ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Всем добрый вечер. Подскажите. Был сейф, который нужен был шахтеру, который не могли открыть. Но открыли. В нем оказалась карта. Пришла смска скопируй перед тем как отдать. Вроде ГГ даже кто-то ищет. А задания в ПДА нет. Что с документом делать? Если копировать то как? Кому отдать? У меня еще одна проблема. Карты альпиниста. На Юпитере, в здании где вертолет карт нет. На Затоне, возле автобусной остановки в кустах и возле вертолета тоже нет. И как быть?
Изменено: 13.06.2017 15:50 от . Причина: Карты альпиниста
Всем добрый день я просто не знаю как свою проблему решить,я зашел чета в тупик сразу не здал квест Калинину деревню зачистил потом вернулся он молчит дальше диалога нет теперь Лукашь мозги контра не берет, переигрывать но долго чета далеко прошел и сколько к Калинину не заходил все бестолку и с мозгами также,когда второй мозг добыл задания обновилось но прихожу нет диалога отдать может кто подскажед что не так или как их завершить
VLADIMIR666, что бы сдать квест Лукаша на мозги контролера нужно иметь не только 2 мозга, но и 300000 руб., эти деньги есть? По Шныре. Выкладывай свой bind_stalker.script попробуем закрыть квест инфопоршнем.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25840
Я так понял-глючит арт! Как удалить, подскажите кто. Спасибо. zima59 привет. Спасибо за подсказку,но видно что-то я делаю не так,вылет при запуске игры:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...IN+II+?O+I?aa Naiue\gamedata\scripts\xr_logic.script:1488: attempt to index field 'actor' (a nil value)
zima59 привет.
Напиши,пжл, как должна выглядеть строка после правки (для чайников ). И потом еще: нужно ли возвращать оригинальный файл после прохождения локации. Спасибо!
Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит...
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.
Trout, да, это глючный морской ёж. Удаляется он так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
--[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]] 2. Убрать комментарии --[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
В твоем случае нужно вписать af_rusty_sea-urchin25840 . Не забывай перед правкой копировать файл.
Всем Привет! спасибо за предложения,но после прохождения отключения выжигателя Лукашь мозги взял, наверно глюк.а вот квест с Калининым висит, доложить о выполнении.скажите он нужен по сюжету дальше,или обязательно надо закрыть! раз 30 возвращался а диалога так нет.Играл две недели без подсказок ну вот решил поставить правку на телерепорты и тайники коллекционера,может и за неё пошли такие не стыковки.
Ты хоть ответы и личку читай. Я всё уже объяснял. Нравится играть с активным заданием - проходи дальше. На сюжет в целом квест "Ликвидация" не влияет. Только не надо говорить о глюках в игре, которые ты сам создаешь.
Добрый день всем! У доктора нет диалога насчет медальона. Сумку Сахару давно принес, но у шахтера еще не был. На месте где должен быть рюкзак с медальоном, на крыше, лежит журнал плей бой на полу.Что делать?
Ну ты же сам говоришь, что у Шахтера не был. А медальон нужен именно ему. Логично же сначала поговорить с ним, а потом и у Доктора диалог появится. И медальон будет на месте.
Подскажите, кто знает, можно ли редактировать ПДА, таким образом, чтобы история сообщений была большей, как в старых играх, кто помнит. Заданий много, приходят смс и разный мусор . Не всегда задания отражаются в ПДА , иногда надо читать.
Trout, давай лучше свой bind_stalker.script.
---------------------------------------------- dast, нет вариантов увеличения буфера ПДА. Делай именные сохранения, скриншоты.
Не могу сдать хомячий квест Лукашу. Гроза и бульдог идеальные, но я ,на всякий спучай, заменил их. Пришел еще с такими. Положил перед ним, а диалога нет