Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Смерти Вопреки В центре чертовщины
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение мода Смерти Вопреки В центре чертовщины
09.01.2013 15:13
#5366
ПРОХОЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА мода "СМЕРТИ ВОПРЕКИ" часть 1 "В центре чертовщины" на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти в прохождение входят задания группировок "Долг" и "Бандиты" Данная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, вызвала значительный интерес в среде геймеров и такое же количество вопросов в прохождении. В этом мануале постарался описать весь основной сюжет, включая помощь "Долгу" и "Бандитам", которые влияют на полное прохождение модификации. Задания группировок "Свобода" и "Наемники", являются дополнительными и на основной сюжет не влияют, зато наполняют игру атмосферой авантюризма и придают напряжения, постараюсь описать в ближайшее время Вопросы по прохождению мода обсуждаем ЗДЕСЬ Отзывы о данном моде оставляем ЗДЕСЬ Надеюсь, что описание поможет Вам в прохождении этого замечательного мода и ответит на большинство интересующих Вас вопросы. Длинного описания выкладывать не буду, играющий в эту модификацию все поймет, а не играющему незачем. Удачной игры! |
|
Изменено: 03.09.2015 10:28 от Alexs.
Тема заблокирована.
|
09.01.2013 15:24
#5367
09.01.2013 18:58
#5388
ПРОДОЛЖИМ Идем к скауту Крису говорим о закладке тайников и получаем новое задание - заполнить тайники содержимым. Укомплектовывать надо по одной штуке: 1. детектор "Отклик" 2. сухпаек ИРП-Б 3. Промедол (обычная красная аптечка) 4. противорадиационный препарат 5. бинт 6. оружие (на выбор АКС-74(Важно: Ложить в схрон надо АКС-74М, иначе не пойдет!) или автомат "Beryl" или дробовик Benelli M4 Super 90) 7. боеприпасы (к автомату - 60 шт., к дробовику - одна пачка). Теперь можем закончить задание по уничтожению еще двух групп снорков и доложить Гонте. Получаем награду - 8000 рублей ( + авторитет) Затариваемся снаряжением для тайников и идем их заполнять. Ничего сложного. Докладываем Фараону про закладку. Для завершения задания по укреплению авторитета остается чем-то помочь Шустрому. Выдачу квестов он производит после 2 часов ночи (видать боится конкуренции). Подходим к нему и на выбор берем одно из двух заданий. Соглашаемся на доставку боеприпасов снабженцу Прозрения. К нашей радости, он тоже любит работать ночью, поэтому, не задерживаясь, бежим на СПО. Находим этого кладовщика сзади здания и начинаем разговор. Не хамим, иначе он станет враждебным и мы провалим задание. Просим за доставку 12000 рублей. Настаиваем и получив, спокойно уходим. Самое время сходить к лидеру бандитов - Баро и доложить про допрошенного стукача. Рассказываем бандиту, что все сделано и получаем предложение уничтожить патруль прозрения. Новое задание: "Бег по вертикали" выберите приоритет. Решать вам. Я выполнял его за Бандитов. Говорим с охранником Митькой Хохмачом - беремся на спор выполнить задание в одиночку. Благо ничего сложного. Находим патруль из трех человек и уничтожаем. Собираем с тел КПК и возвращаемся на Подстанцию к лидеру Бандитов. Получаем от него 2500 рублей, трясем Хохмача и получаем еще 5000 рублей. На этом все квесты за бандитов закончены и можно обращаться за работой к наемникам. Этот этап описан ЗДЕСЬ Бежим на Скадовск к Шустрому, сдаем первое задание и берем второе: на поиск пропавшего снабженца. Получаем от него 15000 рублей на оплату информации. Мы должны поговорить с некоторыми обитателями Скадовска. Направляемся к Лешему, но информации не получаем (разговор нужен для обновления задания). Дальше к