Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
27.02.2017 22:18
#220082
ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути! ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста 1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией. 2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть! 3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт! 4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник! 5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры! 6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста! 7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте! Справочник вылетов Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\ֽׁ+־ֿ+׳״+־קאד ׁול�ט\gamedata\scripts\amk_mod.script:2469: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value) Решение: Цитата открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так: -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom Ну это как вариант. И прежде чем править, сохрани оригинальный файл. Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : history_doctor Решение: Установить чистую игру с патчем 1.0004 Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно. Вылет: Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual Причина: Ошибка модели какого-то объекта. Лечение: Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект. Правки Адаптация под широкоформат, 100% выпадение частей мутантов, улучшенная графика от Вспышка yadi.sk/d/1MHxV0hj3F4Q4a Правка по вылету "biodetectorRemove" yadi.sk/d/1lnYrc8o3F6vDN читаем инструкцию в архиве. Видимые телепорты yadi.sk/d/ThD1gyyp3GL64i Сокращено количество аномалий для слабых ПК yadi.sk/d/r7BkWYMq3BX8VE Список квестовых предметов в аддоне Очаг семьи. Составил Старый ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Газовый баллон --- gas_cylinder
Газовая плита --- gas_fire
Холодильник --- household_refrigerator
Диван --- sofa_bed
Стол деревянный --- table_wooden
Стол металлический --- table_metal
Табуретка --- stool_wooden
Компьютерный стул --- stool_computer
Чайник --- green_teapot
Кастрюля --- kitchen_pan
Тарелка --- table_plate
Кружка --- alyuminivy_mug
Ложка --- alyuminivy_spoon
Телевизор Горизонт --- tv_hero
Радиоприемник Горизонт--- receiver_horizon
Кальян --- smoking_hookah
Бильярд --- billiard_table
Видеомагнитафон --- videotape_recorder
Глобус --- geography_globe
Кактус (Вазон)--- flowerpot_cactus
Книга Афоризмов --- reference_book
Видеокассета --- video_cartridge
Подушка --- sleeping_pillow
Диванная подушка --- small_pillow
Полосатый ковер --- carpet_striped
Зеленый ковер --- green_carpet
Настольная лампа --- desk_lamp
Абажур --- lamp_shade
Красная чашка --- red_cup
Женские часики --- watch_anniversary
Уголовное дело №1 --- person_underinvestigation
Записки на полях --- marginal_notes
Предупреждение --- prevention_lawyer
Тетрис --- toy_tetris
Охотничий нож --- hunting_knife
Военный планшет --- military_tablet
Шахматы --- chess_casket
Деревянная лошадка --- horse_castors
Старинная картина --- girl_picture
Часы с цепочкой --- hours_chain
Фото в рамке (Путин) --- photo_politician
Церковные иконы --- church_icon_1..._2..._3
Коллекционные монеты --- collection_coin_1....._12
Газета ТV Антенна --- publicity_material
Последняя фотография --- foto_father
Плейбой Валентайн --- playboy_12
Дополнительная ссылка на скачивание с ЯДиска Удачного прохождения! |
|
Изменено: 09.10.2020 16:57 от zima59.
|
19.06.2017 17:28
#228670
Товарищи сталкеры, обращаюсь с таким вопросом. Я вот начал игру с начала . Дошёл до Акима, можно ведь не говорить с ним о маньяке пока не пройду квесты народной солянки и остальные? Или как сделать лучше?
А что писать элементарно грамотно очень сложно? И не надо делать посты подряд! Жми на кнопку ИЗМЕНИТЬ и добавляй новую информацию. Я бы сказал, что необходимо сначала пройти весь сюжет Соли, а уж потом браться за Шахматиста. Спасибо за всё. Постараюсь не допускать таких ошибок. Скажите пожалуйста. Когда загрузил игру, в командной строке все надписи серого цвета, а потом появляются красного цвета. Это нормально? |
|
Изменено: 21.06.2017 06:12 от eis.
|
19.06.2017 20:43
#228697
Всем доброго вечера!
Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался: В х-10, после того как нашел тайник Кости, попрыгав по телепортам, остался один телепорт, в самом начале лабы. Естественно, я на это не обратил внимание. Теперь пришел в х-10 по заданию Гавра, за документами монолитовца. Доки подобрал, контролеров (2 шт) убил, а телепорт не дает пройти к выходу из лабы... что делать не знаю. |
|
|
20.06.2017 05:59
#228715
EVG69UK, сам телепорт естественно просто так не остался бы. А остался он потому, что тайник Кости ты взял, скорее всего, читерским способом. Варианты: переиграть, ну или вот таким способом можно удалить эти телепорты:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! файл gamedata/scrips/ui_main_menu.script после строк if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() ui_mm_opt_add.buy_quest_item() end вставляешь elseif dik == DIK_keys.DIK_F then xr_effects.delete_teleport40() В игре ( в самой лабе х-10) жмешь Esc->F, телепорты должны исчезнуть. Перед правкой файла скопируй его. После того как все сделаешь и телепорты исчезнут, вернешь свой ui_main_menu на место. |
|
Изменено: 20.06.2017 06:12 от zima59.
