Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Краткий ГИД по прохождению мода MISERY 2.0
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

Краткий ГИД по прохождению мода MISERY 2.0

  24.11.2013 19:41    #35119
  • Дегтярёв
Краткий ГИД по прохождению мода MISERY 2.0


От пользователя SCREEM

Для тех, кто только начинает, и тех, кто где-то как-то сломал мозг, пока разбирался.
Итак, неважно, за какую профессию вы начинаете играть или по какому пути пойдёте. Будь то просто «Войти в Зону» или «Чёрная дорога». Одна разница, в режиме «Чёрная дорога», ваш чар пустой.
У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки, но в целом они универсальны. Ещё, в режиме «Чёрная дорога» нет разделения на свой-чужой. Так что кто перед вами вы сможете узнать либо во время торговли, либо на трупе.

Штурмовик: начало игры – локация Лесничество. Прыгаем на ящик, далее на генератор, потом через забор - и вы в игре. Забираем инструменты, которые находятся на коллекторе (место встречи Моргана с бандитами). Двигаемся на Скадовск (осторожно, Бандиты) Конечно, можно сразу собрать хабар со всех шести тайников, но это на ваше усмотрение.

Снайпер: начало игры – локация - район камней между Лесопилкой и аномалией Котёл. Двигаемся на Скадовск, но аккуратно, стараясь не «пугать» плоть и кабанов. Рядом находятся три тайника, можно пошерстить. Если двигаться в сторону Лесопилки - найдёте ещё парочку, под ёлками, где раньше были СВД и АК, а так же стайку собак, кошек и парочку кровососов. Не считая зомбаков, что обитают на Лесопилке. Второе посещение Лесопилки грозит вам встречей с выпускниками – два контролёра. На Лесопилке, помимо мелочи на чердаке, есть тайник с дробовиком - на тракторе, в ангаре, и ещё один тайник на вышке. Если двигаться в сторону аномалии Котёл - встретите кошек, снорков и бешеных Сталкеров. Не забывайте про говорящую пещеру, но с М118 (Винтовка Мосина) туда лезть не советую. Враг снайпера – туман и кривые руки.

Разведчик: начало игры – локация Лесопилка (внутри дома, где ранее были инструменты. В режиме «Чёрная дорога» все появляются здесь). Начинаете ночью, что даёт преимущество в скрытности. Рядом с местом появления, у кровати, лежит рюкзак, в нём пистолет и разная мелочь. Аккуратно фонариком провоцируем зомби собраться внутри дома, потом выключаем фонарь и ножом, вприсядку убиваем по одному. Далее на Скадовск. Не забывайте сохраняться. Старайтесь не стрелять. В противном случае на подмогу зомби придет десант снорков или собак. Тут уже шашкой не отмашешься. Тайники описаны выше.
Прибываем на Скадовск. Настало время делать деньги. Бороду не трогаем, идём прямо к Сычу (Борода покупает оружие в любом состоянии, но по очень низкой цене, Сыч покупает по достойной цене, но только целое оружие). Продаём все, что есть в рюкзаке, включая нож. На эти деньги покупаем у Сыча мины по цене около 1,5 т.р. и тут же продаем Сычу по цене 1,9 т.р. Вот так, не отходя от кассы, разводим страшного торговца на бабки. Далее покупаем всё, что, на данный момент, душе угодно.

Квесты:
(Многие пишут о глюках в игре во время и после прохождения квестов, поэтому постараюсь описать правильное прохождение квестов, чтобы глюков было как можно меньше)

Аномалия Котёл – Подходим к сталкеру Шило и тупо наблюдаем за событием. Как только Шило заорёт «Сталкер, помоги..!», сначала берем у него аптечку, потом идём помогать отчаянному парню в аномалии. (Перед прохождением купите хотя бы шлем «Заслон», в моде название изменено)

Земснаряд (необычный штурвал) – требования к аммуниции те же, что и в квесте Котёл. Оружие желательно огнестрельное, поскольку ножи метать мод не умеет. Поднимаемся, берём штурвал и спускаемся на палубу ниже. Возле стола в окне можно, подпрыгнув, увидеть сталкера в засаде. Так что не обольщайтесь – исход один. Либо вы их, либо они вас. Там же с окна можно убить этого бедолагу, а потом уже остальных, но если вы «мальчик-одуваньчик» - просто выходите и отдайте артефакт, а потом доказывайте Бороде, что этот артефакт нашли вы.

