Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- remrem
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
remrem, да, один костюм отдавай Скряге по квесту, второй оставляй себе. Востребован он больше не будет. Эти реактивные снаряды или Сидор, или Прайм покупают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Предложения в посте начинаются с заглавной буквы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопрос По квесту Хрупкий союз после разговора с Сидором о помощи военных пошел на Агропром не сразу, а теперь не спавнится Фролов.По квесту прошел всех кроме Сяка.Кузнецов тоже о Фролове не говорит.
Играю без правок сборка 2.09 фикс 2
Выделяй ник, к кому обращаешься цветом. И не надо делать подряд посты. Жми на ИЗМЕНИТЬ и добавляй новую информацию в предыдущий пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DeMoN69rus
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- an@tolij
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 1526
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
nata 2016, а от куда у этого пленного Сержа Лохматого оружие? Вариант еще такой, открываешь клетку, быстренько говоришь и лети в сторону перехода на Кордон. В режиме оф-лайн он сам спокойно уйдет к переходу на Свалку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- remrem
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
GopnicK, Проводник должен появится сразу после взятия доков в х16. Но если затянешь после этого с походом на Кордон, может и уйти. Если у тебя Сборка 2.09 2 посмотри его на Свалке, в депо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- baklan 123
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50020 files cached, 8036Kb memory used.
Init FileSystem 1.238928 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-op2\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1989676 K], reserved[23456 K], committed[83956 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17759 K], process heap[1143 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11883 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-op2\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 18
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1499 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=50 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [816 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 107633 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4336 ms
* [prefetch] memory: 74587Kb
* phase time: 4360 ms
* phase cmem: 179688 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 179880 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 179880 K
Забираю всё из "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15643 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 38143 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-op2\savedgames\admin_quicksave.sav' (5.633s)
* phase time: 5632 ms
* phase cmem: 284499 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 7096 ms
* phase cmem: 284499 K
Прощаюсь с родителями localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 284523 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 284523 K
Прощаюсь с семьёй...
* phase time: 2470 ms
* phase cmem: 350818 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 394 ms
* phase cmem: 351851 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56061 verts, 1751 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24125 verts, 753 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 59615 verts, 1862 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340269 indices, 664 Kb
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 352205 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 1603 ms
* phase cmem: 357749 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 357765 K
Прощаюсь с сёстрами...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\levels\red_forest\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 357905 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'red_forest_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 357923 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 335 ms
* phase cmem: 365754 K
Прощаюсь с тёщей...
* t-report - base: 1000, 460271 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 685 ms
* phase cmem: 365755 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 365755 K
* [win32]: free[862008 K], reserved[70320 K], committed[1164760 K]
* [ D3D ]: textures[490995 K]
* [x-ray]: crt heap[365751 K], process heap[637342 K], game lua[46983 K], engine lua[193 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16729 K], smem[26660 K]
sv destroy object [2578][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak2578] [575]
sv destroy object [2592][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak2592] [575]
sv destroy object [2650][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong2650] [575]
sv destroy object [2651][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak2651] [575]
sv destroy object [2652][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong2652] [575]
sv destroy object [2654][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong2654] [575]
sv destroy object [2655][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average2655] [575]
sv destroy object [2657][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average2657] [575]
sv destroy object [2658][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average2658] [575]
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
cl setDestroy [2578][576]
cl setDestroy [2592][576]
cl setDestroy [2650][576]
cl setDestroy [2651][576]
cl setDestroy [2652][576]
cl setDestroy [2654][576]
cl setDestroy [2655][576]
cl setDestroy [2657][576]
cl setDestroy [2658][576]
sv destroy object [2617][exo_knight_outfit:exo_knight_outfit2617] [578]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2617][exo_knight_outfit:exo_knight_outfit2617] [578]
cl setDestroy [2617][579]
sv destroy object [1121][separator:separator1121] [581]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1121][separator:separator1121] [581]
sv destroy object [1233][separator:separator1233] [581]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1233][separator:separator1233] [581]
cl setDestroy [1121][581]
cl setDestroy [1233][581]
sv reject. id_parent [27195][stalker:forest_ohotnik1] id_entity [24261][wpn_spas12:wpn_spas1224261] [582]
sv ownership id_parent [374][inventory_box:inventory_box0374] id_entity [24261][wpn_spas12:wpn_spas1224261] [582]
sv reject. id_parent [27202][stalker:forest_ohotnik2] id_entity [27232][wpn_spas12:wpn_spas1227232] [586]
sv ownership id_parent [374][inventory_box:inventory_box0374] id_entity [27232][wpn_spas12:wpn_spas1227232] [586]
* MEMORY USAGE: 446888 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 448671 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [866 ms]
* MEMORY USAGE: 446553 K
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ohota_vypolzen1'
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|