Гид прохождения R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени
- Гусар
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
В данной теме представлен гид по прохождению квестов мода Двойники Разлом Времени. Квесты будут представлены со скриншотами и подробным описанием выполнения заданий, поиска квестовых предметов, артефактов, тайников и персонажей. Каждый может дополнить гид самостоятельно, внеся свою лепту в его создание. Все скрины и объёмные тексты, просьба убирать под спойлер.
Обратите внимание на темы которые вам будут полезны:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39305
Смарт с кодом активации телепорта.
Смарт с кодом к рубильнику.
Рубильник-отключатель газа.
Первый дробовик SPAS.
Достаем Пробой в Рыжем лесу. Находимся у деда в башне. Прыгаем на бочку и делаем шаг или прыжок в направлении стрелки.
Как и все мужики, которые любят ходить "на лево" я пошел налево .
Оказавшись в пещере, валим тараканов прямо через решетку .
Поворачиваемся на сто восемьдесят градусов и идем мимо вагонеток (рекомендую в них заглянуть), нам опять налево .
За вагонетками поворачиваем налево и идем по коридору ПРИЖИМАЯСЬ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ СТЕНЫ , иначе попадем в телепорт.
...и снова налево .
База Долга на Агропроме. Подкатываем бочку, что бы добраться до лесенки, на верху-растяжка, поаккуратнее.
Прицел для уникального АК .
Неплохая нычка, с вышки разгоняемся и прыгаем на цистерну.
Где найти артефакт Смерть Луки. Заходим через нору (в оригинале там бьем снорков), арт смерть Луки .
Сразу достаем детектор.
Идем по норе придерживаясь правой стороны.
Где найти артефакт смерть Феи. Возвращаемся назад, откуда начинали свой путь в норе и идем уже в левую сторону.
Проходим телепорт.
Забираем арт.
Квест с прицелом на Свалке. С плит на забор.
...и по забору
...к дереву
...по дереву к вышке
...и я на месте.
Свалка, нычка для апгрейда.
Свалка, первый монолитовец по квесту "Пси-кулак"
Второй этаж соседнее крыло того здания где вы появились.
Фейк .
Собачка у него ручная и безобидная - стрелять не нужно
Ну немножко прибарахлились, пойдем в зону? Ищем убиенного .
Ну что, пойдем потихоньку? Переход на Свалку.
Агропром, нычки с боеприпасами к Баррету и гравигану/
Вагонетка, рядом с цистернами.
Кордон, монолитовцы с документами по проекту "Пси-кулак".
Документы проекта "Пси-кулак" №2
Документы проекта "Пси-кулак" №1
Документы проекта "Пси-кулак" №6
Огнемет на Кордоне, который можно перезаряжать.
Город Мертвых, дренажная система города, арт Смерть Клыка. Но все началось в Западной Припяти. Переход с Города Мертвых на АТП. Пошел я в Западную Припять и повстречал сталкера Курка .
Диалог.
Поговорили и дал он мне задание, найти диггера в Городе Мертвых. Ну и пошел я назад, в Мертвый Город и как только вышел из перехода в Городе Мертвых привязались ко мне четверо сталкеров, типа ..." проводи до упавшей вертушки, там стволы спецназовские и тебе обломится, ну проводил (несколько собак встретились и вертушка обозначена на карте), ну я к вертушке и стволы забрал.
При выполнении задания на сопровождение сталкеров - получен переход в городскую дренажную систему.
Ну и полазить надо, поглядеть что и как
И нашел я там нычку
ВАЖНО: Задание на поиск диггера берем и выполняем (диггера собачки скушали, но...там ученый, его надо проводить до перехода).
Переход с МГ на АТП
Рыжий лес, документ по проекту "Пси-кулак" №3
Это место находиться между танком и пещерой в Рыжем лесу.
Рыжий Лес, уникальный АК47, детали для апгрейда, рычаг опускания моста.
Уникальный АК-47.
Детали для апгрейда .
Рычаг опускания моста .
Телепорт из Рыжего леса в Бар .
Арт Компас и пустой (почему-то) кейс .
Переход в Бар .
