Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение Сталкер Народная Солянка OGSR 2023
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение Сталкер Народная Солянка OGSR 2023
03.10.2023 09:45
#298495
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА НАРОДНАЯ СОЛЯНКА OGSR 2023 Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Что изменилось в прохождении сюжетной линии:
Новая игра обязательна! Перепакованы все архивы, полная пересборка игры! Качать в отдельную папку! Юзер создавать заново! Все моды под январскую сборку не работают! ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на Скачать Народная Солянка OGSR 2023 ОБНОВЛЕНИЕ СБОРКИ ОТ 31.12.2023г. Команда NS OGSR поздравляет вас с новогодними праздниками! Выпускаем обновление с фиксами и некоторым новым контентом.
Все архивы пересобраны! Скачиваем сборку в отдельную папку, запускаем launcher.exe! Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется НИ! disk.yandex.ru/d/LqoO3Afx3dhYFA |
|
Изменено: 07.01.2024 00:39 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: leshka49, varikap, Avalokita, Таня, LAKI, zima59, шаговик2010в, Сталкер_06, RPV73, AleksanderMor, Серж55, Андрей-1966, Гренадёр, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, LuckerFucker, ges61, VitKun, Brazilii
|
05.02.2024 15:32
#301412
Всем привет. НС ОГСР годичной давности. Вылет:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR Помогите расшифровать в чём причина. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\Игра расход-4\gamedata\scripts\ui_wpn_params.script:2: attempt to compare number with nil |
|
|
06.02.2024 10:37
#301424
Крашится лаунчер при запуске. Как победить?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 13:31 ~ Расположение движка: [E:\OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe] 13:31 # Запуск игры... 13:31 ! Global error! System.ObjectDisposedException: Cannot access a disposed object. Object name: 'RichTextBox'. at System.Windows.Forms.Control.CreateHandle() at System.Windows.Forms.TextBoxBase.CreateHandle() at System.Windows.Forms.RichTextBox.set_SelectionColor(Color value) at Main.Laucher.<>c__DisplayClass7_1.<Laucher_Load>b__2(Object _) 13:31 ! Global error! System.ObjectDisposedException: Cannot access a disposed object. Object name: 'RichTextBox'. at System.Windows.Forms.Control.CreateHandle() at System.Windows.Forms.TextBoxBase.CreateHandle() at System.Windows.Forms.RichTextBox.set_SelectionColor(Color value) at Main.Laucher.<>c__DisplayClass7_1.<Laucher_Load>b__2(Object _) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [2024-02-06 14:13:44.882][ 900] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] heap stats: peak total freed current unit count [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] reset: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] purged: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] segments: 1 1 0 1 not all freed! [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] -cached: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] pages: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] -extended: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] -noretire: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] mmaps: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] commits: 1 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] resets: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] purges: 0 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] threads: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] searches: 0.0 avg [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] numa nodes: 1 [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] elapsed: 0.031 s [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] process: user: 0.000 s, system: 0.000 s, faults: 4772, rss: 15.9 MiB, commit: 39.5 MiB [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2024-02-06 14:13:44.883][ 900] ! memory pool disabled due to available memory limit [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU cores: [6], threads: [6] [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] Initializing File System... [2024-02-06 14:13:44.884][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20826333] [2024-02-06 14:13:44.912][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020] [2024-02-06 14:13:44.924][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531] [2024-02-06 14:13:44.934][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412] [2024-02-06 14:13:44.937][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948] [2024-02-06 14:13:44.973][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758] [2024-02-06 14:13:45.426][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415] [2024-02-06 14:13:45.470][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613] [2024-02-06 14:13:45.505][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143] [2024-02-06 14:13:45.521][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594] [2024-02-06 14:13:45.545][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901] [2024-02-06 14:13:45.574][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018] [2024-02-06 14:13:45.602][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420] [2024-02-06 14:13:45.630][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328] [2024-02-06 14:13:45.659][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432] [2024-02-06 14:13:45.676][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936] [2024-02-06 14:13:45.704][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142] [2024-02-06 14:13:45.732][ 900] --Found base arch: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [50100013] [2024-02-06 14:13:45.735][ 900] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [2024-02-06 14:13:45.735][ 900] --Found FS dir: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [2024-02-06 14:13:45.735][ 900] items: [8] [2024-02-06 14:13:45.798][ 900] --Found FS dir: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\] [2024-02-06 14:13:45.814][ 900] items: [4613] [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] FS: 86506 files cached, 0Kb memory used. [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] Init