Сталкер Двойная Угроза

вкл. . Опубликовано в МОДЫ Тени Чернобыля

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.37 (105 Голосов)
Сталкер Двойная Угроза

Сталкер Мод Двойная Угроза относится к глобальным модификациям разработанный для Stalker Тени Чернобыля. Авторы мода не скупились на различные нововведения и улучшения геймплея делая игру более интересной в плане прохождения и окрасив оригинальные Тени Чернобыля в более реальные и атмосферные краски. Мод Двойная угроза имеет ряд своих изюминок, например после смерти любого НПС он превращается в Зомби или даже в мутанта но редко (кроме НПС с квестовыми вещами). Данный мод поистине по зубам только мастерам игры Stalker, так как с патронами теперь очень туго из-за большого количества зомби, но это компенсируется от части получением денег за их отстрел. Мод интересный и заслуживает внимания, всем удачи.

С трупов убитых сталкеров поживиться теперь вряд ли получиться, единственное что можно взять это основное оружие которое как правило будет находиться рядом с трупом. Зомби стали ранжироваться по трем категориям - новичок, опытный, ветеран. Поэтому чем выше ранг тем он опасней, а соответственно оплата за уничтожение зомби выше. Для того чтобы сохранить хабар уже зомбированные в зомби не превращаются.

В игру добавлен билдовский БМ-16, очень эффективный ствол для уничтожения зомби (выдан Петрухе, который теперь стал лицом кавказской национальности). Другие НПС тоже стали получать деньги. В моде присутствует большое кол-во новой графики, маленькие прицелы, море крови и т.д..

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Основные изменения вносимые модом Двойная угроза:

  • Добавлено 12 видов напитков и продуктов, их вы сможете купить у торговцев или снять с убитых сталкеров.
  • Уменьшен угол обзора у НПС что позволило убрать "глаза на затылке"
  • Увеличена дистанция поражения у ножа.
  • Через блок пост на свалке долговцам можно просто заплатить для того чтобы пройти, ворота теперь открывать можете сами.
  • Пересмотрено ТТХ артефактов в лучшую и худшую сторону, но это компенсируется их совместным использованием.
  • Ночи стали темнее в десять раз, но это компенсировано увеличением длины луча фонарика до 40 метров.
  • К врагам теперь можно попасть безболезненно для вас если переодеться в одежду соответствующую их группировке.
  • Аномалии стали намного незаметнее практически невидимыми и при попадании в нее можно считать что вы труп. Поэтому болт должен стать Вам лучшим другом.
  • Монстры стали сильнее и опаснее и не стоит этим пренебрегать.
  • У НПС повышена меткость, здоровье и сила поэтому они стали опаснее.
  • ГГ стало необходимо есть около 3 раз в сутки как в принципе и в реальной жизни.
  • Реализована возможность активирования артефактов. Действие длится около минуты и каждый артефакт соответствует своей аномалии которую он вызывает.
  • В игру добавлено 4-е вида детекторов аномалий (ДА-1,2, детектор сталкер и RG-70)
  • Добавлен спальный мешок вначале игры.
  • Два вида  выброса реальный который как и должно быть имеет смертельное воздействие на все живое и ложный который визуально очень сложно отличить от реального, в отличии от первого не несет никакой угрозы. Выброс становиться сильнее по мере приближения к центру зоны.
  • В зоне появились пси-зоны при кратковременном нахождении главный герой погружается в бред, но при длительном нахождении возможен летальный исход.
  • Монстры теперь воюют друг с другом.
  • Предписаны диалоги с НПС добавлено много уникальных.
  • У НПС стало больше свободы, они непривязанный к базам кроме квестовых. Монстры теперь объединяются и атакуют базы сталкеров.
  • Погода теперь мрачная, туманная какая и должна быть в зоне.
  • Изменена графическая составляющая и по максимуму оптимизирована.
  • Изменено графическое отображение меню.
  • Добавлено 3 вида вакцин которыми можно вылечить ГГ
  • Реализован ремонт оружия и брони при помощи ремонтных комплектов. (их можно найти у сталкеров, поэтому удачи)
  • Появился новый предмет сумка для артефактов, которая создана неслучайно, а именно чтобы ГГ не умирал от большого количества радиации которая исходит от артефактов повешенных на пояс.
  • Одежда некоторых сталкеров стала больше сливаться с антуражем Зоны.
  • НПС стали умнее обходят собираются в группы для атаки, ночью тушит фонарик, подбирают интересующие их вещи и оружие.
  • В игре появились мины для прохождения квестов в которых не желательно становиться врагами к той или иной группировке.
  • Появился новый торговец - Лидер, который находится в Припяти
  • Добавлен Фриплей (Freeplay).

Нововведений так много что нет смысла перечислять их все, поверьте здесь не перечислено и половины того что вас ждет в игре с модом Двойная Угроза. Скачать STALKER мод Двойная Угроза можно по ссылкам ниже.

Как установить мод:

  1. Установить игру Сталкер Тень Чернобыля 1.0004
  2. Скачать мод Сталкер Двойная Угроза через торрент или ФО
  3. Разархивировать скачанный архив с модом.
  4. Полученную папку gamedata скопировать в папку с игрой.
  5. Играть.

Название мода: Двойная Угроза
Автор: DOOMLORD
Дата выхода: 03.01.2012
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Геймплейные
Размер: 405 Мб

Скачать Сталкер Мод Двойная Угроза торрент


NLC 7 Improved

МОДЫ Тени Чернобыля 19248 2 1.97
NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC 7 построенный на платформе build версии 3.9.1 и перенесён на…
NLC Improved

Моды на Сталкер Тень Чернобыля