Армейские склады, документ по проекту "Пси-кулак, нычки с грави-зарядами, галанитовый пробой. Документы по проекту "Пси-кулак"
Нычки с грави-зарядами.
В дом нужно проникнуть через окно, т.к. через дверь не дает телепорт.
Грави-заряд и арт "Молния", чердак казармы.
Галанитовый пробой .
Первое посещение подземки Агропрома, вытаскиваем тело Луки, берем стебнитовый пробой, тело Валерьяна, квест на смартфон наемника, идем добывать "Вепрь -12".
Итак, с Агропрома на Янтарь и с Янтаря на Агрпом...уже ДРУГОЙ Агропром.
Входим в подземелья Агропрома (я заходил на базе Свободы).
Проходим в телепорт.
И направляемся к выходу из комнаты Стрелка .
Выходим и поворачиваем направо .
По коридору налево, в телепорт .
Забираем Стибнитовый пробой .
...и проходим в телепорт .
Далее, вот этим вентилем,
открываем вот эту дверь.
И идем (или бежим ) через зал к эту комнату.
Там люк, спускаемся в него .
И проходим по коридору, пока не увидим отметку убиенного .
Знакомые все лица, Отец Валерьян, собственной гм...убитой персоной. Снимем с него хабар.
И идем назад в комнату с вентилем. Там уже открылся люк который был закрыт (ищем Луку).
Спускаемся в люк и вытаскиваем Луку к Валерьяну.
ВАЖНО: Как только вы принесли Луку к телу Валерьяна, оно у вас исчезнет, а вы его потом можете найти в пещере из которой выйдете, но уже в нашем мире. Пусть там и лежит, что ему будет?
Труп Луки не береться в "Севе"-"Севу" снял - Луку взял - "Севу" одел
Однако я вернулся назад к вентилю и открыл противоположную дверь .
И рванул по коридору , бегом .
Три раза душа будет покидать тело (типа маленького клипа, воздействие как от контрика).
Спустившись в коридор нашел арт "Молния" и Грави-заряды.
Через эту решетку можно пробежать
За стеной с лестницей труп и нычка с "Вепрь-12"
...а теперь по лесенке и наверх.
Тот люк, из которого мы вылазили, заполняется водой и там лежит смартфон для наёмников, если конечно брали у наёмников этот квест.
Янтарь. Приносим мозг. Находиться он тут.
Есть несколько нюансов, для того что бы принести мозг (а себе не вынести) мы должны знать что на крыши здания, где находиться мозг, много телепортов. Поэтому делаем так. Мы уже на крыше и нам надо подойти к ящику, достаем любой ствол и наводим прицел НА ПРАВЫЙ УГОЛ ЯЩИКА и топаем у ящику.
Нужно заметить что надпись "Проверить схрон" появляется только в нижний части ящика .
Другой Агропром. Телепорт в Долину Шорохов.
Там где люк открыт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Внимание! Чтобы легко найти свои вещи при переходе в другую петлю: берем квест на поиск любого предмета (я использовал Берилл) - главное, чтоб предмет исчезал при переходе. На предмете метка - и при переходе в другую петлю, наши вещи, попадают в тайник, и с ними отмеченный квестовый предмет, тем самым делая метку на тайник[/i].
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Коды от дверей 123456, 12345, 1234, 123. Даже если разрабы что то поменяли тут. Последняя дверь где стоит машинка оживления -123. Можно даже первую не открывать. Но тащить прилично вверх. Ну и все открыл .до тащил в комнатку бросил. Далее -Смерть того другого ликвидировна ...и вот она счастье Лука, Призрак живые и здоровые..Даже уже и говорят по другому, а то диалог раньше был от лица первого или нулевого 2,52 или 2,50!
Да переход из бара в лес. Не доходя первого блок поста да и вообще здания сразу в угол к скале (обрыва) возле забора переход в лес. В лесу появляетесь не далеко от сторожки лесника. Там конечно весело паучков уйма и гигантик припрется. А с Клыком раньше когда до обновы играл ..появляешься с трупом в другом месте. И считай через весь лес с ним переться тоже весело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В этом моде нет определённого порядка прохождения. Всё будет зависеть от того, по каким переходам ты пойдёшь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
2. На топях разговор с Кепкой и не кого не трогая особенно немцев, тайники от Сталкеров попадаем в дом БД.
