Прохождение мода Клондайк Под Прикрытием Смерти 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:00BCE00E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Это не лог вылета! Нужен лог.
Полученный текст и будет логом вылета.
Или же можно сделать вот так:
Лог вылета находятся в папке logs, файл xray_.log.
Смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
В ХР - \Documents and Settings\All Users\Документы\Сталкер - Зов - Припяти\logs\xray_.log
В Vista/Win7 – \Users\Public\Documents\Сталкер - Зов Припяти\logs\xray_.log
Скопировать последние строчки Лога, которые начинаются со слов:
FATAL ERROR: и до самого конца.
Выложить их на сайт. Только обязательно, спрятать под спойлер!!!
Спасибо все работает))) поменял на динамич. освещение))))
Можно ли найти винторез Шрама на болоте или его вырезали?
При переходе на базу Чистого неба, она пустая нет ни одного NPC, что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:543: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
2) Иногда вместо предыдущей ошибке при переходе (реже при сохранениях) появляется вот эта ошибка:
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\get_artefact.script:20: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Эту тему читал, но не полностью (больно большая, ещё не всю прочёл) может и было решение, но пропустил.
Заранее спасибо! Жду...
P.S. У меня стоит сам мод + ReBoRN + фикс 16.02 + Atmospher.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Selfless
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 14
И еще вопрос про трансмутации, как она происходит и что для этого надо?
А еще проблема, не могу перейти на ТД. Карту активировал.
Так задумано, что пси атака не будет работать нормально? Хотя она вовсе не работает. Красный экран и все. Перед сталкером хоть с бубном танцуй. И квест вовсе завис на милитари появился, а квест остался на базе Росток.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Буйный
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 2
2. Стабильно при переходе на Полесье:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : .\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
При удалении файлов electrical_cabinet_02.thm и electrical_cabinet_02.dds по аддресу
gamedata\textures\survarium\metal данная ошибка не исчезает, дублируется. Не могу завершить квест у Бармена, связанный с Пулей и Картавым. При этом странно, но в Полесье кроме как из Свалки не попасть никак.
Получил карту от ученого, квест не обновился, да в Полесье так и не попасть, та же ошибка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : out_of_memory_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 87515 K
Вылет, говорит о не хватке оперативной памяти. Увеличивай файл подкачки.
Не помогает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex2477
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
Ilia__70. Спасибо за совет, но это всё не помогает, побывал уже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50158
Попробуй найти и удалить из gamedata, вот эти 2 файла:
1 - ui_actor_hint_wnd.xml Путь до него: gamedata - configs - ui - textures_descr
2 - zone_map.xml Путь до него: gamedata - configs - ui
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но было бы круто если бы можно и это поправить.
Еще синие объекты заметил, вот пример:
Еще раз спасибо, уже играть будет легче.
То что на скриншоте, это текстуры у тебя криво встали, по этому и предметы тёмно синего цвета.
LAKI, а как их поправить? Я просто не очень разбираюсь...
Я тебе в личку скину архив, скачаешь, распакуешь и скопируешь папку: textures - в папку gamedata, с заменой всех файлов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Варг2211
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 22
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\xr_art_hunter.script:114: attempt to call method 'light_artefact' (a nil value)
Такой вылет:
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\xr_npc_bolt.script:79: attempt to call method 'activate_anomaly' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Варг2211,
Варг2211
Варг2211. С первой страницы темы, все условия выполнил?!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Варг2211
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 22
Воссталкерившийся
А условия я все выполнял при установке и на других форумах смотрел. Не я первый с такой бедой столкнулся, поэтому решил идти другим путем. В любом случае спасибо за совет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Joker_Z
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- igor73
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 9
Нужен лог вылета!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|