Прохождение мода Обьединенный Пак 2.2 / ОП 2.2
- Vladimir95
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 12
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...op-2.2\gamedata\scripts\akill\hamster_kuznec5.script:47: attempt to index global 'obj' (a nil value)
stack traceback:
Воссталкерившийся, как не подскажешь?Полный лог выложи. В ОПе - так нужно, чтобы картина прояснилась.
вот что было в xrayСмотри в файле fsgame, в строчке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\* последнее слово*, именно так будет называться папка с сохранками, логами и скриншотами. В папке logs ищи последний текстовый документ xray_******, вот именно его содержимое в текстовом формате может помочь решить твою проблему.
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84468 files cached, 25857Kb memory used.
Init FileSystem 0.927875 sec
[26.06.22 15:44:52.630] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022
[26.06.22 15:44:52.630] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[26.06.22 15:44:52.630]
[26.06.22 15:44:52.807] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.06.22 15:44:52.807] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[26.06.22 15:44:52.808] Initializing Engine...
[26.06.22 15:44:52.808] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[26.06.22 15:44:52.808] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[26.06.22 15:44:52.808] Loading config for renderer
[26.06.22 15:44:52.808] Executing config-script "user.ltx"...
[26.06.22 15:44:52.809] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.06.22 15:44:52.809] Starting INPUT device...
[26.06.22 15:44:52.822] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[26.06.22 15:44:52.856] Loading DLL: xrGame.dll
[26.06.22 15:44:52.858] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07
[26.06.22 15:44:52.880] * [win32]: free[137434524736 K], reserved[4281460 K], committed[147212 K]
[26.06.22 15:44:52.880] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.06.22 15:44:52.880] * [x-ray]: crt heap[50379 K], process heap[50379 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.06.22 15:44:52.880] * [x-ray]: economy: strings[count: 39710, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20406 K]
[26.06.22 15:44:52.880] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.06.22 15:44:52.880] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.06.22 15:44:52.881] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.06.22 15:44:52.881] Executing config-script "user.ltx"...
[26.06.22 15:44:52.881] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[26.06.22 15:44:52.881] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[26.06.22 15:44:52.881] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.06.22 15:44:52.882] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.06.22 15:44:52.882] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[26.06.22 15:44:52.882] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.06.22 15:44:52.882] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.06.22 15:44:52.882] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.06.22 15:44:52.882] devices OpenAL Soft
[26.06.22 15:44:52.882] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.06.22 15:44:52.980] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.06.22 15:44:52.980] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.06.22 15:44:52.980] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.06.22 15:44:52.990] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.06.22 15:44:53.004] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.06.22 15:44:53.004] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.06.22 15:44:53.005] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[26.06.22 15:44:53.019] Starting RENDER device...
[26.06.22 15:44:53.058] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[26.06.22 15:44:53.058] * GPU driver: 31.0.15.1640
[26.06.22 15:44:53.218] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.06.22 15:44:53.218] * Texture memory: 4072 M
[26.06.22 15:44:53.218] * DDI-level: 9.0
[26.06.22 15:44:53.220] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.06.22 15:44:53.221] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.06.22 15:44:53.221] * DVB created: 8192K
[26.06.22 15:44:53.222] * DIB created: 512K
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.227] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[26.06.22 15:44:53.227] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.06.22 15:44:53.273] load time LTX=46 ms
[26.06.22 15:44:53.280] count of .thm files=4132
[26.06.22 15:44:53.330] load time THM=56 ms
[26.06.22 15:44:53.330] * NULLRT supported
[26.06.22 15:44:53.330] * ...and used
[26.06.22 15:44:53.330] * HWDST/PCF supported and used
[26.06.22 15:44:53.330] * NV-DBT supported and used
[26.06.22 15:44:53.623] - r__tf_aniso 16
[26.06.22 15:44:53.623] - r2_tf_mipbias 0.
[26.06.22 15:44:53.635] Script debugger succesfully restarted.
[26.06.22 15:44:55.219] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[26.06.22 15:44:55.283] Starting engine...
[26.06.22 15:44:55.328] GMLib loaded at 44 msec
[26.06.22 15:44:55.654] Game_Globals loaded at 325 msec
[26.06.22 15:44:55.750] App_Start loaded at 95 msec
[26.06.22 15:44:55.758] ui_core loaded at 8 msec
[26.06.22 15:44:55.802] Main_Menu loaded at 44 msec
[26.06.22 15:45:45.202] * DVB created: 8192K
[26.06.22 15:45:45.203] * DIB created: 512K
[26.06.22 15:45:45.445] - r__tf_aniso 16
[26.06.22 15:45:45.445] - r2_tf_mipbias 0.