3. День первый начинается в любое время захода на локу ,но заканчивается в 21.00.
4. После как получили СМС от БД и основное задание от БД выводить новичков из топи начинаем выводить их.
5. Идем в угол локи где труба начинается или кончается ..говорим с Нулевым (или как он назовется) .помогаем им выйти. Будет НП убить монстра -это сосыч!
6. Где в районе сараев на сваях и где был сосыч подбираем в трупе ПДА. тут же идет сплавн Борова с кодлой.
7. Выводим Борова и кодлу по возможности , те которые тупят или бродят убиваем.
8. При разговоре с Боровым появляются туристы можно вывести с начала их, а потом Борова с кодлой .
9. Если при разговоре выпали туристы (четверо) на другой стороне локации через дорогу, выводим сначала их до вывода Борова так же идем в домик за постом Немцев (за локацией и забираем свои вещи что были и пропали при переходе с предзонья.
10. Наступил второй день собираем и выводим туристов если по стороне домика БД можно и днем. Ту сторону через дорогу днем собирать не стоит если появились лучше пусть будут на месте.
11. Если появились типа важные - немец , или туристы с командиром Сокол с ними лучше дел не иметь до БД. и не трогаем их. Они забирают время на то на се.
12. Появились там другие выводим из туристов только по стороне домика БД.
13. В сарае на сваях у дома Сталкеров появляется Фейк. С ним говорим ..получаем задание встретиться с Стрелком.
14. Третий день кончился в 21.00 появляется Лиза на крыше дома БД. Тут надо так залезть на крышу дома (где ванная) и от туда начать разговор с Лизой и тогда она спрыгивает и идет к кровати и ложиться на нее.
15. Где то в районе 23.00 подходим к Лизе она встает и идет на другую сторону локации к домику сталкеров. ..сопровождаем ее.
16. У дома сталкеров сплавняться трое сталкеров. Их не трогаем идем дальше с Лизой назад к переходу из топей.
17. В 21. 00 также появляется и Зарка с охраной своей. Разговора с ней нет но подойти к ней надо обязательно.. что бы была музыка уходя.
18. В 6.00 появляется БД. Его надо встретить у выхода с топей. Тогда он идет в свой дом с гордостью идиота доходит в сарай. там разворачивается и становиться возле бесетки. Разговариваем что идем в дом. Он тут же убивает свою собаку (раз 15 переигрывал ) и заходит в дом. Перед ним надо бросить болт то еще взорвется !
19. БД проваливается под землю ..при заходе Миссия выполнена . И все можно ходить доводить по желанию туристов или уходить с локации или выполнить квесты которые тут остались.
20. Выходим из топей идем на локацию БАР
21. Еще один момент. По середине дороги от вышек стоит БТР немцев . Его желательно уничтожить. Он мешает и выводу персов. Конечно и стреляет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kfelix
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Город мертвых: - flesh_up_ac_wincheaster1300 - (Информация о помповых механизмах для дробовиков)
--
Свалка: - flesh_up_aceg_scientific_outfit - (Информация об усовершенствованном сканере для УсПДА)
--
Заброшенный госпиталь: - flesh_up_abcd_pkm - (Информация о модификации газоотвода пулемёта)
--
Путепровод: - flesh_up_bd_wincheaster1300 - (Информация о электронной стабилизации)
--
Раскоп: - flesh_up_bd_mp5 - (Информация о модификации ствола)
--
Дикая территория: - flesh_up_ac_desert_eagle - (Запчасти {up_ac_desert_eagle})
--
Лаборатория Х16: - flesh_up_bd_desert_eagle - (Запчасти {up_bd_desert_eagle})
--
Саркофаг: - flesh_up_ac_mp5 - (Информация о дульном тормозе)
--
Лаборатория Х8: - flesh_up_bdfh_scientific_outfit - (Информация на Кордоне для УсПДА)
--
Лиманск: - flesh_up_ac_spas12 - (Запчасти {up_ac_spas12})
--
Болота: - flesh_up_ac_ak74u - (Информация о балансировке автоматики)
--
Полигон О-сознания: - flesh_up_cd_pkm - (Информацию о дульном тормозе для пулемёта)
--
Предзонье: - flesh_up_cd_svu - (Информация о дульном тормозе для снайперских винтовок)