FileSystem 0.936914 sec [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] ~ Logging initialized. FIle e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_nanom_2024-02-06_14-13-45.log. [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 27 2024 23:15:59] [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L] [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] Working Directory: [E:\OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] CommandLine: ["E:\OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"] [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] Main thread id=0 [2024-02-06 14:13:45.821][ 900] TTAPI number of threads: [6] [2024-02-06 14:13:45.822][10832] Pool thread id=2 [2024-02-06 14:13:45.822][ 844] Pool thread id=4 [2024-02-06 14:13:45.822][ 900] ~ Apply system_mods.ltx... [2024-02-06 14:13:45.822][12028] Pool thread id=5 [2024-02-06 14:13:45.822][10336] Pool thread id=1 [2024-02-06 14:13:45.822][ 7460] Pool thread id=6 [2024-02-06 14:13:45.822][ 4212] Pool thread id=3 [2024-02-06 14:13:45.940][ 900] ~ [InitSettings] duration [119]ms. [2024-02-06 14:13:45.941][ 900] [shader_params_export] section found!!! [2024-02-06 14:13:45.941][ 900] Initializing Engine... [2024-02-06 14:13:45.942][ 900] Starting INPUT device... [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -------------------------------------------------------------------------------- [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] heap stats: peak total freed current unit count [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] committed: 97.1 MiB 133.3 MiB 36.1 MiB 97.1 MiB [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] reset: 0 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] purged: 34.8 MiB [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] touched: 64.2 KiB 192.7 KiB 134.7 MiB -134.5 MiB ok [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] segments: 3 3 0 3 not all freed! [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -cached: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] pages: 0 0 442 -442 ok [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -extended: 0 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -noretire: 0 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] mmaps: 0 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] commits: 312 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] resets: 0 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] purges: 14 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] threads: 6 6 0 6 not all freed! [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] searches: 0.0 avg [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] numa nodes: 1 [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] elapsed: 1.100 s [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] process: user: 0.875 s, system: 0.000 s, faults: 26951, rss: 89.4 MiB, commit: 104.1 MiB [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] [32710MB] physical memory installed, [27476MB] available, [15] percent of memory in use [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] PageFile total: [40000MB], free~ [37850MB] [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] Engine memory usage (Working Set): [89MB], peak: [89MB] [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB] [2024-02-06 14:13:45.952][ 900] -------------------------------------------------------------------------------- [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] * [ D3D ]: textures count [0] [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] * [ D3D ]: textures[0 K] [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] * [x-ray]: economy: strings[28659 K], smem[0 K] [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] ~ Load sounds.ltx... [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [2024-02-06 14:13:45.953][ 900] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [2024-02-06 14:13:45.989][ 900] devices OpenAL Soft [2024-02-06 14:13:46.112][ 900] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] SOUND: OpenAL: All available devices: [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] Executing config-script "e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] Executing config-script "user.ltx"... [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] Executing config-script "e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] Executing config-script "e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [2024-02-06 14:13:46.445][ 900] [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [2024-02-06 14:13:46.446][ 900] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh' [2024-02-06 14:13:46.446][ 900] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000] [2024-02-06 14:13:46.446][ 900] [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [2024-02-06 14:13:46.446][ 900] SOUND: Selected device is Generic Software [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] Loading of [senvironment.xr] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[0] name=[identity] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[1] name=[default] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[2] name=[bathroom] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[3] name=[mountains] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[4] name=[yard] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[5] name=[room] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[6] name=[plant] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[8] name=[open_space] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[9] name=[house] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] ~ env id=[10] name=[forest] [2024-02-06 14:13:46.515][ 900] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl [2024-02-06 14:13:46.530][ 900] Starting RENDER device... [2024-02-06 14:13:46.535][ 900] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 580 Series [2024-02-06 14:13:46.535][ 900] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [2024-02-06 14:13:46.535][ 900] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [2024-02-06 14:13:46.535][ 900] Dedicated VRAM: 8170 MB (8567902208 