Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 8100
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
Сталкерю мне скидывал давненько один товарищ
yadi.sk/d/eCImfeHZMG-bLQ
zetta86 Спасибо! А нужно новую игру начинать?
Нет, НИ не нужно начинать. Начало сюжета - диалог с Сидором.
zetta86 Ага, спасибочки! Начала играть, пришла на Затон, никак не дойду до баржи с ветряком, вылетаю. С этим что-то можно сделать, подскажите, пожалуйста?
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 114
[error]Description : Can't find model file '%s'.
[error]Arguments : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2435
- Спасибо получено: 14597
Yaroslav7 какой диалог нужен? Акилл заговорит только тогда когда выполнишь, ряд квестовые задание например фляга Петренко меткий стрелок от борова и так далее если речь идёт об, изделии 58.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
Насколько позволяет мой английский из ошибки, я поняла, что с головой Сидора что-то не так)) Может файл поврежден или отсутствует?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2435
- Спасибо получено: 14597
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
viktor19 Благодарю! Я сама тупанула))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79987 files cached, 18592Kb memory used.
Init FileSystem 1.376393 sec
[28.10.20 10:17:49.082] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[28.10.20 10:17:49.082] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[28.10.20 10:17:49.082]
[28.10.20 10:17:49.458] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.10.20 10:17:49.460] Initializing Engine...
[28.10.20 10:17:49.461] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[28.10.20 10:17:49.461] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[28.10.20 10:17:49.461] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[28.10.20 10:17:49.461] Loading config for renderer
[28.10.20 10:17:49.461] Executing config-script "user.ltx"...
[28.10.20 10:17:49.462] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.10.20 10:17:49.462] Starting INPUT device...
[28.10.20 10:17:49.513] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.10.20 10:17:49.517] Loading DLL: xrGame.dll
[28.10.20 10:17:49.524] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[28.10.20 10:17:49.580] * [win32]: free[4034896 K], reserved[47200 K], committed[112144 K]
[28.10.20 10:17:49.580] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.10.20 10:17:49.580] * [x-ray]: crt heap[31693 K], process heap[31693 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.10.20 10:17:49.580] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[28.10.20 10:17:49.580] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.10.20 10:17:49.580] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.10.20 10:17:49.582] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.10.20 10:17:49.582] Executing config-script "user.ltx"...
[28.10.20 10:17:49.582] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.10.20 10:17:49.582] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.10.20 10:17:49.582] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.10.20 10:17:49.582] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.10.20 10:17:49.583] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[28.10.20 10:17:49.583] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.10.20 10:17:49.583] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.10.20 10:17:49.583] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.10.20 10:17:49.583] devices OpenAL Soft
[28.10.20 10:17:49.583] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.10.20 10:17:49.640] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.10.20 10:17:49.640] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.10.20 10:17:49.640] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.10.20 10:17:49.652] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.10.20 10:17:49.659] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.10.20 10:17:49.659] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.10.20 10:17:49.660] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[28.10.20 10:17:49.675] Starting RENDER device...
[28.10.20 10:17:49.741] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC0]: NVIDIA GeForce GT 640
[28.10.20 10:17:49.741] * GPU driver: 26.21.14.3107
[28.10.20 10:17:50.198] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.10.20 10:17:50.198] * Texture memory: 4087 M
[28.10.20 10:17:50.198] * DDI-level: 9.0
[28.10.20 10:17:50.341] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.20 10:17:50.342] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.10.20 10:17:50.343] * DVB created: 4096K
[28.10.20 10:17:50.343] * DIB created: 512K
[28.10.20 10:17:50.525] load time LTX=155 ms
[28.10.20 10:17:50.539] count of .thm files=3228
[28.10.20 10:17:50.652] load time THM=126 ms
[28.10.20 10:17:50.652] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.10.20 10:17:50.652] * SSample: 1024x768
[28.10.20 10:17:50.729] * SSample: enabled
[28.10.20 10:17:50.975] - r__tf_aniso 4
[28.10.20 10:17:50.975] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.20 10:17:50.988] Script debugger succesfully restarted.
[28.10.20 10:17:54.520] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[28.10.20 10:17:55.019] Starting engine...
[28.10.20 10:17:55.227] GMLib loaded at 206 msec
[28.10.20 10:17:56.269] Game_Globals loaded at 1042 msec
[28.10.20 10:17:57.574] App_Start loaded at 1304 msec
[28.10.20 10:17:57.600] ui_core loaded at 25 msec
[28.10.20 10:17:57.691] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.10.20 10:17:57.993] Main_Menu loaded at 393 msec
[28.10.20 10:18:16.059] * DVB created: 4096K
[28.10.20 10:18:16.059] * DIB created: 512K
[28.10.20 10:18:16.061] - r__tf_aniso 4
[28.10.20 10:18:16.061] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.20 10:18:16.061] * SSample: 1024x768
[28.10.20 10:18:16.069] * SSample: enabled
[28.10.20 10:18:16.069] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.20 10:18:16.069] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.10.20 10:18:16.069] *** RESET [77 ms]
[28.10.20 10:18:16.085] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.10.20 10:18:16.085] Begin load
[28.10.20 10:18:16.087] * phase time: 0 ms
[28.10.20 10:18:16.141] * phase cmem: 197293 K
[28.10.20 10:18:16.141] Prefetching objects...