[26.06.22 15:45:45.446] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.06.22 15:45:45.446] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.06.22 15:45:45.446] *** RESET [267 ms]
[26.06.22 15:45:45.446] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.06.22 15:45:45.446] Begin load
[26.06.22 15:45:45.447] * phase time: 0 ms
[26.06.22 15:45:45.481] * phase cmem: 278871 K
[26.06.22 15:45:45.481] Prefetching objects...
[26.06.22 15:45:45.521] * Objects loaded in 0 ms
[26.06.22 15:45:46.147] * Models loaded in 626 ms
[26.06.22 15:45:46.184] * Prefetch memory: 732674Kb
[26.06.22 15:45:46.186] * phase time: 738 ms
[26.06.22 15:45:46.223] * phase cmem: 998987 K
[26.06.22 15:45:46.223] Starting server...
[26.06.22 15:45:46.242] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[26.06.22 15:45:46.268] * phase time: 82 ms
[26.06.22 15:45:46.304] * phase cmem: 997056 K
[26.06.22 15:45:46.304] Loading alife simulator...
[26.06.22 15:45:46.305] * phase time: 37 ms
[26.06.22 15:45:46.341] * phase cmem: 997059 K
[26.06.22 15:45:46.341] Loading savegame...
[26.06.22 15:45:46.363] d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav save created on DEVELOPER mode!
[26.06.22 15:45:46.363] * Loading key-value pairs...
[26.06.22 15:45:46.422] * 72 key-value pairs were successfully loaded (0.059s)
[26.06.22 15:45:46.422] * Loading spawn registry...
[26.06.22 15:45:48.061] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.638s)
[26.06.22 15:45:48.061] * Loading objects...
[26.06.22 15:45:48.626] * 36078 out of 36078 objects were successfully loaded (0.565s)
[26.06.22 15:45:49.268] * Loading quick slots data...
[26.06.22 15:45:49.268] * Loading pre random queues data...
[26.06.22 15:45:49.284] * Start objects on_register'ed...
[26.06.22 15:45:50.946] * 36078 objects on_register'ed (1.661s)
[26.06.22 15:45:50.947] * Game 12 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav' (4.642s)
[26.06.22 15:45:50.947] * phase time: 4640 ms
[26.06.22 15:45:51.019] * phase cmem: 1236864 K
[26.06.22 15:45:51.019] Connecting...
[26.06.22 15:45:51.036] MaxPlayers = 32
[26.06.22 15:45:51.063] * phase time: 116 ms
[26.06.22 15:45:51.135] * phase cmem: 1250204 K
[26.06.22 15:45:51.135] Connecting to...
[26.06.22 15:45:51.136] Player not found. New player created.
[26.06.22 15:45:51.136] * client : connection accepted - <>
[26.06.22 15:45:51.144] * phase time: 80 ms
[26.06.22 15:45:51.215] * phase cmem: 1250253 K
[26.06.22 15:45:51.215] Reading level info...
[26.06.22 15:45:51.215] * phase time: 72 ms
[26.06.22 15:45:51.288] * phase cmem: 1250253 K
[26.06.22 15:45:51.288] Loading object space...
[26.06.22 15:45:51.596] * object space load: 308 ms
[26.06.22 15:45:51.596] * phase time: 380 ms
[26.06.22 15:45:51.669] * phase cmem: 1395201 K
[26.06.22 15:45:51.669] Loading shaders (R2)...
[26.06.22 15:45:51.939] * phase time: 341 ms
[26.06.22 15:45:52.011] * phase cmem: 1397649 K
[26.06.22 15:45:52.011] Loading geometry (R2)...
[26.06.22 15:45:52.109] * phase time: 170 ms
[26.06.22 15:45:52.182] * phase cmem: 1527786 K
[26.06.22 15:45:52.182] Loading visuals (R2)...
[26.06.22 15:45:52.247] * phase time: 137 ms
[26.06.22 15:45:52.323] * phase cmem: 1544531 K
[26.06.22 15:45:52.323] Loading details (R2)...
[26.06.22 15:45:52.339] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.06.22 15:45:52.339] * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
[26.06.22 15:45:52.339] * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
[26.06.22 15:45:52.339] * phase time: 92 ms
[26.06.22 15:45:52.415] * phase cmem: 1545148 K
[26.06.22 15:45:52.415] Loading sectors (R2)...
[26.06.22 15:45:52.415] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\marsh\level.hom
[26.06.22 15:45:52.418] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[26.06.22 15:45:52.418] * phase time: 78 ms
[26.06.22 15:45:52.494] * phase cmem: 1545378 K
[26.06.22 15:45:52.494] Loading AI objects...
