ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов ПрипятиСмерти Вопреки. В Центре ЧертовщиныПрохождение дополнительных миссий мода Смерти вопреки часть 1
Прохождение дополнительных миссий мода Смерти вопреки часть 1
- Клепаныч
-
Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7835
ПРОХОЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МИССИЙ
мода "Смерти вопреки" часть 1 "В центре чертовщины"
на игру "S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"
в прохождение входят задания группировок "Свобода" и "Наемники"
В этом посте опишу все дополнительные квесты, не влияющие на исход, но позволяющие
продлить связанное с игрой удовольствие и позволяющие встретить новых персонажей.
продлить связанное с игрой удовольствие и позволяющие встретить новых персонажей.
Вопросы по прохождению мода обсуждаем
ЗДЕСЬ
Отзывы о данном моде оставляем ЗДЕСЬ
Спасибо сказали: John
Тема заблокирована.
- Клепаныч
-
Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7835
В процессе прохождения игры мы неоднократно сталкиваемся с разными группировками, у которых можно разжиться квестами и денежкой.
Задания для клана Свобода открыты для выполнения с самого начала игры. Но вот незадача, вход к ним на базу, которая находится в Лесничестве - платный. Цена вопроса 4500 рублей.
Оплатив, правда, один раз, чувствуем себя как дома - гулять можно и с оружием в руках. Осмотрев достопримечательности, подходим к одному из персонажей - Диме Самогону.
Состояние у него "тяжелое", но ГГ удается выяснить, что Дима ожидает своего товарища ушедшего на секретное задание. Предлагаем помощь в его поисках. Новое задание: "Недоступный схрон": отыщите пропавшего свободовца.
Поднимаемся на второй этаж здания Лесничества, знакомимся с лидером Свободы на Затоне - Маликом.
Для начала можем продать ему КПК Эномая, найденный в пещере под сгоревшим хутором . Расспрашиваем о работе и получаем задание уничтожить квад Долга за определенное время. Сразу начинается отсчет - 2:00 минуты. Не так уж и много. Несемся к контейнерам возле СПО. Долговцев четверо. При определенной сноровке убить их не сложно.
От контейнеров можем прогуляться к аномалии Коготь в поисках пропавшего свободовца - друга Димы Самогона. На месте маячка находим его тело, в окружении бойцов Долга.
Пытаемся выяснить, что произошло и при выборе правильной ветки в разговоре, обходимся без мордобоя, и обыскав тело забираем Сканер.
Задание "Недоступный схрон" обновляется - вскрыть сейф с тайником, замаскированный в старом запорожце. Это чудо Советского автопрома находится в проломе возле заправки. Спускаемся.
Чтобы открыть кодовый замок, нужно ввести определенный набор цифр.
В принципе ничего сложного, главное последовательно выполнять все действия. В конце вводим генерированный код и все - контейнер у нас.
Выбираемся из лабиринта подземных лабиринтов, по дороге отстреливая снорков.
Возвращаемся на базу Свободы, сдаем контейнер Диме Самогону и получаем за это 5000 рублей.
Задание "Недоступный схрон" отыскать пропавшего свободовца - выполнено.
Идем к Малику с докладом про уничтожение долговцев. Если успели и вложились в 2:00 минуты получите 5000 рублей. Если, по каким-то причинам, не выполнили этот квест, ничего страшного не произойдет.
Объясните Малику, что не успели. Просто не получите денег и задание: "Сезон охоты" уничтожить патрульный квад Долга, будет провалено.
В любом случае, берем следующее задание - "Приговор судьи" получить сведения у долговского предателя. Наша задача, поговорить с ним и выведав информацию о схроне группировки с документами, решить его судьбу. Этот товарищ ждет нас между Земснарядом и аномалией Котел.
Уговариваем его дать нам координаты тайника, пообещав, что по поводу оплаты с ним свяжутся. Поднимаемся на гору. На подходе ГГ поджидают двое бандитов.
По мирному с ними разойтись не получится, поэтому после словесной перепалки - уничтожаем.
Находим тайник. Чтоб его открыть, нужно ввести некий код. В процессе игры мы находили сталкерские записки (одна у Эномая, в пещере под сгоревшим хутором, другую получили за спасение сталкера Винсента, возле аномалии Котел).
В одной есть зашифрованное послание, в другой сам шифр. Путем долгих вычислений и подстановок читаем записку: "Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант". Вспоминаем, что философ Иммануил Кант родился в 1724 году, вводим эти цифры и открываем тайник.
Возвращаемся к свободовскому лидеру и, отдав найденный в тайнике кейс, получаем 6000 рублей. На этом задания для Свободы закончены. Если все они были выполнены, в том числе и задание Чародея со Скадовска на поиск друзей; КПК Эномая передано Малику получаем достижение "Гонец Свободы" (никаких особых привилегий не дает).
В награду за нашу помощь Малик рассказывает про научника, который убегая от наемников , пропал в тоннелях возле аномалии Коготь.
Внимание: схрон Свободы, под стелажом, лучше не трогать - при любых раскладах, "Свобода" становится враждебной.
Если вы в процессе игры выполнили все задания для бандитов (допрос стукача и "Бег по вертикали"), то самое время познакомиться с наемниками, которые базируются на ВНЗ "Круг".