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 16355 MB (17149595648 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 7402 MB (7762595840 bytes) [2024-02-06 14:13:46.535][ 900] * Selected GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 580 Series [2024-02-06 14:13:46.569][ 900] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [2024-02-06 14:13:46.575][ 900] * Texture memory: 8170 M [2024-02-06 14:13:46.586][ 900] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [2024-02-06 14:13:46.586][ 900] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [2024-02-06 14:13:46.586][ 900] * DVB created: 4096K [2024-02-06 14:13:46.587][ 900] * DIB created: 512K [2024-02-06 14:13:46.603][ 900] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1] [2024-02-06 14:13:46.608][ 900] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] * HWDST/PCF supported and used [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader params... [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [breath_idx] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [breath_size] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [device_inertia] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [gasmask_inertia] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [heat_fade_distance] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [heat_vision_blurring] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [heat_vision_steps] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [pnv_color] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [pnv_color_old] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [pnv_params_old] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader param [pp_img_cg] [2024-02-06 14:13:46.705][ 900] Export custom shader done!!! [2024-02-06 14:13:46.766][ 900] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3] [2024-02-06 14:13:46.772][ 900] Load [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2024-02-06 14:13:46.772][ 900] cop format used for file [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2024-02-06 14:13:46.836][ 900] Load [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr] [2024-02-06 14:13:46.901][ 900] Load [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2024-02-06 14:13:46.901][ 900] cop format used for file [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2024-02-06 14:13:46.964][ 900] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-02-06 14:13:46.964][ 900] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-02-06 14:13:46.964][ 900] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-02-06 14:13:46.964][ 900] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-02-06 14:13:46.964][ 900] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-02-06 14:13:47.185][ 900] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1] [2024-02-06 14:13:47.201][ 900] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2024-02-06 14:13:47.201][ 900] get_current_kx()=0.75 [2024-02-06 14:13:47.201][ 900] full_name=e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2024-02-06 14:13:47.212][ 900] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon [2024-02-06 14:13:47.212][ 900] OS Version major: 10 minor: 0, build: 22621. Server OS: no [2024-02-06 14:13:47.212][ 900] Starting engine... [2024-02-06 14:13:47.212][ 900] Main thread id=[900] [2024-02-06 14:13:47.248][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 844] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 844] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 844] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 844] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.249][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg] [2024-02-06 14:13:47.250][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg] [2024-02-06 14:13:47.251][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.251][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.251][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.251][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.252][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.252][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg] [2024-02-06 14:13:47.252][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.252][10832] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg] [2024-02-06 14:13:47.252][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.252][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.253][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg] [2024-02-06 14:13:47.253][ 4212] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg] [2024-02-06 14:13:47.255][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg] [2024-02-06 14:13:47.255][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg] [2024-02-06 14:13:47.255][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg] [2024-02-06 14:13:47.256][ 7460] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg] [2024-02-06 14:13:47.257][ 900] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.013 s.] [2024-02-06 14:13:47.257][ 900] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.045 s.] [2024-02-06 14:13:47.298][ 900] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]! [2024-02-06 14:13:47.305][ 900] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]! [2024-02-06 14:13:47.334][ 900] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]! [2024-02-06 14:13:47.347][ 900] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]! [2024-02-06 14:13:47.431][ 900] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]! [2024-02-06 14:13:47.998][ 900] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]! [2024-02-06 14:13:48.009][ 4212] ******************************************************************************** [2024-02-06 14:13:48.009][ 4212] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 3], ExceptionCode: [c0000005] [2024-02-06 14:13:48.192][ 4212] [task_thread_pool::task_thread_pool::submit::<lambda_1>::operator ()] Error in async: [2024-02-06 14:13:48.192][ 4212] ******************************************************************************** |
|
Изменено: 06.02.2024 11:23 от Воссталкерившийся.
|
06.02.2024 11:27
#301426
|
gallardo, привет.
