ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов ПрипятиОтзывы о модах на Сталкер Зов ПрипятиMisery mod на Зов Припяти 2012 - Отзывы
×
В данном разделе Вы можете оставить свой отзыв о модах на Зов Припяти. Поделиться своими впечатлениями как хорошими так и плохим. Оставить пожелание авторам модом указать на ошибки а так же внести свои предложения по улучшению мода.
Misery mod на Зов Припяти 2012 - Отзывы
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Misery mod на Зов Припяти 2012
В этой теме делимся своими впечатлениями по данному моду. Впечатления могут быть любые, как и положительные так и отрицательные. Так-же делимся всеми багами которые Вам повстречались в игре (желательно со скринами). А так-же можно выкладывать свои пожелания и просьбы авторам мода.
Убедительная просьба !!!
Не задавать вопросов по прохождению и техническим вопросам, и ждать решения на данный вопрос. Так как тема создана для обсуждения впечатлений по моду, то скорее всего ответов по прохождению вы не получите. Если надо что-то спросить по прохождению и техническим вопросам, то создавайте тему в этом разделе
ПРЯТНОГО ОБЩЕНИЯ ВАМ, И ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вылетает при переходе с затона на янов, что делать?
16 авг 2014 09:06
#97253
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всем Хаюшки!!!! ПРОШЁЛ ЗП + ПАТЧ 1.6.02 + MISERY 2.1.1 + ARMED ZONE 1.7.4 (или сокр. MAZ). Хочу поделится впечатлениями с вами! Всё что я напишу, моё личное мнение и надеюсь на поддержку. Читаем спойлер!
В целом сажу, что лучше мода к этой игре я не играл. Сделан по взрослому. Всего о нём не напишешь, играйте, сами всё увидите. Тупижа мало, если машина настроена хорошо и установки соблюдены правильно. Искренне надеюсь на продолжение мода и моё 10\10. Надеюсь в него добавят больше локаций и квестов. На добавление техники типа машин и вертушек не надеюсь т.к. это бред для этой игры и нарушает атмосферу сталкера.
Всем удачной игры!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1. Перрвое о ком расскажу, это ГГ. В MAZе он воспринимается как герой которым вы управляете, а не как обычная камера под управлением крестиком клав-ры. А именно, хорошо проработана усталость и различное влияние внешней среды на персонажа. Голод не даст вам покоя, а продукты стоят не дёшево. Переносимый вес напрямую зависит от массы персонажа и его запаса сил. Т.е. это не 50кг. макс. + 10 кг. возможного после чего он тупо стоит если перегруз. Нет. В MAZе, если перса потихоньку перегружать, то он будет сильнее уставать, но предел тоже есть и он будет показываться справа жёлтым, а после красным когда совсем невмоготу. Озвучка ГГ блестящая (а озвучка в игре очень важна)!!! Вы будете слышать усталое дыхание в противогазе или без него, боль, приём пищи, готовку пищи (ниже расскажу) и т.п. И всё это озвучено по разному. Например приём пищи, если консервы то звук соответствует поеданию консерв, если мясо то соответственно поеданию мяса и т.д.
Индикаторы состояния персонажа, понятны и прорисованы красиво и удобно. Падение с высоты будет губительно, урон зависит от высоты и наверное массы ГГ. Голод, просто так не пройдёт, перс просто погибнет если вы не поедите как следует. Сон влияет на выносливость.
2. Оружие и броня. В зависимости от того как вы установите мод. Можно оставить оригинал, но можно установить переработку. Из последнего, добавится новое вооружение, боезапас. Например мне понравилась 12-ти зарядная помпа, при апе она может стрелять автоматом. Это очень удобно при охоте. Также оружие и бронь достаточно быстро изнашивается если не усовершенствовать. Возможен ремонт как через мастеров, так и самостоятельно и всё стоит денег. Хотя ремкомплекты и комплектующие можно найти в схронах и в жмурах. Брони не большое количество, но её достаточно, чтобы насладится игрой.
