Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexander_Vesker
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 322
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком...".
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах.
28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА "Вернуться к Свиблову". Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации.
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом.
f.e.r.o. а что бармен и сахар перестали барыжить детекторами?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ctarikan
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 1287
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexander_Vesker
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 322
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14589
Это другой квест при подготовке к волне монстров.
Георгий78 есть,термос КПП,радар и. Припять
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
2.3. Категорически запрещен мат, в том числе завуалированный.
Георгий78, просто так эти термосы ни где не валяются больше. Возможно, что попадутся в тайниках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andy1362
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tabelj
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
viktor19 непомню, я там квеста три сделал, проверю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14589
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вудланд
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexander_Vesker
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 322
--local outfit=db.actor:item_in_slot(inventory_slots.OUTFIT)
--if not outfit or outfit:clsid() ~= clsid.equ_exo then --нет брони вообще или это не экза
db.actor:inventory_move_item(self.object,inventory_slots.RUCK, false) --снимем себя
sms(translate("wpn-m_134-no_exo_message"), nil, "nano", 5000)
return --дальше не надо проверять
end
--if outfit and outfit:clsid()==clsid.equ_exo and self.battery_required then --если все таки экзоскелет и нам надо батарейку
--local exo=outfit:get_exo_outfit()
--local charge_info=exo:get_charge_info()
local message
if exo:is_charged() then --батарейка в экзе
if charge_info.charge < 0.1 then --разряжена
message="wpn-m_134-no_exo_bat_message"
elseif charge_info.section~="acumm" then --либо не та
message="wpn-m_134-no_exo_valid_bat_message"
А тут убираем зависимость от батареек
["wpn_m_134"]=true,
["wpn_m_134_baty"]=true,
["wpn_m134"]=true,
было так
а стало так
local miniguns_battery={
["wpn_m_134"]=false,
["wpn_m_134_false"]=true,
["wpn_m134"]=false,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tabelj
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14589
spirt вот нашел, в интернете
local weight_normal = 100 -- базовый нормальный переносимый вес, ниже которого уже ничего не выпадает
local weight_max = 350 -- вес рюкзака, выше которого начнется вытрясание предметов
local items_dropped_max = 100 -- максимальное количество предметов выброшенное за раз.
Ставим число например:
local weight_normal = 10000
local weight_max = 35000
local items_dropped_max = 0
рюкзак будет рваться выше 35000 кг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|