Проходя возле заправки, можем опять заглянуть в провал и поискать пропавшего ученого. В лабиринтах находим только его кейс с информацией по лаборатории Х-16.
Итак, наемники.
Предлагаем их лидеру - Хогу помощь и получаем первое задание по устранению главаря бандитов - Баро. Оказывается, он бывший наемник, и убрать его надо не вызвав при этом лишнего шума. Синдикат хочет, чтобы он умер, якобы, своей смертью - его надо отравить. Часть компонентов для создания яда могут быть у Шустрого и Резчика. Шустрый - должник наемников, и помочь должен обязательно.
Добравшись до Скадовска, передаем привет ночному торговцу от генерала.
Шустрый обещает помочь и отсылает ГГ к Резчику. Доктор готов обменять недостающие компоненты на три щупальца кровососа и два анабиотика, помогающего пережить выброс.
Если вы внимательно читали основное прохождение ЗДЕСЬ , то запомнили, что щупальца можно было найти в канализационной трубе под ВНЗ "Круг", а под сгоревшим хутором в пещере с контролером - анабиотики.
Обмениваем хабар у Резчика - получаем Компонент №1. Идем к Шустрому и забираем Компонент №2. Обновляется задание "Смертельный расчет" встретиться с Хогом.
Вернувшись к нему, докладываем про собранные компоненты и берем наводку на тайник с минилабораторией для синтезирования яда и оставшимися ингредиентами. Отправляемся в Железный лес, где по утверждению лидера наемников находится схрон. Спаунится он в двух местах.
Внимание: Перед попыткой синтеза яда, советую сохраниться.
Решаем задачу по химии за 9 класс и вводим результат. Варианта два 20 50 30 или 20 30 50.
Завершив манипуляции с лабораторией, отправляемся на базу бандитов в Цеха подстанции. Перед базой не забываем убирать оружие. Вручаем Баро бутылку коньяка с ядом, как подарок от его друга Гоги.
Если яд синтезировался правильно, то задание "Смертельный расчет" - обновится:
доложить Хогу об исполнении. Если нет ... попробуйте сами. В награду от лидера наемников получаем 4500 -5500 рублей.
Узнаем о следующем задании. Оно касается знакомого ГГ - чеченского террориста Карима. Нам предстоит решить его судьбу, но при этом спасти профессора, взятого в заложники. Отправляемся за ВНЗ "Круг" и ищем Карима там.
Есть два варианта развития событий. После разговора - вынести всю банду, но ученый погибнет или отпустить Карима и оставить профессора в живых. Выбираем второй вариант - он подлиннее. В разговоре с Каримом, обещаем ему безопасный отход, и подходим к ученому Северскому.
Он, не смотря на опасность, думает только о работе и просит взять пробы воздуха в аномалии Топь. Получив от него ВПХР - прибор для определения в воздухе отравляющих веществ идем к указанному месту. Достав прибор, в Калибровке выставляем указанные сверху данные, в ФОВ; Прочие ОВ - тоже. Нажимаем контрольные трубки, Стоп, Закрыть.
Обновляется задание "Лицом к лицу" передать результаты исследования ученому.
Вернувшись, отдаем ВПХР профессору и опять соглашаемся с его просьбой о помощи, на этот раз с поиском артефакта "Ледяное сердце" в аномалии Соснодуб.
Когда артефакт у нас, обновляется задание "Лицом к лицу" вернуться к Хогу. Узнаем у лидера наемников, что Карим нас обманул, и что настоящего профессора убили, а спектакль был разыгран специально, чтобы вырваться из капкана.
Отдаем Хогу - "Ледяное сердце", и все на этом квесты наемников закончены.
Заговорив с главарем наемников еще раз, выясняем, что на лесопилке видели диггеров, у которых может быть интересующая ГГ информация по секретным лабораториям. Отправляемся на лесопилку. Я находил документы в большом здании возле стеллажа.
Идем на Скадовск. Если у вас выполнены все задания обитателей Скадовска и тихо отравлен Баро, то возле входа мы встречаем нового (старого знакомого по ТЧ) персонажа - Волка, в новом амплуа - Бандит.
С начала разговора, он дает понять, что знает о нашей причастности к смерти Баро. Чтобы эта информация негде не всплыла, нам надо убить сталкера Фантома (тоже старого знакомого по ТЧ), который может многое рассказать о прошлом Волка.
Новое задание "Падение Волка" убейте Фантома со сталкерами.
Вариантов у нас нет. Искомая группа расположилась на берегу озера.
К сожалению, их надо уничтожить. Обыскав Фантома, забираем КПК с данными и флешку.
Тайник с флешки находится в лаборатории под Железным лесом, и достать его удастся, если дверь в подвале будет открыта.
Такой вариант - возможен.
Для тех у кого дверь закрыта, как было и у меня, а тайник достать хочется, вот СЕЙВ. Спасибо ivsem1993.
Сдаем КПК Фантома Чеху на Скадовске.
Информатор предлагает переговорить с Волком, в надежде, что он одумается и вернется к нормальной жизни вольного сталкера. Идем на Земснаряд, где расположилась банда.
Разговор не получается и у ГГ не остается выбора, как перебить всех.
Внимание: Волк не убиваемый, пока жив хотя бы один боец его группы.
Все, на этом дополнительные задания мода «Смерти вопреки». Часть 1 « В центре чертовщины» заканчиваются!
Удачной игры!
Задания для клана Свобода открыты для выполнения с самого начала игры. Но вот незадача, вход к ним на базу, которая находится в Лесничестве - платный. Цена вопроса 4500 рублей.

