![]() |
Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5
(1 чел.) (1) гость
Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5
26.06.2014 20:14
#86655
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OBLIVION LOST REMAKE v2.5 Данная тема будет посвящена моду Oblivion Lost Remake v2.5, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения. Модификация Oblivion Lost Remake v2.5 это не что иное как попытка представить игрокам того сталкера который обещали разработчики в далеком 2004 году. При прохождение мода Вам будет предложено пройти по локациям в основу которых были положены диздоки периода 2003 года. По мимо 18 игровых локаций и нового сюжета игроку будет предложено пройти огромное количество как основных так и второстепенных квестов. Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5 обещает игрокам ту не передаваемую атмосферу сталкера, которую мы так и не смогли оценить в полном обьеме при выходе игры Теней Чернобыля. При прохождении мода Oblivion Lost Remake 2.5 вам предоставиться возможность оценить систему имитации передвижения персонажей на автотранспорте и многое другое. Другими словами, мод обладает своей не передаваемой атмосферой и различными интересными геймплейными особенностями, которым так и не нашлось места в игре Сталкер Тени Чернобыля 2004 года. ![]() Подробное описание, скриншоты и ссылки на скачивание Вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ![]() Ну и как обычно моё вступительное слово. Наконец-то руки дошли до билдов. Если честно я вообще не знал какие можно пройти, а какие нет, их порядок и т.д. Даже спрашивал у людей что, как, да куда. Ну вроде разъяснили. Порыскав по билдам решил сыграть в Oblivion Lost Remake 2.5. Посмотрю хоть как выглядела игра, если бы она вышла в 2003 году. Вася Подгусков. ПРОХОЖДЕНИЕ!!! 1 часть: - Начинается игра с знакомой кат-сцены "грузовика смерти", в который попадает молния. Нас так же находит сталкер и относит в каморку торговца. Там главный герой и приходим в себя. - Мы очнулись в каком-то подвале рядом с торговцем Жабой. Разговариваем с ним. Выясняем, что нас принес один сталкер с "грузовика смерти". Ещё торговец упоминает про наш КПК, где активно задание на убийство Стрелка. - Чтобы немного отбить должок за наше спасение Жаба предлагает отнести небольшой ящичек к блок-посту военных и принести их кейс. Берём ящик на лавочке и выходим от торговца. Выдвигаемся к колючке за грузом для Жабы. Выкидываем свой ящик и забираем кейс военных. Возвращаемся к Жабе и отдаём военный груз. - Торговец даёт следующее задание на поиск артефакта. Соглашаемся его достать и идём в сторону моста. Достаём артефакт на вышке и возвращаемся к Жабе. Получаем награду. - Просим Жабу раздобыть нам ствол. Он соглашается дать нам пистолет, если мы встретимся с Диггером. Идём к человеку Жабы. Разговариваем с диггером. Соглашаемся помочь ему убить плоть. Идём к фабрике и разбираемся с плотью. Возвращаемся к торговцу. - Жаба просит проверить сигнал SOS от военных на фабрике и даёт ТОЗ-34. Идём на разведку. В ангаре находим Командира. Разговариваем с ним. Он предупреждает о присутствии контролёра. С помощью ружья разбираемся с мутантом. Отдаём аптечку военному и сопровождаем его до блок-поста. - На КПК приходит смс от сталкера. Идём к нему. Новичок рассказывает как влип в историю с бандитами и просит вернуть его автомат. Бандиты по его словам ушли на фабрику. - Идём к Жабе. Докладываем об успешном сопровождении военного на блок-пост. Жаба даёт ещё одно задание, нужно отнести патроны взамен на артефакт Хорьку, который будет ждать нас в домике за мостом. 