Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Поквестовое прохождение мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Поквестовое прохождение мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2
04.11.2012 22:21
#3339
МАНУАЛ - ПРОХОЖДЕНИЕ мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2, а так-же SGM 2.2 на игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Данное прохождение являеться моим собственным прохождением мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2. Посколько мод S.N.I.P.E.R. SGM 2.2 (с незначительными добавлениями) по сюжету является тем-же самым SGM 2.2, следовательно в этом мануале можно будет найти многие ответы на вопросы прохождения SGM 2.2. В данном мануале постараюсь отобразить весь порядок прохождения квестов (с отображением в скриншотах и видео, всех героев с которыми придётся встретиться ГГ на своем пути по Зоне, а так-же квестовых предметов и артефактов). Так-же, постараюсь выложить полную информацию (на сколько это возможно) о той Зоне Отчуждения по которой Вам в лице Главного героя придётся пройтись и решить возлагаемые на Вас задачи. Желаю Вам приятного времяпровождения за данным мануалом-прохождением !!! |
|
Изменено: 09.11.2012 14:17 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Alexs, C@ня, avkib, sirius217, zurochek, Клепаныч, STALKER4, snipevitalik, monncto, semi33, michele, Sergant66, jekahutor, zema6202, medvedev_dd, badlan, barmalei73rus, gyrza, макарий, DiMoNFliX, valik362, poryadok, maxdem76, KeL2ZeD, BROWKO_DM, ерлан, BALDA79, vitto, Kamatoze, JazGernaut, kapussta4ka, rinzo71, Акс, Петрович, Denchik_152, masters73, RD77, ВладимирК, Igwar, ilyuga99, Artemy124, Sasle, myste, Vasana, tdk321, TIV77, did, gavrila58, Major_Vorobyov_, TuTmoS, poi$on, zeleboba1001, Pe4nik, иностранец с табуретом, gameover, Gorgeouus, v771m, nikolasha, Ildar1206, Borisovbor, Dester, saranchukovigor, Ш.Р.А.М..., valness5555, Vanek199455, blutshturz, WinDzOiD, Joker68, paha80escobar, Aleks2011, AmddmA, kep86, markat77, mobile.work.ac, andreuy, Lisov, mak13, Tolyan9080, mesidor, das009, Кирил, vlad5491, filin1975, Dimon Uperty, fkn-cub, Тушенка, байке
|
09.11.2012 06:00
#3430
continued 9 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Отдохнув и набравшись сил (перекусив и выпив в баре), идём в сторону Цементного завода, [Гости не могут видеть ссылки] дабы раздобыть для Азота материалы. Забираемся в Административное здание через люк в крыше, и задание обновляется: "Радиотехника: добыть материалы для Азота". Продвигаемся не спеша из помещения в помещение, с этажа на этаж и собираем материалы (я насчитал 9-ть точек спавна материалов): ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки] 2. [Гости не могут видеть ссылки] 3. [Гости не могут видеть ссылки] 4. [Гости не могут видеть ссылки] 5. [Гости не могут видеть ссылки] 6. [Гости не могут видеть ссылки] 7. [Гости не могут видеть ссылки] 8. [Гости не могут видеть ссылки] 9. [Гости не могут видеть ссылки] Подобрав последний из предлагаемых материалов, задание снова обновляется: "Радиотехника: добыть материалы для Азота", вот только метка на карте будет уже указывать на Азота [Гости не могут видеть ссылки] Возвращаемся к Азоту, и говорим что перерыли весь завод сверху донизу, но материалы для него добыли. ОН безумно рад такому повороту событий, и на радостях