Прохождение мода Время Перемен 3.0
После регистрации на сайте тебя перекидывало сюда , где есть пункт Как выложить сообщение о вылете и где найти ЛОГ ОШИБКИ ? Посмотри там, как выложить лог вылета и сбрось его сюда. Без этой информации помочь тебе вряд ли удастся.viton пишет: после разговора с сахаровым не могу выйти с локации вылет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Загрузи автосейв, должно работать.viton пишет: после разговора с сахаровым не могу выйти с локации вылет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время Перемен 3.0 качал с этого сайта . ЛОГ ОШИБКИ :
EAX=00000000 EBX=1000D810 ECX=6EC09540 EDX=0DD08364
ESI=322FCC60 EDI=430336A0 FLG=00010246
EBP=0018E678 ESP=0018E668 EIP=03F01290
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Для того что бы сработал переход, запусти игру с автосейва. А в процессе игры не используй быстрое сохранение.
Пишись либо через меню, либо через консоль, потому как при быстрых сейвах они накладываются друг на друга
и часто происходит их биение. Ну и желательно понизить разрешение видеоопций.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Моя система :
AMD Athlon(tm) II x4 645 Processor 3.10GHz
ОЗУ 8.00 ГБ
64 разрядная операционная система
NVIDIA GeForce GTX 780
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vas1973
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 7
Ребята, в шапке темы, на первой странице под спойлером, есть Кумулятивный фикс.
Он решает многие проблемы по прохождению мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 208
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : waunded_1_idle_0
Поставь вот этот ФИКС.
Спасибо большое !!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В шахтах, где снорки лазят, есть телепорт в Логово Картографа. Там и будет Компас.Optemist96 пишет: А где найти артефакт компас?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valerik07
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В аномиях Жарка.valerik07 пишет: Подскажите ,где найти арт "Пламя" для Аномалов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В этой теме обсуждается только прохождение мода, а для комментариев есть специальный раздел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vas1973
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 7
Насчёт Клондайка, это всего лишь шутка Осведомителя, его нет! А арт "Оазис" ищи в Рыжем лесу, за танком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После вылета (X-rey) остаётся лог. Выставляй его сюда, будем разбираться где у тебя произошла ошибка.
Как найти лог вылета, написано ЗДЕСЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это ж в лесу на Радаре? Там много камней. Я использую против сосычей в таких случаях такую тактику: пока оникружат вокруг тебя, дедаешь разгон, прыгаешь, резко разворачиваешься, они побегут на тебя, стреляешь из дробовика в голову пару раз и на следующий камень. Это как вариант.aramter пишет: FANAT, Я кажется на Радаре , там нужно измерять при-излучение , вот я иду ко второй точке а там около 5 кровососов , я на камень они бегают около камня , дробовиком мочил , около 8 гранат потратил , хоть бы один умер и я не знаю что делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|