|
20.06.2017 16:06
#228745
Стабильный вылет,когда подбегаю к базе Адреналина.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'grenade_m61' Что за сборка? |
|
Изменено: 21.06.2017 18:02 от zima59.
|
21.06.2017 13:00
#228813
|
После моего поста:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! долгое время пытался найти причину вылетов. Активные участники форума (большое спасибо им!) склонялись к мнения об переигровке. Переиграл и к этому моменту, такая ситуация: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1) Давно прошёл Армейские Склады, давно оживил Макса с помощью купленного "Живого Сердца". Как его убили не знаю, прошёл убийство Черепа с ним, потом еще несколько раз заходил на локу он был жив. А потом в очередной заход он оказался мертвым. Квесты на ЧШ не активировал. Так вот. Макс после воскрешения не участвует в квестах. Он только торговец. Его квест на телепорт берет на себя Шуруп. При прохождении квеста на доставку для Шурупа Playboy'я столкнулся со сбоем квеста. Сахаров даёт журнал для Шурупа и при этом у Сахарова можно брать сколько угодно журналов. После закрытия квеста у Шурупа, всё равно журналы можно брать в любом кол-ве. Это деньги и их очень много! Это первое! И начались вылеты:2) При нахождении рюкзака для Кости на Радаре столкнулся с проблемой. При поднятии вещей из рюкзака героя переносит телепортом и он умирает. Надевал артефакты защиты от ударов (защита получалась за 130 %). Всё равно при телепорте герой умирал. Попыток делал много и с различными вариациями на одеваемые арты. Итог: смерть. Решил забрать всё из рюкзака Кости, оставив только ПДА. Он активирует перемещение и смерть. Хотел глянуть ещё помощи в Инете, а потом вернуться за ПДА. Ухожу с локи Радар в Тёмную долину. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). До этого момента не было в течении недели ни одного такого вылета. Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 974 ms * phase cmem: 363483 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 11 ms * phase cmem: 363483 K * [win32]: free[2876284 K], reserved[91976 K], committed[1225980 K] * [ D3D ]: textures[339658 K] * [x-ray]: crt heap[363480 K], process heap[26480 K], game lua[50313 K], engine lua[155 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16432 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Помощи прошу! В чём может быть дело? Сейвы есть на любой момент игры. Сам уже измучал мозг: "Почему вылетает игра и с таким логом?". Со странной особенность квеста на Playboy для Шурупа играю уже пару дней. Проблем с вылетами не было. А вот после рюкзака на Радаре начались. Если взять из квестового рюкзака (квесты Кости на тайники) любые предметы, не доставая ПДА, которое активирует перемещение ГГ в точку со спавном различной "нечисти" и поменять локацию, то начинают появляться такие вылеты: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 974 ms * phase cmem: 363483 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 11 ms * phase cmem: 363483 K * [win32]: free[2876284 K], reserved[91976 K], committed[1225980 K] * [ D3D ]: textures[339658 K] * [x-ray]: crt heap[363480 K], process heap[26480 K], game lua[50313 K], engine lua[155 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16432 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Теперь вопрос: как взять на Радаре на вертолёте в лесу рюкзака с ПДА для Кости? Одевал арты на защиту от удара (резист >110%), создавал максимально возможный буфер по здоровью. Подумал, о том, чтобы максимально уменьшить вес ГГ при взятии рюкзака. Все равно, после телепортации смерть. Кто прошёл отпишитесь, как вы проходили. Волнует только рюкзак на вертолёте, так как там ещё радиация. Может это добавляет сложности. Ниже сейв перед взятием рюкзака: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Изменено: 21.06.2017 17:55 от zima59.
|
21.06.2017 18:01
#228826
С УБОЙНОГО ОТДЕЛА, однако краткости тебе не занимать. Во-первых, на какой версии ТЧ установлен мод? Могу дать правленный экзешник для версии 1.0004 и 1.0006. Вылеты то вроде как движковые. По поводу того, что твой ГГ погибает после тайника на Радаре...Ну есть такое. Тогда делай защиту от удара еще больше. Тут вариантов нет.
|
|
|
21.06.2017 18:17
#228829
|
Забрал рюкзак. Помогло при защите 110% от удара, снизить сложность игры (поставил новичка). На уровне мастера не получалось никак. Исчезли и выше описанные вылеты. По всей видимости, вылеты были связаны с логикой взятия предметов из квестовых рюкзаков (например, квесты Кости на тайники). Надо за один заход забирать вещи из рюкзака и только после этого менять локацию. Сделал как описал, теперь вылета нет. Надеюсь, мой опыт поможет другим.
|
Изменено: 21.06.2017 18:55 от С УБОЙНОГО ОТДЕЛА.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
|
21.06.2017 20:46
#228848
|
Спрашивал я где телепорт на кордоне не зря. В то место меня не впускает аномалия. Дальше . Не могу сдать хомячий квест Лукашу. Значит не могу. Выбросил то оружие. Поставил другое. На этот раз воспользовался спавнером от Каравана. Рюкзак у самих ног Лукаша. Результат тот же. Хомячий квест Адреналину. З рюкзака. Первый патроны, второй оружие, третий замки и рюкзаки. Второй и третий рюкзак ПДА "видит", а патроны нет. Сдать тоже не получается.
