Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
27.02.2017 22:18
#220082
ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути! ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста 1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией. 2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть! 3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт! 4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник! 5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры! 6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста! 7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте! Справочник вылетов Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\ֽׁ+־ֿ+׳״+־קאד ׁול�ט\gamedata\scripts\amk_mod.script:2469: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value) Решение: Цитата открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так: -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom Ну это как вариант. И прежде чем править, сохрани оригинальный файл. Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : history_doctor Решение: Установить чистую игру с патчем 1.0004 Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно. Вылет: Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual Причина: Ошибка модели какого-то объекта. Лечение: Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект. Правки Адаптация под широкоформат, 100% выпадение частей мутантов, улучшенная графика от Вспышка yadi.sk/d/1MHxV0hj3F4Q4a Правка по вылету "biodetectorRemove" yadi.sk/d/1lnYrc8o3F6vDN читаем инструкцию в архиве. Видимые телепорты yadi.sk/d/ThD1gyyp3GL64i Сокращено количество аномалий для слабых ПК yadi.sk/d/r7BkWYMq3BX8VE Список квестовых предметов в аддоне Очаг семьи. Составил Старый ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Газовый баллон --- gas_cylinder
Газовая плита --- gas_fire
Холодильник --- household_refrigerator
Диван --- sofa_bed
Стол деревянный --- table_wooden
Стол металлический --- table_metal
Табуретка --- stool_wooden
Компьютерный стул --- stool_computer
Чайник --- green_teapot
Кастрюля --- kitchen_pan
Тарелка --- table_plate
Кружка --- alyuminivy_mug
Ложка --- alyuminivy_spoon
Телевизор Горизонт --- tv_hero
Радиоприемник Горизонт--- receiver_horizon
Кальян --- smoking_hookah
Бильярд --- billiard_table
Видеомагнитафон --- videotape_recorder
Глобус --- geography_globe
Кактус (Вазон)--- flowerpot_cactus
Книга Афоризмов --- reference_book
Видеокассета --- video_cartridge
Подушка --- sleeping_pillow
Диванная подушка --- small_pillow
Полосатый ковер --- carpet_striped
Зеленый ковер --- green_carpet
Настольная лампа --- desk_lamp
Абажур --- lamp_shade
Красная чашка --- red_cup
Женские часики --- watch_anniversary
Уголовное дело №1 --- person_underinvestigation
Записки на полях --- marginal_notes
Предупреждение --- prevention_lawyer
Тетрис --- toy_tetris
Охотничий нож --- hunting_knife
Военный планшет --- military_tablet
Шахматы --- chess_casket
Деревянная лошадка --- horse_castors
Старинная картина --- girl_picture
Часы с цепочкой --- hours_chain
Фото в рамке (Путин) --- photo_politician
Церковные иконы --- church_icon_1..._2..._3
Коллекционные монеты --- collection_coin_1....._12
Газета ТV Антенна --- publicity_material
Последняя фотография --- foto_father
Плейбой Валентайн --- playboy_12
Дополнительная ссылка на скачивание с ЯДиска Удачного прохождения! |
|
Изменено: 09.10.2020 16:57 от zima59.
|
17.06.2017 10:23
#228529
zima59 привет и спасибо!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я тут по сайтам побегал и нашел решение(свитчдистанцию уменьшил). Правку строки я делал правильно и почему шел вылет с таким логом непонятно, может быть из-за того что глючный арт спавнился за локой, поэтому на одном из сайтов в виде решения проблемы предложили уменшить дистанцию, кстати эта болезнь тянется еще с 1 НС, в гиде на нее и было такое решение .dast привет! Посмотри в рюкзаке внимательно на шмот что сдаешь(надо что бы все было в одной пачке, иначе Лукаш не принимает, это касательно оружия). Да и других нпс это касается, по крайней мере у меня так было. |
|
Изменено: 17.06.2017 10:30 от Trout.
|
17.06.2017 12:07
#228533
|
В рюкзаке: 6г30 -1шт, гроза- 4 шт, антирадар=10шт, GPS=5шт, элит детектор аномалий-1шт, энергет напиток 20шт, аптечка=10шт, вог 25=20шт, вог25п=20шт, ргд5=20, дымная=20 шт сдвоенная ф1=5шт, ф1=20шт, биорадар=1шт и больше ничего, все как вроде? надо, все новое
|
|
17.06.2017 16:39
#228552
Приветствую всех ! Почему стал умирать при переходах локаций после первого хода в шахматы. Когда вообще надо начинать шахматиста ?