2 часть: - Отправляемся на поиск бандитов, отобравших автомат у новичка. На фабрике их нет. Оказывается они ушли чуть дальше. Разбираемся с ними и забираем автомат. Возвращаемся к новичку и отдаём оружие. - Идём к Хорьку. Меняем у него патроны на артефакт. Выдвигаемся обратно к Жабе. Отдаём артефакт - Получаем ещё одно задание от торговца на поиск документов где-то на НИИ "МедПрибор", которые помогут проникнуть в центр Зоны. - Берём дополнительное задание на замеры аномальной активности у завода, торговец даёт прибор для этого дела. Идём к фабрике и замеряем активность аномалии. Возвращаемся с результатами к Жабе. Получаем награду за выполненное задание. - Переходим на свалку. На ближайшей стоянке разговариваем с Филом. У него есть небольшая просьба. Нужно вернуть ему вставной глаз, который он похоже проспорил одному сталкеру(находится на блок-посту "Долга"). Соглашаемся помочь Филу. Идём дальше на север. На блок-посту находим нужного человека. Разговариваем с Максом Гонцом. Он без проблем отдаёт вставной глаз. Возвращаемся к Филу и отдаём его заказ. За это он рассказывает про человека на болоте (похоже Болотный Доктор). 3 часть: - Уходим на НИИ "МедПрибор". Приходит смс от Жабы. Он сообщает, что на территории НИИ много военных, которые что-то ищут. Следом приходит сигнал SOS, кто-то просит помощи на территории завода. Идём туда. Находим раненного сталкера по кличке Гоплит. Лечим его и получаем наводку на тайник Стрелка. В радиоактивной области центрального НИИ находим флешку Стрелка. Получаем новое задание на поиск 7-ми частей документов. Первые две части находятся на НИИ. Находим на втором этаже центрального НИИ первую часть. Документы содержат отсылку к ангару на свалке. - Посещаем базу военных и зачищаем её. На 2-ом этаже находим вторую часть документов, которые так же имеют отсылку к ангару на свалке. На 3-ем этаже находим документы для Жабы и забираем их. Сваливаем с базы. - Переходим на свалку. Приходит смс от Жабы, он просит принести артефакт "Спираль", который находится где-то в ангаре. Идём в ангар и находим нужный артефакт. На дежурном мостке подбираем ещё один документ. 4 часть: - Идём к Жабе. Отдаём ему кейс с агропрома. Торговец говорит, что это только первая часть документов, вторая часть находится в кейсе на блок-посту кордона, придётся сходить и выкрасть их. Отдаём артефакт со свалки Жабе. Он интересуется не видели ли мы что-то необычное, так как военные устраивали прорыв в центр, подробнее об этом могут рассказать в баре. Рассказываем торговцу о найденных документах на свалке, он советует отнести их Бармену. - Пробираемся на блок-пост ночью и забираем кейс. Возвращаемся к Жабе и показываем ящик. Он говорит, что надо отнести этот ящик Бармену. - Отправляемся в бар. На территории бара разговариваем с неизвестным ветераном, он просит изучить обстановку у "Ростока", говорят там есть какое-то странное существо. Соглашаемся на разведку. У входа в Бар разговариваем с Ведьмаком. Он просит пройти с ним и проверить человека, которому он отдал часть снаряжения для рейда, тот не отвечает на сообщения. Идём с Ведьмаком до нужного места. Выясняем причину - кровосос. Снова беседуем с Ведьмаком. Он говорит, что возможно потом для нас будет задание, а сейчас мы свободны - Заходим в бар. Разговариваем с Охотником. Он просит найти своё ружьё, которое потерял при встрече с мутантами. Соглашаемся помочь. Разговариваем с Зябликовым. Он просит найти на заводе "Росток" документы, в которых говорится о его пропавшем брате, за это он даст герметичный оранжевый костюм. - Беседуем с Барменом насчёт документов со свалки. Он просит оставить их у него, чтобы показать информатору. Отдаём кейс с блок-поста военных. Торговец говорит, что в этих бумагах говорится про некую лабораторию, находящуюся под тёмной долиной. Чтобы достать