Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
zetta86, да, тот что на антенне. Нет никакого желания этим ...... заниматься. Хочется пожелать тому, кто это придумал, здоровья и мужа богатого.
zetta86, спасибо за помощь, вопрос закрыт.Всегда нужно писать ник адресата (активные кнопки под постом). И, пользуйся кн. "Изменить", если хочешь что-то добавить к сказанному.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Сталкерю, скидывайте сохранку и, при наличии - gamedata, народ поможет вам преодолеть это хождение по мукам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
А почему такие трудности с этим тайником? Берется нормально. Ну, придется наловчиться в карабканье, но техника хорошо известна.. Я ОП-2.1 до конца не прошел, но помню в ОП-2 были тайники куда более сложные. Например в Оазисе тайник с артами в трубе. Убил пару дней, пока запрыгнул. Или на том же Юпитере тайник в депо когда с решетки надо было запрыгнуть. Или в переходе в большом зале. А здесь просто тупо и монотонно лезешь на мачту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Пока думаю ни кто не сделал это.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1255
- Спасибо получено: 8079
Арк по честному нет. Скоро пойду за мылом, попробую с артами на увеличенный прыжок.
selekon пда, журнал, рецепты. Пда, справка, рецепты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78914 files cached, 17971Kb memory used.
Init FileSystem 1.881126 sec
[26.09.20 10:07:46.727] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[26.09.20 10:07:46.727] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[26.09.20 10:07:46.727]
[26.09.20 10:07:47.137] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.09.20 10:07:47.139] Initializing Engine...
[26.09.20 10:07:47.140] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[26.09.20 10:07:47.140] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[26.09.20 10:07:47.140] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[26.09.20 10:07:47.140] Loading config for renderer
[26.09.20 10:07:47.140] Executing config-script "user.ltx"...
[26.09.20 10:07:47.150] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.09.20 10:07:47.150] Starting INPUT device...
[26.09.20 10:07:47.321] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[26.09.20 10:07:47.325] Loading DLL: xrGame.dll
[26.09.20 10:07:47.334] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[26.09.20 10:07:47.584] * [win32]: free[4036468 K], reserved[46436 K], committed[111336 K]
[26.09.20 10:07:47.584] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.09.20 10:07:47.584] * [x-ray]: crt heap[31093 K], process heap[31093 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.09.20 10:07:47.584] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[26.09.20 10:07:47.584] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.09.20 10:07:47.585] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.09.20 10:07:47.587] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.09.20 10:07:47.587] Executing config-script "user.ltx"...
[26.09.20 10:07:47.587] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[26.09.20 10:07:47.587] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[26.09.20 10:07:47.587] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.09.20 10:07:47.587] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.09.20 10:07:47.588] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[26.09.20 10:07:47.588] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.09.20 10:07:47.588] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.09.20 10:07:47.588] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.09.20 10:07:47.588] devices OpenAL Soft
[26.09.20 10:07:47.588] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.09.20 10:07:47.642] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.09.20 10:07:47.642] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.09.20 10:07:47.642] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.09.20 10:07:47.655] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.09.20 10:07:47.663] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.09.20 10:07:47.663] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.09.20 10:07:47.663] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.09.20 10:07:47.683] Starting RENDER device...
[26.09.20 10:07:47.731] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC0]: NVIDIA GeForce GT 640
[26.09.20 10:07:47.731] * GPU driver: 26.21.14.3107
[26.09.20 10:07:48.115] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.09.20 10:07:48.115] * Texture memory: 4087 M
[26.09.20 10:07:48.115] * DDI-level: 9.0
[26.09.20 10:07:48.149] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.09.20 10:07:48.152] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.09.20 10:07:48.154] * DVB created: 4096K
[26.09.20 10:07:48.154] * DIB created: 512K
[26.09.20 10:07:48.390] load time LTX=193 ms
[26.09.20 10:07:48.405] count of .thm files=3228
[26.09.20 10:07:48.512] load time THM=121 ms
[26.09.20 10:07:48.512] * distortion: used, dev(30),need(14)
[26.09.20 10:07:48.512] * SSample: 1024x768
[26.09.20 10:07:48.530] * SSample: enabled
[26.09.20 10:07:48.777] - r__tf_aniso 4
[26.09.20 10:07:48.777] - r1_tf_mipbias 0.
