Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Отзывы о Моде Смерти Вопреки, ч.1 В центре чертовщины
(1 чел.) (1) гость
В данном разделе Вы можете оставить свой отзыв о модах на Зов Припяти. Поделиться своими впечатлениями как хорошими так и плохим. Оставить пожелание авторам модом указать на ошибки а так же внести свои предложения по улучшению мода.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Отзывы о Моде Смерти Вопреки, ч.1 В центре чертовщины

  26.12.2012 19:37    #4737
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

мод S.T.A.L.K.E.R.: СМЕРТИ ВОПРЕКИ, ч.1 - Отзывы

smerti_vopreki.png


В этой теме делимся своими впечатлениями по данному моду. Впечатления могут быть любые, как и положительные так и отрицательные. Так-же делимся всеми багами которые Вам повстречались в игре (желательно со скринами). А так-же можно выкладывать свои пожелания и просьбы авторам мода.


Убедительная просьба !!!
Не задавать вопросов по прохождению и техническим вопросам, и ждать решения на данный вопрос. Так как тема создана для обсуждения впечатлений по моду, то скорее всего ответов по прохождению вы не получите. Если надо что-то спросить по прохождению и техническим вопросам, то прошу в этот раздел

ПРЯТНОГО ОБЩЕНИЯ ВАМ, И ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 27.12.2012 16:28 от John.
Спасибо сказали: Клепаныч, maks92, Вахтанчик
  01.01.2013 19:50    #4913
John, может ты как-то прояснишь ситуацию, ведь вы так долго проводили закрытое тестирование мода. Неужели эти баги и недочеты не проявили себя во время теста. Смотрю и комментарии стали появляться не очень хорошие и фиксы растут как грибы. К тебе я конечно ни каких претензий не имею, но не совсем понятно тогда по какому принципу проходят подобные бета тестирования.
Изменено: 01.01.2013 19:50 от Alexs.
Спасибо сказали: Клепаныч
  01.01.2013 20:21    #4915
  • Tor-vik
Мне это напоминает анекдот когда на западе собирали по чертежам наш новый танк.
Получили паровоз и потом прочитали ссылку:
Довести кувалдой и напильником.
Изменено: 01.01.2013 20:22 от .
  01.01.2013 23:20    #4921
В принципе на 3 фиксе вроде бы все шло нормально, был один баг - Шустрый не хотел принимать задание (принести Пернач). Зачем ставил четвертый - сам не пойму? Подтвердилось, что новая игра обязательна!
  02.01.2013 00:00    #4922
  • Tor-vik
Клепаныч написал:
В принципе на 3 фиксе вроде бы все шло нормально, был один баг - Шустрый не хотел принимать задание (принести Пернач). Зачем ставил четвертый - сам не пойму? Подтвердилось, что новая игра обязательна!

Вот по этому Я и выжидал
  02.01.2013 10:07    #4926
  • Tor-vik
привет народ. Покопался в инете кое-что нашел. новости 2
печальная- Это глава 1-я и действие только на Затоне. На Янов -никак.
приятная- насчёт Н И. Есть совет
при установке патча файл= xr_statistic.script. не менять. но НИ всё-же приветствуют.
Пока всё
Изменено: 02.01.2013 10:10 от .
  04.01.2013 10:46    #5053
Практически игру закончил. Играл с 4 фиксом - игра идет стабильно, без вылетов, что очень радует. Квесты продуманы, хотя есть очень муторные. С хабаром тяжеловато, деньги зарабатываются, как и положено - потом и кровью. Из минусов - довольно короткая, действия только на Затоне ну и мат (особенно со стороны квестовых персов). Твердая 5 с минусом! Жду продолжения!
Удачной игры!
P.S. Игра держит в напряге до самого конца, интрига остается!
Изменено: 04.01.2013 14:15 от Клепаныч. Причина: Дополнение
  07.01.2013 16:44    #5253
  • Яр
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 977
  • Репутация: 386
  •  Награды
    За творческие успехиЗа заслугиЛегенда Зоны

