Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
yadi.sk/d/nUgedoGWzAGIXw
Если тебе мешают кусты и трава, то вот без них.
yadi.sk/d/eUOJpjbupFukwg
donlupo надо было тебе лучше не сдавать глаза ворона Акиму, а альтернативный кв. выбрать - журнал полётов. И так же и с огнемётом. Искать запчасти на огнемёт, а не продать его Шурупу.
Black Shark что я тебе кинул, попробуй выхлоп антитеррор, увидишь какая разница. У сайги Кардана прописан шрапнель, поэтому и соответствует своему названию "Безжалостный убийца". Только патронов не напасёшься, нужен спаунер. Котик, это с показометра. Кто пользуется, тот знает эту функцию. Очень полезен когда рядом в перемешку враги и друзья.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Black Shark
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Чёт я не пойму после Свалки Костя не даёт задание на тайники, что-то я пропустил, подскажите. В х-18 у учёного дневника не было как в солянке и на Свалке в цистерне трупа тоже.
Принесешь Бармену доки с блок-поста на Кордоне - продолжится квестовая ветка у Кости. Здесь и не должно быть ни какого дневника в трупе ученого. Это было только в НС2016.
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- koala 2013
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 133
Что думаете ? Большой откат только поможет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexander_Vesker
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 322
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
koala 2013 как у тебя нет черепа? Все черепа, почти, Ц. Припяти. если один есть, значит и остальные должны быть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ermek1982
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 42
Без разницы. Но с Громом лучше начинать, когда уже побывал в Ц.Припяти и Доктор появился на своем месте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- koala 2013
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 133
Привет. Один череп есть (который с болот) и все , наводок нет на месте ( прохождение смотрел) Но все в прошлом, я игру удалил и все заново поставил ( благо сохранки есть , откатился серьезно назад посмотрим что получится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Black Shark спаун любого кв. предмета, не есть хорошо. Это тебе не цз., там можно и то осторожно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Black Shark
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 30
zetta86 Я тебе в ЛС написал, глянь плиз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexander_Vesker
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 322
zima59 Дык оно понятно. Только у меня нс и оп 1 закончились. Пошел на Бар жучка вынимать и к Молнии. Я к тому что любое перемещение на болота и я без трусов остаюсь. И не ясно где потом все свои шмотки брать. Вот я к чему сказал про заглючило. То что по сюжету положено понятно
zetta86 Прежде чем все выкинуть нужно дойти. Это еще на Кордоне закладку делать или на АП. А если телепортом? Да ты видео не смотрел? Прямо ходить сможешь только в виде от второго или третьего лица. Камеру то как вертать потом? Меченый вправо смотрит все время так и зодит как краб боком
zetta86 Дык у меня мобильный телепортатор есть. Других нету кроме игровых. Другими не умею
zetta86 Сейчас интересный момент был. Сложил пожитки на баре. Прыгнул с мобильником на базу ЧН и ни чего правда в карманах пусто. Добежал до церкви завалил всех кто был. Довел Боцмана до кладбища. Пантеру до ЖД моста. Хоть я и закрыл поршнями. Правда перехода Болота Старая деревня так и нет. Ну да ладно телепортов хватает. Так вот благо подсветка рестрикторов есть пробежался от вышки до места. По всем подсветкам. Правда не пробовал со шмотками перелет. Позже попробую отпишусь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Неа, у меня так не ходил. Попробуй телепортом. Может этот рестриктор утопить поглубже. Если он виноват, а если поршень сработал и тебя в любой точке это настигнет, придётся переиграть. Ты попробуй телепортом. А затем найди этот рестриктор и утопи поглубже. Второе значение в координатах рестриктора поставь минус.....
С мобильным и прыгай. Куда ещё больше тп. У тебя с правки адаптации набора инструментов от Stalk9r ? Я с ним только пользуюсь, отличный тп.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Black Shark
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 30
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx e:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79824 files cached, 18947Kb memory used.
Init FileSystem 0.753016 sec
[31.07.19 14:27:04.293] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[31.07.19 14:27:04.293] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[31.07.19 14:27:04.293]
[31.07.19 14:27:04.500] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[31.07.19 14:27:04.501] Initializing Engine...