сообщает нам что, с этого момента починка и тюнинг теперь по себестоимости будет происходить. Это хорошо! Теперь можем пойти к башне в которой Зулус сидит, но заходить мы не будем, а в одном из закутков найдём Громобоя [Гости не могут видеть ссылки] который сходу предложит нам подзаработать деньжат. И рассказывает нам про свой потерянный полгода назад ствол. И предлагает сходить за ним в село Копачи. Получам новое задание: "Именное оружие: сходить в село Копачи" [Гости не могут видеть ссылки] Отправляемся на поиски данного оружия. Заходим в главное здание сельской Администрации со стороны аномалии Жарка, незабывая из СВД отстреливать зомбаков. А посколько мы возле аномалии, то как раз за ней в овраге лежит разбившийся беспилотник [Гости не могут видеть ссылки] Обыскав который получаем в рюкзак заблокированный блок памяти беспилотника и новое задание: "Беспилотный разведчик: разблокировать модуль памяти", меток указывающих куда с ним податься нет. Но т.к. мы не зря для Азота добывали материалы для радиотехники, следовательно он нам это и сделает. Но это уже после того как проверим село Копачи. Войдя в здание сельской Администрации, задание обновляется: "Именное оружие: проверить чердак". Двигаем на верх, и находим там труп Монолитовца Ворона [Гости не могут видеть ссылки] снимаем с него весь имеющийся лут, а главное зашифрованное ПДА [Гости не могут видеть ссылки] и задание обновляется: "Именное оружие: показать ПДА Ворона Громобою". Ну чтож, надо выдвигаться на Янов, и решать там поставленные задачи. Подходим к Азоту, и он соглашается разблокировать модуль памяти за 1.000р., но надо немного подождать. Ничего страшного, время у нас терпит, и мы пока займёмся решением других задач. Задание обновляется: "Беспилотный разведчик: подождать пока Азот разблокирует модуль памяти". Раз так, значит держим курс к Громобою, который тоже ещё тот электронщик и хакер по совместительству. Он без особого труда взламывает ПДА Ворона, и сообщает нам что оружие надо искать на Цементном заводе, задание обновляется: "Именное оружие: осмотреть территорию Цементного завода". Несём снова своё тело на Цементный завод, и начинаем его обследовать в поисках винтаря. Винтарь имеет свойство спавнится в несколько мест, а потму смотрим видео с возможными местами расположения винтаря: [Гости не могут видеть ссылки] а вот так выглядит винтарь в этом моде [Гости не могут видеть ссылки] Находим винтарь, и задание обновляется: "Именное оружие: вернуться к Громобою" , и мы не став особо медлить бежим его отдавать Громобою, за что получаем неплохое вознагрождение. Теперь заходим в здание бывшего вокзала ст. Янов, подходим к Неону-торгашу [Гости не могут видеть ссылки] который в свою очередь тоже предлагает подзаработать, но для этого надо будет подойти к нему поздно вечером, как только хорошо стемнеет. Лады, подойдём обязательно, т.к. лишние бабульки в Зоне лишними не бывают. Постояв и почесав репу, что-же делать дальше, приходим к выводу что надо пройтись по станции и познакомиться с остальными жителями столь интересного места. На Свободовской половине находим уже пожилого сталкера дядьку Яра [Гости не могут видеть ссылки] который так-же как и большинство ключевых персонажей нуждаеться в нашей (а ни чьей либо) помощи. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:21 от Alexs.
Тема заблокирована.