[28.10.20 10:18:16.207] * Objects loaded in 0 ms
[28.10.20 10:18:23.051] * Models loaded in 6844 ms
[28.10.20 10:18:23.110] * Prefetch memory: 720897Kb
[28.10.20 10:18:23.117] * phase time: 7029 ms
[28.10.20 10:18:23.174] * phase cmem: 881284 K
[28.10.20 10:18:23.174] Starting server...
[28.10.20 10:18:23.248] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[28.10.20 10:18:23.343] * phase time: 225 ms
[28.10.20 10:18:23.401] * phase cmem: 878751 K
[28.10.20 10:18:23.401] Loading alife simulator...
[28.10.20 10:18:23.402] * phase time: 59 ms
[28.10.20 10:18:23.459] * phase cmem: 878739 K
[28.10.20 10:18:23.459] Loading savegame...
[28.10.20 10:18:23.537] * Loading key-value pairs...
[28.10.20 10:18:23.730] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.193s)
[28.10.20 10:18:23.730] * Loading spawn registry...
[28.10.20 10:18:26.996] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.266s)
[28.10.20 10:18:26.998] * Loading objects...
[28.10.20 10:18:29.350] * 65245 objects were successfully loaded (2.352s) 65245
[28.10.20 10:18:34.133] * Loading quick slots data...
[28.10.20 10:18:34.133] * Start objects on_register'ed...
[28.10.20 10:18:39.316] * 65245 objects on_register'ed (5.184s)
[28.10.20 10:18:39.320] * Game День 331. 09.34. Армейские Склады is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 331. 09.34. Армейские Склады.sav' (15.919s)
[28.10.20 10:18:39.320] * phase time: 15918 ms
[28.10.20 10:18:39.457] * phase cmem: 1065591 K
[28.10.20 10:18:39.457] Connecting...
[28.10.20 10:18:39.815] MaxPlayers = 32
[28.10.20 10:18:39.860] * phase time: 539 ms
[28.10.20 10:18:39.995] * phase cmem: 1082239 K
[28.10.20 10:18:39.995] Connecting to...
[28.10.20 10:18:39.997] Player not found. New player created.
[28.10.20 10:18:39.997] * client : connection accepted - <>
[28.10.20 10:18:40.026] * phase time: 166 ms
[28.10.20 10:18:40.165] * phase cmem: 1082268 K
[28.10.20 10:18:40.165] Reading level info...
[28.10.20 10:18:40.172] * phase time: 145 ms
[28.10.20 10:18:40.306] * phase cmem: 1082268 K
[28.10.20 10:18:40.306] Loading object space...
[28.10.20 10:18:41.413] * object space load: 1106 ms
[28.10.20 10:18:41.413] * phase time: 1241 ms
[28.10.20 10:18:41.561] * phase cmem: 1167825 K
[28.10.20 10:18:41.561] Loading shaders (R1)...
[28.10.20 10:18:41.876] * phase time: 462 ms
[28.10.20 10:18:42.011] * phase cmem: 1169222 K
[28.10.20 10:18:42.011] Loading geometry (R1)...
[28.10.20 10:18:42.590] * phase time: 713 ms
[28.10.20 10:18:42.751] * phase cmem: 1250771 K
[28.10.20 10:18:42.751] Loading visuals (R1)...
[28.10.20 10:18:42.808] * phase time: 218 ms
[28.10.20 10:18:42.948] * phase cmem: 1253064 K
[28.10.20 10:18:42.948] Loading details (R1)...
[28.10.20 10:18:42.983] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.10.20 10:18:42.983] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.10.20 10:18:42.983] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.10.20 10:18:42.986] * phase time: 177 ms
[28.10.20 10:18:43.122] * phase cmem: 1254058 K
[28.10.20 10:18:43.122] Loading sectors (R1)...
[28.10.20 10:18:43.124] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[28.10.20 10:18:43.139] * phase time: 153 ms
[28.10.20 10:18:43.285] * phase cmem: 1254281 K
[28.10.20 10:18:43.285] Loading AI objects...
[28.10.20 10:18:43.405] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[28.10.20 10:18:43.595] * phase time: 455 ms
[28.10.20 10:18:43.769] * phase cmem: 1254290 K
[28.10.20 10:18:43.769] Loading PH world...
[28.10.20 10:18:43.797] - Game configuring : Started
[28.10.20 10:18:43.803] - Game configuring : Finished
[28.10.20 10:18:44.256] * phase time: 660 ms
[28.10.20 10:18:44.397] * phase cmem: 1265239 K
[28.10.20 10:18:44.397] Loading textures...
[28.10.20 10:18:48.695] * t-report - base: 1202, 996130 K
[28.10.20 10:18:48.695] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[28.10.20 10:18:48.696] * phase time: 4439 ms
[28.10.20 10:18:48.846] * phase cmem: 1574800 K
[28.10.20 10:18:48.846] Synchronizing...
