Прохождение мода Обьединенный Пак 2.2 / ОП 2.2
- Серега50
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Серега50 привет, Призрак даёт перед атакой на базу на Генераторах.
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Я в них никогда не стрелял, под мостом или через забор - не бегал. И вот, уже не первый раз замечаю, что они могут стоять, стоять, спокойно смотреть, а потом бах и всё - враг народа, непонятно почему, просто так начинают стрелять. При этом у Сидора нет возможности применения, т.к. Собственно я с ними и не воевал... У кого такое было - что вы делали? (Кстати Кузя ко мне продолжает хорошо относиться и не предпринимает агрессивных действий). Вариант - отказывайся, ищи - сразу лесом, ибо виновата коряво прописанная логика, а не мои действия
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chans2017
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Воссталкерившийся. Игра без правок и патч 4.Правки, Фиксы и Патчи, вот никак не стыкуются с вылетами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6501
- Спасибо получено: 50257
Игра не может найти модель. Вообще странное название у модели в твоей версии игры. Такой модели быть не должно по умолчанию, там должна быть вот такая модель: stalker_ki_skat.ogfchans2017 пишет: Пантера Скат забирает, и сразу - вылет.
Arguments : actors\killer\qtalker_ki_skat.ogf
По этому либо переустановка либо костыль.
Костыль:
Открой папку с моделями, путь до папки такой: gamedata - meshes - actors - killer
Найди в этой папке вот этот файл: stalker_ki_skat.ogf
Создай копию файла и переименуй эту копию в qtalker_ki_skat.ogf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yami
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 106
А, в этой версии проход под мостом всегда за водку? Независимо от того, сколько ты заданий Кузнецова выполнил, или это у меня только так? А, так - да, ходит патрульный вдоль "стены", возможно в него упирается патрульный с насыпи, прибегает ГГ, первый тупо идёт по своему маршруту, а второй стреляет в ГГ, а всем остальным это как-то до лампочки.Кто-нибудь уже сталкивался с корявой логикой военных под мостом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2438
- Спасибо получено: 14604
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 768
На карте этот тайник отмечен и даже подписан. На английскую М не пробовал нажимать? Это как раз вызов карты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Как это работает в душе не курю, но мало ли кто тоже с таким столкнется - просто идите гуляйте на другие Локи, если нет сомнений, что не накосячил сами.
P.s. а вообще не понимаю, зачем все эти танцы с бубном, почему нельзя было сделать максимально тупо и просто, как в допотопных тайных тропах, тупо сделать нужных по сюжету вояк - другой группировкой, тех же бандитов в ТТ2, насколько помню, около 3х видов: "Бандиты", "Бандит", "Банндит". Многие и не заметят отличий в названии группировок, считая ее одной, зато столько гемора пройдет мимо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kripton1957
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2438
- Спасибо получено: 14604
kripton1957, ты не написал кто первый даёт. Glock 41 так что спрошу у. Акилл брал он даёт за задание каратель.
БЕК, что за квест скинь сохранение посмотрим что не так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Так у меня Кленов молчит. Нет задания на пси антену. А блин опять назад буду откатываться. Ну а сохранку не не буду скидывать. У меня правок куча, играю на 2 патче. Какие правки ставил сам не помню.
Всё равно Спасибо всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 8110
БЕК как привёл Пантеру в С.Д.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yami
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 106
Обязательно нужно соблюдать Правила сайта: не писать капслоком, не писать постов "на деревню дедушке". Функционал сайта максимально для этого приспособлен. Главное - желание пользователя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kripton1957
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|