Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Последний Сталкер

  03.09.2018 19:04    #248528
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

Основные изменения:
  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

:pinch: СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71

:pinch: ФИКС 01 - {LS_fix_01} -- Обновлён!

:pinch: ФИКС - Для игры на статическом освещении.

:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1


:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ

:pinch: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФИКС на сжатые текстуры ДЛЯ СЛАБЫХ МАШИН


Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine
:pinch:

Изменено: 12.10.2020 20:46 от Воссталкерившийся.
  12.10.2020 18:44    #274672
Abalkin, привет.
Там, конечно - не сахар, но - можно пройти. Глянь видео (№ патча - не помню, просто тактику посмотри):
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если ничего не путаю - Здесь сохранка с ПС_1.2. Пробуй.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 12.10.2020 19:15 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: V7KING, FANAT, Abalkin, LAKI, zima59, Vieras, ieremia26, Виктор53, zetta86, viktor19
  14.10.2020 20:35    #274728
Воссталкерившийся. Спасибо большое! Тут главное (для меня было так), после синей девчонки, после бега направо вдоль забора до разрыва в проволочном ограждении, бежать к большим камням слева от разрыва в ограждении, а уж оттуда проще уже. Главное от вертолёта и случайных врагов уворачиваться...
Изменено: 14.10.2020 22:12 от LAKI.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
  21.02.2021 11:56    #278369
Всем привет. Появилась такая проблема: из-за своей же тупости, когда убил Могильщика - забрал книгу, а "Ворлок" - забыл, и ушел из измерения. Будет ли "Ворлок" играть ключевую роль в сюжете, и можно-ли как то обратно забрать его? Сохранка позже этого квеста - только в начале мода, на Болотах. Получиться ее со спавнера заспавнить?

Воссталкерившийся Понял, спасибо, думал уже все - сломал линейку...
Изменено: 21.02.2021 12:28 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
  21.02.2021 12:13    #278371
lolblach, привет. "Ворлок" - не обязателен, ЖМ - вполне себе убивается кованными ножами, в затылок, как и любая другая нечисть. Так-что - ножи береги.
Спавнер, в этой линейке модов - категорически не советую, можешь угробить прохождение напрочь, вплоть до переустановки, с НИ.
Забрать обратно - только переигровкой.

Vieras, привет. Просто не стал развивать с этим Фанатовским вундер-пудингом тему. Помню, что пару обойм отстрелял из него, и - "выкинул" в схрон, как и дробовик (этот - вообще после Болот забросил, как холодняком разжился ). Кстати, в последней версии УЗЧН, что на движке OGSE, систему ножевого боя полностью перенесли из ПС. Как по мне - в разы лучше "родной". Вообще, вся линейка "Переосмысления" - очень качественно выполнена. Команда - колоссальную работу над ошибками провела. Ждём шестую часть.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 21.02.2021 21:04 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, continent, Виктор53, zetta86, viktor19, lolblach
  21.02.2021 20:12    #278387
lolblach, я немного добавлю, к тому, что Женя Воссталкерившийся сказал. У капитана Краснова, командира охраны Периметра есть Станер. Это альтернатива Ворлоку, такая же убойная пушка и заряды те же. Получить ее можно если решишь вопрос с охраной по-злому. По сюжету у тебя будет выбор как этот вопрос решать.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
  23.02.2021 09:35    #278437
Всем привет, штурмовой костюм больше не понадобиться, можно продать его?

Тот, что - в Госпитале? Продавай. (Его разве можно продать? Не помню уже. )
Изменено: 23.02.2021 13:38 от Воссталкерившийся.
  28.07.2021 08:46    #282002
Здравствуйте. Подскажите, после того как 5 - й контейнер убрал в тайник на Барахолке, почему все нейтралы стали врагами??? Не могу пройти даже с быстрыми сохранками с Южного блокпоста на Сортировку. Я, с нейтралами всегда в дружбе был. Перед выходом на Сортировку пулемёты перемалывают меня. Переигрывал с Барахолки 2 раза, результат тот же. Случайно нейтралов задеть не мог. Я помню, что полковник Панцер меня предупреждал, но для этого нужно сначала собрать все контейнеры. Подскажите кто-нибудь???
Изменено: 28.07.2021 11:01 от Воссталкерившийся.
  29.07.2021 16:43    #282029
5 - й контейнер убрал в тайник на Барахолке
Привет! Контейнер скинул. На Барахолке- засада.Отстрелялся- в Рыжий лес сразу иди.
Изменено: 29.07.2021 16:49 от КАРДАН.
  18.08.2021 07:42    #282566
Ребята,что то я пропустил этот мод короче только начал играю на движке огср очухался в пещере с голой пяткой и без сабли,нашел ключ в трупе выбрался наружу-где прибрахлится то,может надо было другую версию качать.Или в пещере есть сейф с барахлом и я рано ушел-подскажите пожалуйста.
  18.08.2021 09:03    #282568
xoxolpavel, привет.
Всё нормально - иди по сюжету. Особенность мода. С челом, возле пещеры - пообщался? Оббеги Свалку, если повезёт - артефактами сможешь разжиться. Только сохраняйся постоянно. На Барахолку не забудь заглянуть, в подвал.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19
Время создания страницы: 0.50 секунд