недостающую документацию нужно проникнуть в эту лабораторию. - У Информатора узнаём о некоем Журналисте, который знаком со Стрелком. Видели его последний раз недалеко от базы "Долга". - Идём на место разведки завода. В одном из зданий находим ружьё Охотника. Осматриваем оставшуюся часть и возвращаемся в бар к ветерану. Докладываем ему обстановку в том месте. Ветеран говорит, что им нужна небольшая подготовка к рейду, поэтому он скажет нам, когда можно подойти. - Отдаём ружьё охотнику и получаем награду. - Приходит смс от ветерана. Они готовы выдвигаться. 5 часть: - Разговариваем с Ветераном и выдвигаемся к площадке. При подходе к месту вся группа гибнет при загадочных обстоятельствах. Снова зачищаем территорию от мутантов и переходим на территорию завода "Росток". Исследуем территорию. В здании заводоуправления находим приказ №3467 с данными о брате учёного из бара - Возвращаемся в бар. Разговариваем с Зябликовым. Он забирает документ и говорит, что костюм можно будет забрать на янтаре в лагере учёных. - Идём на свалку. Находим на территории ангара ещё одну часть документов. В них идёт отсылка к тихим холмам. - Переходим в тёмную долину. Приходит смс от какого-то бандита, хочет перетереть со мной. Идём на встречу. Разговариваем со Слизнем. Он знает код доступа в лабораторию, но за это просит привести к нему в лагерь сталкеров, которые застряли на этой локации из-за монстров. Находим эту компашку и отводим их в лагерь Слизня. Бандит делится кодом от двери лабы - 4578. 6 часть: - Спускаемся в лабораторию. У трупа учёного находим зашифрованный КПК. Тут же из строя выходит фонарик. Включаем запасной фонарь и продолжаем обследование. Находим всякие приборы на первом уровне лаборатории. На втором уровне находим закодированную дверь, открыть пока нельзя. Набредаем на ещё одну дверь, тоже с кодовым замком. Продолжаем обследование. В одном из помещений находим флешку. В комнатке с бюрером подбираем ящик, который охранял мутант. При спуске на третий уровень находим ещё один труп учёного, забираем КПК, лежащий рядом. В нём есть код от двери к пульту управления "псионика" - 8620. Применяем код к нужной двери. Забираем прибор на пульте и отключаем его. Спускаемся на третий уровень. - Разговариваем со Старейшиной. Он просит разобрать завал ящиков на складе. Чтобы было не тяжело даёт гравитационный артефакт. Помимо этого нужно прогнать оттуда сталкера. - На первом уровне разбираем завал и беседуем с Денисом. Он рассказывает как тут оказался и после спасения собирается в бар. Возвращаемся к Старейшине. За выполнение просьбы он дарит гравитационный дробовик и кулон. - В этом же помещении, где Старейшина, находим документы для Бармена. - Поднимаемся на поверхность, где нас встречает отряд наёмников. При них ничего не обнаружено, видимо заскриптованные. - Переходим в бар, приходит смс от сталкера, просит явиться в здание школы для разговора. Кольбат говорит про его группу на НИИ "МедПрибор", возможно мы сможем им чем-то помочь. Идём к Бармену и отдаём документы из лаборатории. Торговец говорит, что в документах упоминается база учёных на янтаре, нужно будет сходить туда. За добычу бумаг получаем трансмутатор. Сообщаем бармену про нападение наёмников у лаборатории, но к сожалению он ничего не знает. Берём задание на ликвидацию кровососа, который погубил немало сталкеров. 