Логово кровососов – Берем у Глухаря на Складовске. Идем к месту на карте (район аномалии Соснодуб). Услышав по рации голос Глухаря, двигаемся к ВНЗ Круг. Говорим с Глухарём и после разговора вприсядку двигаемся через сетку на полу прямо от двери. В лекционном классе стоит первый кровосос. В класс идут две двери. Наша первая. Входим, слева за стеллажом, спиной к нам, стоит кровосос. Можно убить сразу в голову из Gewehr 43 или дробовика. Важный фактор, чтобы первый удар был за вами. Далее, в районе технологических ящиков, там где был тайник Монолита, в полу есть сквозное отверстие в комнату с кровососом. Кидаем туда гранату и вуаля. Возможно, кровососов три. Спускаемся за Глухарём вниз, собираем всё, что можно, а дальше как Глухарь скажет. Поговорив с Глухарём, двигаем на Скадовск к Бороде. Он отправляет за баллоном с газом, который находится в грузовике на мосту. Приносим газ и идём ставить в вентиляционный блок на ВНЗ Круг. Следим за временем. Убиваем двоих кровососов и двигаем на Скадовск. Сначала к Бороде, потом к месту где сидел Глухарь, потом к медику, и только потом к месту, где Тремор отсиживается. Тремора можно выслушать, а можно сразу веслом по уху заехать. В кармане КПК с признанием - лучший аргумент для доказательства своей невиновности.
Кровососов можно убить и без газа. Набираем мины у Сыча, банки с врывающемся порошком. После того, как Глухарь поднимется из логова, расставляем мины в коридорчике от двери (на цырлах, естественно), справа от ступенек запрыгиваем на ящик, потом на другой и кидаем гранату в сторону выхода, куда Глухарь ушёл. Все кровососы двинутся в маленький коридорчик, откуда вы пришли. Мыны сделают свое дело. Живых добиваем прямо с ящика. Далее выходим, говорим с Глухарём и двигаем на Скадовск, к Бороде, потом по схеме: Глухарь – медик – место Тремора.
Если порядок не нарушать, глюк с отсутствием трупа Глухаря пропадёт.

Место падения Скат 3 (вертолёт на плато) – Проходя квест аномалия Котел поговорите про упавшие вертолеты со спасенным сталкером, он отправит к Ною (сумашедший сталкер с пси-собакой). Дверь на барже Ноя открывайте аккуратно, можно из дробовика дробину получить. Сталкер нервный, понять его можно, живет один, общается с собакой, тут не захочешь, в каждом монстра увидишь. Говорим с Ноем, он вас провожает на Плато. На Плато сразу двигаем через пещеру (вход справа, в месте появления). Снорки в количестве 3-ёх особей встретят вас радушно. Валим всех и через второй выход из пещеры идем к вертолету. В пещере валяются два трупа военных, собрав с них хабар можно немного поднять денег. На выходе из пещеры будет ждать еще один снорк (его за водкой отправляли).
Квест можно было бы и не описывать, но в моде разработчики пошутили и Ноя с большим удовольствием могут убить Бандиты с Наемниками. В этом случае придется искать того, кто у Ноя артефакты Компас украл.

