Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Prizrak_z
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 30
Ну какая правка? Там просто нужно поймать пиксель на газете. Посмотри на ютубе.
Смотрел,ловил пиксель 5 часов и толку 0.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
disk.yandex.ru/d/gXO8-Md1uEbF9w Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
После захода в Госпиталь лучше не сохраняться до моментов варки камня удачи и оживления Мухи. Если гн получается делай так, как советуют тебе ниже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Не влияет ни как. А что влияет, мы написали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
На этой странице смотри, zetta86 выкладывал правку.
Пробовал ставить правку, ни каких изменений. Пробовал откатится на взятие квеста, тоже самое. Всё что без зума сработало, то что с зумом нет. Купить нельзя эти фотки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
zetta86 А где такое же можно взять? Мне Ворону отдать нужно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- voland-li
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Не только в его игре)zima59 пишет: Sector-A, про такой баг в ОП2.1 я еще не слышал, видимо это только в твоей игре. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Prizrak_z
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Prizrak_z, если всё перепробовал и не получилось то кидай сохранение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
; иначе возникают артефакты с потерей видимости при переходе от денжера во фри.
[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.4 ;;;;0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 60.0 ;;;;1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 1.4 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 1.0 ; 0.75
[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.7 ;;;;1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 30.0 ;;;;1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.0
time_quant = 0.001
decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.1 ;0.5
luminocity_factor = 1.4 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.5 ; 0.25
дисперсию нпс увеличь.
;---FIRE DISPERSIONS
disp_walk_stand = 8 ;6
disp_walk_crouch = 4 ;3
disp_run_stand = 14 ;12;8
disp_run_crouch = 6 ;4
disp_stand_stand = 4
disp_stand_crouch = 2
disp_stand_stand_zoom = 1.5 ;1
disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1
Здесь самому нужно настроить, запуская игру. Ещё актор настрой. Люди наоборот говорят, не хватает хардкора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Сталкер_Ильяс вот арт капля , путь, gamedata, config, misc. Бросаешь под ноги любые гранаты, и плюёшь на всех врагов. Надоест снимешь с пояса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|