Для начала скажу, что ставлю за мод авторам твердое "отлично". Поставил игру, профиксел (хотя качал и то и другое с другого ресурса), не было ни одного бага или вылета (в том числе в квесте с Шустрым).
Теперь по порядку:
Безусловные +-сы:
1. Сюжет. Интрига - раз. Продуманность и многоступенчатость квестов - два. Минимум "подай принеси" - три. Авторы попытались собрать квесты под общую составляющую и на мой взгляд им это вполне удалось. Все замутки держат в напряжении, покушения на ГГ из самых разных углов не дают расслабиться. Квесты разнообразны: это и поиск информации, и взаимодействие с самыми разными объектами и субъектами и что самое важное - соблюдение возможности проходить квесты за группировки с учетом собственных принципов и симпатий к этим группировкам.
2. Использование самых разнообразных приборов, что на мой взгляд вносит необходимое разнообразие и заставляет напрягать мозги.
3. Технически зрелый продукт. Повторюсь - багов и вылетов у меня не было вообще.
4. Мощный и интересный зачин на вторую главу.
5. Сохранение главного героя из оригинального ЗП.
Из минусов хочу отметить (чисто субъективное мнение):
1. Некоторые линии героев провисли. Осталась недосказанность, нет логического завершения или зачина для перехода на вторую главу.
2. Отсутствие в самой игре каких либо указаний на последующие квестовые предметы (детекторы отклик, калаши 74М, сухпаи) создают существенные проблемы.
3. Взаимоисключаемость квестов по артефактам (Полынный слиток - Лоцман)
4. Не знаю как кто, но я кроме подсунутых бумаг по лаборатории х-12 другие не нашел, что отменяет квест в итоге.
5. Сложность с указанными в квестах (квест долговца, квест Бороды) артами. Не знаю возможно ли их собрать вообще - мне некоторые не попались ни разу, хотя с детектором в зубах лазил не только по аномалиям но и локи прочесывал.
6. Неравномерность между количеством квестов за группировки.
7. Некий дисбаланс в начале игры. Хоть убейте, но совершенно не понятно, почему на герое, летевшем вместе со всеми этот драный броник. Или он по мнению разработчиков уже в вертолете вживался в роль?
8. И как-то монстров маловато, вам не показалось? И аномалии очень однообразные. Получается за минусом человеческого фактора не поход по зоне, а прогулка по Крещатику.
Так что все указанные мной минусы опять же относятся к сюжету. К технической составляющей претензий нет.
Авторам хочется выразить огромную благодарность за работу и пожелать творческих успехов, времени и сил для второй части.
p.s.А вот в зимнем аддоне в ящике в пещере упорно отображается пустота. Открыл двумя ключами и получил фигу и повисший квест. Пришлось снести на фиг и поставить мод без зимы еще раз.
Спасибо сказали: Alexs, Клепаныч, Boksirol
  08.01.2013 13:16    #5303
Ну вот, наконец-то игра завершена. Впечатления противоречивые. Игра порадовала, рассмешила и немного огорчила.
Порадовала энтузиазмом и задором разработчиков, чуствуется, что делали игрушку с душой, старались изо всех сил, не халтурили. Молодцы! Если рассматривать только новый сюжет и некоторые приятные мелочи, типа новых видов оружия и артефактов, то игрушка получилась интересной.
Сюжет задуман мощный, серьезный. Хотелось бы увидеть его полное и до конца воплощение в игре.

Чем рассмешила игра? Очень приподняло настроение, когда после второй встречи с Ахиллесом в Железном лесу и после ностальгического посещения подземелья через полуоткрытую дверь (с изъятием документации на изделие №62 - гаусс винтовку) в беседе с Карданом на Скадовске внезапно был "потерян предмет гаусс-пушка", которого и близко не было в рюкзаке ГГ и который Кардан через некоторое время любезно вернул. Вот так. Не шумело, не гремело - бац и ГГ становится владельцем мощного оружия, которое, конечно сыграло не последнюю роль в разгроме отрядов "Грех". Кроме того, ГГ умудрился еще и договориться с Карданом на производство в дальнейшем гаусс-пистолета. Приятный сюрприз!
Настроение еще больше улучшилось после финальной засады в Изумрудном. После гибели Лоцмана и выноса всех бойцов отряда "Грех", кроме одного последнего, одним из вариантов продолжения игры, ГГ избрал "организованный отход на заранее укрепленные позиции", т.е возврат на Скадовск. И он был очень приятно удивлен, когда увидел Лоцмана, как ни в чем не бывало стоящего на своем "рабочем месте".
Мало того, тот еще и предложил пройтись с ним на Янов,за 3000 рублей. Что и было сделано, просто ради любопытства. Что характерно новые артефакты там принимались к покупке, ассортименнт оружия был соответствующий игре.
Дальше пока проверять не стал, но видимо будет простое продолжение оригинальной игры.
Так что "смерти вопреки" можно курсировать между локациями туда-сюда, и, может быть, все-таки удастся найти этот несчастный дементор для Бороды со временем? Главное обходить подальше "Изумрудное", где засел этот несчастный боец из "Греха". А что будет, интересно если его сталкеры нейтрализуют или мутанты? Жаль времени нет, а то бы проэкспериментировал.