Место падения Скат 2 (Железный лес) – Локация опасная во всех отношениях. На входе вас приветливо встретит псевдогигант, а на самой территории будут ждать остальные участники праздника: два контролера, два полтергейста и небольшая группа поддержки, в народе зовущиеся зомби. Рассчитывайте свои силы, чтобы убить всех монстров в один заход, потому что в следующий раз вас встретит химера, возможно, не одна. Пользуясь случаем, там же, в ЖЛ вы найдете инструменты для тонкой работы. Находятся они под лестницей, у входа в лабораторию.

Место падения Скат 1 (Болото) – Купите себе детектор Медведь, хотя бы. Двигайтесь к вертолету от трубы или от тоннеля, пищание детектора поможет обойти газировки. Если идти по безопасному мысу (левее от трубы, по берегу) - напоритесь на кровососущих. Звери голодные, на уговоры не поддаются. Первый вариант полезен еще тем, что тех же голодных накормить не накормите, но газировкой напоите.

Документы со станции переработки – квест берется у Сыча или не берется вовсе (потом после подойдете к Сычу и обменяетесь любезностями). Лучше взять, конечно, поскольку в этом случае соберете КПК с Наемников, что не гарантировано без квеста. Как бороться с «понаехали тут (Наемники)» я рассказывать не буду, у каждого свои методы борьбы. Однако напомню, что труба, которая наверх идет, может оказаться хорошей защитой от осколков. На станции несколько тайников. Второй этаж возле фильтров очистки - рюкзак, в нем инструменты для калибровки. Рюкзак на нижнем ярусе, в складском помещении. Ящик под мостом, со стороны насосной будки. Патроны за помещением охраны, у входа на территорию. Также на пустыре от станции и моста можно найти еще четыре тайника, возле камней и в кустах. Плоть - животное боязливое, атакует только раненой или при близкой встрече. Чаще убегает.

Инструменты на локации ЯНОВ

Для грубой работы - Военные склады, там где Бюрер, в одном из контейнеров под ящиком. Разбиваем ящик – забираем инструменты.

Следующие инструменты находятся в опасном районе. Химеры, контролеры, полтергейсты - вот неполный список монстров.

Для тонкой работы – Завод Юпитер, за металлическим гаражом возле системы водоочистки. Там же находится тайник Стрелка.

Для калибровки – Завод Юпитер, перед входом в цех стоит автокунг (вагончик), за ним автобус КАвЗ, в нем тайник с инструментами.

Оружие

Зеленый дракон – считается самой убойной винтовкой в Зоне. Напрасно, альтернатива - финская винтовка SACO (слонобой), помимо аналогичных характеристик есть возможность установить глушитель. Американка такой гаджет не поддерживает. Имейте ввиду - боеприпасы дорогие, смена боеприпаса требует пристрелки. В описании написано, конечно, но на деле пристреливаться задолбаешься, поэтому выбираем патрон и не сворачиваем с него, пока винтовку не поменяем.

Gewehr 43, Karabiner 45 – отличные винтовки времен второй мировой. Gewehr 43 имет встроенный не меняющийся прицел, но в умелых руках и хорошей детализации графики дальние расстояния не помеха. Огромным плюсом этих винтовок являются дешёвые боеприпасы и техобслуживание. Последнее высказывание относится только к целым винтовкам. При целостности в 65% можно восстановить до 100% самому, не заморачиваясь с Карданом.
Изменено: 24.11.2013 19:56 от .
Тема заблокирована.
  25.11.2013 00:06    #35139
Зона. Место где уставшие от планетарного психоза люди играют в войнушку по настоящему.
Здесь даже праздники имеют другой оттенок. Дед Мороз например живет не в собственной избе где-то там в Угличе, а прямо на Затоне. Весело торгует водкой и скупает у сталкеров разную хрень. Хрень эта стоит по разному, какая дорого, а какая и того дороже. Бывает и такая, находить которую вообще не стоило бы, но сталкеры народ простой, увидят блестяшку и тащут ее к Бороде.
Новый год на Затоне проходит весело. Кто успел до выброса добраться до баржи Складовск, напивается до потери пульса, водит хороводы вокруг "газировки" и мирно постреливает в "пробегающих" рядом чудом уцелевших при выбросе Бывших Сталкеров...


