Call of Chernobyl Legend Returns 0.8
Проект Legend Returns 0.8, основанный на платформе Call of Chernobyl получил глобальное обновление и готов представить игрокам не только массу нововведений геймплейного характера, но и продемонстрировать серьезные подвижки в плане сюжетного наполнения. Изначально присутствующая в CoC сюжетная линия Тайны Зоны, была значительно расширена и подразумевает прохождение главным героем разных историй, в зависимости от выбранной группировки на старте.
От выбора группировки, игрока будет ждать возможность пройти дополнительные квестовые цепочки.
В версии 0.8 появилась новая группировка Грех, со своими уникальными персонажами, базой и квестами. Многие игровые локации были заселены, на них присутствуют тайники, аномальные образования и мутанты. Не смотря на постоянно появляющиеся обновление игрового контента, Legend Returns 0.8 по прежнему придерживается концепции возвращения в игру неповторимой билдовской атмосферы, объединив и поставив все самые лучшие наработки представленные в трилогии, на рельса фриплейного конструктора Call of Chernobyl.
Основные изменения сделанные в Legend Returns 0.8:
- Расширенный основной сюжет (Тайна Зоны), призванный разбавить приключения игрока и дать ответы на некоторые вопросы, возникшие при прохождении классической трилогии. Помимо этого, в зависимости от выбранной группировки, будут доступны дополнительные квестовые линии (пока что не у всех).
- Много текстового, ЛОРного контента, основанного, в первую очередь, на старых диздоках ТЧ. Время игры теперь — ранняя весна 2012 года, то есть, до Тени Чернобыля. Игроку предстоит узнать, что происходило в период между ТЧ и ЧН. Умный и читающий игрок откроет для себя много позитивных моментов. Множество заданий и скрытых посланий, которые не только займут игрока, но и откроют новые факты в понимании диздоков и истории трилогии.
- Использование потенциала алайфа оригинала «на полную катушку» : группировки стараются по возможности занять/отобрать территорию (без мяса!), НПС путешествуют по Зоне абсолютно непредсказуемо (но без Монолита на кордоне и прочего бреда) и достаточно активно. Однако, при этом сокращено заселение в разы, а отряды встречаются всё реже — сталкеры чаще всего предпочитают ходить по одиночке, как в ТЧ. Кроме того, проведеноперезаселение всех территорий, приближение их к дизайн-документам, ТЧ и нашим собственным решениям.
- Новые фракции (доступны для ГГ) из дизайн документов : Черные Слизни (с 0.4), Грех (с 0.8) и ещё одна группировка, которая будет представлена позднее.
- Звуковое сопровождение и графика с оттенками старых билдов ТЧ. Не обошлось и без наших собственных разработок и дизайнерских решений, от чего картинка выглядит не устаревшей, а весьма оригинальной. Раз речь зашла о звуках, стоит упомянуть о том, что эмбиент-музыку и случайные звуки окружения мы подбирали с особым трепетом. Окунитесь в звуковую составляющую с головой!
- Игровое окружение перетерпело некоторые ощутимые изменения. Так, на многих пустых локациях СоС наконец-то появились тайники и динамические объекты. Кроме того, наша команда создала несколько аномалий, основываясь на диздоках : «Ментальный огонь», «Пылесос», «Комариная плешь». Аномалии грамотно вплетены в игровой мир. Удачный пример того, как изменились локации — Лиманск (он же Городок-32) : огромное скоплений аномалий и излучений разной природы вкупе с редчайшими мутантами и артефактами дают опытному игроку место, где «разбежаться».
- Тотальная переработка баланса в игре, начиная от характеристик тушёнки, заканчивая выжигателем мозгов и аномальными образованиями. Например, артефакты теперь видимы и без детектора, а также имеют абсолютно новые свойства. Но не обольщайтесь — у них также убраны отскоки и свечение, так что найти маленький артефакт в траве не так уж и легко. А учитывая то, что теперь дорогие артефакты встречаются действительно только на северных территориях, есть резон их исследовать.
- Изменения и новшества в геймплее и механике игры, усложняющие похождения игрока в целом и мотивирующие посещать все территории. Вариативность и азарт.
Установка мода:
- СоС 1.4.22
- Удалить в Call of Chernobyl\appdata папку shaders_cache
- Удалить gamedata с папки с игрой!
- Поставить gamedata LR 0.8
- Удалить папку shaders
- Установить кумулятивный фикс 6
- Если вылетает, то удалите в папке shaders папку r3
Внимание!
- Если до установки 6 фикса у Вас установлены предыдущие фиксы, то нужно перед установкой 6-го удалить папку shaders из папки gamedata.
- Если Ваша видеокарта жалуется на требования графики, удалите папку r3 (gamedata\shaders)!
- Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Название: Call of Chernobyl Legend Returns
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.8
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 30 октября 2017 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 1.38 Гб