[26.06.22 15:45:52.498] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[26.06.22 15:45:52.501] * phase time: 83 ms
[26.06.22 15:45:52.578] * phase cmem: 1545084 K
[26.06.22 15:45:52.578] Loading PH world...
[26.06.22 15:45:52.606] - Game configuring : Started
[26.06.22 15:45:52.609] - Game configuring : Finished
[26.06.22 15:45:52.715] * phase time: 213 ms
[26.06.22 15:45:52.863] * phase cmem: 1572413 K
[26.06.22 15:45:52.863] Loading textures...
[26.06.22 15:45:54.327] * t-report - base: 1502, 1896643 K
[26.06.22 15:45:54.327] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[26.06.22 15:45:54.327] * phase time: 1612 ms
[26.06.22 15:45:54.411] * phase cmem: 2799714 K
[26.06.22 15:45:54.411] Synchronizing...
[26.06.22 15:45:54.412] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[26.06.22 15:45:54.412] Save date and time [Sun Jun 26 15:26:53 2022]
[26.06.22 15:45:54.421] * phase time: 93 ms
[26.06.22 15:45:54.505] * phase cmem: 2799716 K
[26.06.22 15:45:54.770] * [win32]: free[137431121296 K], reserved[4385876 K], committed[3446236 K]
[26.06.22 15:45:54.770] * [ D3D ]: textures[1908932 K]
[26.06.22 15:45:54.770] * [x-ray]: crt heap[2799244 K], process heap[2799244 K], game lua[250947 K], engine lua[207 K], render[0 K]
[26.06.22 15:45:54.770] * [x-ray]: economy: strings[count: 197382, lengths: 10636 K, overhead: 10023 K, saved: 28833 K]
[26.06.22 15:45:54.770] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.06.22 15:45:54.770] Starting measure
[26.06.22 15:45:59.601] table: 000001BD77605A48 {
[26.06.22 15:45:59.601] __[drug_booster] => USERDATA
[26.06.22 15:45:59.601] }
[26.06.22 15:45:59.601]
[26.06.22 15:46:00.328]
[26.06.22 15:46:00.328] stack traceback:
[26.06.22 15:46:00.328] Scheduler tried to update object nebo_exit2
[26.06.22 15:46:01.558] * MEMORY USAGE: 3677613 K
[26.06.22 15:46:18.438] ~ save 12
[26.06.22 15:46:18.447] * Saving spawns...
[26.06.22 15:46:18.448] * Saving objects...
[26.06.22 15:46:18.576] * 36088 objects are successfully saved
[26.06.22 15:46:18.579] * Saving key-value pairs...
[26.06.22 15:46:18.610] * 72 key-value pairs were successfully saved
[26.06.22 15:46:18.610] * Saving quick slots data...
[26.06.22 15:46:18.610] * Saving pre random queues data...
[26.06.22 15:46:18.673] * Game 12.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav'
[26.06.22 15:46:38.969] ~ save 12
[26.06.22 15:46:38.978] * Saving spawns...
[26.06.22 15:46:38.980] * Saving objects...
[26.06.22 15:46:39.114] * 36089 objects are successfully saved
[26.06.22 15:46:39.118] * Saving key-value pairs...
[26.06.22 15:46:39.149] * 72 key-value pairs were successfully saved
[26.06.22 15:46:39.149] * Saving quick slots data...
[26.06.22 15:46:39.149] * Saving pre random queues data...
[26.06.22 15:46:39.193] * Game 12.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav'
[26.06.22 15:47:45.636] ~ save 12
[26.06.22 15:47:45.645] * Saving spawns...
[26.06.22 15:47:45.646] * Saving objects...
[26.06.22 15:47:45.779] * 36098 objects are successfully saved
[26.06.22 15:47:45.782] * Saving key-value pairs...
[26.06.22 15:47:45.812] * 72 key-value pairs were successfully saved
[26.06.22 15:47:45.812] * Saving quick slots data...
[26.06.22 15:47:45.812] * Saving pre random queues data...
[26.06.22 15:47:45.856] * Game 12.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav'
[26.06.22 15:49:38.703] ~ save 12
[26.06.22 15:49:38.713] * Saving spawns...
[26.06.22 15:49:38.714] * Saving objects...
[26.06.22 15:49:38.850] * 36100 objects are successfully saved
[26.06.22 15:49:38.853] * Saving key-value pairs...
[26.06.22 15:49:38.883] * 72 key-value pairs were successfully saved
[26.06.22 15:49:38.883] * Saving quick slots data...
[26.06.22 15:49:38.883] * Saving pre random queues data...
