Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- victor12
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 47
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кром
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 654
2)тайник в С.Деревне, где холодное оружие в виде "тухлой колбасы" и журанал "Плэйбой", чьё это добро? Колбаску то я себе оставлю, а вот что делать с журналом?
3)Кто выдаёт арт - "Падший Ангел", его только осталось собрать...
4)А что за тайничок Хамелеона о котором говорит Лукаш?( того воришки c "Zastavой")
5)Гаусс Хищника, после его взятия исчезает, у всех так?
6)Вспомнил тут Сыча, который на Болотах был, флэшка у него красная, судя по ней есть тайник в х - 10, это правда? ( я просто помню, что то я подобрал в конце лабы х - 10, ещё в начале игры, а что - не помню...
7)Нашёл с помощью "детектора тайников" тайник на Затоне, где контейнеры, на крыше. Что за тайники такие?
8. Случайно обнаружил переход в закутке у Бармена: "Бар" - "Припять", откуда он взялся?
9)Внезапно пропал ручной телепорт(зелёненький такой) в В.Припять, с чем это связано, они не вечные?
И..., посоветуйте, как эффективнее защищаться от взрывных зомби("в ближнем бою"), бесят уже... . "Разрыв" ставлю на 100%, "Удар" приличный, да и "Взрыв" неплохой, чего им ещё не хватает, не понимаю???, да и "Чумные" задрали уже, есть ли способ ближнего боя без эффекта кровотечения, может арты на кровотечение есть хорошие? Да... и последнее: есть ли толк от оживления умерших обычных нпс?, может после воскрешения квесты какие нибудь появляются и т.п...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4505
- Спасибо получено: 29680
1. Впереди Стража - это авангард. А где в игре Авангард? Правильно. В Ц.Припяти стадион Авангард. Вот на козырьке входа на стадион и и ищи.
2. Колбаса в СД это из серии тайников от Кости по Старожилу. У тебя что задания не было? Журнал Плейбой это дубль, если какой то не сдал Кузнецову.
3. Падший ангел в тайнике Кузнецова на ЧАЭС, в том же рюкзаке где и фото, которое ты должен с помощью игральных карт найти.
4.Так что, Лукаш не дал наводку?
5. Да, а вместо него папмперс.
6. В тайнике Сыча было письмо Призраку. И ты его уже отдал.
7. На каких контейнерах на Затоне? Может на Юпитере на складе контейнеров? Так это тайник Александрыча.
8. Это бонусный телепорт, дальше, перед поворотом где, Доцент с Долговязым еще переход на Кордон.
9. Случайно он не мог пропасть. Случайно продать ты его мог. А что у тебя еще нет девайса от Кабачка? В котором бы все найденные ручные переходы были?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кром
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 654
3. Как раз собрал карты и иду за тайником
4. Да... нет вроде, Лукаш ничего не давал, был только диалог! А где этот самый тайник ( что за место ), может я его уже подобрал!?
7. Спутал..., да Юпитер! Этот тайник я взял, там "Дрозд" и "Корд", я про крышу и тайник от неизвестного Сталкера!
8. А кто дал этот бонусный телепорт?( вот что интересно ) На "Кордон" , ща поищем)
9. Задание на Кабачка есть, но Обитель Зла сказал, искать его лучше после тайника Монолита о 13 стражей. А чтобы получить инфу об этом тайнике, нужно сначала сдать квест Драгунову, чем я и сейчас займусь ( я про арт - "Падший Ангел" )
Ещё один вопросец
А следует ли брать ручные телепорты найденные на локациях с помощью "детектора тайников"??? или же стоит подождать и со временем я получу на них наводки...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4505
- Спасибо получено: 29680
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Файл kostya_dialog.script
if active_slot == 0 then
wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) -- "0.001" - добавить пару нолей после точки - увеличится "износостойкость"; просто "0" - не изнашивается.
end
AMK
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кром
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 654
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4505
- Спасибо получено: 29680
Нож должен быть в рюкзаке, тогда и части монстров будут браться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Еще вопрос возник-поставил патч фикс и не берутся части монстров, жму взять все, а они просто моргают и как то гг часто жрать хочет энто нормально?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Светлана
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 201
Function : xrServer::Process_event_ownership
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line : 23
Description : e_parent
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.
Или переиграй с Радара.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кром
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 654
zima59 , Ясно! Да - да, я такое тоже заметил, но только на "Генераторах", сажусь в вертушку, но меня вдруг выбрасывает из него, а вертолёт уже поднялся, дальше прошёл вперёд метра 2 на место стоянки вертушки и сработал переход!)
______________________________________________________________________________________
Возник другой вопрос, прилагаю скриншот:
Когда это ключ был обнаружен мной около перехода в Варлаб? Что то вообще не вкурил...
Обрисовал всё правильно, погремушку я взял, монстров вальнул, смотрю что то лежит ЗА переходом в полу, торчит кончик чего то( попытался ближе посмотреть и взять, переход мешает )ну... думаю текстурный баг и пошёл дальше. Вот так вот, что ж пойду доставать его
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4505
- Спасибо получено: 29680
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- victor12
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 47
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4505
- Спасибо получено: 29680
strelok9209 , вот вот, как мы внимательно играем после штурма базы монолита на Генераторах, после того как ГГ побухал с Боцманом, поспал, в разговоре с Призраком получил блокнот Пантеры с кодом от двери на базе. Открыл эту дверь, а там переход в Варлаб. Вместе с артом погремушка валялся и ключик в форме ручного телепорта. Или я что то не так обрисовал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|