Оплатив, правда, один раз, чувствуем себя как дома - гулять можно и с оружием в руках. Осмотрев достопримечательности, подходим к одному из персонажей - Диме Самогону.

Состояние у него "тяжелое", но ГГ удается выяснить, что Дима ожидает своего товарища ушедшего на секретное задание. Предлагаем помощь в его поисках. Новое задание: "Недоступный схрон": отыщите пропавшего свободовца.
Поднимаемся на второй этаж здания Лесничества, знакомимся с лидером Свободы на Затоне - Маликом.

Для начала можем продать ему КПК Эномая, найденный в пещере под сгоревшим хутором . Расспрашиваем о работе и получаем задание уничтожить квад Долга за определенное время. Сразу начинается отсчет - 2:00 минуты. Не так уж и много. Несемся к контейнерам возле СПО. Долговцев четверо. При определенной сноровке убить их не сложно.
От контейнеров можем прогуляться к аномалии Коготь в поисках пропавшего свободовца - друга Димы Самогона. На месте маячка находим его тело, в окружении бойцов Долга.

Пытаемся выяснить, что произошло и при выборе правильной ветки в разговоре, обходимся без мордобоя, и обыскав тело забираем Сканер.
Задание "Недоступный схрон" обновляется - вскрыть сейф с тайником, замаскированный в старом запорожце. Это чудо Советского автопрома находится в проломе возле заправки. Спускаемся.

