file Прохождение мода Двойники Разлом Времени

  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 96
laki Это твой первый заход? Как раз сегодня я был в Лабиринте, правда налегке, делал предварительную зачистку. Пульт был на месте. :) Играю без обнов.
Спасибо сказали: vulkan
Последнее редактирование: 24 июнь 2015 23:34 пользователем Гусар.
24 июнь 2015 23:22 #154737

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
igor62, не, это уже второй, притащил тело Призрака, положил рядом с телом Луки, подошёл к пульту и на тебе.
Правда перезагрузился и всё встало на место. Прямо чудеса да и только. ;)
Спасибо сказали: serj66, Tegi79, Гусар, zima59, vulkan, Сталкер_06
24 июнь 2015 23:28 #154738

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4503
  • Спасибо получено: 29666

igor62 пишет: Мужики, а кто-нибудь пробовал перебить весь Монолит на Заставе? У меня хватило терпения лишь на час.

Я выносил на Заставе монолит. Правда играю с отключенным ИИ других группировок. Прилетело сообщение типа " ты прошел испытание". И все. Следующий заход и опять все тоже.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: serj66, Assoll, LAKI, vulkan
25 июнь 2015 05:43 #154750

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
Всем привет.
Нашёл причину, вернее причины, того почему Диггеры, не хотели открывать самую первую дверь в Лабиринте.
Ими оказались 2 огненных и 2 простых полтергейста. Они попали в пустые пространства между текстурами, сквозь стены локации им было не пройти, но предметами они бросались, из за этого Диггеры, и не могли открыть эту дверь. Как только, я сделав хитрые настройки 3 файлов и по одному уничтожив этих бедолаг, благополучно выбрался из пустот между текстур, Диггеры сразу же, открыли мне эту дверь.
Скажу сразу, это очень сложновато сделать, надо очень часто сохраняться, и филигранно проходить сквозь текстуры, в определённых местах, что бы, не провалиться в нирвану.
Спасибо сказали: serj66, zima59, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 07:42 #154767

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 286
  • Спасибо получено: 206
Кто-нибудь знает, как сделать, что бы противники умирали от одного попадания в голову с любого оружия? После других игр, бесит, что лупишь вояке в башку 4 раза с глока в упор, а он мочит тебя, как-будто ты ему мухобойкой по шлему постучал. только внимание привлёк!
25 июнь 2015 08:06 #154769

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 572
  • Спасибо получено: 5000
TANK Привет погляди какой патронов k_hit =1 в основном, только в ammo_12.7x99_fmj_descr k_hit = 11.1, из этого можно сделать вывод какие патроны убойные, а какие просто пострелять.
ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ...
Спасибо сказали: LAKI, zima59
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 11:48 пользователем Гусар.
25 июнь 2015 08:13 #154770

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
TANK, привет. При повышении убойной силы ствола и патронов, которыми ты будешь пользоваться, НПС, у которых будет такой же ствол или патроны, так же будут валить тебя с одного выстрела.
Спасибо сказали: zima59, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 08:30 #154771

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 286
  • Спасибо получено: 206
vulkan, т.е. изменить ничего нельзя? просто если человеку в лицо выпустить 9мм кусок свинца, не думаю что он будет жить. Зато вояки легко стреляют через стены и убивают. Пошёл я в Dayz SA играть. Там по реальнее выживание.
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 11:49 пользователем Гусар.
25 июнь 2015 08:36 #154773

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 96

zima59 пишет: Я выносил на Заставе монолит. Правда играю с отключенным ИИ других группировок. Прилетело сообщение типа " ты прошел испытание". И все. Следующий заход и опять все тоже.

У меня в БУМе при каждом заходе полный комплект Монолита. Радует, что нет постоянного спавна. :) Кто-нибудь подскажет, что со счетчиком на ЧАЭС? Почему включился и как вырубить.
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 11:50 пользователем Гусар.
25 июнь 2015 09:41 #154780

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 96

laki пишет: Нашёл причины, того почему Диггеры, не хотели открывать самую первую дверь в Лабиринте.

Это ты про толпу сталков(10 чел), которые тусовались в самом тупике Лабиринта? Я сумел довести только 4(остальные перемочили друг друга), но они ничего мне не открывали. Все двери я открывал сам.
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 11:51 пользователем Гусар.
25 июнь 2015 10:10 #154787

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
igor62, да про них. Я довёл 10 или 11 человек. А самую нижнюю дверь только они могли открыть. Там логика прописана, для именно этой двери, все попытки её поменять, провалились. За то додумался до самой причины, из за которой, они не хотели открывать мне эту дверь.
Спасибо сказали: Гусар, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 10:24 #154791

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1305
  • Спасибо получено: 2433
Гребанные топи не дают покоя. ! Хоть сто раз заходи. Сначала метка сканера горит на переходе. Потом изчезает , если стоит загрузиться дальше в процессе. И что интересно вот сколько тут 5-й день мучаюсь . Захожу задание попасть и переход на топи выполнена. А вот дальше. Должен НП быть что выводить новичков из топи. И вот уж сколько тут этого задания нет. И как у этого дома БД плясать с бубном что бы оно сработало ХЗ! Ведь на болотах с БД поговорил. НП было найти путь на топи выполнено ..
Спасибо сказали: Tegi79, LAKI, zima59, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 10:58 #154795

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 572
  • Спасибо получено: 5000
serj66. Привет! Вероятно будет новое обновление, думаю лично я подождать пока мод в разработке когда она закончится, кто знает.
ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ...
Спасибо сказали: Tegi79, LAKI, zima59, Сталкер_06
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 12:09 пользователем vulkan.
25 июнь 2015 11:11 #154799

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
vulkan, думаю, что ждать релиза, придётся долго, а если разрабы его ещё и забросят, то и вообще трындец.
Спасибо сказали: Tegi79, zima59, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 11:16 #154801

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 572
  • Спасибо получено: 5000
laki, это точно пока идём как есть и как получается.
ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ...
Спасибо сказали: Tegi79, LAKI, zima59, Сталкер_06
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 11:53 пользователем Гусар.
25 июнь 2015 11:18 #154802

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 1025
Лето, парни, лето на дворе! идите купаться на водоём. Успеете еще в сталкера погонять зимой или дождливой осенью :cheer:
Спасибо сказали: Гусар, zima59, vulkan
25 июнь 2015 11:30 #154803

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
Sniper7278, привет. У меня за окном, пасмурно и 18 градусов, какое на фиг купание. Я не морж!
Спасибо сказали: Гусар, zima59, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 11:36 #154804

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 687
  • Спасибо получено: 1748
Привет всем. Как попасть в подземелья агропрома?
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
25 июнь 2015 11:57 #154807

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50174
Андрей56, привет. Там где из бетонной шахты торчит труба, это на пригорке, надо пролезть в щель, между досками.
Спасибо сказали: Гусар, Андрей56, vulkan, Сталкер_06
25 июнь 2015 12:06 #154811

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 687
  • Спасибо получено: 1748
laki, лез туда пишет, что типа зона что то хочет, но что не понятно.
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
Спасибо сказали: Гусар, LAKI
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 12:36 пользователем Гусар.
25 июнь 2015 12:25 #154815

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 20 пользователей и 2667 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, Nick18, Sosobus, Vasiania, akada, anvej68, basyvalera, dinal123vll, i.kikin, leo58bsv, leshka49, plesiosaur, semikoz1966, stalk 54, viktor19, wolgi2010, водяной, зампотех, 600147