[28.10.20 10:18:48.846] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[28.10.20 10:18:48.846] Save date and time [Wed Oct 28 10:12:27 2020]
[28.10.20 10:18:48.886] * phase time: 190 ms
[28.10.20 10:18:49.027] * phase cmem: 1574801 K
[28.10.20 10:18:49.523] * [win32]: free[1881064 K], reserved[163512 K], committed[2149664 K]
[28.10.20 10:18:49.523] * [ D3D ]: textures[1010468 K]
[28.10.20 10:18:49.523] * [x-ray]: crt heap[1573176 K], process heap[1573176 K], game lua[331899 K], engine lua[308 K], render[0 K]
[28.10.20 10:18:49.523] * [x-ray]: economy: strings[count: 209447, lengths: 12778 K, overhead: 6545 K, saved: 32099 K]
[28.10.20 10:18:49.523] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.10.20 10:18:49.523] * Starting measure
[28.10.20 10:19:20.066] * MEMORY USAGE: 2028315 K
[28.10.20 10:21:09.073] Unable to find Hotkey entry in registry
[28.10.20 10:21:25.026] * Saving spawns...
[28.10.20 10:21:25.029] * Saving objects...
[28.10.20 10:21:25.609] * 65244 objects are successfully saved
[28.10.20 10:21:25.663] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:21:25.824] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:21:25.824] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:21:26.157] * Game savedgames-5859.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5859.sav'
[28.10.20 10:22:10.395] * Saving spawns...
[28.10.20 10:22:10.398] * Saving objects...
[28.10.20 10:22:10.967] * 65247 objects are successfully saved
[28.10.20 10:22:11.010] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:22:11.181] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:22:11.181] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:22:11.391] * Game Fokin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\fokin_autosave.sav'
[28.10.20 10:22:11.397] - Disconnect
[28.10.20 10:22:16.641] - Destroying level
[28.10.20 10:22:16.983] * DVB created: 4096K
[28.10.20 10:22:16.984] * DIB created: 512K
[28.10.20 10:22:16.984] - r__tf_aniso 4
[28.10.20 10:22:16.984] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.20 10:22:16.984] * SSample: 1024x768
[28.10.20 10:22:17.030] * SSample: enabled
[28.10.20 10:22:17.030] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.20 10:22:17.030] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.10.20 10:22:17.030] *** RESET [209 ms]
[28.10.20 10:22:17.119] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.10.20 10:22:17.119] Begin load
[28.10.20 10:22:17.182] * phase time: 1 ms
[28.10.20 10:22:17.397] * phase cmem: 1206748 K
[28.10.20 10:22:17.397] Starting server...
[28.10.20 10:22:17.869] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[28.10.20 10:22:18.088] * phase time: 906 ms
[28.10.20 10:22:18.309] * phase cmem: 1201652 K
[28.10.20 10:22:18.309] Loading alife simulator...
[28.10.20 10:22:18.309] * phase time: 220 ms
[28.10.20 10:22:18.523] * phase cmem: 1201788 K
[28.10.20 10:22:18.523] Loading savegame...
[28.10.20 10:22:18.604] * Loading key-value pairs...
[28.10.20 10:22:18.759] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.155s)
[28.10.20 10:22:18.759] * Loading spawn registry...
[28.10.20 10:22:21.896] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.137s)
[28.10.20 10:22:21.897] * Loading objects...
[28.10.20 10:22:24.196] * 65247 objects were successfully loaded (2.299s) 65247
[28.10.20 10:22:29.288] * Loading quick slots data...
[28.10.20 10:22:29.288] * Start objects on_register'ed...
[28.10.20 10:22:34.234] * 65247 objects on_register'ed (4.946s)
[28.10.20 10:22:34.237] * Game fokin_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\fokin_autosave.sav' (15.928s)
[28.10.20 10:22:34.237] * phase time: 15928 ms
[28.10.20 10:22:34.459] * phase cmem: 1304228 K
[28.10.20 10:22:34.459] Connecting...
[28.10.20 10:22:34.459] MaxPlayers = 32
[28.10.20 10:22:34.525] * phase time: 287 ms
[28.10.20 10:22:34.749] * phase cmem: 1304260 K
[28.10.20 10:22:34.749] Connecting to...
[28.10.20 10:22:34.751] Player not found. New player created.
[28.10.20 10:22:34.751] * client : connection accepted - <>
[28.10.20 10:22:34.789] * phase time: 264 ms
[28.10.20 10:22:35.010] * phase cmem: 1304289 K
[28.10.20 10:22:35.010] Reading level info...
[28.10.20 10:22:35.043] * phase time: 253 ms
[28.10.20 10:22:35.271] * phase cmem: 1304289 K
[28.10.20 10:22:35.271] Loading object space...
[28.10.20 10:22:35.943] * object space load: 671 ms
[28.10.20 10:22:35.943] * phase time: 899 ms
[28.10.20 10:22:36.163] * phase cmem: 1376944 K
[28.10.20 10:22:36.163] Loading shaders (R1)...