3. Оформление. Каждый шмот прорисован качественно, красиво и макс. реалистично. В моде не будет шприца на 4-ре клетки или аптечки на 1-ну клетку. Т.е. баланс объём + масса соблюдён. Ремкомплекты, комплектующие, пища, антибиотики имеются в разнообразном и достаточном количестве. И всем вы будите пользоваться и бережно складировать, т.к. мод в хардкорном режиме! HUD + графика + погодные условия прорисованы замечательно, зависит от возможностей вашего ПК.
4. Режим игры. Сразу впечатляет хардкор + динамика. Вы реально ощущаете игру, а не просто двигаете камеру из угла в угол. Атмосферность отличная. Трудно объяснить, попробуйте сами. Твари зачастую подкрадываются неожиданно и бьют исподтишка. Зомбаки остались таковыми и они иногда попадают по ГГ, достаточно больно. НПЦ бьют метко и также метко бросают гренки (гранаты). Шмота падает нормально, т.е. вы не будете сначала находить тонны дорогого шмота и сразу продавать его, покупая всё подряд. В начале игры ооочень тяжко, особенно за разведчика и особенно в режиме черная тропа или дорога (не помню точно). Пару тройку дней, вам предстоит покопытить на себя, как минимум. Советую в самом начале купить газ-жарку и канистры к ней. Весь расходник, особенно нормальная еда, будут даваться очень тяжко. Так что нож не советую продавать. Тактика и стратегия играют важную роль в этом режиме, т.е. чем лучше вы ими владеете, тем меньше придётся загружаться =).
5. Охота. Это одно из самых приятных и атмосферных нововведений в игру. Теперь мутанты не тупое препятствие в игре а реальный источник ресурса. Как пищи так и денег за компоненты. Но сильно не обольщайтесь, ведь вы тратите не мало патриков на охоту, а они ценятся не дёшево порой. Т.е. рассчитывайте и ещё раз рассчитывайте! Мясо можете жарить на жаровнях. Есть разница между едой из мутантов. Например, мясо приготовленное из хемеры и тушкана будет иметь большую разницу в насыщении ГГ и получении им рад-излучения.
6. Проблемы и недочёты! Есть одна глобальная ошибка в моде, но её можно обойти если часто делать сейв через консоль (save save или save save 1...10). А именно, существуют квестовые НПЦ, которые к сожалению могут умереть. А это значит что чистильщик трупов в игре их подотрёт вместе с нужным добром в карманах. Будте осторожны на квесте с Глухарем и Тремором. А также в конце игры в Припяти. Будит задание от полкана, развед-группы искать постоянно и они постоянно будут умирать. Так что как берёте квест, бегом его исполнять и при этом ни разу не умереть, а то откат к сейву до задания вам обеспечен. Так же в Припяти надо будет 1-го типа из холодильника достать. В момент разговора с ним смотрите чтобы у вас в инвентаре не было взрывчатки, которую вы берёте у мёртвой развед-группы. А то скорее всего игра зависнет. Так же на Янове могут напасть сталкеры. Я лично их не атаковал, а бегом спустился в подвал и лёг спать. На утро всё стало нормально.
Индикаторы состояния персонажа, понятны и прорисованы красиво и удобно. Падение с высоты будет губительно, урон зависит от высоты и наверное массы ГГ. Голод, просто так не пройдёт, перс просто погибнет если вы не поедите как следует. Сон влияет на выносливость.
2. Оружие и броня. В зависимости от того как вы установите мод. Можно оставить оригинал, но можно установить переработку. Из последнего, добавится новое вооружение, боезапас. Например мне понравилась 12-ти зарядная помпа, при апе она может стрелять автоматом. Это очень удобно при охоте. Также оружие и бронь достаточно быстро изнашивается если не усовершенствовать. Возможен ремонт как через мастеров, так и самостоятельно и всё стоит денег. Хотя ремкомплекты и комплектующие можно найти в схронах и в жмурах. Брони не большое количество, но её достаточно, чтобы насладится игрой.