[26.09.20 10:07:48.791] Script debugger succesfully restarted.
[26.09.20 10:07:52.020] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[26.09.20 10:07:52.144] Starting engine...
[26.09.20 10:07:52.264] GMLib loaded at 118 msec
[26.09.20 10:07:53.129] Game_Globals loaded at 865 msec
[26.09.20 10:07:53.484] App_Start loaded at 354 msec
[26.09.20 10:07:53.499] ui_core loaded at 15 msec
[26.09.20 10:07:53.618] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[26.09.20 10:07:53.965] Main_Menu loaded at 465 msec
[26.09.20 10:08:02.632] * DVB created: 4096K
[26.09.20 10:08:02.632] * DIB created: 512K
[26.09.20 10:08:02.633] - r__tf_aniso 4
[26.09.20 10:08:02.633] - r1_tf_mipbias 0.
[26.09.20 10:08:02.633] * SSample: 1024x768
[26.09.20 10:08:02.642] * SSample: enabled
[26.09.20 10:08:02.642] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.09.20 10:08:02.642] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.09.20 10:08:02.642] *** RESET [67 ms]
[26.09.20 10:08:02.658] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.09.20 10:08:02.658] Begin load
[26.09.20 10:08:02.660] * phase time: 0 ms
[26.09.20 10:08:02.716] * phase cmem: 195540 K
[26.09.20 10:08:02.716] Prefetching objects...
[26.09.20 10:08:02.786] * Objects loaded in 0 ms
[26.09.20 10:08:12.211] * Models loaded in 9425 ms
[26.09.20 10:08:12.277] * Prefetch memory: 720924Kb
[26.09.20 10:08:12.283] * phase time: 9623 ms
[26.09.20 10:08:12.343] * phase cmem: 879558 K
[26.09.20 10:08:12.343] Starting server...
[26.09.20 10:08:12.390] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[26.09.20 10:08:12.502] * phase time: 218 ms
[26.09.20 10:08:12.561] * phase cmem: 877351 K
[26.09.20 10:08:12.561] Loading alife simulator...
[26.09.20 10:08:12.562] * phase time: 59 ms
[26.09.20 10:08:12.621] * phase cmem: 877340 K
[26.09.20 10:08:12.621] Loading savegame...
[26.09.20 10:08:12.704] * Loading key-value pairs...
[26.09.20 10:08:12.867] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.163s)
[26.09.20 10:08:12.867] * Loading spawn registry...
[26.09.20 10:08:16.311] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.443s)
[26.09.20 10:08:16.312] * Loading objects...
[26.09.20 10:08:18.834] * 65187 objects were successfully loaded (2.522s) 65187
[26.09.20 10:08:23.814] * Loading quick slots data...
[26.09.20 10:08:23.814] * Start objects on_register'ed...
[26.09.20 10:08:29.187] * 65187 objects on_register'ed (5.373s)
[26.09.20 10:08:29.193] * Game savedgames-5607 is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5607.sav' (16.631s)
[26.09.20 10:08:29.193] * phase time: 16631 ms
[26.09.20 10:08:29.351] * phase cmem: 1068228 K
[26.09.20 10:08:29.351] Connecting...
[26.09.20 10:08:29.400] MaxPlayers = 32
[26.09.20 10:08:29.454] * phase time: 260 ms
[26.09.20 10:08:29.607] * phase cmem: 1081557 K
[26.09.20 10:08:29.607] Connecting to...
[26.09.20 10:08:29.612] Player not found. New player created.
[26.09.20 10:08:29.612] * client : connection accepted - <>
[26.09.20 10:08:29.629] * phase time: 175 ms
[26.09.20 10:08:29.784] * phase cmem: 1081588 K
[26.09.20 10:08:29.784] Reading level info...
[26.09.20 10:08:29.784] * phase time: 155 ms
[26.09.20 10:08:29.933] * phase cmem: 1081588 K
[26.09.20 10:08:29.933] Loading object space...
[26.09.20 10:08:30.959] * object space load: 1025 ms
[26.09.20 10:08:30.959] * phase time: 1175 ms
[26.09.20 10:08:31.109] * phase cmem: 1183641 K
[26.09.20 10:08:31.109] Loading shaders (R1)...
[26.09.20 10:08:31.489] * phase time: 529 ms
[26.09.20 10:08:31.638] * phase cmem: 1185144 K
[26.09.20 10:08:31.638] Loading geometry (R1)...