[31.07.19 14:27:04.501] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[31.07.19 14:27:04.501] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[31.07.19 14:27:04.501] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[31.07.19 14:27:04.501] Loading config for renderer
[31.07.19 14:27:04.501] Executing config-script "user.ltx"...
[31.07.19 14:27:04.501] [e:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.07.19 14:27:04.501] Starting INPUT device...
[31.07.19 14:27:04.505] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[31.07.19 14:27:04.509] Loading DLL: xrGame.dll
[31.07.19 14:27:04.514] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[31.07.19 14:27:04.546] * [win32]: free[4035844 K], reserved[48188 K], committed[110208 K]
[31.07.19 14:27:04.546] * [ D3D ]: textures[0 K]
[31.07.19 14:27:04.546] * [x-ray]: crt heap[30384 K], process heap[30384 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[31.07.19 14:27:04.546] * [x-ray]: economy: strings[count: 37074, lengths: 1016 K, overhead: 1158 K, saved: 14719 K]
[31.07.19 14:27:04.546] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[31.07.19 14:27:04.546] Executing config-script "e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.07.19 14:27:04.547] [e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.07.19 14:27:04.547] Executing config-script "user.ltx"...
[31.07.19 14:27:04.547] Executing config-script "e:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[31.07.19 14:27:04.547] [e:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[31.07.19 14:27:04.547] Executing config-script "e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.07.19 14:27:04.547] [e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.07.19 14:27:04.547] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[31.07.19 14:27:04.547] [e:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.07.19 14:27:04.547] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[31.07.19 14:27:04.547] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[31.07.19 14:27:04.547] devices OpenAL Soft
[31.07.19 14:27:04.547] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[31.07.19 14:27:04.561] SOUND: OpenAL: All available devices:
[31.07.19 14:27:04.561] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[31.07.19 14:27:04.561] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[31.07.19 14:27:04.566] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[31.07.19 14:27:04.568] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[31.07.19 14:27:04.568] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[31.07.19 14:27:04.568] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[31.07.19 14:27:04.571] Starting RENDER device...
[31.07.19 14:27:04.577] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[31.07.19 14:27:04.577] * GPU driver: 25.21.14.1701
[31.07.19 14:27:04.761] * CREATE: DeviceREF: 1
[31.07.19 14:27:04.761] * Texture memory: 1632 M
[31.07.19 14:27:04.761] * DDI-level: 9.0
[31.07.19 14:27:04.778] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.07.19 14:27:04.778] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[31.07.19 14:27:04.779] * DVB created: 4096K
[31.07.19 14:27:04.779] * DIB created: 512K
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.783] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[31.07.19 14:27:04.783] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.07.19 14:27:04.848] load time LTX=64 ms
[31.07.19 14:27:04.855] count of .thm files=3233
[31.07.19 14:27:04.897] load time THM=48 ms
[31.07.19 14:27:04.897] * NULLRT supported
[31.07.19 14:27:04.897] * ...and used
[31.07.19 14:27:04.897] * HWDST/PCF supported and used
[31.07.19 14:27:04.897] * NV-DBT supported and used
[31.07.19 14:27:05.222] - r__tf_aniso 4
[31.07.19 14:27:05.222] - r2_tf_mipbias 0.
[31.07.19 14:27:05.234] Script debugger succesfully restarted.
[31.07.19 14:27:05.380] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[31.07.19 14:27:06.842] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[31.07.19 14:27:06.912] Starting engine...
[31.07.19 14:27:06.975] GMLib loaded at 62 msec
[31.07.19 14:27:07.341] Game_Globals loaded at 365 msec
[31.07.19 14:27:07.437] App_Start loaded at 95 msec
[31.07.19 14:27:07.445] ui_core loaded at 7 msec
[31.07.19 14:27:07.469] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[31.07.19 14:27:07.670] Main_Menu loaded at 225 msec
[31.07.19 14:27:19.496] * DVB created: 4096K
[31.07.19 14:27:19.496] * DIB created: 512K
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6492
- Спасибо получено: 50194
Когда прописываешь автозахват и зум в оружие, прописывай правильно.
У тебя в файле: w_svu.ltx - не хватает параметра: vision_present = true
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
19677691 поставь прыгун и любой тайник возьмёшь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19677691
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 39
Возможно, смотри с 5.52
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andy1362
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|