Привет всем.
TRIGER, они не могли сразу все стать врагами. Если играете авторскую версию, то никак. А если правками, то скриптом.
Если играют люди правками, то я бы рекомендовал, чтобы голова не болела за каждый чих возле дружественных нпс, сделать так cycle_task.script :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!--' Репутация
if self.task_ini:line_exist(task_id, "reward_relation") then
local reward_relation = string.key_value_num(self.task_ini:r_string(task_id, "reward_relation"))
for kk,vv in pairs(reward_relation) do
relation_registry.change_community_goodwill(kk, db.actor:id(), tonumber(vv))
end
else
--' По дефолту + в репу группировке вендора и рандомной дружественной, врагам репу не меняем
local comm = level_story_object(task_desc.vendor):character_community()
if table.ifind(self.community, comm) then
--' Дружественная группировка
relation_registry.change_community_goodwill(comm, db.actor:id(), math.random(2000,4000))
relation_registry.change_community_goodwill(self.community[math.random(#self.community)], db.actor:id(), math.random(10000,30000))
end
end