Тынц. Здесь адрес оф.сайта - задавай туда по новой сборке вопросы. По прохождению - подскажем, технические вопросы пусть разрабы разбирают. ОБТ... |
|
17.02.2024 07:07
#301674
|
Всем удачной охоты, сталкеры! Подскажите, Костя направил меня Тёмную Лощину починить передатчик, починил, отследил сигнал, нашёл Хакера под мостом, Хакер отправил на болота к заминированном к домику, домик взорвался, в нём я нашёл труп наёмника, взял пда и флешку. Что с ними делать, кому отнести надо? Хакер не берёт.
|
|
20.02.2024 15:42
#301808
|
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста - в квесте от Захара, где нужно поговорить с Братом Луисом, когда я перестрелял всю охрану - Брат Луис стоит упершись в стол и не поворачивается и нет возможности с ним поговорить. Кто знает, как с этим бороться? Уверен, что всех мстителей на хуторе перебил? |
Изменено: 21.02.2024 14:18 от zima59.
|
20.02.2024 17:09
#301809
|
Всем здравствуйте.
masel@bk._ru попробуй рядом сохранись, и перезагрузись, должен разморозится. |
Изменено: 20.02.2024 22:14 от Воссталкерившийся.
|
29.02.2024 23:00
#302176
Всем привет. Знаю, что за тех поддержкой в оф группу писать нужно, но там молчат и сообщение утонуло. Может подскажет кто, что не так: Игра вылетает при старте новой игры. Настройки снижены, мультипоток отключен и вторая функция по текстурам тоже. Система 12500H+3050м+16гб.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
01.03.2024 00:04
#302178
|
f.e.r.o., привет.
Так-как сам не особо технически грамотен, могу только предположить, что вылет происходит от неверной установки файла подкачки. Рекомендуемая формула: Видео-память + Оперативная память, бит в бит. Если это не сделано, либо сделано неправильно - будут вылеты по памяти. У меня гораздо слабее лаптоп (970м и i-5-й 6300) правда чуть больше оперативки (24). Не скажу, что - летает, но играть бол-мен комфортно. Ещё вариант - битые файлы, т.к. идёт прямая отсылка к плащу Звездочёта. Ну, если "наврал" - поправят. |
|
01.03.2024 03:21
#302185
Воссталкерившийся Благодарю. Теперь другая дилемма. Запустить новую игру удалось, увеличив карту теней с самой малой до 2048х2048 (Н.З. как так вышло, просто почувствовал ). Но теперь стабильный вылет при переходе в пещеру. Лог прикреплю чуть позже, с пк.
Воссталкерившийся К сожалению вижу битый файл по ссылке. Поигрался еще с настройками, результат тот же. Вылет и всё. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Кстати, а куда пропала функция редактировать сообщение, раньше помню было правило, что бы флуд не разводить, а сейчас не вижу кнопку disk.yandex.ru/d/I_SuLcNRig7D1w Кнопка "Изменить" - на реабилитации. Вылечат - появится. По ссылке на Япикс? Скрин в посте исправил. Не, вылет - движковый, насколько я понимаю. Тут, либо переустановка, либо пробовать НИ, либо битые файлы при закачке/разархивации. Методом научного тыка. |
|
Изменено: 01.03.2024 04:21 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
|
01.03.2024 03:30
#302186
|
|
Изменено: 01.03.2024 03:33 от Воссталкерившийся.
|
|
Время создания страницы: 0.63 секунд