--
Пригород: - flesh_up_a_novice_outfit - (Информация о кевлавровых бронежилетах)
--
Рыжий лес: - flesh_up_fh_scientific_outfit - (Информация для УсПДА)
--
Пустые земли: - flesh_up_ab_pkm - (Информация о балансировке автоматики пулемёта)
--
Долина шорохов: - flesh_up_abcd_svu - (Информация об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок)
--
Научная станция: - flesh_up_ab_svu - (Информация о свтолах для снайперских винтовок)
--
Перемещение:
Склады-Свалка
Рыжий лес-Катакомбы Рыжего леса
Свалка-Промзона
Бар-
2 - Теллуровый «Пробой»
Перемещение:
Свалка-Рыжий лес
Склады-Вост.Припять
Янтарь-Янтарь АНК
Вост.Припять-Юпитер
3 - Халькантитовый «Пробой»
Перемещение:
Другой Агропром-Долина Шорохов
Долина Шорохов-к Станции Подземья
В.Припять-лаб.Х8
Янтарь-Кордон
Путепровод-
4 - Таллиевый «Пробой»
Перемещение:
AES2-AES1
AES1-AES2
Раскоп-Полигон
Институт-Завод Росток
5 - Стибнитовый «Пробой»
Перемещение:
Подзонье-Подзонье
Склады-Подзонье
Путепровод-Кордон
Скрытая дорога-Скрытая дорога
6 - Галенитовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Долина
Юпитер-Свалка
Рыжий лес-Агропром
Топи-Свалка
7 - Торбернитовый «Пробой»
Перемещение:
Лаб.Х18-Лаб.Х18
Т.долина-Склады
Свалка-Долина шорохов
Припять-Станция2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vulkan
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 572
- Спасибо получено: 5000
Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.
Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.
И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.
На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.
Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне.
Это вторая сюжетная линия.
Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.
Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.
Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.
События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.
Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.
Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.
И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.
Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.
Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.
Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.
Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.
Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.
И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.
История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.
После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.
Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.
До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.
После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!
Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".
А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.
Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...
В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...
И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета. Добавил: lukaXXI Теги: сюжетная линия, Разлом Времени, Doppelganger, двойники, Time Gap
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
ЗАТОН
ЮПИТЕР
ВОСТ.ПРИПЯТЬ
МГ
ПРИГОРОД
ПРИПЯТЬ
ПОЛИГОН О-СОЗНАНИЯ
ГЕНЕРАТОРЫ
ПУСТЫЕ ЗЕМЛИ
ДОЛИНА КАМНЕЙ
КЛАДБИЩЕ ТЕХНИКИ
ЛЕС ЗАБВЕНИЙ
МЁРТВЫЙ БАР
БАР
МЁРТВЫЙ КОРДОН
ПРЕДЗОНЬЕ
ВЫЖИГАТЕЛЬ
ГОСПИТАЛЬ
ЧАЭС (спасибо за помощь Мамонту)
СКРЫТАЯ ДОРОГА
БОЛОТА
АГРОПРОМ
АС
ДТ
ДОЛИНА ФЕЙ
КОРДОН
ЛЕШИЙ КРАЙ
ЛОЩИНА МОЛНИЙ
РАДАР
СВАЛКА
СТЕКЛЯННЫЙ ТОННЕЛЬ
ЯНТАРЬ
ДОЛИНА ШОРОХОВ
АТП
ЗАБРОШЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ЗАВОД РОСТОК
РЫЖИЙ ЛЕС
ТД
ХРАНИТЕЛИ
ЛИМАНСК
ТАЙНЫЙ КОРДОН
ЗАСТАВА
НАУЧНАЯ СТАНЦИЯ
МЁРТВЫЙ ХУТОР
ТОПИ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kfelix
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|