Прохождение мода Время Альянса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
метис пишет: не могу убрать охрану на стройке,каждый раз когда подкрадываюсь с ножом и бью,охранник подымает тревогу и меня естественно валят.Второй раз устанавливаю игру и всё тоже самое.Что я делаю не так,подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
Специалистом не являюсь, сам прошел стройку с третьей попытки. Самое главное чтобы тебя не заметили, подходи со спины. С устранением первого проблем не возникает, со вторым-нужно успеть пока тот у проема стоит спиной к тебе или ждать когда он окажется спиной к тебе. С третьим этажом в принципе ничего сложного: перед тем как подняться на этаж посмотри местонахождение крайнего правого охранника-как он будет спиной к тебе и ты будешь уверен что успеешь до него добраться то начинай действовать ( если мне память не изменяет-я ждал когда он отойдет от окна, следом за ним шел сидящий в центре, далее стоящий у окна и последним был стоящий слева, смотрящий в сторону пси-установки). Выносятся все с одного удара.
P.S. Схема устранения противников может быть другой, но имей в виду что крайний правый охранник перемещается и тебе нужно будет успеть до того как он отойдет от окна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
max_power_leak_speed = 10.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени (насчёт этой правки не уверен, т.к. модерством занимался давно)
jump_power = 0.000001 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.000001 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.0000001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0000001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 35 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
cant_walk_power_begin = 0.00001 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.00002 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.00002 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.00003 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Так переустанови игру, только сейвы скопируй. Этот мод все давно прошли, и врядли он у кого-то установлен.новичок пишет: !SkIF! привет. Устанавливал с пиратского диска и кроме той папки что в игре у меня нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там надо очень быстро свалить оттуда. Попробуй подожди, пока верт отлетит, и вперед.новичок пишет: Всем привет! Не могу выйти из пещеры контролера,вертолет не дает,только высунусь из под камней сразу хана.Появляется как только беру часть книги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я когда проходил загрузился, сходил за гранатометом и сбил вертолет. Вертолет не отлетает и убегать у меня не получалось.Всем привет! Не могу выйти из пещеры контролера,вертолет не дает,только высунусь из под камней сразу хана.Появляется как только беру часть книги.
З.Ы. Можно использовать рпг и гаусс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После захвата стройки нужно зачистить Лиманск, а потом через телепорт в Бар. Скрины телепорта на предыдущей странице смотри.метис пишет: Всем привет.Спасибо за помощь с охраной на стройке.Но у меня новая проблема,как теперь вернуться на базу Альянса и где искать фигурки по заданию Трио,а также остальные документы.Я застрял в Лиманске после зачистки его от наёмников и альфа-биоников. Бюреров со снорками уже раз по сто замочил,а выхода найти не могу.Подскажите куда идти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это означает конец первой части.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня возникла проблема на локации Лесная Чаща, не могу найти пространственную аномалию для перехода в БАР!
Читай Гид
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Monolit_
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- faerfai
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 5
дошёл до бункера на радаре по заданию учёного
отыскать полевого исследователя дениса.
открыл дверь,зашёл а дверь закрылась и дениса
нет и выйти не могу.это конец игре или как???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|