Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!
Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу. Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Правки. Дополнения. Фиксы. Установка - по желанию, или необходимости.
Ветер Времени v 1.3 - Правка апгрейда -- Лечение вылета при попытке апгрейда оружия
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Позволяет настроить динамическую музыку.
Позволяет настроить выброс в игре.
Выставлять между двумя выбросами в игровых часах.
Позволяет игроку выбрать режим показа на глобальной карте меток разных типов отрядов.
Выставляет режим показа на глобальной карте меток отрядов также к меткам НПС на радаре (мини карте).
Включать или выключать показ на глобальной карте меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации.
Включать или выключать вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля».
Включать или выключать вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем.
Включать или выключать вывод на игровой экран шкалы пси-здоровья.
Включать или выключать вывод на игровой экран субтитров ко всем входящим звуковым сообщениям и диалогам.
Включать или выключать паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти».
Включать или выключать индикаторы жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
Включать или выключать эффект электрического свечения у пси-шлема Стрелка.
Включать или выключать налобные фонарики НПС во время ночного боя.
Включать или выключать вероятность находить броню в инвентаре убитых НПС.
Включать или выключать принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах.
А так же удалять глючные игровые объекты и НПС, вызывающие вылеты.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ!!!
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ!!! Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************ Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры. 100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!!!
Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:
Объяснение автора:
"Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС." (с)
Если даже взяли этот квест, просто - игнорируйте его. На прохождение - не повлияет.
Интересный случай, которого при первых двух прохождениях не было. После завершения цепочки заданий у Сахарова направился в сторону бара,а мне навстречу 4 монолитовца.
Хотел понаблюдать куда они намылились, да слишком нагло вылез на них из кустов.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
У одного была СВД. Даже с установленным прицелом! Хоть в этом моде она хлам и некий монолитовский тайник в Лиманске, до которого я ещё не дошёл.
В моём случае, эти монолитовцы - подменили собой Долговцев, обычно охраняющих бункер Сахарова. Попались при выходе из бункера. Писал об этом выше. В этой версии, врагов и нейтралов, можно встретить где угодно, так что - не торопись стрелять, возможно сначала стоит поторговать с нейтральным бандитом или наёмником, а потом уже... Ну, это - личное дело каждого.
Verm_ili_on, привет. Слово нейтральный, я полагаю, в расчёт - не принято?
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Привет всем, уважаемые! Правильно понимаю, что автор мода нас просто обязывает "Раскол Свободы" играть на стороне Макса? Ибо при игре за Лукаша, Мёртвый Город не увидишь и в итоге получишь 25к в благодарность, и сомнительные скидки на товар у Гавайца... Если так, то печалька.
Мислик.
Лукаш, по-моему, даёт 60к. За Макса можно не играть.
Главное - не отдавать ПДА стукача Лукашу. Тогда не стартанёт квест "Раскол".
После всех квестов на Радаре, можно вернуться на Склады, и отдать ПДА.
Видал я этих торгашей. Ага, иду никого не трогаю, а из бара (или с базы свободы, там то пространство есть) внезапно выбегает 3-4 зелёных мутанта камикадзе, которые разрывают мой новёхонький ССП-99М ваншотом.
Странно звучит "не торопись", когда гляжу - Монолит с бара прёт.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Они шли не в сторону бункера, а в сторону выжигателя.
Не надо писать посты подряд.
У тебя в посте, есть кнопка "ИЗМЕНИТЬ", кликай на эту кнопку и дописывай чего хотел написать.
Да, ещё после каждого знака препинания, ставь пробел.
Всем доброго времени суток.
При попытке забрать ПДА по квесту "Военная кампания: Забрать ПДА" на Армейских складах стабильно получаю вылет на рабочий стол. Лог ниже.
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить проблему.
Сигнатура проблемы:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 58cd6209
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
Lilith, привет. Это, лог, разве? ЗДЕСЬ ПРОЧТИ, как найти лог, и выложить его. Лог необходимо убирать под спойлер. В Шапке Темы (1 стр.), всё скачал, последние патчи - стоят?
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Зарегался я здесь в общем, чтобы спросить так волнующую меня штуку,вот в версии 1,3 Final, Моро продает пулемет (ручной который), а вот патроны на этот самый пулемет не продает никто!!! Вопрос,почему? Их можно найти только в тайниках, этот пулемет я надыбал у зомбаря на заводе (локация янтарь) и +300 патрон к нему с тайников, но купить их ни у кого не представляется возможном, почему так? Как тогда? Именно с ним хочу играть.
Воссталкерившийся. Это мысль! Что ж,спасибо.
После каждого знака препинания, а так же перед скобками, всегда ставится пробел, что бы текст не сливался.
Анонимчик, привет. Продают НПС, с таким-же оружием. Увидел собрата с пулемётом, подошёл - купил. Не увидел - ножом отбивайся.
Под постами, есть кнопки: "Спасибо"; "Изменить"; "Вставить Ник"; пользуйся ими, это - и просто, и сокращает писанину. Кнопку "Спасибо", дави под постом, того, кому хочешь его(спасибо) сказать. Не надо писать отдельный пост.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ну, вот, так - правильно.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Воссталкерившийся. Вроде бы понял, кажется туплю ещё.
Есть еще такой вопрос, что за ящик на армейских складах в "Кровососовке" заперетый какой-то, интересно просто.