Бороде. Он дает наводку на одно из мест, где можно поискать снабженца. Платим ему 500 рублей. Говорим с Чехом и за 700 рублей получаем еще одно место, где пропавшего можно искать. Осматриваем обозначенные Чехом и Бородой места. За Шевченко находим снабженца живым - здоровым. После разговора сопровождаем его на болота. Дальше на усмотрение ГГ: можно его завалить или за треть суммы выкупить нужный Шустрому ствол и отпустить с миром. Сдавать задание Шустрому нужно тоже с 2 до 4 ночи. (У меня сдать не получилось но на игру это не повлияло). Все авторитет у нас на высшем уровне. Идем к Фараону. В разговоре даем ему понять, что подозреваем в причастности к происходящему Криса. Задание "Паутина смерти" обновляется. Получаем за труды от Фараона 5000 рублей. Еще раз заговорив с ним и узнаем, что о происходящем надо доложить лидеру местных скаутов Аяксу. Получаем достижение: Признание вольных. Новое задание: "Право на мечту" передать указания скауту вольных. Ищем Аякса возле аномалии Соснодуб, поясняем про точку 1423 и узнаем, где находится Ахиллес. Он ждет нас в Железном лесу возле входа в лабораторию. На входе видим Долговцев, которые охраняют пленного. В разговоре с Ахиллесом даем объясняем, что по вашему мнению на Скадовске окопался крот. Он предлагает допросить пленного на входе и по возвращению на Скадовск установить там прослушку. Жучки можно взять у Фараона, а если у него их нет, то разыграть спектакль и проверить причастность самого Фараона к этому делу. Наверху пытаемся допросить пленного, но он несет какой-то бред и ГГ по просьбе Долглвца лишаем его жизни. Добравшись до Скадовска, говорим с Фараоном. Выясняется, что прослушивающих устройств у него по каким-то причинам все-таки нет. Правда, он предлагает их собрать самостоятельно, предварительно переговорив с Шустрым, Карданом и Бородой. Что мы и делаем. Просим Шустрого достать паяльную лампу. Он, согласившись нам помочь, просит подойти через некоторое время. Кардан готов помочь со сборкой передатчика при наличии всех комплектующих. Борода указывает на места, где, по его мнению, можно найти недостающие платы. После повторного начала разговора берем у Бороды задание на поиск артефактов для ученых. (Я их так и не собрал). Теперь можно забрать у Шустрого паяльник. Движемся на Станцию переработки отходов, находим там 3 платы. В цехах подстанции подбираем еще две. Приносим и отдаем Кардану платы, паяльную лампу. Он обещает, после сборки, сообщить. Докладываем Фараону о собранных комплектующих, для создания прослушки, получаем от него компонент №2. У Кардана все готово. Берем у него компоненты №1 и №3. Пытаемся собрать жучки. Для этого берем паяльную лампу. Заходим в расчетные параметры. Жмем поочередно С1 - прозвонить, С2 - прозвонить, L1 - прозвонить, Lвых - принять, Преобразовать, Завершить. Читаем справочные данные, выбираем один из диапазонов от 93кГц до 186 кГц или от 58кГц до 269 кГц. Вносим. Спайка. Получаем пять прослушивающих устройств, говорим об этом Фараону и слушаем его предложение по размещению. Отдаем ему все жучки. Интересуемся, где найти Криса, но Фараон берется сам вручить ему один из приборов. Опять начинаем разговор, забираем оставшиеся четыре устройства и узнаем, как лучше вручить их обитателям Скадовска, чтоб не вызвать подозрения, и что после передачи всех жучков, нужно срочно переговорить с Бородой - он нуждается в нашей помощи. Раздаем устройства - Лешему, Резчику, Лоцману и Чеху. После этого Борода передает ГГ поручение от Ахиллеса. Надо на выбор снять черные ящики с вертолетов или подобрать пару сканеров расставленных скаутами. Беремся за вертолеты. В аномалиях Топь