Чтобы открыть кодовый замок, нужно ввести определенный набор цифр.


В принципе ничего сложного, главное последовательно выполнять все действия. В конце вводим генерированный код и все - контейнер у нас.
Выбираемся из лабиринта подземных лабиринтов, по дороге отстреливая снорков.
Возвращаемся на базу Свободы, сдаем контейнер Диме Самогону и получаем за это 5000 рублей.
Задание "Недоступный схрон" отыскать пропавшего свободовца - выполнено.
Идем к Малику с докладом про уничтожение долговцев. Если успели и вложились в 2:00 минуты получите 5000 рублей. Если, по каким-то причинам, не выполнили этот квест, ничего страшного не произойдет.

Объясните Малику, что не успели. Просто не получите денег и задание: "Сезон охоты" уничтожить патрульный квад Долга, будет провалено.
В любом случае, берем следующее задание - "Приговор судьи" получить сведения у долговского предателя. Наша задача, поговорить с ним и выведав информацию о схроне группировки с документами, решить его судьбу. Этот товарищ ждет нас между Земснарядом и аномалией Котел.

Уговариваем его дать нам координаты тайника, пообещав, что по поводу оплаты с ним свяжутся. Поднимаемся на гору. На подходе ГГ поджидают двое бандитов.

По мирному с ними разойтись не получится, поэтому после словесной перепалки - уничтожаем.
Находим тайник. Чтоб его открыть, нужно ввести некий код. В процессе игры мы находили сталкерские записки (одна у Эномая, в пещере под сгоревшим хутором, другую получили за спасение сталкера Винсента, возле аномалии Котел).
В одной есть зашифрованное послание, в другой сам шифр. Путем долгих вычислений и подстановок читаем записку: "Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант". Вспоминаем, что философ Иммануил Кант родился в 1724 году, вводим эти цифры и открываем тайник.

Возвращаемся к свободовскому лидеру и, отдав найденный в тайнике кейс, получаем 6000 рублей. На этом задания для Свободы закончены. Если все они были выполнены, в том числе и задание Чародея со Скадовска на поиск друзей; КПК Эномая передано Малику получаем достижение "Гонец Свободы" (никаких особых привилегий не дает).
В награду за нашу помощь Малик рассказывает про научника, который убегая от наемников , пропал в тоннелях возле аномалии Коготь.
Внимание: схрон Свободы, под стелажом, лучше не трогать - при любых раскладах, "Свобода" становится враждебной.

Если вы в процессе игры выполнили все задания для бандитов (допрос стукача и "Бег по вертикали"), то самое время познакомиться с наемниками, которые базируются на ВНЗ "Круг".
Проходя возле заправки, можем опять заглянуть в провал и поискать пропавшего ученого. В лабиринтах находим только его кейс с информацией по лаборатории Х-16.

Итак, наемники.

Предлагаем их лидеру - Хогу помощь и получаем первое задание по устранению главаря бандитов - Баро. Оказывается, он бывший наемник, и убрать его надо не вызвав при этом лишнего шума. Синдикат хочет, чтобы он умер, якобы, своей смертью - его надо отравить. Часть компонентов для создания яда могут быть у Шустрого и Резчика. Шустрый - должник наемников, и помочь должен обязательно.
Добравшись до Скадовска, передаем привет ночному торговцу от генерала.

Шустрый обещает помочь и отсылает ГГ к Резчику. Доктор готов обменять недостающие компоненты на три щупальца кровососа и два анабиотика, помогающего пережить выброс.

Если вы внимательно читали основное прохождение ЗДЕСЬ , то запомнили, что щупальца можно было найти в канализационной трубе под ВНЗ "Круг", а под сгоревшим хутором в пещере с контролером - анабиотики.
Обмениваем хабар у Резчика - получаем Компонент №1. Идем к Шустрому и забираем Компонент №2. Обновляется задание "Смертельный расчет" встретиться с Хогом.
Вернувшись к нему, докладываем про собранные компоненты и берем наводку на тайник с минилабораторией для синтезирования яда и оставшимися ингредиентами. Отправляемся в Железный лес, где по утверждению лидера наемников находится схрон. Спаунится он в двух местах.