[28.10.20 10:22:36.414] * phase time: 470 ms
[28.10.20 10:22:36.633] * phase cmem: 1378013 K
[28.10.20 10:22:36.633] Loading geometry (R1)...
[28.10.20 10:22:37.240] * phase time: 826 ms
[28.10.20 10:22:37.460] * phase cmem: 1433751 K
[28.10.20 10:22:37.460] Loading visuals (R1)...
[28.10.20 10:22:37.567] * phase time: 327 ms
[28.10.20 10:22:37.787] * phase cmem: 1436673 K
[28.10.20 10:22:37.787] Loading details (R1)...
[28.10.20 10:22:37.859] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.10.20 10:22:37.859] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.10.20 10:22:37.859] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.10.20 10:22:37.861] * phase time: 293 ms
[28.10.20 10:22:38.080] * phase cmem: 1437662 K
[28.10.20 10:22:38.080] Loading sectors (R1)...
[28.10.20 10:22:38.081] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.10.20 10:22:38.093] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[28.10.20 10:22:38.093] * phase time: 231 ms
[28.10.20 10:22:38.314] * phase cmem: 1437804 K
[28.10.20 10:22:38.314] Loading AI objects...
[28.10.20 10:22:38.354] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.10.20 10:22:38.431] * phase time: 337 ms
[28.10.20 10:22:38.689] * phase cmem: 1437750 K
[28.10.20 10:22:38.689] Loading PH world...
[28.10.20 10:22:38.715] - Game configuring : Started
[28.10.20 10:22:38.719] - Game configuring : Finished
[28.10.20 10:22:38.725] * phase time: 293 ms
[28.10.20 10:22:38.947] * phase cmem: 1445849 K
[28.10.20 10:22:38.947] Loading textures...
[28.10.20 10:22:42.226] * t-report - base: 1198, 1003573 K
[28.10.20 10:22:42.226] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.10.20 10:22:42.226] * phase time: 3501 ms
[28.10.20 10:22:42.498] * phase cmem: 1632642 K
[28.10.20 10:22:42.498] Synchronizing...
[28.10.20 10:22:42.498] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[28.10.20 10:22:42.498] Save date and time [Wed Oct 28 10:22:10 2020]
[28.10.20 10:22:42.515] * phase time: 288 ms
[28.10.20 10:22:42.744] * phase cmem: 1632642 K
[28.10.20 10:22:43.392] * [win32]: free[1369528 K], reserved[315752 K], committed[2508960 K]
[28.10.20 10:22:43.392] * [ D3D ]: textures[1013814 K]
[28.10.20 10:22:43.392] * [x-ray]: crt heap[1631002 K], process heap[1631002 K], game lua[331849 K], engine lua[205 K], render[1287 K]
[28.10.20 10:22:43.392] * [x-ray]: economy: strings[count: 217538, lengths: 13148 K, overhead: 6798 K, saved: 108999 K]
[28.10.20 10:22:43.392] * [x-ray]: economy: smem[count: 42701, lengths: 24974 K, overhead: 667 K, saved: 8507 K]
[28.10.20 10:22:43.392] * Starting measure
[28.10.20 10:23:17.115] * MEMORY USAGE: 2211680 K
[28.10.20 10:26:13.499] * Saving spawns...
[28.10.20 10:26:13.504] * Saving objects...
[28.10.20 10:26:14.076] * 65254 objects are successfully saved
[28.10.20 10:26:14.129] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:26:14.302] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:26:14.302] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:26:14.552] * Game День 331. 10.12. Кордон.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 331. 10.12. Кордон.sav'
[28.10.20 10:26:55.529] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak56338', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[28.10.20 10:26:55.563] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak56384', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[28.10.20 10:30:12.513] * Saving spawns...
[28.10.20 10:30:12.517] * Saving objects...
[28.10.20 10:30:13.107] * 65257 objects are successfully saved
[28.10.20 10:30:13.170] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:30:13.330] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:30:13.330] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:30:13.566] * Game savedgames-5860.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5860.sav'
[28.10.20 10:31:35.701] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak56338', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[28.10.20 10:31:35.950] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak56384', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[28.10.20 10:32:03.310] * Saving spawns...
[28.10.20 10:32:03.315] * Saving objects...
[28.10.20 10:32:03.899] * 65259 objects are successfully saved
[28.10.20 10:32:03.949] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:32:04.112] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:32:04.112] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:32:04.346] * Game Fokin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\fokin_autosave.sav'
[28.10.20 10:32:04.356] - Disconnect
[28.10.20 10:32:09.227] - Destroying level
[28.10.20 10:32:09.761] * DVB created: 4096K
[28.10.20 10:32:09.761] * DIB created: 512K
[28.10.20 10:32:09.761] - r__tf_aniso 4
[28.10.20 10:32:09.762] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.20 10:32:09.762] * SSample: 1024x768
[28.10.20 10:32:10.043] * SSample: enabled
[28.10.20 10:32:10.043] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.20 10:32:10.043] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.10.20 10:32:10.043] *** RESET [518 ms]
[28.10.20 10:32:10.220] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.10.20 10:32:10.220] Begin load
[28.10.20 10:32:10.283] * phase time: 1 ms
[28.10.20 10:32:10.567] * phase cmem: 1240181 K
[28.10.20 10:32:10.567] Starting server...