Аномалия перед телепортом уйдет, если перезагрузиться или после выброса. А разговор о хомяках пустой. Выкладывай сейв, посмотрят мастера, что не так. |
Изменено: 22.06.2017 06:05 от zima59.
|
22.06.2017 10:56
#228867
Всем привет
А есть на эту модификацию мод который делает всех квестовых нпс бессмертными ? |
|
|
23.06.2017 08:50
#228921
Ребята скажите пожалуйста.
Играю вроде без всяких правок, спавнера. Скажем так честно. Начал недавно с начала. Так вот когда загрузился, играешь, в командной строке все нормально но иногда появляются красные надписи на подобии этой ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [medkit61444] желтые ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ERROR: can't detach independand object. Entity[wpn_ak7431567], parent[wpn_7431567:31567], section[wpn_ak7431567:31567] Что они означают? Критично ли? А вот лог целиком ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2129.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45283 files cached, 6464Kb memory used. Init FileSystem 10.863482 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1980188 K], reserved[33488 K], committed[83412 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16108 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10080 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:873]: NVIDIA GeForce G102M * GPU driver: 7.15.11.8570 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1258 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=347 load time=247 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [116 ms] "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 112156 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 25877 ms * [prefetch] memory: 87481Kb * phase time: 25930 ms * phase cmem: 193418 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 116 ms * phase cmem: 193579 K Прощаюсь с женой... * phase time: 13 ms * phase cmem: 193579 K Забираю всё из "Вернуть потерянный ПДА.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32437 objects are successfully loaded * Game Вернуть потерянный ПДА is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Вернуть потерянный ПДА.sav' (13.826s) * phase time: 13825 ms * phase cmem: 294525 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 1426 ms * phase cmem: 294525 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 591 ms * phase cmem: 294549 K Открытие потока... * phase time: 52 ms * phase cmem: 294549 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 3378 ms * phase cmem: 343973 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 1106 ms * phase cmem: 344786 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 1101 ms * phase cmem: 345041 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 1713 ms * phase cmem: 347972 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 79 ms * phase cmem: 347983 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 148 ms * phase cmem: 348168 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 51 ms * phase cmem: 348195 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1324 ms * phase cmem: 356814 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1022, 283261 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6212 ms * phase cmem: 356816 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 77 ms * phase cmem: 356816 K * [win32]: free[941456 K], reserved[56408 K], committed[1099224 K] * [ D3D ]: textures[299647 K] * [x-ray]: crt heap[356814 K], process heap[7455 K], game lua[44569 K], engine lua[162 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14388 K], smem[27007 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 373988 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7431567:31567], parent[wpn_ak7431567:31567], section[wpn_ak74] * Saving spawns... * Saving objects... * 32431 objects are successfully saved * Game Найти бронежилет Бесу.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Найти бронежилет Бесу.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 32429 objects are successfully saved * Game Доставить боеприпасы - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Доставить боеприпасы - завершено.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [medkit61444] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [medkit_army31752] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [ammo_9x18_pmm31763] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 379409 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 379409 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [214 ms] * MEMORY USAGE: 373208 K * Saving spawns... * Saving objects... * 32493 objects are successfully saved * Game Проверить место падения вертолета.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Проверить место падения вертолета.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_tavor11544:11544], parent[wpn_tavor11544:11544], section[wpn_tavor] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak743931:3931], parent[wpn_ak743931:3931], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak744220:4220], parent[wpn_ak744220:4220], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7439684:39684], parent[wpn_ak7439684:39684], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441218:41218], parent[wpn_ak7441218:41218], section[wpn_ak74] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular13494] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32784] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32792] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32797] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran32806] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32813] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32820] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal32827] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak32828] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal32829] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak32830] * phase time: 611 ms * phase cmem: 377912 K Прощаюсь с женой... * phase time: 32 ms * phase cmem: 377912 K Забираю всё из "Проверить место падения вертолета.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32493 objects are successfully loaded * Game Проверить место падения вертолета is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Проверить место падения вертолета.sav' (15.193s) * phase time: 15192 ms * phase cmem: 434559 K Прощаюсь со свиньями... * phase time: 28 ms * phase cmem: 434559 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 27 ms * phase cmem: 434559 K * [win32]: free[586332 K], reserved[95788 K], committed[1414968 K] * [ D3D ]: textures[355454 K] * [x-ray]: crt heap[434526 K], process heap[6433 K], game lua[44387 K], engine lua[209 K], render[2391 K] * [x-ray]: economy: strings[423842 K], smem[29558 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 392319 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 1 * : 1: ui\ui_icon_equipment * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 1: null * RM_Dump: ps : 1 * : 1: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 1 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1 * RM_Dump: v_elements: 1 * RM_Dump: v_shaders : 1 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 3 |
|
Изменено: 23.06.2017 10:30 от eis.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
|
|
Время создания страницы: 0.55 секунд