Внимание: Перед попыткой синтеза яда, советую сохраниться.
Решаем задачу по химии за 9 класс и вводим результат. Варианта два 20 50 30 или 20 30 50.

Завершив манипуляции с лабораторией, отправляемся на базу бандитов в Цеха подстанции. Перед базой не забываем убирать оружие. Вручаем Баро бутылку коньяка с ядом, как подарок от его друга Гоги.

Если яд синтезировался правильно, то задание "Смертельный расчет" - обновится:
доложить Хогу об исполнении. Если нет ... попробуйте сами. В награду от лидера наемников получаем 4500 -5500 рублей.
Узнаем о следующем задании. Оно касается знакомого ГГ - чеченского террориста Карима. Нам предстоит решить его судьбу, но при этом спасти профессора, взятого в заложники. Отправляемся за ВНЗ "Круг" и ищем Карима там.

Есть два варианта развития событий. После разговора - вынести всю банду, но ученый погибнет или отпустить Карима и оставить профессора в живых. Выбираем второй вариант - он подлиннее. В разговоре с Каримом, обещаем ему безопасный отход, и подходим к ученому Северскому.

Он, не смотря на опасность, думает только о работе и просит взять пробы воздуха в аномалии Топь. Получив от него ВПХР - прибор для определения в воздухе отравляющих веществ идем к указанному месту. Достав прибор, в Калибровке выставляем указанные сверху данные, в ФОВ; Прочие ОВ - тоже. Нажимаем контрольные трубки, Стоп, Закрыть.



Обновляется задание "Лицом к лицу" передать результаты исследования ученому.
Вернувшись, отдаем ВПХР профессору и опять соглашаемся с его просьбой о помощи, на этот раз с поиском артефакта "Ледяное сердце" в аномалии Соснодуб.

Когда артефакт у нас, обновляется задание "Лицом к лицу" вернуться к Хогу. Узнаем у лидера наемников, что Карим нас обманул, и что настоящего профессора убили, а спектакль был разыгран специально, чтобы вырваться из капкана.
Отдаем Хогу - "Ледяное сердце", и все на этом квесты наемников закончены.
Заговорив с главарем наемников еще раз, выясняем, что на лесопилке видели диггеров, у которых может быть интересующая ГГ информация по секретным лабораториям. Отправляемся на лесопилку. Я находил документы в большом здании возле стеллажа.

Идем на Скадовск. Если у вас выполнены все задания обитателей Скадовска и тихо отравлен Баро, то возле входа мы встречаем нового (старого знакомого по ТЧ) персонажа - Волка, в новом амплуа - Бандит.

С начала разговора, он дает понять, что знает о нашей причастности к смерти Баро. Чтобы эта информация негде не всплыла, нам надо убить сталкера Фантома (тоже старого знакомого по ТЧ), который может многое рассказать о прошлом Волка.
Новое задание "Падение Волка" убейте Фантома со сталкерами.
Вариантов у нас нет. Искомая группа расположилась на берегу озера.

К сожалению, их надо уничтожить. Обыскав Фантома, забираем КПК с данными и флешку.
Тайник с флешки находится в лаборатории под Железным лесом, и достать его удастся, если дверь в подвале будет открыта.
Такой вариант - возможен.

Для тех у кого дверь закрыта, как было и у меня, а тайник достать хочется, вот СЕЙВ. Спасибо ivsem1993.
Сдаем КПК Фантома Чеху на Скадовске.

Информатор предлагает переговорить с Волком, в надежде, что он одумается и вернется к нормальной жизни вольного сталкера. Идем на Земснаряд, где расположилась банда.

Разговор не получается и у ГГ не остается выбора, как перебить всех.
Внимание: Волк не убиваемый, пока жив хотя бы один боец его группы.
Все, на этом дополнительные задания мода «Смерти вопреки». Часть 1 « В центре чертовщины» заканчиваются!
Удачной игры!
Спасибо сказали: Alexs, John, avernik, Клаус, Recluse, DoctorChe
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|