Call of Chernobyl Legend Returns 0.8

вкл. . Опубликовано в моды call of chernobyl

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.98 (194 Голосов)

Call of Chernobyl Legend Returns 0.8Проект Legend Returns 0.8, основанный на платформе Call of Chernobyl получил глобальное обновление и готов представить игрокам не только массу нововведений геймплейного характера, но и продемонстрировать серьезные подвижки в плане сюжетного наполнения. Изначально присутствующая в CoC сюжетная линия Тайны Зоны, была значительно расширена и подразумевает прохождение главным героем разных историй, в зависимости от выбранной группировки на старте.

От выбора группировки, игрока будет ждать возможность пройти дополнительные квестовые цепочки.

Call of Chernobyl Legend Returns 0.8  Call of Chernobyl Legend Returns 0.8

В версии 0.8 появилась новая группировка Грех, со своими уникальными персонажами, базой и квестами. Многие игровые локации были заселены, на них присутствуют тайники, аномальные образования и мутанты. Не смотря на постоянно появляющиеся обновление игрового контента, Legend Returns 0.8 по прежнему придерживается концепции возвращения в игру неповторимой билдовской атмосферы, объединив и поставив все самые лучшие наработки представленные в трилогии, на рельса фриплейного конструктора Call of Chernobyl.

Call of Chernobyl Legend Returns 0.8  Call of Chernobyl Legend Returns 0.8

Основные изменения сделанные в Legend Returns 0.8:

  • Расширенный основной сюжет (Тайна Зоны), призванный разбавить приключения игрока и дать ответы на некоторые вопросы, возникшие при прохождении классической трилогии. Помимо этого, в зависимости от выбранной группировки, будут доступны дополнительные квестовые линии (пока что не у всех).
  • Много текстового, ЛОРного контента, основанного, в первую очередь, на старых диздоках ТЧ. Время игры теперь — ранняя весна 2012 года, то есть, до Тени Чернобыля. Игроку предстоит узнать, что происходило в период между ТЧ и ЧН. Умный и читающий игрок откроет для себя много позитивных моментов. Множество заданий и скрытых посланий, которые не только займут игрока, но и откроют новые факты в понимании диздоков и истории трилогии.
  • Использование потенциала алайфа оригинала «на полную катушку» : группировки стараются по возможности занять/отобрать территорию (без мяса!), НПС путешествуют по Зоне абсолютно непредсказуемо (но без Монолита на кордоне и прочего бреда) и достаточно активно. Однако, при этом сокращено заселение в разы, а отряды встречаются всё реже — сталкеры чаще всего предпочитают ходить по одиночке, как в ТЧ. Кроме того, проведеноперезаселение всех территорий, приближение их к дизайн-документам, ТЧ и нашим собственным решениям.
  • Новые фракции (доступны для ГГ) из дизайн документов : Черные Слизни (с 0.4), Грех (с 0.8) и ещё одна группировка, которая будет представлена позднее.
  • Звуковое сопровождение и графика с оттенками старых билдов ТЧ. Не обошлось и без наших собственных разработок и дизайнерских решений, от чего картинка выглядит не устаревшей, а весьма оригинальной. Раз речь зашла о звуках, стоит упомянуть о том, что эмбиент-музыку и случайные звуки окружения мы подбирали с особым трепетом. Окунитесь в звуковую составляющую с головой!
  • Игровое окружение перетерпело некоторые ощутимые изменения. Так, на многих пустых локациях СоС наконец-то появились тайники и динамические объекты. Кроме того, наша команда создала несколько аномалий, основываясь на диздоках : «Ментальный огонь», «Пылесос», «Комариная плешь». Аномалии грамотно вплетены в игровой мир. Удачный пример того, как изменились локации — Лиманск (он же Городок-32) : огромное скоплений аномалий и излучений разной природы вкупе с редчайшими мутантами и артефактами дают опытному игроку место, где «разбежаться».
  • Тотальная переработка баланса в игре, начиная от характеристик тушёнки, заканчивая выжигателем мозгов и аномальными образованиями. Например, артефакты теперь видимы и без детектора, а также имеют абсолютно новые свойства. Но не обольщайтесь — у них также убраны отскоки и свечение, так что найти маленький артефакт в траве не так уж и легко. А учитывая то, что теперь дорогие артефакты встречаются действительно только на северных территориях, есть резон их исследовать.
  • Изменения и новшества в геймплее и механике игры, усложняющие похождения игрока в целом и мотивирующие посещать все территории. Вариативность и азарт.

Call of Chernobyl Legend Returns 0.8  Call of Chernobyl Legend Returns 0.8

Установка мода:

  • СоС 1.4.22
  • Удалить в Call of Chernobyl\appdata папку shaders_cache
  • Удалить gamedata с папки с игрой! 
  • Поставить gamedata LR 0.8
  • Удалить папку shaders
  • Установить кумулятивный фикс 6
  • Если вылетает, то удалите в папке shaders папку r3

Внимание!

  • Если до установки 6 фикса у Вас установлены предыдущие фиксы, то нужно перед установкой 6-го удалить папку shaders из папки gamedata.
  • Если Ваша видеокарта жалуется на требования графики, удалите папку r3 (gamedata\shaders)!
  • Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

 

Название: Call of Chernobyl Legend Returns
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.8
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 30 октября 2017 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 1.38 Гб

Скачать Legend Returns 0.8 | Скачать торрент Legend Returns 0.8 Call of Chernobyl
Прохождение мода Legend Returns 0.8 будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Dead Air Revolution II

моды call of chernobyl 11410 2 3.66
Dead Air Revolution II - это сборка на базе глобального проекта Dead Air 0.98b в которую добавлены четыре игровых режима, две большие сюжетные линии,…
Dead Air Revolution II

Stalker Anomaly 1.5.2 Custom

моды call of chernobyl 31737 20 4.04
Anomaly Custom является сборкой для Anomaly 1.5.2 на графическом оболочке EXPEDITION с авторскими правками шейдеров и погодных явлений. Дополнительно…
Anomaly Custom

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.