Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая
В данном разделе Вы можете оставить свой отзыв о модах на Зов Припяти. Поделиться своими впечатлениями как хорошими так и плохим. Оставить пожелание авторам модом указать на ошибки а так же внести свои предложения по улучшению мода.
  • Страница:
  • 1

Geonezis Addon на Зов Припяти - Отзывы

  25.11.2012 19:45    #3810
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслугиПроводник

МОД GEONEZIS ADDON SGM 1.7, GEONEZIS ADDON SGM 2.0, GEONEZIS ADDON SGM 2.0+ MISERY СБОРКА ОТ TSV
на Зов Припяти


Sborka_geonezic_2.0_TSV_300_2012-11-25.jpg



В этой теме делимся своими впечатлениями по данному моду. Впечатления могут быть любые, как и положительные так и отрицательные. Так-же делимся всеми багами которые Вам повстречались в игре (желательно со скринами). А так-же можно выкладывать свои пожелания и просьбы авторам мода.


Убедительная просьба !!!
Не задавать вопросов по прохождению и техническим вопросам, и ждать решения на данный вопрос. Так как тема создана для обсуждения впечатлений по моду, то скорее всего ответов по прохождению вы не получите. Если надо что-то спросить по прохождению и техническим вопросам, то создавайте тему в этом разделе

ПРЯТНОГО ОБЩЕНИЯ ВАМ, И ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 25.11.2012 20:23 от John.
  27.11.2012 21:59    #3869
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Легенда ЗоныПроводник За заслуги