3. Оформление. Каждый шмот прорисован качественно, красиво и макс. реалистично. В моде не будет шприца на 4-ре клетки или аптечки на 1-ну клетку. Т.е. баланс объём + масса соблюдён. Ремкомплекты, комплектующие, пища, антибиотики имеются в разнообразном и достаточном количестве. И всем вы будите пользоваться и бережно складировать, т.к. мод в хардкорном режиме! HUD + графика + погодные условия прорисованы замечательно, зависит от возможностей вашего ПК.
4. Режим игры. Сразу впечатляет хардкор + динамика. Вы реально ощущаете игру, а не просто двигаете камеру из угла в угол. Атмосферность отличная. Трудно объяснить, попробуйте сами. Твари зачастую подкрадываются неожиданно и бьют исподтишка. Зомбаки остались таковыми и они иногда попадают по ГГ, достаточно больно. НПЦ бьют метко и также метко бросают гренки (гранаты). Шмота падает нормально, т.е. вы не будете сначала находить тонны дорогого шмота и сразу продавать его, покупая всё подряд. В начале игры ооочень тяжко, особенно за разведчика и особенно в режиме черная тропа или дорога (не помню точно). Пару тройку дней, вам предстоит покопытить на себя, как минимум. Советую в самом начале купить газ-жарку и канистры к ней. Весь расходник, особенно нормальная еда, будут даваться очень тяжко. Так что нож не советую продавать. Тактика и стратегия играют важную роль в этом режиме, т.е. чем лучше вы ими владеете, тем меньше придётся загружаться =).
5. Охота. Это одно из самых приятных и атмосферных нововведений в игру. Теперь мутанты не тупое препятствие в игре а реальный источник ресурса. Как пищи так и денег за компоненты. Но сильно не обольщайтесь, ведь вы тратите не мало патриков на охоту, а они ценятся не дёшево порой. Т.е. рассчитывайте и ещё раз рассчитывайте! Мясо можете жарить на жаровнях. Есть разница между едой из мутантов. Например, мясо приготовленное из хемеры и тушкана будет иметь большую разницу в насыщении ГГ и получении им рад-излучения.
6. Проблемы и недочёты! Есть одна глобальная ошибка в моде, но её можно обойти если часто делать сейв через консоль (save save или save save 1...10). А именно, существуют квестовые НПЦ, которые к сожалению могут умереть. А это значит что чистильщик трупов в игре их подотрёт вместе с нужным добром в карманах. Будте осторожны на квесте с Глухарем и Тремором. А также в конце игры в Припяти. Будит задание от полкана, развед-группы искать постоянно и они постоянно будут умирать. Так что как берёте квест, бегом его исполнять и при этом ни разу не умереть, а то откат к сейву до задания вам обеспечен. Так же в Припяти надо будет 1-го типа из холодильника достать. В момент разговора с ним смотрите чтобы у вас в инвентаре не было взрывчатки, которую вы берёте у мёртвой развед-группы. А то скорее всего игра зависнет. Так же на Янове могут напасть сталкеры. Я лично их не атаковал, а бегом спустился в подвал и лёг спать. На утро всё стало нормально.
В целом сажу, что лучше мода к этой игре я не играл. Сделан по взрослому. Всего о нём не напишешь, играйте, сами всё увидите. Тупижа мало, если машина настроена хорошо и установки соблюдены правильно. Искренне надеюсь на продолжение мода и моё 10\10. Надеюсь в него добавят больше локаций и квестов. На добавление техники типа машин и вертушек не надеюсь т.к. это бред для этой игры и нарушает атмосферу сталкера.
Всем удачной игры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|