРЕ, пусть помалкивают, поскольку сами проходят по гиду, а все из себя. Даже те кто выкладывают видео, лопатят форумы чтобы понять как проходить. Мод Альтернатива, тоже не линейный сюжет, свобода выбора и действий, та-же игра во фриплее, но он понятен.
Уже в Лешем-крае можно разжится Барретом или М-60. На Свалке нашел клондайк артов, купил наводку на ЛР-300, путем рандомнго обмена добыл Абакан, и броник Заря, на Агро, Экзу, Десерт Игл и Спас, продавать нажитое только наймам на Агро, в 10 раз дороже. Псевдыша валить взрывами, нет гранат, красные бочки. Я сам не знаю куда дальше пойду, но это и интересно.
Небе!