Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Пользуюсь случаем - обращаюсь к тем, кто только начинает играть в ОП-2.1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1255
- Спасибо получено: 8079
selekon супер прыжком даже из под текстур можно попасть в нужную точку, пользуйся аккуратно, не взлетай как ракета, когда жмёшь кнопку, смотри куда поднялся. Здесь надо не переборщить, что бы не переигрывать. Но если есть желание, кидай сохранку, наспавню тебе этих артов мешок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nikola3005
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 16
Function : CALifeSimulator__spawn_item
File : alife_simulator_script.cpp
Line : 226
Description : <no expression>
Arguments : Invalid section!
zetta86, Спасибо дружище, я уже разобрался.
Логи вылета убираем под спойлер. Используем кнопки "Изменить" и "Спасибо". За орфографией следим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Вопрос: Есть ли смысл сходить туда до похода на Припять? Ресурсы в принципе есть. Есть Палач, есть Мурка, Практика, экза экологов, гранат аномальных прилично накопилось. На Припять вооружался бы так же. Если схожу на Завод, продвинет ли это другие застрявшие квесты, например поиски проволоки на Строительной Площадке, куда еще нет перехода?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
[omon_armor]:II_DOC
visual = dynamics\outfit\stalker_comander_suit.ogf
description = omon_armor
inv_name = omon_armor_name
inv_weight = 9.2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 79
inv_grid_y = 7
cost = 50000
Арк чуть не правильно делаешь. Заходишь на локацию и выполняешь все доступные квесты, особенно на АТП. А вот МЗ вооружиться нужно конкретно. Наймов там стоко, скоко нет тараканов в подземелье ЧАЭС ( Саркофаге). Стройплощадке терпимо, но боеприпасов нужно запастись прилично. Возьми снайперку. Осторожно, везде тюрели на СП. А остальные локации откроются по телодвижению. Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nikola3005
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 16
[11.08.20 10:15:08.972] ERROR Section[atp_bandit_add_sedoy] not found in game configs!
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 0 : [C ] create
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 1 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(5041) : bandit_sedoy_spawn
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 2 : [main] [string "buusty_dialog.bandit_sedoy_spawn()"](1) : f
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 3 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(351) : trigger
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 4 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 5 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250
[11.08.20 10:15:08.972] [LUA] 6 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) :
[11.08.20 10:15:08.972]
[11.08.20 10:15:08.972] FATAL ERROR
[11.08.20 10:15:08.972]
[11.08.20 10:15:08.972] [error]Expression : fatal error
[11.08.20 10:15:08.972] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item
[11.08.20 10:15:08.972] [error]File : alife_simulator_script.cpp
[11.08.20 10:15:08.972] [error]Line : 226
[11.08.20 10:15:08.972] [error]Description : <no expression>
[11.08.20 10:15:08.972] [error]Arguments : Invalid section!
Огромное спасибо, zetta86! Помогла правочка. Покатилась игра дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Жми
krokus317 привет. Ничего не надо делать, он сам придёт, а если после диалога с Деном, о том что Архара хотел с ГГ поговорить, не будет его, то ищи по локации, ходит где то. Если не будет его, то поставишь ему метку. Если Доцент не ставит ему метку, то поставим через файлы. Всё через - если . Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krokus317
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- leshka49
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 62
zima59. Спасибо! А там только папка: creatures. Что с ней делать - вставить в папку с игрой?
"Там", это где?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
leshka49, как адаптируются правки читай этой теме . Ну а текст такой:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1255
- Спасибо получено: 8079
leshka49 как адаптировать тебе написали, а вот sistem от 8.2
leshka49 что бы долго не искать, адаптация правок. А та папка creatures, про которую ты спрашивал похоже из другого мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
ru.files.fm/u/zmye22v7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
yadi.sk/d/4FT1ttiXSt0ycg
V7KINGда, можно. Способ через тунель товарищу для того, что бы не говорил невозможно пройти через колючку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Можно и через колючку пройти. Встать вплотную боком и одновременно - движение боком и суперпрыжок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PainkillerUA
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 6
Всем привет.krokus317 пишет: Привет соратникам. Впервые после штурма базы вояк на Агропроме пропал Архара. В процессе боя я его наблюдал и затем он должен стоять в одном из зданий, но его нет! Почему? И что делать?
Может уже и не актуально. У меня Архара, после штурма базы вояк, пошел "воевать" с Шерстюком. Перезаходил на локу несколько раз. Пока Архара не "выгнал" Шерстюка с места продаж - не успокоился. После этого он двинулся к себе на "место". Там я с ним и поговорил.
Иной раз - таких "чудес", насмотришься, в игре, что - хоть каждое прохождение снимай,
"для потомков".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|