[28.10.20 10:32:11.012] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[28.10.20 10:32:11.315] * phase time: 1031 ms
[28.10.20 10:32:11.572] * phase cmem: 1234436 K
[28.10.20 10:32:11.572] Loading alife simulator...
[28.10.20 10:32:11.573] * phase time: 258 ms
[28.10.20 10:32:11.823] * phase cmem: 1234432 K
[28.10.20 10:32:11.823] Loading savegame...
[28.10.20 10:32:11.909] * Loading key-value pairs...
[28.10.20 10:32:12.070] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.161s)
[28.10.20 10:32:12.070] * Loading spawn registry...
[28.10.20 10:32:15.741] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.670s)
[28.10.20 10:32:15.742] * Loading objects...
[28.10.20 10:32:18.233] * 65259 objects were successfully loaded (2.491s) 65259
[28.10.20 10:32:23.112] * Loading quick slots data...
[28.10.20 10:32:23.112] * Start objects on_register'ed...
[28.10.20 10:32:28.105] * 65259 objects on_register'ed (4.992s)
[28.10.20 10:32:28.109] * Game fokin_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\fokin_autosave.sav' (16.536s)
[28.10.20 10:32:28.109] * phase time: 16535 ms
[28.10.20 10:32:28.350] * phase cmem: 1333612 K
[28.10.20 10:32:28.350] Connecting...
[28.10.20 10:32:28.351] MaxPlayers = 32
[28.10.20 10:32:28.432] * phase time: 322 ms
[28.10.20 10:32:28.690] * phase cmem: 1333646 K
[28.10.20 10:32:28.690] Connecting to...
[28.10.20 10:32:28.691] Player not found. New player created.
[28.10.20 10:32:28.691] * client : connection accepted - <>
[28.10.20 10:32:28.723] * phase time: 291 ms
[28.10.20 10:32:28.965] * phase cmem: 1333675 K
[28.10.20 10:32:28.965] Reading level info...
[28.10.20 10:32:28.978] * phase time: 255 ms
[28.10.20 10:32:29.224] * phase cmem: 1333675 K
[28.10.20 10:32:29.224] Loading object space...
[28.10.20 10:32:29.735] * object space load: 510 ms
[28.10.20 10:32:29.735] * phase time: 757 ms
[28.10.20 10:32:29.976] * phase cmem: 1386346 K
[28.10.20 10:32:29.976] Loading shaders (R1)...
[28.10.20 10:32:30.338] * phase time: 602 ms
[28.10.20 10:32:30.579] * phase cmem: 1387467 K
[28.10.20 10:32:30.580] Loading geometry (R1)...
[28.10.20 10:32:30.816] * phase time: 478 ms
[28.10.20 10:32:31.058] * phase cmem: 1429775 K
[28.10.20 10:32:31.058] Loading visuals (R1)...
[28.10.20 10:32:31.131] * phase time: 314 ms
[28.10.20 10:32:31.373] * phase cmem: 1431165 K
[28.10.20 10:32:31.373] Loading details (R1)...
[28.10.20 10:32:31.436] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.10.20 10:32:31.436] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.10.20 10:32:31.437] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.10.20 10:32:31.439] * phase time: 308 ms
[28.10.20 10:32:31.693] * phase cmem: 1432155 K
[28.10.20 10:32:31.693] Loading sectors (R1)...
[28.10.20 10:32:31.694] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[28.10.20 10:32:31.716] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod
[28.10.20 10:32:31.716] * phase time: 277 ms
[28.10.20 10:32:31.961] * phase cmem: 1432249 K
[28.10.20 10:32:31.962] Loading AI objects...
[28.10.20 10:32:31.995] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[28.10.20 10:32:32.077] * phase time: 360 ms
[28.10.20 10:32:32.326] * phase cmem: 1432288 K
[28.10.20 10:32:32.326] Loading PH world...
[28.10.20 10:32:32.343] - Game configuring : Started
[28.10.20 10:32:32.345] - Game configuring : Finished
[28.10.20 10:32:32.351] * phase time: 274 ms
[28.10.20 10:32:32.591] * phase cmem: 1436299 K
[28.10.20 10:32:32.591] Loading textures...
[28.10.20 10:32:35.747] * t-report - base: 1166, 986583 K
[28.10.20 10:32:35.747] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[28.10.20 10:32:35.747] * phase time: 3396 ms
[28.10.20 10:32:35.993] * phase cmem: 1611244 K
[28.10.20 10:32:35.993] Synchronizing...
