Прохождение мода Клондайк Под Прикрытием Смерти 2
- Enosta
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Романовский
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dobermanishe
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
P.S. Впервые заметил это на научном комбезе монолита, но подумал что Мб так странно руки сделаны и спустившись в Х-16 увидел ещё 2х типов в синем "латексе". 1 в научке тоже не понятно какой, 2 в броне с противогазом опять же не понятно какой, у 2го торчат карманы и подсумки прорисованные.
И ещё вопрос, появился дали задание найти броню монолита и оно не засчитывается, несмотря на то, что на мне научный комбез монолита.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : .\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\Под прикрытием смерти. Клондайк (v2.0)\gamedata\textures\map\map_marsh.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Снижай настройки графики на средние, или на минимальные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zhamanoid
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50158
Когда выскакивает ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zhamanoid
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 32
Извиняйте))) Неправильно запускал, не тем файлом)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50158
1 Решение: Удалить папку gamedata/shaders.
2 Решение:
Найти строчки и заменить на эти:
r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.
В моде выставить на: r2_gloss_factor 1.
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.
В моде выставить на: r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый.
В моде выставить на: r2_tonemap_middlegray 0.3 или r2_tonemap_middlegray 0.1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : .\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Не могу купить камуфляжную ткань.
Раз 15 пробовал в баре перед барменом загрузиться - нет ее в продаже и все тут...
У Легиона(?) тоже не появляется в продаже.
Подскажите, может где-то в другом месте можно закупить ее?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fadaksin
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
fadaksin
function spawn_corpse(actor, obj, p)
--' p[1] - секция кого спаунить
--' p[2] - имя патрульного пути где спаунить.
local spawn_sect = p[1]
if spawn_sect == nil then
abort("Wrong spawn section for 'spawn_corpse' function %s. For object %s", tostring(spawn_sect), obj:name())
end
local path_name = p[2]
if path_name == nil then
abort("Wrong path_name for 'spawn_corpse' function %s. For object %s", tostring(path_name), obj:name())
end
if not level.patrol_path_exists(path_name) then
abort("Path %s doesnt exist. Function 'spawn_corpse' for object %s ", tostring(path_name), obj:name())
end
local ptr = patrol(path_name)
local index = p[3] or 0
local se_obj = alife():create(spawn_sect,
ptr:point(index),
ptr:level_vertex_id(0),
ptr:game_vertex_id(0))
se_obj:kill()
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 419
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ph03nIx
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Куда эти команды кидать? И что это за путь там такой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 31
Люди, в старых темах, могут появиться только после заданного по теме вопроса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DimonLL
- на форуме
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|