Убери из рюкзака отравленный коготь химеры, который взял в тайнике в Припяти. |
|
Изменено: 17.06.2017 17:02 от zima59.
|
18.06.2017 00:29
#228574
|
Всем привет!! У меня такой вопрос: полоски с параметрами оружия в рюкзаке не работают, ни какой индикации на них нет ни меткости ни убойности Почему?
|
|
18.06.2017 09:27
#228576
zima59 Не могу пройти Госпиталь, вылетает при подходе к доктору, в логах ничего нет с ошибкой.
|
|
Изменено: 18.06.2017 09:30 от Merka1or.
|
18.06.2017 15:03
#228595
|
Кто знает? Кузнецов под мостом! Как то проходил мимо и вижу он убит. Зная, что он должен быть жив оживил его и не проходил мимо после того, а если и пробегал то не отстреливался, на всякий случай. Но пришлось мне для Пантеры найти диск. Я не нашел у кого тот диск, пришлось сохраниться, перемочить всех но диска НЕТ. Переиграл, в Сидоровича прописал тот диск, выполнил квест, но возник вопрос. Кузнецова нет, где он делся? Я его НЕ УБИВАЛ. И почему не было того сержанта у кого должен быть диск? До получения этого задания я многих военных мочил в разных локациях, но так было надо . И еще вопрос. Сдал рюкзак Пантере, сдал чучело. Пантера говорит, что со мной хочет пообщаться босс. Теперь я могу свободно уйти. 2. Я могу всех перемочить и уйти, включая Пантеру. Но при общении с боссом у меня происходит вылет. Как правильно поступить?
|
Изменено: 18.06.2017 16:50 от .
|
18.06.2017 18:16
#228610
Всем привет
Мне нужна помощь. у меня выходит сообщение ахтунг при заходе на локацию АС. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2129.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45508 files cached, 6496Kb memory used. Init FileSystem 13.622196 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1980188 K], reserved[33400 K], committed[83500 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16124 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10080 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:873]: NVIDIA GeForce G102M * GPU driver: 7.15.11.8570 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1258 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=347 load time=482 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 112412 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [126 ms] "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 112847 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 27308 ms * [prefetch] memory: 87513Kb * phase time: 27571 ms * phase cmem: 194141 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 243 ms * phase cmem: 194048 K Прощаюсь с женой... * phase time: 17 ms * phase cmem: 194048 K Забираю всё из "Выброс. Бар. День 63.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 38277 objects are successfully loaded * Game Выброс. Бар. День 63 is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Выброс. Бар. День 63.sav' (14.625s) * phase time: 14624 ms * phase cmem: 288205 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 1364 ms * phase cmem: 288205 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 288229 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 288229 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 3256 ms * phase cmem: 333146 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 939 ms * phase cmem: 333960 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 1136 ms * phase cmem: 334146 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 698 ms * phase cmem: 335902 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 131 ms * phase cmem: 335928 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 48 ms * phase cmem: 336173 K Прощаюсь с коровой... * phase time: 210 ms * phase cmem: 336192 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1480 ms * phase cmem: 378003 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1046, 279846 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 8448 ms * phase cmem: 378005 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 110 ms * phase cmem: 378005 K * [win32]: free[931360 K], reserved[66464 K], committed[1099264 K] * [ D3D ]: textures[288039 K] * [x-ray]: crt heap[378003 K], process heap[7456 K], game lua[45734 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16035 K], smem[27007 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 422410 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 416163 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [239 ms] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak63214] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak63215] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak63216] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak63218] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak63219] * MEMORY USAGE: 409758 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_163220] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_163226] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_163490] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_163551] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz63558] * phase time: 968 ms * phase cmem: 442333 K Прощаюсь с женой... * phase time: 42 ms * phase cmem: 442333 K Забираю всё из "Выброс. Бар. День 63.