Наверное бывших сталкеров не бывает. Те кто уходит из Зоны на Большую землю, зачастую возвращаются обратно. Но речь пойдет не о них, а о тех кого сталкеры окрестили ЗОМБИ.

Не знаю, что разработчики сделали в моде MISERY с движком, но зомби получились замечательные. У некоторых из них появился характер. Они перестали быть однотипными ботами, для стрелковых тренировок.
Вот несколько живых примеров.

Локация деревня Капачи.
Место где вы с Дядькой Яром расстреливаете наемников. "Вот сейчас и проверим..." - Говорит он. Честно говоря я так и не понял, что там Дядька Яр проверил глядя в прицел СВД, но вот то что он зомбиков пожалел в моде оказалось оправданным.
Отстреливаясь в дальнейшем от зомби я не стал стрелять в того, что двигался ко мне без оружия. Держа его под контролем (а вдруг вытащит ствот и шмальнет) я таскал его за собой. Но мой спутник ничего не делал. Оружие не собирал, руками не махал, тупо ходил за мной и беззвучно шевелил губами. После вообще потерялся. Встретил я его спустя некоторое время возле аномалии Пепелище. Каково было мое удивление, когда мой самозванный спутник проковылял мимо меня и двинулся в глубь аномалии минуя все факела. Я проследовал за ним. Интересно же!
Вот так след в след зомби довел меня до тайника и удалился во-своя си. Вспомнился сюжет одной книги из серии СТАЛКЕР, где зомби по кличке Юра Студент играл на губной гармошке. Я проникся, даже гармошку купил, но какая-то сволочь его убила.

А вобще приглядитесь и прислушайтесь о чем говорят зомби. Речь не внятная, но понять можно.

Солдаты - "Папочка вернется"
Сталкеры - "Артефакты", "Найти артефакты", "Найти выход"

Наблюдайте и слушайте.

На локации "Юпитер"
случились следующие приколы с зомби. Один так же бродил за мной, периодически пропадал, но возвращался. Наблюдать за ним не было времени - кругом враги. Вот другой зомбик без оружия, медленно вразвалочку подкатил ко мне. Я думал сигарету попросит, а он нет, вытащил пистолет, но застрелиться не успел. Я не выдержал первый. Кличка у бывшего сталкера была соответствующая - Хитрый.

Природа зомбиков в моде конечно туповатая. Обмануть его все равно что у ребенка конфету отнять. Я уже писал в первой части, как выбраться из дома на Лесопилке с помощью одного ножа. Все дело в том что когда вы забираетесь на чердак и светите фонарем вниз, а потом его выключаете, нужно прыгать в разрушенный предбанник дома и обходить их сбоку. В этом случае они тупо смотрят вверх целясь своими пушками в неизвестность.

Кто-то на форуме писал, что на Юпитере на проходной их встречает группа зомби в камуфляжных купальниках, которая периодически пополняется. Мне стало интересно откуда? Где респаунятся? Оказалось, что зомбики прут от цементного завода. Проходя мимо Депо где Бюреры живут. Напомню, что после убийства по заказу Зверобоя двух Бюреров в последствии их там становится семь, плюс снорков куча (Бюреры и снорки, прям как в книге). Пси поле в этом районе зашкаливает, отсюда и зомби. Все оправдано.

И это все не байка, попробуйте понаблюдать сами. Убедитесь.
...цепляясь ногами за камни, как мог, отскочил в сторону. Химера пролетела над головой и угодила прямо в аномалию. У факела нет души и жалости. От воя заложило уши, а потом все стихло.
- Мило. А могла бы и полоснуть.
Изменено: 25.11.2013 16:21 от .
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.32 секунд