[26.06.22 15:49:38.967] * Game 12.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav'
[26.06.22 15:50:06.455] ~ save 12
[26.06.22 15:50:06.464] * Saving spawns...
[26.06.22 15:50:06.465] * Saving objects...
[26.06.22 15:50:06.662] * 36100 objects are successfully saved
[26.06.22 15:50:06.666] * Saving key-value pairs...
[26.06.22 15:50:06.696] * 72 key-value pairs were successfully saved
[26.06.22 15:50:06.696] * Saving quick slots data...
[26.06.22 15:50:06.696] * Saving pre random queues data...
[26.06.22 15:50:06.757] * Game 12.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\12.sav'
[26.06.22 15:51:00.656] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[26.06.22 15:51:00.656] [LUA] ...op-2.2\gamedata\scripts\akill\hamster_kuznec5.script:47: attempt to index global 'obj' (a nil value)
[26.06.22 15:51:00.656]
[26.06.22 15:51:00.656] FATAL ERROR
[26.06.22 15:51:00.656]
[26.06.22 15:51:00.656] [error]Expression : fatal error
[26.06.22 15:51:00.656] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[26.06.22 15:51:00.656] [error]File : script_engine.cpp
[26.06.22 15:51:00.656] [error]Line : 79
[26.06.22 15:51:00.656] [error]Description : <no expression>
[26.06.22 15:51:00.656] [error]Arguments : LUA error: ...op-2.2\gamedata\scripts\akill\hamster_kuznec5.script:47: attempt to index global 'obj' (a nil value)
[26.06.22 15:51:00.656]
[26.06.22 15:51:00.656] stack traceback:
[26.06.22 15:51:00.656]
[26.06.22 15:51:00.656]
[26.06.22 15:51:00.656] stack trace:
[26.06.22 15:51:00.656]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 8101
Vladimir95 ты скопировал файл fsgame, это не то, заходишь в папку с игрой, открываешь папку userdata, дальше папку logs, там последний текстовый документ, это и будет полный лог.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neangel55555
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2436
- Спасибо получено: 14599
Vladimir95, попробуй на время убрать из gamedata вот этот файл op-2.2\gamedata\scripts\akill\hamster_kuznec5 и проверить будет вылетать или нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vladimir95
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- шаговик2010в
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 32
Привет всем. Черт возьми следующая фигня - как только взял задание на телевизор у Димока - через некоторое время выбрасывает.
Надеюсь что кто нибудь поможет или в какой папке проблема как ее исправить. С надеждой жду!
Новая ошибки сбоя:
[27.06.22 01:12:11.312]
[27.06.22 01:12:11.312] [error]Expression : m_available_count
[27.06.22 01:12:11.312] [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[27.06.22 01:12:11.312] [error]File : s:\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[27.06.22 01:12:11.312] [error]Line : 92
[27.06.22 01:12:11.312] [error]Description : Not enough IDs
[27.06.22 01:12:11.312]
[27.06.22 01:12:11.312]
[27.06.22 01:12:11.313] stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14886
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- шаговик2010в
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2436
- Спасибо получено: 14599
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Deyl7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 126
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
Сборник правок размещённых на сайте нашими пользователями- в этом разделе
P.S. А реально ещё шесть карт собрать для Кузнецова?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2436
- Спасибо получено: 14599
Yaroslav7, да реально найти главное не забывать обыскивать, трупы у меня уже 33 карты.
gem7, а с. Сидоровичем был диалог на счёт коллекционера?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ребят, подскажите пожалуйста где на Юпитере можно бросить Рюкзак для тайника?
Когда уже научишься посты нормально писать? Зачем лепишь их подряд? Сложно нажать на кнопку изменить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 8101
gem7 попробуй сделать так.
найти два места
self.enable=true
self.enable=reader:readBool(self.classname,"enable",true)
и заменить их на
self.enable=false
self.enable=false
И бросай где тебе удобней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- шаговик2010в
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 32
Взял задание на телевизор. Дошел до места, перебил монолит. По чистил котиком.
Забрал телевизор - и все через некоторое время вышибает.
Я понял, что это дерьмо ОП 2.2. В старой версии Пак 2.1 - проблем не было. Как отключить это ограничение или что заменить?
Новая ошибки сбоя:
[28.06.22 03:00:45.476] [error]Function : NET_Packet::r
[28.06.22 03:00:45.476] [error]File : s:\xrnetserver\net_utils.h
[28.06.22 03:00:45.476] [error]Line : 230
[28.06.22 03:00:45.476] [error]Description : <no expression>
[28.06.22 03:00:45.476] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log
[28.06.22 03:00:45.476] stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2436
- Спасибо получено: 14599
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2436
- Спасибо получено: 14599
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|