7 часть: - Идём на завод "Росток". Наблюдаем кат-сцену с кровососом. Снова осматриваем территорию. На КПК приходит сигнал SOS, сталкер ждёт нас под комплексом. Оказывается это боец из группировки "Долг". Делимся с ним аптечкой и продолжаем охоту на кровососа. Наконец мутант получает порцию свинца и отправляется в мир иной - Возвращаемся в бар. Разговариваем с Денисом, которого встречали в лаборатории. Он тоже видел наёмников у входа в лабу. - Докладываем Бармену о том, что кровосос нейтрализован. В награду получаем ключи от убежища. Так же нами интересуется командир Долга, нужно будет зайти. Бармен даёт задание на поиск ножа на территории завода "Росток". Говорит где-то в подвалах посеяли. За выполнение задачи обещает поделиться важной информацией - Находим наш домик. Это тот самый дом, в котором, якобы, видели Журналиста. Странно, но дверь оказалась открыта. Внутри ничего такого нет, кроме артефакта и детектора. - Иду к командиру должан. Генерал просит найти на заводе "Росток" дневник. Соглашаемся найти бумаги. Так как я нашёл дневник раньше, то сразу отдаю его и получаю награду. - Снова заходим на завод. Находим ножик в подземных проходах. Разбираемся с засадой наёмников - В баре отдаём дневник генералу. Он поручает ещё одно задание. На тихих холмах нужно разобраться с контролёром. - Отдаём Бармену нож и получаем информацию о тайниках Стрелка на НИИ и в подземелье завода "Росток" - На ростоке находим тайник Стрелка. Забираем артефакт. В тайнике есть какая-то кодовая дверь. Кода к ней в тайнике нет, нужно где-то его искать. 8 часть: - Идём на Янтарь. На переходе встречаем Зябликова. Соглашаемся провести его к бункеру учёных. На территории базы разговариваем с ним и получаем в награду научный костюм. Зябликов рассказывает, что один из учёных ищет какой-то кулон своей пропавшей жены. Похоже это тот самый кулон, который отдал Старейшина в лаборатории под долиной. - Разговариваем с помощником профессора и показываем трофей. На радостях он пропускает нас к Сахарову - В бункере знакомимся с лидером группировки "Чистое небо". Он за некоторую сумму может продать рецепт на варку артефактов. Разговариваем с Профессором по поводу лаборатории в долине и отдаём всё, что там нашли. Главный голован даёт задание на поиск пропавших учёных на локации Светлый луч. Если группа мертва, то хотя бы найти результаты наблюдений. - Говорим Профессору, что мы от Бармена с делом. Он просит найти "Сильный гравитационный артефакт", тогда будут дальнейшие разговоры. Отдаём нужный арт и продолжаем беседу. Учёный согласен помочь. Но нужно найти прототипы и два гравитационных оружия. Один прототип находится за закрытой дверью в лаборатории под долиной (код - 4678), второй в городке Светлый луч. Точнее можно будет узнать у лидера группировки "Свобода". Насчёт грави-оружия можно узнать у Старейшины в той же лаборатории. - Берём у главы чистонебовцев задание на перевозку автомобиля с контейнером в деревню. Доставляем контейнер и возвращаемся за наградой. Получаем следующее задание на поиск документов у Греховцев на базе - Идём в Светлый луч. Приходит смс от какого-то сталкера. Находим его в маленьком домике. Оказывается это зомби, но не потерявший разум. Он говорит, как оказался тут. Так же упомянул Журналиста. За пару батонов готов рассказать больше. Отдаём еду и получаем инфу про установки за станцией. - Идём на базу свободы и разговариваем с торговцем. Он просит помочь группе, которая не вернулась из школы. Возможно там есть контролёр. Приходим на место и спасаем патруль от телепата. Докладываемся торговцу - Берём следующее задание на разведку соседнего здания. По всем признакам там заселился полтергейст. Разбираемся с мутантами и сдаём задание. - Идём к Хрому. Он просит отключить излучение установки тут, в избе, что слева от дороги на холмы. После этого он согласен поговорить. - Находим нужный домик и отключаем установку. Приходит смс от свободы. Похоже у них появились незваные гости. 