Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  02.02.2015 00:28    #128543
Всем привет. У меня такая вот интересная штука получается: на Болотах дали квэст убрать наёмников, послали к челу, для него нашёл арт и доки отдал - квэст пропал. Решил прогуляться по болоту, нарвался на наймов, перебил, там оказался тот кого заказали с ПДА. ПДА взял и принёс заказчику, а он артачится как артефакт. И чё делать????
  02.02.2015 00:44    #128556
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

Эндрю1971 Привет.Как я понял, у тебя идет все правильно, иногда бывают затыки в диалогах. Попробуй сохраниться перед диалогом с Чеботарем, и пере загрузись с этого сейва. А бывает, что надо просто несколько раз жать " F " ( говорить )
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, DRON, Holy Sirius, Эндрю1971
  02.02.2015 13:25    #128627
привет всем. помогите найти карту на базе бандитов в темной долине, по фотографии
  02.02.2015 13:27    #128628
игорь271980, как поднимаешься по лесенке в надземный переход с базы бандитов, посмотри налево
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: FANAT, игорь271980, DRON, Holy Sirius
  02.02.2015 13:56    #128641
Добрый день. Подскажите, кто знает, пожалуйста, почему выбрасывает на ЧАЭС? Захожу с ЧАЭС-2, убил Монаха, взял когти черных химер. Сразу на выходе много монолитовцев, в процессе разборки с ними выбрасывает. Может не разбираться, а пробежать?
Вот лог:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  02.02.2015 14:04    #128644
Эндрю1971 написал:
Привет Всем! Кто нибудь подскажет почему при некоторых сохранениях вылетает игра. Одно - два сохранения нормально, а потом вылет. Всегда показывает "XR_3DA.exe"-не работает.


Привет. Если еще актуально, то - Я столкнулся с этой проблемой, когда только установил мод. Она не просто так решаема, но решаема. Набирай в поисковике, там много материала на эту тему. Мне помог совет с какими-то правками в сохранках и что-то там еще, а так же оптимизатор оперативы для модов Сталкер. Пробуй. Кстати, проблемы с XR_3DA.exe, были только на винд. 7, я как раз установил её для пробы. На ХР, 3 пак, мод гоняет почти без проблем. Во всяком случае подписи - XR_3DA.exe"-не работает, больше не видел.
  02.02.2015 15:06    #128658
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

and_ Привет. Просто пробежать вряд ли получится. Выкидывать будет по всей территории ЧАЭС-1, или при самом переходе в Припять.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, DRON, and_, Holy Sirius
  02.02.2015 17:05    #128696
Спасибо, FANAT, помогло. Там вообще никого не было.
У меня опять проблема, оттягивал я поход в бар, оттягивал. Но пришла смска от бармена. И если пока можно было обходить глюкнувших сталкеров, то бармен посылает к Солнцу, а сталкеры-враги, как раз в том же ангере. И, чтобы поговорить с Солнцем их по-любому надо только валить, в ты валить не советовал. Что делать?
Кстати, где я мог им дорогу перейти? Я когда подхожу к Бару, появляется сообщение - Обнаружен убийца! Но реагируют только эти одиночки и еще несколько из ангара возле самого бара. Блин, я никого не убивал просто так. Даже не просто так не ввязывался лишний раз, допустим на ферме в ТД, тех сталкеров, что кидают за ствол, не трогал. Откуда сей глюк?
  02.02.2015 17:28    #128701
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

and_ Да ты тут скорее всего ни при чем. У меня такого не было, но многие страдали от этого. Читал я , что писали по этому поводу знатоки. Это связано все с оригинальным сюжетом, чем ты больше выполняешь оригинальных квестов - тем хуже отношения НПС к ГГ. Странно, но объясняют так, ну или почти так. Много случаев было с квестовыми Персами. Петренко, Наташа, Марина, Мозоль, Хмурый, Монолитовские Отступники на АТП, Кэп на Барьере, короче дофига и больше. У тебя вариант легче, хоть не Солнце тебе враг, ты сделай отдельный сейв , что бы можно было потом на него откатиться - ну и пробуй валить их. Я то мод удалил, если хочешь, пришли мне в ЛС копию папки . creatures можно поглядеть, потом закинешь и попробуешь.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Изменено: 02.02.2015 17:31 от FANAT.
Спасибо сказали: Tegi79, DRON, and_, Holy Sirius
  02.02.2015 22:18    #128791
Помогите плиз найти инструменты на Заброшенном АТП для Дизеля-пассатижи нашел,надо еще какой-то электронный хлам (вроде ) найти, что-то не получается,или он не на этой мусорке?
Время создания страницы: 0.40 секунд