Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины
- Тиро
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line : 525
Description : bone001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MKS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Осмелюсь предложить: поставить фикс(есть в шапке темы) Но требуется новая игра.dikiy250 пишет: Доброго времени суток! Не могу поднять третий рюкзак для задания по схронам сталкеров. Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MKS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- romis
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 33
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
От действий главного героя относительно долговца ничего не зависит. Впрочем, зачем проливать ненужную кровь - пусть живет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1) Игроки часто сталкиваются с этой проблемой. В модификации есть квест, который можно получить исключительно в ночное время суток. Интервал: приблизительно 02:00 - 05:00. Диалог появится у Шустрого.
2) Иллюзион - артефакт, который порождается термальными аномалиями. Стоит проверить следующие места на карте: Сгоревший Хутор; Аномалия "Котел"; Аномалия "Цирк". Возможно, артефакт появится и в динамических аномалиях, которые расставлены на локации рандомно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попасть можно, но дальше пойдёт сюжет ЗП. Смысла в этом нет. Ждём продолжения.chief36 пишет: Кто пробовал на Янов попасть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не знаю- по моему ничего общего-два новых клана, новые миссии, куча нового оружия!!!topograph пишет: Попасть можно, но дальше пойдёт сюжет ЗП. Смысла в этом нет. Ждём продолжения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neym
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 85
1. Есть ли в этой игре сберегатель?
2. Есть ли в этой игре gps-проводники?
3. Где может спавниться инструмент для грубой работы? (Сталкеры твердят, что на Изумрудном, ВНЗ, Лесничестве видели, но я так там и не нашёл) Подскажите.
P.S. в железном лесу рядом с жаркам его нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1,2) В игре упоминаются, но в процессе прохождения не встречаются. Вероятно, остатки геймплейных фич SGM.
3) Известные возможные места спавна инструментов.
1. Станция Переработки Отходов, трубы на нижнем уровне.
2. Аномалия "Железный Лес", кирпичное здание у входа на территорию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|