ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Всем Привет. У меня Лентяй на Янтаре и Фримен в Баре покраснели. В их сторону не стрелял. Из экологов никого вроде не мочил. Фримена пришлось убить. Повлияет это на дальнейшее прохождение???... Лентяй спокойный, хоть и красный, Честь отдает...
А помириться с ними реально???.. Через Сидора не получается. Переигрывать не хотелось бы, ПК старенький, грузит долго...Загрузил более ранний сейв, когда оружие сдал, пока стоял думал, Сахар, Лентяй покраснели, а с начала зеленые были... Чудеса!!!...
Немного откатился, пока были друзья, начал переигрывать, прихожу, Лентяй опять красный !!!...
А в какой момент Лентяй покраснел? Не во время, когда ты ему принес заказ на оружие и патроны?
Переигрываю с момента сдачи оружия Лентяю, ухожу все нормально, друзья!!!.. Прихожу в Бар, опять Фримен красный.. Значит и Лентяй такой же... Что не так???...
Сам не смог поправить. Вот файл. Может кто и попытается...
С Лентяем:
В gamedata\scripts\ui_main_menu.script
ищем строку:
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
вместо нее пишем:
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()
Далее в самый конец файла добавляем:
function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(2205) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 22005 - Лентяй
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end
С Фрименом также, только я не знаю его id. Поищи через Total Commander.
перешарил весь quest_items но деактиватор не нашёл
Попробуй поискать nebo_clear
__________________ zeka86, попробуй сделать как Владимир тебе написал. Если не получится - выложи свой файл ui_main_menu.
Merka1or, ты изначально ввел нас в заблуждение. Нужен не деактиватор телепорта, а анигилятор. Денис уже дал тебе название, что бы прописать nebo_clear.
--------------------------------------------------- Stalker79, Лентяй и должен агриться, когда приносишь ему заказ. Побегает немного, потом успокоится и позеленеет.
---------------------------------------------------- zeka86, смотри выше пост Tirbah. ID Кости 9800.
Подскажите!!! Пошел на болота по новому пути через агропром. И какая то *** выплыла. Не видно ничего, я зомбирован? Лекарства не помогают, и какие надо? А твари нападают. По миникарте добрался до стоянки сталкеров (Свиблова) Но все равно ничего не видно, исправить не знаю как, пришлось переигрывать. Но, что нужно сделать? В задании было же найти тайник Креста, потом путь на болота. (ОП2)
dast Привет. У меня бывало такое. Особенно на новую Локу, когда заходишь. Сохраняйся перед заходом на Локацию. Переигрывал с раннего сейва (перед заходом). Помогло...