[28.10.20 10:32:35.993] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[28.10.20 10:32:35.993] Save date and time [Wed Oct 28 10:32:03 2020]
[28.10.20 10:32:36.011] * phase time: 263 ms
[28.10.20 10:32:36.280] * phase cmem: 1611244 K
[28.10.20 10:32:36.980] * [win32]: free[1341704 K], reserved[357048 K], committed[2495488 K]
[28.10.20 10:32:36.980] * [ D3D ]: textures[998873 K]
[28.10.20 10:32:36.980] * [x-ray]: crt heap[1609590 K], process heap[1609590 K], game lua[331589 K], engine lua[306 K], render[2085 K]
[28.10.20 10:32:36.980] * [x-ray]: economy: strings[count: 226157, lengths: 13705 K, overhead: 7067 K, saved: 353496 K]
[28.10.20 10:32:36.980] * [x-ray]: economy: smem[count: 68961, lengths: 38287 K, overhead: 1077 K, saved: 13909 K]
[28.10.20 10:32:36.980] * Starting measure
[28.10.20 10:32:54.594] * MEMORY USAGE: 1807044 K
[28.10.20 10:35:49.576] * Saving spawns...
[28.10.20 10:35:49.582] * Saving objects...
[28.10.20 10:35:50.160] * 65186 objects are successfully saved
[28.10.20 10:35:50.213] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:35:50.371] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:35:50.371] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:35:50.603] * Game День 331. 10.58. Агропром.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 331. 10.58. Агропром.sav'
[28.10.20 10:37:20.262] ~ WARNING cannot remove restriction with id [8585][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [49458][flesh_strong49458], because it is not added
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=35487
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=8950
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=39700
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=8820
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=41071
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=7036
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=53484
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=64845
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14599
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=46647
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=56824
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=53350
[28.10.20 10:37:28.659] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=57945
[28.10.20 10:38:52.626] * Saving spawns...
[28.10.20 10:38:52.631] * Saving objects...
[28.10.20 10:38:53.241] * 65137 objects are successfully saved
[28.10.20 10:38:53.295] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:38:53.455] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:38:53.455] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:38:53.722] * Game savedgames-5861.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5861.sav'
[28.10.20 10:40:30.148] * Saving spawns...
[28.10.20 10:40:30.154] * Saving objects...
[28.10.20 10:40:30.739] * 65135 objects are successfully saved
[28.10.20 10:40:30.795] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:40:30.957] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:40:30.957] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:40:31.202] * Game savedgames-5861.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5861.sav'
[28.10.20 10:40:44.931] * Saving spawns...
[28.10.20 10:40:44.940] * Saving objects...
[28.10.20 10:40:45.952] * 65135 objects are successfully saved
[28.10.20 10:40:46.000] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:40:46.162] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:40:46.162] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:40:46.387] * Game Fokin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\fokin_autosave.sav'
[28.10.20 10:40:46.403] - Disconnect
[28.10.20 10:40:50.465] - Destroying level
[28.10.20 10:40:50.803] * DVB created: 4096K
[28.10.20 10:40:50.804] * DIB created: 512K
[28.10.20 10:40:50.804] - r__tf_aniso 4
[28.10.20 10:40:50.804] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.20 10:40:50.804] * SSample: 1024x768
[28.10.20 10:40:50.822] * SSample: enabled
[28.10.20 10:40:50.822] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.20 10:40:50.822] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.10.20 10:40:50.822] *** RESET [186 ms]
[28.10.20 10:40:50.863] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.10.20 10:40:50.863] Begin load
[28.10.20 10:40:50.878] * phase time: 1 ms
[28.10.20 10:40:51.147] * phase cmem: 1264284 K
[28.10.20 10:40:51.147] Starting server...
[28.10.20 10:40:51.587] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[28.10.20 10:40:51.679] * phase time: 800 ms
[28.10.20 10:40:51.931] * phase cmem: 1258779 K
[28.10.20 10:40:51.931] Loading alife simulator...
[28.10.20 10:40:51.932] * phase time: 253 ms
[28.10.20 10:40:52.183] * phase cmem: 1258775 K
[28.10.20 10:40:52.183] Loading savegame...
[28.10.20 10:40:52.262] * Loading key-value pairs...
[28.10.20 10:40:52.414] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.152s)
[28.10.20 10:40:52.414] * Loading spawn registry...
[28.10.20 10:40:55.597] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.182s)
[28.10.20 10:40:55.598] * Loading objects...
[28.10.20 10:40:58.017] * 65135 objects were successfully loaded (2.418s) 65135
[28.10.20 10:41:02.756] * Loading quick slots data...
[28.10.20 10:41:02.756] * Start objects on_register'ed...
[28.10.20 10:41:07.770] * 65135 objects on_register'ed (5.013s)
[28.10.20 10:41:07.774] * Game fokin_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\fokin_autosave.sav' (15.843s)
[28.10.20 10:41:07.774] * phase time: 15842 ms
[28.10.20 10:41:08.030] * phase cmem: 1357574 K
[28.10.20 10:41:08.030] Connecting...
[28.10.20 10:41:08.031] MaxPlayers = 32
[28.10.20 10:41:08.081] * phase time: 306 ms
[28.10.20 10:41:08.333] * phase cmem: 1357607 K
[28.10.20 10:41:08.333] Connecting to...