и Железный лес находим вертолеты и снимаем ящики. Задание обновляется: извлечь дополнительный модуль. Находим в рюкзаке и открываем бортовой самописец и извлекаем модуль. Теперь мы должны сдать Кардану найденные приборы и получить в замен радиоприемник, для осуществления прослушки. Отдав 2 бортовых самописца получаем радиостанцию "Бармица-РС". Обновляется задание "Презумпция невиновности"прослушать все пять каналов радиочастот с помощью рации. Открываем радиостанцию и поочередно жмем все каналы. Перехватываем сообщение : "Птичка в клетке... мы у дороги, ведущей к портовым кранам..." Объясняем Фараону, что этот сигнал с жучка Криса. Рассказываем, что у предателя назначена встреча с его покровителями возле Портовых кранов. Фараон предлагает встретиться с отрядом скаутов для совместного похода к месту встречи. Встречаемся со скаутами возле Скадовска и бежим к Портовым кранам. Мы не успели. Находим расстрелянную группу сталкеров, среди которых и сам Крис. Обыскав его тело, находим одно из прослушивающих устройств. Идем говорить с командиром скаутов и узнаем, что они подобрали КПК Криса. Отдаем распоряжение скаутам не появляться на Скадовске и расходимся. Наша задача скопировать данные с КПК предателя.Открываем его и исследуем: Карты заблокированы, личные данные тоже. Выбираем последние контакты и копируем информацию объект 13. Появляется задание: "По обе стороны зеркал": доложите Ахиллесу о случившемся. Он, как и в последний раз возле входа в лабораторию в Железном лесу. Рассказываем ему о произошедшем возле портовых кранов. Высказывается предположение, что кротом является Фараон. Чтобы это проверить, надо устроить ему последнюю проверку. Отдаем Ахиллесу КПК Криса и его флешку, получаем указание передать Фараону ложную информацию - вводную №66. На Скадовске - Фараон на своем месте. Говорим ему, что Крис мертв и рассказываем про вводную №66. Получаем задание подойти через несколько часов, для получения дальнейших инструкций. Придя на место, как договаривались, видим, что Фараон исчез и двигаем за разъяснениями к Бороде. Тот тоже удивлен пропажей крота, так как за Скадовск находился под постоянным наблюдением скаутов. Получаем задание поспешить к старой барже, иначе Фараон уничтожит смежника помогающего ГГ с выполнением задачи. Запасаемся аптечками, патронами и чем-то дальнобойным - несемся к указанному месту. Нас встречают плотным огнем бойцы Греха (можно попробовать уничтожить их издали). Валить их тяжело, но можно. Помощника спасти не удается. Фараон позорно бежит, и мы бросаемся вдогонку. Перехватываем его в самом конце локации. Допрашиваем. Он что-то несет про восставшие, не отомщенные души, грехи. Короче чушь. Выбираем для Фараона его дальнейшую судьбу. Задание "По ту сторону зеркал" обновляется - уничтожить один из отрядов Грех. Враги засели на Лесопилке. Я заходил со стороны кислотной аномалии, и издали, через открытую дверь их поочередно выбивал. О выполнении докладываем Ахиллесу. Он предлагает для продолжения изучения ситуации отправиться на Янов. Остается уговорить Лоцмана провести нас туда. Проводник соглашается, и мы выдвигаемся. К сожалению Лоцмана, в Изумрудном убивают Грешники, и мы никак не можем повлиять на ситуацию. Выносим их всех (лучше отступить и уничтожать их издали). Нашего героя цепляет пси-ударом и он приходит в себя в подвале ВНЗ "Круг" без брони и без оружия. Видим перед собой Ноя. Он оказывается спас нашего персонажа с помощью "Полынного слитка". Слушаем его объяснения и готовимся к продолжению! Все Game over! |
|
Изменено: 17.01.2013 11:32 от Клепаныч.
Тема заблокирована.
|
|
Время создания страницы: 2.28 секунд