[26.09.20 10:08:32.532] * phase time: 1042 ms
[26.09.20 10:08:32.681] * phase cmem: 1291845 K
[26.09.20 10:08:32.681] Loading visuals (R1)...
[26.09.20 10:08:32.775] * phase time: 243 ms
[26.09.20 10:08:32.927] * phase cmem: 1298036 K
[26.09.20 10:08:32.927] Loading details (R1)...
[26.09.20 10:08:32.953] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.09.20 10:08:32.953] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[26.09.20 10:08:32.953] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[26.09.20 10:08:32.954] * phase time: 178 ms
[26.09.20 10:08:33.107] * phase cmem: 1298315 K
[26.09.20 10:08:33.107] Loading sectors (R1)...
[26.09.20 10:08:33.148] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[26.09.20 10:08:33.159] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[26.09.20 10:08:33.159] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[26.09.20 10:08:33.159] * phase time: 204 ms
[26.09.20 10:08:33.314] * phase cmem: 1299071 K
[26.09.20 10:08:33.314] Loading AI objects...
[26.09.20 10:08:33.314] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[26.09.20 10:08:33.317] * phase time: 157 ms
[26.09.20 10:08:33.469] * phase cmem: 1298856 K
[26.09.20 10:08:33.469] Loading PH world...
[26.09.20 10:08:33.499] - Game configuring : Started
[26.09.20 10:08:33.504] - Game configuring : Finished
[26.09.20 10:08:34.020] * phase time: 703 ms
[26.09.20 10:08:34.194] * phase cmem: 1308079 K
[26.09.20 10:08:34.194] Loading textures...
[26.09.20 10:08:36.722] * t-report - base: 1172, 993953 K
[26.09.20 10:08:36.722] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[26.09.20 10:08:36.722] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[26.09.20 10:08:36.722] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[26.09.20 10:08:36.723] * phase time: 2702 ms
[26.09.20 10:08:36.882] * phase cmem: 1634459 K
[26.09.20 10:08:36.882] Synchronizing...
[26.09.20 10:08:36.882] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[26.09.20 10:08:36.882] Save date and time [Sat Sep 26 09:23:21 2020]
[26.09.20 10:08:36.910] * phase time: 187 ms
[26.09.20 10:08:37.068] * phase cmem: 1634460 K
[26.09.20 10:08:37.602] * [win32]: free[1806332 K], reserved[167664 K], committed[2220244 K]
[26.09.20 10:08:37.602] * [ D3D ]: textures[1022629 K]
[26.09.20 10:08:37.602] * [x-ray]: crt heap[1632833 K], process heap[1632833 K], game lua[333392 K], engine lua[334 K], render[0 K]
[26.09.20 10:08:37.602] * [x-ray]: economy: strings[count: 208802, lengths: 12694 K, overhead: 6525 K, saved: 31841 K]
[26.09.20 10:08:37.602] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.09.20 10:08:37.602] * Starting measure
[26.09.20 10:08:52.982] ~ WARNING kamp[pri_stalk_detsad_naves_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[63865].set idle state.
[26.09.20 10:08:53.579] * MEMORY USAGE: 2147371 K
[26.09.20 10:08:59.184] ~ WARNING kamp[pri_stalk_detsad_naves_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[63865].set idle state.
[26.09.20 10:08:59.776] ~ WARNING kamp[pri_stalk_kbo_roof_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[59284].set idle state.
[26.09.20 10:09:03.141] ~ WARNING kamp[pri_stalk_kbo_roof_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[59284].set idle state.
[26.09.20 10:09:43.538] ~ WARNING kamp[pri_stalk_kbo_roof_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[59284].set idle state.
[26.09.20 10:10:37.679] Unable to find Hotkey entry in registry
[26.09.20 10:10:52.839] * Saving spawns...
[26.09.20 10:10:52.842] * Saving objects...
[26.09.20 10:10:53.486] * 65210 objects are successfully saved
[26.09.20 10:10:53.529] * Saving key-value pairs...
[26.09.20 10:10:53.698] * 20 key-value pairs were successfully saved
[26.09.20 10:10:53.698] * Saving quick slots data...
[26.09.20 10:10:53.977] * Game savedgames-5608.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5608.sav'
[26.09.20 10:54:31.960] * Saving spawns...