9 часть: - Возвращаемся к свободе. Гостями оказались зомби. Помогаем отстрелять нечисть. - Идём к Хрому. Узнаём где найти учёного. Хром говорит, что дверь в квартиру заклинило и попасть можно только по проводам со здания "слава КПСС". Идём туда и аккуратно залезаем через балкон в комнату. На столе находим прототип пси-оружия №2. Забираем прибор и отправляемся в лабораторию под долиной. - Разговариваем со Старейшиной, просим у него гравитационный артефакт, которым мы в прошлый раз расчищали путь к комнате. За него Старейшина просит сильный гравитационный артефакт. Как раз с собой был последний такой. Совершаем бартер. Идём на второй уровень и открываем дверь, которую в прошлый раз не смогли вскрыть. Код - 4678. Забираем со стола прототип пси-оружия №1. - На выходе с лабы оказываемся под прицелами мертвецов. В результате приходим в себя в каком-то изоляторе. Да ещё и сосед зомби. С помощью ножичка разбираемся с ним. - Приходит смс от пилота военных, в это место высаживается десант. Выходим из изолятора и забираем свои вещи. Отстреливаемся от военных. - Приходим на янтарь. Отдаём заказ Профессору. Он говорит, что необходимо сделать замеры пси-полей. Идём на встречу с учёным. Узнаём маршрут замеров. Прогулка выдалась без происшествий. С результатами возвращаемся на базу. Докладываем о результатах Профессору. Он даёт нам блокиратор пси-поля и просит отключить установку. Вход под землю находится где-то в большом ангаре погрузки. 10 часть: - Обследуем ангары и спускаемся под землю. Находим КПК на столе рядом с трупами учёных. В нём есть информация по пси-установке. В одном из туннелей ловим ведение. Сворачиваем к установке. Рядом с гигантским мозгом на стуле забираем КПК. Отключаем установку. Приходит смс от какого-то сталкера. Он будет ждать нас в доме на болоте. Выходим из помещений установки. Смотрим небольшой ролик. Приходит смс от Профессора, хочет отблагодарить. На выходе ликвидируем контролёра. - Поднимаемся на поверхность через ближний от установки вход. Оказываемся в здании. На столе забираем секретные документы №5. - В бункере у входа встречаем лидера чистонебовцев. Он собрался на север. Может ещё встретимся. Разговариваем с Профессором. Благодарности нет предела. Но приходит сообщение от охраны. На бункер несётся огромная стая мутантов. Предлагаем свою помощь и защищаем бункер. Раскидываем всех мутантов и возвращаемся к Профессору. Получаем награду. - Идём в бар. Расспрашиваем Бармена о тех документах, что мы отдали ему. Оказалось, что это отчёт военных. В нём есть информация о аномальных полях. Получаем за них 5000. - Докладываем торговцу от успешном отключении излучения на янтаре. Он говорит, что с радара принесли паренька, нужно с ним поговорить. Заходим в комнату Бармена и разговариваем с Рябым. К сожалению разговора не выходит, нужно взять у Бармена научную аптечку. - Вкалываем Рябому восемнадцатую, кажется ему лучше. Попытка №2. Выясняем, что вместе с Рябым пошли Горбун, который погиб и Лысый. Кажется есть на примете кое-кто с таким именем. Тут же в баре разговариваем с Лысым. Оказывается это из-за него погиб Горбун и досталось Рябому. Так же у Рябого есть данные по выжигателю. Возвращаемся назад. Получаем данные. К сожалению Рябой пускает пулю себе в лоб. - Снова говорим с Барменом. Получаем вводные по радару и отключение установки "Дятел-1". - Идём к Ведьмаку и берём задание на добычу ПЗРК у Долга. Его человек встретит нас на Ростоке. - Выходим на Росток для встречи с долговцем. На крыше находим одни трупы. Приходит смс от Ведьмака. Нужно вернуться к нему. В баре докладываем Ведьмаку о трупах и контролёре. Он говорит, что есть два места, которые нужно проверить. Идём вместе с ним. Приходим к нужной двери. Вводим код - 9783, входим в комнату. Ведьмака снимает снайпер, обнаружить его не удалось. В ящике забираем ПЗРК. 11 часть: - Идём на НИИ "МедПрибор". Около центрального комплекса приходит сообщение от сталкеров. Они находятся на втором этаже здания. - Разговариваем с Вольфрамом. Он просит принести кейс с артефактом, который находится за главным комплексом. Находим искомый предмет в овражке за базой военных. Рядом находятся трупы других сталкеров. Забираем кейс и возвращаемся к заказчику. На подходе слышим рёвы мутантов и автоматные очереди. Помогаем отбиться от химер и кровососов. Но к сожалению почти всех убивают мутанты. Теперь артефакт остался нам - Отправляемся на Светлый луч для поиска пропавшей экспедиции. Недалеко от базы свободы находим на чердаке дома трупы учёных. Подбираем КПК с данными о проекте "Чёрный Монолит". Уничтожаем засаду военных. - Приходим на янтарь. Докладываем Профессору о погибших учёных в городе. Он забирает КПК и рекомендует поговорить с младшим ассистентом насчёт работы. Узнаём какая работа есть у младшего сотрудника. Он просит найти пропавшую группу на Тихих холмах. - Идём на болота. Приходит смс от Профессора. Он сообщает, что крайняя часть болот находится под пси-излучением. Учёные проводили исследования в одном из домиков. Находим его и отключаем установку. Отбиваемся от военных. Идём к сталкеру. - В отмеченном месте встречаемся с Болотным доктором. Он просит привести сталкера у рыбацкого домика. Недалеко находим Бывалого. Делимся аптечкой. Оказывается он с Радара пришёл. Отводим его к домику, но на полпути он встаёт. Идём к Болотному доктору и сообщаем, что наш дружок не дошёл. Доктор просит узнать кто он и откуда. Ещё он просит принести контейнер от Жабы на Тихих холмах. - Узнаём подробнее у Бывалого кто он и откуда. Он рассказывает как на холмах с группой попал под излучение и впотьмах вышел к болотам. Говорим ему, что быстренько сходим на Тихие холмы и вернёмся. 12 часть: - Выходим на Тихие холмы. Приходит смс от неизвестного сталкера. Он говорит, что на этой локации одиночкам делать нечего, но если мы по делу, то нужно будет заглянуть на базу. - Разбираемся с контролёром в кровососовке. У водонапорной башни снова приходит смс от неизвестного сталкера. Если просидеть всю ночь в башне, то должно что-то случиться. Чуть позже приходит смс от Жабы, просит зайти к нему, он где-то на Холмах. - Ловим сигнал SOS с болотца. Лечим сталкера. Он говорит, как оказался тут. - Находим Жабу. Забираем посылку для Доктора. - Идём на базу греховцев. Получаем сообщение от пленённых учёных. Разговариваем с надзирателем. Фобос согласен их отпустить за 3 мёртвые головы. Отдаём артефакты. Фобос говорит, что отпустит их через некоторое время. - Разговариваем с лидером группировки. У него имеются нужные нам бумажки. Но за это он просит подслушать, что вынюхивают сталкеры на хуторке, потом убить их. Посылаем его куда подальше и кормим свинцом. На втором этаже забираем секретные документы №4 с отсылкой на янтарь. Но мы уже нашли документы на янтаре. Забираем кипу бумаг. В них упоминается группировка "Чистое небо". - Возвращаемся на янтарь. Докладываем младшему сотруднику, что мы спасли учёных. В награду получаем автомобиль. - Идём на болота. Отдаём Болотному доктору контейнер. Он просит сходить в Светлый луч к свободе и разузнать насчёт Бывалого. - У свободовского начальника охраны узнаём, что Бывалый из их группировки, пропал на радаре. Сообщаем, что он жив. - Возвращаемся к Болотному доктору. Начинаем серьёзный разговор с ним. В процессе узнаём, что наше настоящее имя Стрелок. Но вспомнить всё БД не поможет, надо искать Журналиста. В памяти всплывает воспоминание о коде к сейфу на Ростоке - 3781. - Докладываем лидеру долга о убийстве контролёра, получаем награду. - Идём на росток. Открываем дверь в тайнике Стрелка. В сейфе находим автомат и дневник Стрелка. 