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 38277 objects are successfully loaded * Game Выброс. Бар. День 63 is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Выброс. Бар. День 63.sav' (16.145s) * phase time: 16135 ms * phase cmem: 489129 K Прощаюсь со свиньями... * phase time: 39 ms * phase cmem: 489129 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 31 ms * phase cmem: 489129 K * [win32]: free[359884 K], reserved[100612 K], committed[1636592 K] * [ D3D ]: textures[457500 K] * [x-ray]: crt heap[489126 K], process heap[6429 K], game lua[45204 K], engine lua[253 K], render[1728 K] * [x-ray]: economy: strings[30218 K], smem[28474 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 460434 K * Saving spawns... * Saving objects... * 38295 objects are successfully saved * Game Владимир_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Владимир_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [292 ms] "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 319494 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 555 ms * phase cmem: 317785 K Прощаюсь с женой... * phase time: 48 ms * phase cmem: 317785 K Забираю всё из "Владимир_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 38295 objects are successfully loaded * Game Владимир_autosave is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Владимир_autosave.sav' (15.926s) * phase time: 15925 ms * phase cmem: 367989 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 231 ms * phase cmem: 367988 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 91 ms * phase cmem: 368012 K Открытие потока... * phase time: 68 ms * phase cmem: 368012 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 6024 ms * phase cmem: 453558 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 2798 ms * phase cmem: 454260 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 2096 ms * phase cmem: 454836 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 1008 ms * phase cmem: 455895 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 213 ms * phase cmem: 455906 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 82 ms * phase cmem: 456074 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 86 ms * phase cmem: 456111 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 57 ms * phase cmem: 464671 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1446, 455698 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7973 ms * phase cmem: 464676 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 35 ms * phase cmem: 464676 K * [win32]: free[226456 K], reserved[265316 K], committed[1605316 K] * [ D3D ]: textures[470036 K] * [x-ray]: crt heap[464674 K], process heap[6429 K], game lua[45332 K], engine lua[276 K], render[1764 K] * [x-ray]: economy: strings[58803 K], smem[28462 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 435803 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30736] -> [rat_strong10985] ! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_hunter_respawn] -> [aver_hunter_respawn_110761] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_tushkano_respawn] -> [tushkano_normal12083] ! Cannot find saved game ~ spawn now [after_doctor_respawn] -> [bloodsucker_strong12683] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak13827] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak13975] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak13846] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak13978] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak13824] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz13948] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz13841] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_114065] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_114044] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_114580] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 1 * : 1: ui\ui_icon_equipment * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 1: null * RM_Dump: ps : 1 * : 1: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 1 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1 * RM_Dump: v_elements: 1 * RM_Dump: v_shaders : 1 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 3 Это не критично. Связано с тем, что труп стукача Павлика накрыла аномалия. |
|
Изменено: 18.06.2017 18:36 от zima59.
|
18.06.2017 19:59
#228624
Это не критично. Связано с тем, что труп стукача Павлика накрыла аномалия. вот это да. спасибо за хороший ответ а то где только не писал ни кто толком не помог. значит можно дальше топать. аномалия же сойдет после следуюшего захода на локу? |
|
|
18.06.2017 20:58
#228633
|
Спасибо, Я прошел. вернулся, нацепил нужные арты, и без сохранения. Наверно это от меня и требовалось.
|
|
19.06.2017 06:10
#228645
Старый
(Eis можешь и убрать эти "ахтунги". Смотри здесь мой пост.) Я делал все по посту. У меня теперь перестало зазгружаться почти сразу вылет. Я удалял сейвы. По одному так и не загрузился. Ни один сейв не работает. Я снес игру. Переустановлю и снова попробую сделать. Значит сделал не правильно. А что бы из за ошибок не переустанавливать игру, надо копировать файлы, которые правишь. |
|
Изменено: 19.06.2017 09:24 от zima59.
|
|
Время создания страницы: 0.48 секунд