[26.09.20 10:54:31.963] * Saving objects...
[26.09.20 10:54:32.877] * 65220 objects are successfully saved
[26.09.20 10:54:32.927] * Saving key-value pairs...
[26.09.20 10:54:33.090] * 20 key-value pairs were successfully saved
[26.09.20 10:54:33.090] * Saving quick slots data...
[26.09.20 10:54:33.372] * Game savedgames-5609.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5609.sav'
[26.09.20 10:56:27.948] * Saving spawns...
[26.09.20 10:56:27.951] * Saving objects...
[26.09.20 10:56:28.571] * 65227 objects are successfully saved
[26.09.20 10:56:28.621] * Saving key-value pairs...
[26.09.20 10:56:28.784] * 20 key-value pairs were successfully saved
[26.09.20 10:56:28.784] * Saving quick slots data...
[26.09.20 10:56:29.050] * Game savedgames-5609.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5609.sav'
[26.09.20 10:56:43.235] ~ WARNING kamp[pri_stalk_univermag2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[54939].set idle state.
[26.09.20 10:56:46.349] ~ WARNING kamp[pri_stalk_univermag2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[54939].set idle state.
[26.09.20 10:57:21.189] ~ WARNING kamp[pri_stalk_obshaga_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[44863].set idle state.
[26.09.20 10:57:24.520] ~ WARNING kamp[pri_stalk_obshaga_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[44863].set idle state.
[26.09.20 10:57:26.561] ~ WARNING kamp[pri_stalk_univermag2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[54939].set idle state.
[26.09.20 10:57:47.004] * Saving spawns...
[26.09.20 10:57:47.007] * Saving objects...
[26.09.20 10:57:47.640] * 65227 objects are successfully saved
[26.09.20 10:57:47.692] * Saving key-value pairs...
[26.09.20 10:57:47.864] * 20 key-value pairs were successfully saved
[26.09.20 10:57:47.864] * Saving quick slots data...
[26.09.20 10:57:48.101] * Game savedgames-5610.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\savedgames-5610.sav'
[26.09.20 10:58:11.130] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10
[26.09.20 10:58:11.130] ~
[26.09.20 10:58:11.130] stack traceback:
[26.09.20 10:58:11.130] problem here:
[26.09.20 10:58:12.415] *** break by StackWalk ***
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:67DCF26F (0x6BD3F024 0x6BD3F01C 0x67D86FF0 0x17020018) xrCore.dll, LogStackTrace(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 130
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:6BD3A622 (0x653DFD88 0x0000000C 0x0000000A 0x00D37520) xrNetServer.dll, LogPacketError(), s:\xrnetserver\net_error.cpp, 18
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:64BB8EE0 (0x00D330D8 0x00000002 0x00D32E88 0x76D51FC0) xrGame.dll, NET_Packet::r(), s:\xrnetserver\net_utils.h, 229
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:6528D2B9 (0x00D37520 0x00000001 0x00000000 0x68839D4C) xrGame.dll, xrServer::Process_event(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_event.cpp, 134
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:65224E3B (0x00D37520 0x00000001 0x00D37528 0x00D37500) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 512
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:650E956D (0x00D37520 0x00000008 0x00000000 0x180E4680) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:651335B3 (0x00D37520 0x00000008 0x02880008 0x0003000C) xrGame.dll, CGameObject::u_EventSend(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 784
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:6508E437 (0x00D395E8 0x00000001 0x00D395DA 0xC2618DB1) xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 66
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:650E511F (0x0000F947 0x00000001 0x00D395E8 0x05580558) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:650ECE6A (0x509FEA00 0x180E4680 0x180E4680 0x64BB8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 159
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:650ED022 (0x00D3B68C 0x6D610001 0x355F6F6D 0x7836352E) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:650E4FE3 (0x70F7E6A0 0x00000000 0x00000000 0x01000001) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:650E47BE (0x0560B84B 0x06082C30 0x001263B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:000DFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0019E460 0x3C7CBC7F) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:001263B4 (0x00000000 0x001A1930 0x00AAF000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:00126895 (0x001A1930 0xFFFFFFFF 0x001A1930 0x00D3FB44) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:000F113A (0x00000000 0x001A1930 0x00450054 0x0033004D) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:000F0D50 (0x00090000 0x00000000 0x0103256B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:000F0960 (0x00090000 0x00000000 0x0103256B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:000EB6CB (0x00AAF000 0x7751F970 0x00D3FC40 0x777474B4) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:7751F989 (0x00AAF000 0xEBF24C34 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[26.09.20 10:58:12.415] 0023:777474B4 (0xFFFFFFFF 0x77767332 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[26.09.20 10:58:12.416] 0023:77747484 (0x000EB73D 0x00AAF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[26.09.20 10:58:12.416]