13 часть: - Идём на Радар. Спускаемся в лабораторию. Находим кодовую дверь по пути к рубильнику. Открыть её мы не можем, стало быть где-то тут есть этот код. На одном из уровней открывается решётка. За ней находим труп учёного и флешку с кодом - 7538. Открываем дверь к пульту управления. - Отключаем установку. Приходит смс от Бармена, ждёт в гости. - Выбираемся из лаборатории. На территории антенн находим секретные документы №6, которые содержат отсылку к Припяти. - Идём в бар. Докладываем Бармену о выключении Выжигателя. За это получаем хорошую награду. Ещё торговец передаёт, что нас ждёт какой-то сталкер. Он будет ждать на кордоне, в бывшем подвале Жабы. Находим его и разговариваем. В глазах резко белеет и начинает происходить какая-то дичь. Проходим весь путь карликов и находим миниган М-134. Снова всё приходит в норму. 14-я часть: - Приходим в Припять. На КПК приходит смс от Профессора, в городе очень много мутантов. С боем прорываемся вглубь города. - Заходим в школу. Смотрим небольшое видео. Разбираем завалы в одной из комнат. Забираем секретные документы №7 со стола. Приходит смс от Журналиста. Он будет ждать нас на территории Свободы, в одном из домой на окраине города. - Идём на станцию. Приходит смс от Бармена, он подсказывает как пройти к Монолиту. У разбитой нивы находим рюкзак с пулемётом и патронами к нему. Пробираемся к переходу. - Проходим в саркофаг. Спускаемся по лестнице и попадаем в телепорт. Осматриваем комнату, в дипломате находим небольшой запас медицины. Поднимаемся вверх. Зачищаем саркофаг. - Приходим в зал с Монолитом. Около камня в воздухе висит много трупов сталкеров. Проходим к ним поближе. Можно конечно загадать желание, но как бы не повторить судьбу тех бедолаг. Поэтому возвращаемся, надо ещё найти Журналиста. Но попасть назад можно только телепортом в зале с Монолитом. ФИНАЛ!!! 15 часть: - В Светлом луче находим Журналиста. Узнаём у него некоторые подробности своей первой вылазки в центр. Так же интересуемся информацией по Чёрному Монолиту. Журналист говорит, что эпицентр зоны находится не на самой ЧАЭС, а за ней, поэтому ответы на загадки стоит искать именно там. - Рассказываем ему про ведение в школе Припяти. Похоже стало ясно откуда взялись карлики. - Снова идём в саркофаг. Получаем смс от Журналиста. Он напоминает нам, что камень - это иллюзия. Заодно подсказывает дорогу на Генераторы, к которым ведёт телепорт в помещении с Монолитом. - Пробуем попасть на Генераторы через тот же телепорт, что пробовали раньше. Но он снова кинул нас на Кордон. Приходит смс от Журналиста. Он предлагает спуститься в лабораторию под Радаром и найти помещение управления Монолитом. Пароль от двери - 5489. Ещё он предупреждает, что все сталкеры теперь не будут рады видеть нас. - Идём на Радар и спускаемся под землю. Открываем нужную дверь. Зачищаем помещение. Уничтожаем блоки питания. Приходит смс от Журналиста. Теперь путь на Генераторы свободен. - Через станцию проходим к Генераторам. Находим вход. Уничтожаем зомбированных на территории. - Пробираем в лабораторию под Генераторами. Находим голограмму представителя О-Сознания. Она нам указывает на людей, с которыми нужно встретиться. Идём к ним. - Находим ещё одного представителя. Задаём ему вопросы о Зоне. Он предлагает присоединиться к О-Сознанию, но мы отказываемся. Начинается выброс и в лаборатории появляются мутанты. - Уходим через запасной выход. Смотрим финальный ролик. ![]() Для просмотра и скачивания последней версии мода (на 28.05.2021), переходим В Эту Тему. Для отслеживания дальнейших изменений - просматриваем в ней последующие посты. Удачного прохождения! |
|
Изменено: 28.05.2021 12:55 от Воссталкерившийся.
