Прохождение мода Альтернатива 1.3
найти закомментированный блок кода:
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end -- не забываем удалить и двойное тире перед первой строкой, не только скобки!
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в [/color]кавычках ""
Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую - {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д..
Пример 1. Удаление глючного ствола
Вылет с последними строками лога:
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_ххххххххх
-- Где вместо "wpn_хххххххх" - будет название вашего "глючного" ствола (либо любого другого предмета/объекта), который и нужно удалить из игры, вставив его в код для удаления.
Правильный код должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"wpn_ххххххххх" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
============
Пример 2. Удаляем глючного наемника на "Дикой территории"
Лог вылета:
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
-- Где вместо "ros_sniper2" ,в случае подобного вылета, может быть другое название НПС, смотрим у себя в логе.
Вставлять для удаления то, что идет вслед за inaccessible for object, в конце строки.
Правильный код:
local bad_object_names = {"ros_sniper2" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
При удалении объекта, на который идет ругань в "консоли", типа: ! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'
вставляем для удаления это: ххххххх_restrictor , или то, что идет вслед за ~~~ object
-- где вместо: ххххххх -- будет название вашего заглючившего рестриктора/ объекта.
4. После внесения правок в код - сохранить файл и загрузить нужный сейв (перед вылетом). Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение:
"Удалили глючный ствол:<название>" - для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --в начале перед local и в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Правильный порядок дейтвий при удалении от камрада MAV
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.
По изменению switch_distance
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx.
3. В нем найти строчку switch_distance.
4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета)
5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Возник опять же вопрос к общественности)) Я повел Лену с АТП после того как включил антенну на Радаре. И с ней возник диалог на тему того, что тот переход на Кордон на который она и привела меня, исчез. А я вписался на поиски нового! Все облазил. похожее на удобное)))место для т/п - не нашел. Кто нибудь находил!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Вот смотри здесь
Klepsergei, Привет. Если на локации Пещера убил матку "чужих", то квест выполнен. "Хищник" должен был тебя отблагодарить - подарить альбом с фотками.(см. инвентарь)
Достаточно одного поста. Кнопка "изменить" и пиши. В остальных напиши del - модератор удалит.
Квест выполнен. Диалог с Озерским не поменяется и "награду" он не даст .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Klepsergei
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 76
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=4500 id_entity=34232 frame=65784
А рюкзак у тебя случайно не под завязку забит? Движок игры не успевает инициализировать кучу предметов, которые вы иногда таскаете с собой. Отсюда и подобные вылеты.
Ааааа,да,под завязву,спасибо,скину немного.
Ребят, а вы знали, что можно получить концовку игры с Зоей,которою мы спасаем?Если к ней придти ночью и переспать, то после придет сообщение от Зои, что она хочет, чтобы вы остались с ней до утра.Спим до утра и начинаем диалог, там она говорит, что улетает из Зоны и просит вас полететь с ней, так как хочет быть рядом с вами.Естественно можно отказаться)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ghash
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 12
Други, я вылечил проблему перезагрузкой компа,и поменял освещение на статику,всё кружится,летает,летает.... ну,как раньше,в-общем)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MuxaJlbI4
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nurnur
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nurnur
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Y: 19.921
Z: 185.647
LV: 13115
GV:343
Trout, Привет попробуй эту
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 812
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'ammo_minigun' found.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Попал на губу в предзонье (за убийство). Кто знает, по сценарию что то предусмотрено? Сколько отсидка? Хавчик давать будут? А то как то не логично, чем пожизненно или голодом заморить, гуманней сразу, к стенке. Из Чистого Любопытства сижу шестой час, даже на допрос не вызывали!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Странная хрень приключилась: после D-6 ухожу из Предбанника на Затон, оттуда на Кордон. Иду в ДН-там все красные и я враг №1!! Зато вояки пожелтели и только что целоваться не лезут... Ухожу на Болота-ЧН стало желтым, хотя я с ними был в зеленых))) Не зомбировался, никого не стрелял, да вообще нифига сомнительного не делал! В чем засада?!
zima59, Да, проводил проклятых! Все ушли...Но вот диалога с мужчиной, который их волок изначально-не сложилось! Он все бегал как сайгак по локе и не желал общаться. Может в этом и засада. Сбегаю, попробую потолковать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|