А что же огорчило в игре? Про чехарду с появлением патчей, требующих новой игры, говорить не буду, это общее больное место и всем все понятно и так. Огорчило множество шероховатостей, нестыковок. В общем вроде-бы мелочей. На память приходят некоторые, например: при нахождении артефакта "черная душа" - появляется сообщение "найден кислотный ин" (у меня название даже полностью не поместилось). Это видимо отголоски какого-то другого мода. Ошибка.
В самый неподходящий момент при вскрытии какого-то квестового контейнера (сейчас уже не помню какого именно) сообщается, что найден напиток "Бейлиз", хотя это было по-моему в SGM 2.2, если память не изменяет, и в данной ситуации никаким напитком даже и "не пахнет". Ошибка.
Во время "кропотливой" работы по созданию прослушек, в очередном диалоге с Фараоном появляется фраза "Смотри, сам перед Фараоном отчитываться будешь". Т.е. Фараон будет отчитываться перед Фараоном? Ошибка.
При выполнении квеста долговца на создание у Болотного доктора артефакта, вылечивающего все болезни (не помню сейчас название) сказано, что достаточно хотя бы половины перечисленных составляющих артефактов. Там десять составляющих. И что же? Собрал больше половины - 6 штук. Пришел к БД. А эффекта - ноль. Нет соответствующего диалога и все. Причем присутствует один интересный момент. Если задание взято до того как в рюкзаке ГГ оказывается "черная душа", то при попытке положить его в рюкзак, появляется сообщение "задание отменено", - а сам квестовый персонаж исчезает из игры. Если сначала "черна душа найдена" и лежит на Скадовске в личном ящике, квест можно взять, положить в рюкзак 6 из 10 артефактов (без черной души, если положить его в рюкзак - задание отменено), но БД не среагирует. В общем что-то непонятное здесь, скорее всего какая-то ошибка.
При заполнении сталкерских схронов, одно из требований - автомат АКС-74 (обращаю внимание без буквы в конце, т.е. подразумевается любая модификация "У" или "М", например). А на самом деле квест срабатывает только на модификацию "М" - вызывает недоумение. Ошибка.
Немотивированная враждебность группы "Наемники". Причем лидер остается нейтральным. Какая-то недоработка, видимо.
Возникли и "традиционные" для Сталкера проблемы. Несколько раз (трудно поддающихся систематизации, но уже почти в самом конце игры) при попытке сохранения игра давала сбой - "вылетала", но тем не менее сохранение было завершено.
Это те неприятные моменты, которые вспомнил "навскидку".

Кроме этого у меня есть "концептуальные" вопросы. Известно что кланы "Свободы" и "Долга" враждебны по сюжету. В данной игре у "Свободы" есть квест на уничтожение долговцев. В то же время у "Долга" такого квеста нет. Наблюдается неравноправие. Ведь не всем же нравятся свободовцы (будем выражаться корректно). Кто-то симпатизирует долговцам. На мой взгляд у игрока должна быть возможность выбора кого уничтожать. Кроме того может быть стоит построить диалог с квестовым персонажем-свободовцем немного покорректнее. А то за эти "пых.. пых.." кто-нибудь, сильно огорченный игрой возьмет и сообщит в *****надзор, чтобы запретили эту пропаганду. А масса любителей Сталкера останется ни с чем. В наше время надо аккуратнее быть с такими вещами.

Есть соображения и по поводу чрезмерно усложненных "технических" квестов. В других известных играх в аналогичных ситуациях, когда надо, например, вычислить значение радиочастоты, просто прокручивают видеоролик с манипуляциями ГГ на эту тему. А в этом квесте, кстати, можно ставить любые из приведенных в игре двух вариантов значений диапазонов. Все-равно все сработает. Так спрашивается, зачем морочить людям голову?

Хотелось бы сказать и по поводу новшества - показа мудрых цитат во время загрузки игры. Здесь есть одна тонкость. Сами по себе эти цитаты ничего кроме уважения вызвать не могут. Правда есть общепринятое правило, указывать при цитировании источник. Этого здесь нет. Что сразу сносит большую часть задуманного пафоса. В тоже время загрузившись в игру, получаем добрую порцию матерных выражений, безграмотно построенных фраз, к тому же частенько с орфографическими и синтаксическим ошибками. Получается какая-то нездоровая смесь "высокого" и "грязного". А настоящее произведение искусства обретает высокую ценность, только тогда, когда достигается гармония в его составляющих частях. Так и здесь. Надо что-то одно. Или "высокое и вечное" - тогда уж, пожалуйста, без мата и "пых.. пых..", или показывать жизнь такую, какая есть, но без притягиваия "за уши" к месту и не к месту анонимных "мудростей". На мой взгляд был где-то удачный вариант во время загрузки показывать подсказки по игре, по управлению интерфейсом . Хорошо бы после окончания загрузки, кроме едва заметной мигающей надписи про клавишу, включить корректный звуковой сигнал, как это сделано у Змеелова, например. Но, повторюсь, это только мое личное мнение, ни в коей мере ни на что не претендующее.

Подводя итог, хочу подчеркнуть, что в целом мне игрушка понравилась. Надеюсь, что у разработчиков хватить желания и возможностей довести ее качество до высочайшего уровня. Чего я им искренне и желаю.
"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.
Спасибо сказали: Валентин, himik, Клепаныч, Boksirol
  24.01.2013 11:41    #6249
Что бы много не писать.- Мод сырой и не интересный , натянуто из разных модов по малости .Такое мнение. Даже говорить не очем.Скучно.
  01.02.2013 11:51    #6924
Сюжет нормальный. Жалко только, что на одной локации все время бегаешь. Насчет матов - мне все равно. И диалоги по моему мнению слишком уж длинные. Порой надоедает их читать (можно было хоть немного покороче их сделать) Надеюсь, что в след части недочетов будет меньше и игра будет очень интригующей.
Спасибо сказали: Клепаныч
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.35 секунд