[28.10.20 10:41:08.335] Player not found. New player created.
[28.10.20 10:41:08.335] * client : connection accepted - <>
[28.10.20 10:41:08.359] * phase time: 278 ms
[28.10.20 10:41:08.611] * phase cmem: 1357636 K
[28.10.20 10:41:08.611] Reading level info...
[28.10.20 10:41:08.622] * phase time: 262 ms
[28.10.20 10:41:08.875] * phase cmem: 1357636 K
[28.10.20 10:41:08.875] Loading object space...
[28.10.20 10:41:09.306] * object space load: 430 ms
[28.10.20 10:41:09.306] * phase time: 684 ms
[28.10.20 10:41:09.562] * phase cmem: 1396173 K
[28.10.20 10:41:09.562] Loading shaders (R1)...
[28.10.20 10:41:09.873] * phase time: 566 ms
[28.10.20 10:41:10.126] * phase cmem: 1397275 K
[28.10.20 10:41:10.126] Loading geometry (R1)...
[28.10.20 10:41:10.425] * phase time: 551 ms
[28.10.20 10:41:10.680] * phase cmem: 1446009 K
[28.10.20 10:41:10.680] Loading visuals (R1)...
[28.10.20 10:41:10.762] * phase time: 337 ms
[28.10.20 10:41:11.016] * phase cmem: 1447421 K
[28.10.20 10:41:11.016] Loading details (R1)...
[28.10.20 10:41:11.073] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.10.20 10:41:11.073] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.10.20 10:41:11.073] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.10.20 10:41:11.075] * phase time: 313 ms
[28.10.20 10:41:11.328] * phase cmem: 1448411 K
[28.10.20 10:41:11.328] Loading sectors (R1)...
[28.10.20 10:41:11.329] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[28.10.20 10:41:11.356] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.env_mod
[28.10.20 10:41:11.356] * phase time: 281 ms
[28.10.20 10:41:11.610] * phase cmem: 1448615 K
[28.10.20 10:41:11.610] Loading AI objects...
[28.10.20 10:41:11.610] - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
[28.10.20 10:41:11.726] * phase time: 370 ms
[28.10.20 10:41:11.999] * phase cmem: 1448623 K
[28.10.20 10:41:11.999] Loading PH world...
[28.10.20 10:41:12.018] - Game configuring : Started
[28.10.20 10:41:12.021] - Game configuring : Finished
[28.10.20 10:41:12.027] * phase time: 300 ms
[28.10.20 10:41:12.278] * phase cmem: 1454207 K
[28.10.20 10:41:12.278] Loading textures...
[28.10.20 10:41:14.105] * t-report - base: 1171, 994050 K
[28.10.20 10:41:14.105] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.10.20 10:41:14.106] * phase time: 2078 ms
[28.10.20 10:41:14.358] * phase cmem: 1623952 K
[28.10.20 10:41:14.358] Synchronizing...
[28.10.20 10:41:14.358] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[28.10.20 10:41:14.358] Save date and time [Wed Oct 28 10:40:44 2020]
[28.10.20 10:41:14.375] * phase time: 269 ms
[28.10.20 10:41:14.639] * phase cmem: 1623952 K
[28.10.20 10:41:15.395] * [win32]: free[1334500 K], reserved[357428 K], committed[2502312 K]
[28.10.20 10:41:15.395] * [ D3D ]: textures[1004291 K]
[28.10.20 10:41:15.395] * [x-ray]: crt heap[1622296 K], process heap[1622296 K], game lua[330925 K], engine lua[299 K], render[2504 K]
[28.10.20 10:41:15.395] * [x-ray]: economy: strings[count: 228535, lengths: 13863 K, overhead: 7141 K, saved: 576172 K]
[28.10.20 10:41:15.395] * [x-ray]: economy: smem[count: 84214, lengths: 45759 K, overhead: 1315 K, saved: 19380 K]
[28.10.20 10:41:15.395] * Starting measure
[28.10.20 10:41:22.661] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [yan_scientist_door_2_walk] not accessible for npc 'yan_scientist_help'
[28.10.20 10:41:22.661] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [1] on path [yan_scientist_door_2_walk] not accessible for npc 'yan_scientist_help'
[28.10.20 10:41:25.110] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [elsa_yantar_walk] not accessible for npc 'elsa_yantar43159'
[28.10.20 10:41:29.412] * MEMORY USAGE: 1914685 K
[28.10.20 10:42:33.272] ~ WARNING kamp[yan_st_stalker1_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[33944].set idle state.
[28.10.20 10:42:36.632] ~ WARNING kamp[yan_st_stalker1_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[33944].set idle state.
[28.10.20 10:43:16.646] ~ WARNING kamp[yan_st_stalker1_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[33944].set idle state.
[28.10.20 10:43:56.718] ~ WARNING kamp[yan_st_stalker1_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[33944].set idle state.
[28.10.20 10:45:37.712] * Saving spawns...
[28.10.20 10:45:37.717] * Saving objects...