[26.09.20 10:58:12.416] FATAL ERROR
[26.09.20 10:58:12.416]
[26.09.20 10:58:12.416] [error]Expression : fatal error
[26.09.20 10:58:12.416] [error]Function : NET_Packet::r
[26.09.20 10:58:12.416] [error]File : s:\xrnetserver\net_utils.h
[26.09.20 10:58:12.416] [error]Line : 230
[26.09.20 10:58:12.416] [error]Description : <no expression>
[26.09.20 10:58:12.416] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log
[26.09.20 10:58:12.416]
[26.09.20 10:58:12.416]
[26.09.20 10:58:12.416] stack trace:
[26.09.20 10:58:12.416]
[26.09.20 10:58:12.427] *** break by StackWalk ***
[26.09.20 10:58:12.427] stack trace:
[26.09.20 10:58:12.427]
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:67DCED6B (0x67DE3930 0x67DE393C 0x00D32A68 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:67DCF4FF (0x67DFC200 0x653DFD0C 0x000000E6 0x653DFDD0) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:64BB8F03 (0x00D330D8 0x00000002 0x00D32E88 0x76D51FC0) xrGame.dll, NET_Packet::r(), s:\xrnetserver\net_utils.h, 230
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:6528D2B9 (0x00D37520 0x00000001 0x00000000 0x68839D4C) xrGame.dll, xrServer::Process_event(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_event.cpp, 134
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:65224E3B (0x00D37520 0x00000001 0x00D37528 0x00D37500) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 512
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:650E956D (0x00D37520 0x00000008 0x00000000 0x180E4680) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:651335B3 (0x00D37520 0x00000008 0x02880008 0x0003000C) xrGame.dll, CGameObject::u_EventSend(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 784
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:6508E437 (0x00D395E8 0x00000001 0x00D395DA 0xC2618DB1) xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 66
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:650E511F (0x0000F947 0x00000001 0x00D395E8 0x05580558) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:650ECE6A (0x509FEA00 0x180E4680 0x180E4680 0x64BB8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 159
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:650ED022 (0x00D3B68C 0x6D610001 0x355F6F6D 0x7836352E) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:650E4FE3 (0x70F7E6A0 0x00000000 0x00000000 0x01000001) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:650E47BE (0x0560B84B 0x06082C30 0x001263B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:000DFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0019E460 0x3C7CBC7F) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:001263B4 (0x00000000 0x001A1930 0x00AAF000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:00126895 (0x001A1930 0xFFFFFFFF 0x001A1930 0x00D3FB44) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:000F113A (0x00000000 0x001A1930 0x00450054 0x0033004D) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:000F0D50 (0x00090000 0x00000000 0x0103256B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:000F0960 (0x00090000 0x00000000 0x0103256B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:000EB6CB (0x00AAF000 0x7751F970 0x00D3FC40 0x777474B4) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:7751F989 (0x00AAF000 0xEBF24C34 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:777474B4 (0xFFFFFFFF 0x77767332 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[26.09.20 10:58:12.427] 0023:77747484 (0x000EB73D 0x00AAF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
zetta86, Большое спасибо, буду пробовать.Умеешь, ведь "изменять". Зачем подряд посты-то лепить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
selekon нужно внимательно смотреть. Бывает, нет в списке того рецепта, которую получил - коротко, время не пришло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1255
- Спасибо получено: 8079
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14589
selekon смотрел в разделе, справка преобразования эмбрионов?
Сталкерю кидай сохранение посмотрим у меня как-то было, так вроде всё есть но заданий не засчитали пока на чердаке не забрал патроны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14589
Сталкерю вот может быть, поможет несколько раз собирал по разному и всегда, задания срабатывало
yadi.sk/d/6wXsdiVdRIYekw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
Давай сохранку перед взятием задания. На каком патче проходишь? Актуальный 8.2. Правки какие стоят?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14589
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зарев
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|