ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Всем привет. Получил задание на Варлаб, метка на карте появилась, а как за дверь попасть?? как получить квест на инструменты от Сидоровича? Клык заданий не даёт.
Вопрос 2. Не отключился телепорт в варлаб. Квест выполнен, деактиватор получен, но не сработало. Можете помочь?
Merka1or, а у тебя должен быть код от этой двери. Дает Сяк, после того, как выполнишь его задание "Принести сейф из х18". 1287975.
Вот найдешь фляжку для Петренко, а он за наградой пошлет к Сидоровичу. Твой ГГ нахамит уважаемому в зоне человеку, так вот в наказание Сидорыч и даст задание Найти инструменты.
Получил задание от призрака принести 10 золотых ломтей. А как попасть на Чаэс-1. Дверь из лаборатории не открывается и не могу пройти до перехода. Что я пропустил?
Доброго всем дня. По разным причинам пришлось начать новую игру. Принес доки из х-18 и словил вылет. Подскажите пожалуйста , как это исправить. Спасибо.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'scientist_pda'
Почему-то ГГ не ложиться спать, на экране уже всё двоиться. Что делать???
А при попытке использовать спальный мешок, система какую информацию выдает? "Какое спать, страшно?"
Значит пытался спать во время часа ужаса. Дождись ЧУ именно на той локации, где это произошло. После этого ГГ будет спать.
Всем спасибо, справился! Особая благодарность Stalker79 за оценку моих умственных способностей!
Прохожу Лиманск, получил от Свиблова деактиватор телепорта на стройке, только он что то не отключается, и выбросить его не могу!
Деактиватор телепорта должен выкладываться. Иначе конечно телепорт не исчезнет. Значит что то правил в игре. Ищи этот деактиватор в quest_items и вместо true сделай false.
Всё плохо, перешарил весь quest_items но деактиватор не нашёл (может плохо искал) может кто-нибудь помочь? В игре в описании деактиватора написано что срабатывает от биополя человека, как я понял, выбрасывать не надо. Но он не сработал.