[28.10.20 10:45:38.335] * 65177 objects are successfully saved
[28.10.20 10:45:38.392] * Saving key-value pairs...
[28.10.20 10:45:38.560] * 20 key-value pairs were successfully saved
[28.10.20 10:45:38.560] * Saving quick slots data...
[28.10.20 10:45:38.799] * Game День 331. 11.45. Янтарь.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 331. 11.45. Янтарь.sav'
[28.10.20 10:45:49.828] - Disconnect
[28.10.20 10:45:54.973] - Destroying level
[28.10.20 10:45:55.637] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.10.20 10:45:55.649] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.10.20 10:45:55.684] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.10.20 10:45:55.685] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.10.20 10:45:55.802] Input: 1
[28.10.20 10:45:55.889] Destroying Direct3D...
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: textures : 1
[28.10.20 10:45:56.102] * : 1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: textures : 2048 K
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: rtargets : 0
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: vs : 1
[28.10.20 10:45:56.102] * : 1 ( 0 K): null
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: ps : 1
[28.10.20 10:45:56.102] * : 1 ( 0 K): null
[28.10.20 10:45:56.102] * RM_Dump: dcl : 0
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: states : 1
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: tex_list : 1
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: matrices : 0
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: lst_constants: 0
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: v_passes : 1
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: v_elements: 1
[28.10.20 10:45:56.103] * RM_Dump: v_shaders : 1
[28.10.20 10:45:56.103] refCount:pBaseZB 1
[28.10.20 10:45:56.103] refCount:pBaseRT 1
[28.10.20 10:45:56.103] DeviceREF: 3
При каких обстоятельствах вылет? Сколько нычек на этой локации и в каких они тайниках?
Прошу прощения. Тайников по локам штук 6, остальное что было ликвидировал. Вылеты такие, ВП вся лока работает нормально при подходе к прачечной вылет, иногда при переходе Янтарь- Радар,вылет. Юпитер также вся лока норма, при подходе к Аазу вылет.
В Саркофаг не могу попасть вообще не откуда. Конкретно этот вылет Склады- Бар.
Патч последний. Спасибо.
Патч последний, это понятно. Правки есть? Рюкзак под завязку забит?
Вылетает и с пустым рюкзаком и полным и на половину. Поставил показомер, чтобы не одного ящика не пропустить. Вылетала и до его установки.
Выложи текущую сохранку.
Вот сохранка: yadi.sk/d/mfloTRw3XsAEnA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LavMike
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
viktor19. Спасибо. Читал. Но там решения нет. Есть еще варианты? Может как-то прописать можно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2435
- Спасибо получено: 14597
LavMike, прочти: Эту страницу. Если есть возможность то кинь сохранение.
Зарев, скажи, есть правки, адаптирован ли под патч 8.2 к, потому-что во всех локациях, тобой перечисленных - один и тот же вылет. Так же проблема вроде есть config m_netpk, так что придётся ждать, помощи от опытных пользователей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
LavMike, вот правка на отсутствие диалога у Назара про паучью сеть. Ставить нужно перед разговором с ним yadi.sk/d/CjHbM_-vgnF1Hg?w=1
Зарев, пробовал я телепортироваться с твоей сохранки в Саркофаг. Вылет.
Function : CID_Generator::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
Причина:
В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как - это другой вопрос.
Лечение:Почистить игру от лишних объектов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
zima59. Спасибо за участие. У меня несколько вопросов.
1. Можно ли обнаружить эти объекты в игре и как то ликвидировать?
2. Папки на удаление которые нужно будет где то сохранить?
3. Влияет ли кол-во артов находящихся на локации - как то на игру.
4. К кому обратится за последним чипом. У меня 19 нужен 20-й.
А так в принципе понял, попробую. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker vdv
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 8
[14.08.19 16:58:25.374] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[14.08.19 16:58:25.374] [error]File : script_engine.cpp
[14.08.19 16:58:25.374] [error]Line : 79
[14.08.19 16:58:25.374] [error]Description : <no expression>
[14.08.19 16:58:25.374] [error]Arguments : LUA error: d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\pokazometr.script:462: bad argument #6 to 'format' (number expected, got nil)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LavMike
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Бармен
Кузнецов
Боров
Захар
Сахаров
Скряга
Сяк
Адреналин
Якут
Круглов
Свиблов
Кулинар
Доктор
Драгунов
stalker vdv, правки нужно ставить адаптированные под тот патч, на котором проходишь игру. И вообще то об этом нужно писать, какой патч, какие правки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
Терпеть не могу эти локи.Нычки вычистил так что сам в ужасе от содеянного, даже некоторые
предметы нужные продал. Теперь не понятно где брать, нервы. Неписям вроде не чего не продавал,
покупал у них.Чипы все 19, у Сидора фото охоту я не делал, сразу отказался. Думаю может надо ставить спавнер
да заспавнивать не достающие предметы а то сюжет уже похоже стал. Чёто я устал с этим ОП-2.1,
ОП-2 был лучше, вообще не с чем не заморачивался, просто играл как хотел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grem41
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Сталкеров в Зоне
|