Хочу поделиться информацией о серии модов от GEONEZIS:
1. Советую поиграть всем тем, кто больше интересуется сюжетом игры. Так как - это действительно глобально-сюжетная ветка модов. Думаю она никого не оставит равнодушными.
2. Версия 1.7, самая первая из ветки модификаций. В ней есть баги, которые остались до сих пор, не зависимо от того сколько уже сделано на неё фиксов. Большую роль играет патч и версия самого СТАЛКЕРА (лицензия, пиратка, либо качественный репак). Стабильность, более-менее относительная замечается на лицензии и патче 1.6.0.2.
Так-же в этой модификации, присутствует незаконченный сюжет в Тёмной долине, что тоже неприятно, т.к. загадка остаётся загадкой, а ответ хотелось-бы видеть и проиграть. В остальном мод очень хорош, если при установке использовать всю ветку модификаций сделанных для мода.
3. Версия 2.0, вторая из выпущенных модов этой серии. Эта версия более стабильна, и устойчива. Но не смотря на это мелкие баги присутствуют. Для многих они даже будут не заметны, т.к. каждый в СТАЛКЕРЕ находит своё. Это версия поддерживает очень много графических, оружейных и атмосферных модов, под которые геймеры написали адаптации. Так что можно при желании улучшить текстуры, атмосферу, оружие. Мод скучать не даст - проверено !!!
4. Версия 2.0 + MISERY - сборка от TSV. На мой взгляд самый лучший вариант из этой серии. Это самый стабильный, устойчивый, и адаптированный под слабые машины мод. В себя он включает практически всё что можно было использовать в этом Аддоне: Графика, Атмосфера, Оружие, Геймплей, а самое главное это стабильность в прохождениии сюжета (нету зависания квестов, порядок взятия квестов прописан настолько тонко, что вы не сможете взять задание, если по сюжету вы до него ещё не дошли). Своего рода прописана линейность взятия квестов, чего не хватало в предыдущих двух версиях. Из-за чего возникают вопросы и поднимается шкала раздражения.
Но не смотря на это, полностью переписать скриптовую состовляющую инфо-поршней игры не удалось, а посему прежде чем начинать играть надо почитать советы по прохождению или ответы на актуальные вопросы по серии модификации. Это намного облегчит прохождение, и даст больше удовольствия.
Советую поиграть в данную модификацию от GEONEZIS, т.к. несколько продолжительных вечеров Вам будет обеспечено.
УДАЧИ ВАМ И ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 27.11.2012 22:02 от John.
Спасибо сказали: avernik, brodyqa9
  05.03.2013 10:23    #8826
John,я проходил всю серию,но только чистую.Но версия 2.0 geonezis+misteri от TSV-впервые.Сборка очень удачная.Мне очень понравилась.А твоя рецензия замечательная.По ней видно,что ты знаком с данной серией не по наслышке.Профи!Спасибо!
Спасибо сказали: John, Клепаныч
  12.03.2013 22:52    #9358
Вот и все. Игра закончена. Но не потому что наступила логическая развязка, дело в другом. Отказался работать третий квест подряд. Когда игра стала выдавать ошибку xrEngine.exe в квесте о доставке Кардану "волшебного напитка" (ошибка появлялась при приближении к КПП с любой стороны) - махнул рукой, все-таки это не такой уж и важный квест, и не стал его брать. Когда та же ошибка стала появляться после взятия квеста у командира лазутчиков "Долга" на уничтожение патрулей наемников около Цементного завода - начал настораживаться, но еще тлела какая-то надежда... Но когда после получения квеста от лидера наемников о поиске пропавшей группы на территории завода "Юпитер", командир группы наемников (с которыми я должен был выполнить этот квест) не захотел со мной разговаривать... это было уже слишком. Все, как говорится finita la comedia. Достаточно. Достаточно для того, чтобы понять, что этот мод, к сожалению полностью не играбелен. В него просто-напросто нельзя играть. Его надо выкладывать с анонсом "предназначен для выявления возможных сбоев, тестирования и отладки", но не для игры.
Хотя надо отдать должное разработчикам - сама идея мода неплохая. Мне понравилась. Понравились оружейные темы, новые артефакты, стремление разнообразить игру новыми квестами, персонажами. Но, одних идей мало. Нужна профессиональная квалификация, которая позволит довести идеи до практического воплощения. А ее, квалификации, увы как раз и нет. Тут есть обширное поле деятельности по ее повышению до необходимого уровня.
Что бы можно было сделать для улучшения качества игры? На мой взгляд, при достижении количеством квестов такого уровня как в этом моде возникает острая необходимость во введении в игру нового персонажа. Можно назвать его условно "координатор". Его можно реализовать по-разному. Или в виде "живого" персонажа, или в виде сообщений связи с "куратором" из СБУ через КПК. Идея состоит в том, чтобы игрок располагал в каждый момент времени перечнем возможных квестов, рекомендуемой последовательностью их выполнения, значимостью каждого квеста для выполнения основной задачи. Потому что игрок хочет играть в игру, а не угадывать на кофейной гуще где прячутся те или иные квестовые персонажи, к кому из них надо подходить в первую очередь, а к кому во вторую и нужно ли вообще это делать.
Неоднозначна проблема так называемых "чистых вылетов игры на рабочий стол", происходящих по случайному закону в абсолютно разных игровых ситуациях. С одной стороны, это конечно грубая недоработка авторов игры. С другой стороны - неоднократно спасенный чайник на кухне от полного выгорания, и предотвращение голодной смерти игрока. Многим известна печальная участь китайского геймера, игравшего подряд несколько суток и умершего за компом. А вот если бы он играл в этот мод, то трагедии не произошло бы. Может есть есть смысл разработчикам мода запатентовать этот эффект, обозвав его как-нибудь соответствующе: "Метод предотвращения материальных убытков и сохранения здоровья и жизни игрока"?
Что же в итоге?
Сильными сторонами мода остались "тактические схемы" - это оружейная тематика, погода, артефакты, сбалансированность огневой мощи при боестолкновениях.
Слабыми - безобразная стратегическая составляющая игровой архитектуры, несбалансированность квестовых заданий и их оптимального для игры количества.
Хочется пожелать разработчикам повысить свою квалификацию по усовершенствованию этого мода и довести его до играбельного состояния.
"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.
Спасибо сказали: Alexs, John, Клепаныч, Boksirol, Саня Глюк
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд