Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Проект Legend Returns 0.8, основанный на платформе Call of Chernobyl получил глобальное обновление и готов представить игрокам не только массу нововведений геймплейного характера, но и продемонстрировать серьезные подвижки в плане сюжетного наполнения. Изначально присутствующая в CoC сюжетная линия Тайны Зоны, была значительно расширена и подразумевает прохождение главным героем разных историй, в зависимости от выбранной группировки на старте.
От выбора группировки, игрока будет ждать возможность пройти дополнительные квестовые цепочки.
В версии 0.8 появилась новая группировка Грех, со своими уникальными персонажами, базой и квестами. Многие игровые локации были заселены, на них присутствуют тайники, аномальные образования и мутанты. Не смотря на постоянно появляющиеся обновление игрового контента, Legend Returns 0.8 по прежнему придерживается концепции возвращения в игру неповторимой билдовской атмосферы, объединив и поставив все самые лучшие наработки представленные в трилогии, на рельса фриплейного конструктора Call of Chernobyl.
Основные изменения сделанные в Legend Returns 0.8:
Расширенный основной сюжет (Тайна Зоны), призванный разбавить приключения игрока и дать ответы на некоторые вопросы, возникшие при прохождении классической трилогии. Помимо этого, в зависимости от выбранной группировки, будут доступны дополнительные квестовые линии (пока что не у всех).
Много текстового, ЛОРного контента, основанного, в первую очередь, на старых диздоках ТЧ. Время игры теперь — ранняя весна 2012 года, то есть, до Тени Чернобыля. Игроку предстоит узнать, что происходило в период между ТЧ и ЧН. Умный и читающий игрок откроет для себя много позитивных моментов. Множество заданий и скрытых посланий, которые не только займут игрока, но и откроют новые факты в понимании диздоков и истории трилогии.
Использование потенциала алайфа оригинала «на полную катушку» : группировки стараются по возможности занять/отобрать территорию (без мяса!), НПС путешествуют по Зоне абсолютно непредсказуемо (но без Монолита на кордоне и прочего бреда) и достаточно активно. Однако, при этом сокращено заселение в разы, а отряды встречаются всё реже — сталкеры чаще всего предпочитают ходить по одиночке, как в ТЧ. Кроме того, проведеноперезаселение всех территорий, приближение их к дизайн-документам, ТЧ и нашим собственным решениям.
Новые фракции (доступны для ГГ) из дизайн документов : Черные Слизни (с 0.4), Грех (с 0.8) и ещё одна группировка, которая будет представлена позднее.
Звуковое сопровождение и графика с оттенками старых билдов ТЧ. Не обошлось и без наших собственных разработок и дизайнерских решений, от чего картинка выглядит не устаревшей, а весьма оригинальной. Раз речь зашла о звуках, стоит упомянуть о том, что эмбиент-музыку и случайные звуки окружения мы подбирали с особым трепетом. Окунитесь в звуковую составляющую с головой!
Игровое окружение перетерпело некоторые ощутимые изменения. Так, на многих пустых локациях СоС наконец-то появились тайники и динамические объекты. Кроме того, наша команда создала несколько аномалий, основываясь на диздоках : «Ментальный огонь», «Пылесос», «Комариная плешь». Аномалии грамотно вплетены в игровой мир. Удачный пример того, как изменились локации — Лиманск (он же Городок-32) : огромное скоплений аномалий и излучений разной природы вкупе с редчайшими мутантами и артефактами дают опытному игроку место, где «разбежаться».
Тотальная переработка баланса в игре, начиная от характеристик тушёнки, заканчивая выжигателем мозгов и аномальными образованиями. Например, артефакты теперь видимы и без детектора, а также имеют абсолютно новые свойства. Но не обольщайтесь — у них также убраны отскоки и свечение, так что найти маленький артефакт в траве не так уж и легко. А учитывая то, что теперь дорогие артефакты встречаются действительно только на северных территориях, есть резон их исследовать.
Изменения и новшества в геймплее и механике игры, усложняющие похождения игрока в целом и мотивирующие посещать все территории. Вариативность и азарт.
Если вылетает, то удалите в папке shaders папку r3
Внимание!
Если до установки 6 фикса у Вас установлены предыдущие фиксы, то нужно перед установкой 6-го удалить папку shaders из папки gamedata.
Если Ваша видеокарта жалуется на требования графики, удалите папку r3 (gamedata\shaders)!
Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Название: Call of Chernobyl Legend Returns Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22 Версия мода: 0.8 Группа ВК: vk.com/legendreturns Дата выхода: 30 октября 2017 года Автор: Николай Мельничук (FOL) Раздел: Моды Call of Chernobyl Размер: 1.38 Гб
Не знаю даже что и сказать, только сегодня установил мод от stasona, а тут ещё новинка! Теперь кидаю жребий во что начать первым ....даже не знаю! Надеюсь что оба мода будут достойны прохождения, респект и уважуха вам мододелы! P.S. оценю конечно же оба мода! 10000% только с какого бы начать!
Ну поиграл я немного в данную модификацию и первое впечатление так себе на скриншотах игра выглядит красиво, а на деле все куда печальней лучше бы данную модификацию запилил на CALL OF MISERY там и картинка и оружейный пак на уровне до расширенной сюжетки я еще не добрался может там все куда интересней но квест у сидора взял посмотрим куда это все приведет!
Играл ещё с версии 0.6. Отличный аддон к СоС-у (имхо) лучший даже из всех, что есть. Тут своя концепция, свой подход у авторов. Разрабы внимательны к игрокам, что особо радует. А в последней версии понравилась система прокачек (перков) хоть сначала и думал, мол какой-то Фаллаут из Стулкера делают, но тут оно так грамотно вплетено, что дух сталкерства ни разу не убивает и не превращает в какую-то прям рпг. Дополненная сюжетка "Тайны Зоны" и новая группировка тоже порадовали! Благодарочка авторам, ждём 0.9. Всем приятной игры !!!
Очень неплохо, но почему подавляющая часть тайников пуста?! И еще вопрос - цена на артефакты сравнима с ценами на не самое крутое оружие... Странно это. Ведь добыть артефакт в разы сложнее, чем подстрелить какого бандюка и продать его пушку..
А как этот навык выживания увеличивать? У меня уровень более 10000 уровень 7, в круглом окошке - 10. В LR 0.8 как попасть на базу Чистого Неба на Болотах? Никак не могу найти Болотного Доктора, он там сидит?
Нажми B (анг) и выбирай какой навык повысить также и перки. Доктор на болоте на базе Чистого неба надо просто подождать должен появится. Переход возле блок поста справа тунель. Иди от базы новичков вдоль колючки.
Сталкеры! А где совместно с Призраком искать доцента на Янтаре? Виталия Никитича? Всё оббегал... А что делать с жетонами? И именной жетон нашел - его куда? А прибор разрушенный - типа модуля памяти из ЗП? - А почему у меня опыт перестал расти при достижении 28000?
Вот фикс мною взят из какого то мода, работает на всех частях Сталкера (и модах) для прохода сквозь колючую проволоку куда нельзя (или не можете найти вход/проход) пройти. Есть 1 минус: в подземелье ГГ проваливается сквозь лестницы и плохо бегает по воде, просто временно удалить этот файлик в корзину, а когда надо - восстановить :) yadi.sk/d/DluxP_wx3QT93Q
Ребята, может кто подскажет как изменить урон всему оружию ? Как для ГГ так и для НПС. Пробовал меня значение hit_power в config\weapons\ в двух файлах weapons - def и weapons, но что-то ничего не изменилось. Может надо было и скорость пули увеличить ?
Комментарии
P.S. оценю конечно же оба мода! 10000% только с какого бы начать!
Дополненная сюжетка "Тайны Зоны" и новая группировка тоже порадовали!
Благодарочка авторам, ждём 0.9. Всем приятной игры
У меня уровень более 10000 уровень 7, в круглом окошке - 10.
В LR 0.8 как попасть на базу Чистого Неба на Болотах? Никак не могу найти Болотного Доктора, он там сидит?
А что делать с жетонами? И именной жетон нашел - его куда? А прибор разрушенный - типа модуля памяти из ЗП?
- А почему у меня опыт перестал расти при достижении 28000?
Пробовал меня значение hit_power в config\weapons\ в двух файлах weapons - def и weapons, но что-то ничего не изменилось. Может надо было и скорость пули увеличить ?