|
21.09.2023 20:15
#298365
Well55, привет. Сильный грави-арт можно найти :
![]() 1. После начала новой игры может появиться на Кордоне, в количестве одной штуки. 2. Можно найти в Тёмной долине около базы Слизней, с правой стороны в количестве одной штуки. 3. В продаже у сталкера Чистого неба Кобальта за 5000 RU (при наличии скрещивателя артефактов). 4. Можно получить при использовании скрещивателя артефактов, если скрестить слабый и обычный гравитационный артефакт между собой (при наличии рецепта). 5. 2 штуки могут встретиться на Генераторах. Well55, профессор просит найти 2 прототипа пси-оружия (один - в кв. городка Светлый луч), и другие вещи - читай в ПДА, так что лишнего ничего нет. Если есть что добавить - жми "Изменить" в правом нижнем углу своего сообщения, и добавляй нужное.. |
|
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей. Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся. И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 22.09.2023 01:48 от Avalokita.
|
21.09.2023 22:34
#298367
Avalokita , спасибо за совет ! Придется немного переиграть и в Х-18 идти уже с артом.
Одно смущает, пси-оружие у меня уже есть, я получил его в первое посещение Х-18, вместе с серебряным кулоном ,который отдал помощнику профессора. Зачем мне второе пси- оружие ? Оно мне нужно будет в дальнейшем? ************* На одном этапе при выходе с Радара происходит вылет. "Игра" с настройками не принесла успеха. Пожалуйста, подскажите решение! Всем ответившим спасибо! Ошибка: ![]() Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs Avalokita, сохранок не более сотни, уменьшу до 10 ( для пробы),в тайниках не так уж много "заначек". Буду ожидать решения "высших сил". Всем спасибо ! |
|
Изменено: 09.10.2023 21:04 от Well55. Причина: дополнение
Спасибо сказали: Avalokita
|
08.10.2023 11:59
#298562
Всем привет, а кто ни будь лутал трупик на 3-м этаже Агры за ветвистыми аномалиями? Что там хорошего?
Тебе, разве ничего не сказало название темы, куда ты задал свой вопрос - Oblivion Lost Remake - ПАТЧИ, ПРАВКИ, ФИКСЫ ? И, где тут связь с написанным тобою сбщ? |
|
Изменено: 08.10.2023 12:41 от Воссталкерившийся.
|
08.10.2023 13:06
#298563
Well55, привет. По твоему вылету в АМК пишут :
![]() Причина: Но более точного и развёрнутого ответа нет; кто-то пишет, что предметы из тайников удалять надо, кто-то про сохранки, что оставить последние 10, остальные - удалить. Словом, не очень понятно, может технари поточнее подскажут.. В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас насоздавалось столько, как - это другой вопрос. Лечение: Почистить игру от лишних объектов. |
|
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей. Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся. И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 08.10.2023 13:07 от Avalokita.
|
17.11.2023 19:55
#299704
Тень 121, гранатой более менее безопасный путь расчисти. РПК почти целый, колючка. Выход в окно
Здравствуйте! Где лежит модифицированная винтовка наймов по квесту Воронина? Взял рано не посмотрев что квест на время. (( Метка стоит на Ростоке, а не на Арм складах. При переходе на Тихие холмы убивает. |
|
Изменено: 18.11.2023 18:30 от zima59.
|
Время создания страницы: 0.46 секунд