|
09.11.2012 14:11
#3432
continued 10 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! дядька Яр предлагает прогуляться и подсобить ему. А надо то всего ничего, пройтись с ним до села Копачи, и это не надолго, мы дыже заскучать не успеем. Соглашаемся и телепортируемся к селу, и получаем нове задание: "Копачи: держаться возле д.Яра". Можно было-бы так и делать, если бы мы до этого не вынесли там всех зомбаков. А посколько от них остались одни воспоминания, то можно идти за дядькой и не напрягаться. Заходим в здание сельской Администрации, поднимаемся на чердак, смотрим короткий ролик как наёмники забегают в село и задание обновляется: "Копачи: уничтожить наёмников". Что мы и делаем, т.к. не зря у нас прокаченная СВД и мы по сюжету являемс профессиональным снайпером. При отстреле головы последнего (нам ещё один хедшот в корзину), задание обновляется: "Копачи: поговорить с д. Яром". Но можно особо не спешить этого делать, т.к. лучше будет пробежаться и собрать лут с наёмников. На них неплохие стволы можно собрать. После мародёрства, говорим с д. Яром, получаем награду и отправляемся с ним на Янов. Пока мы отстреливали в селе наёмников, Азот прислал сообщение, с обновлённым заданием: "Беспилотный разведчик: поговорить с Азотом". Вернувшись с дядькой на Янов, идём к Азоту, и получаем из разблокированного блока памяти координаты 3-х тайников. Вот и вся иформация которая была спрятана в модуле. Но ничего страшного, хоть такая награда. Теперь идём знакомиться со сталкером кавказской внешности. Имя которому Вано [Гости не могут видеть ссылки] он там что-то говорил про долги. Заводим разговор на дружеской ноте, и выслушиваем рассказ про то как купил костюм и за который он до сих пор не рассчитался и должен денег, т.к. постоянно тянет с кредиторскими процентами (не берите кредитов), и сам боится идти отдавать долговые деньги, и просит это сделать нас. Соглашаемс помочь, и получаем 5.000р. и новое задание: "Долги: отнести бандитам деньги", которые засели на КПП [Гости не могут видеть ссылки] Ну, а чтоб не терять время зря, по дороге забегаем к д. Яру, и берёмся ещё раз ему помочь в поиске потерянного фотоаппарата Suzanna, и получаем новое задание: "Поручение д. Яра: найти фотоаппарат Suzanna" [Гости не могут видеть ссылки] Бежим на КПП, там обосновалась группа бандитов, они неётрально настроенны, т.к. походу находятся под какой-то наркотой [Гости не могут видеть ссылки] молятся своим придуманным богам. Можно особо не обращать на этот шабаш внимания, т.к. мы здесь по делу. Находим вышибалу в дверях Тимоху Длинного [Гости не могут видеть ссылки] говорим ему, что к Валету по поводу долгов Вано. Нас пропускают. Проходим и за дверью находим самого Валета [Гости не могут видеть ссылки] говорим с ним, но только не слишком грубо, дабы не началась стрельба. Отдаём долг, и задание обновляется: "Долги: вернуться к Вано". Выходим их КПП, и напрвляемся в ту сторону где лежит потерянный фотоаппарат. Не спеша исследуем территорию, находим искомое [Гости не могут видеть ссылки] и задание обновляется: "Поручение д. Яра: вернуть фотоаппарат Suzanna". Возвращаемся на Янов, отдаём д. Яру фотик, и получаем вознагрождение, и говорим Вано что долги уплачены. Если время позволяет, то можем поспать и поторговать. После 22.00 подходим к Неону. Он нам рассказывает про каких-то братков обосновавшихся на Карьере, и которые по ночам из мощных винтовок отстреливают сталкеров. А наша роль в сиём предприятии заключается как киллера, которому надо ликвидировать этих стрелков. Берёмся и за это задание: "Ночные снайперы: отправиться на карьер". [Гости не могут видеть ссылки] Приблизившись к Карьеру на расстояние выстрела из снайперской винтовки, задание обновляется: "Ночные снайперы: ликвидировать стрелков". Отстреливаем их по одному, т.к. это не особо сложно если занять правильную позицию. Забираемся на шагунок-копалку, находим в комнате управления тайник [Гости не могут видеть ссылки] в котором лежит записка от Стрелка Призраку. [Гости не могут видеть ссылки] Интересная находка, надо оставить и никому не продавать, и не показывать, т.к. в дальнейшем она нам пригодится. Спустившись на землю, появляется ещё один стрелок-снайпер, прячущийся за кустом. И самое интересное то, что он , сколько бы мы в него ни стреляли будет бессмертным. Нам надо подойти к нему как можно ближе, чтобы он побежал. Как только он перейдёт на спринт, отправляемся за ним. Сначало наш путь будет лежать к Цементному заводу, а потом мимо сломаного тепловоза [Гости не могут видеть ссылки] возле которого постоянно трут шкуру мутанты, и находят привал зомби. Отстреливаем и тех, и других, залазием на крышу тепловоза и забираем там неплохую СВДм. Потом бежим к Восточному тоннелю. Отстреливаем там последних 2-х ночных стрелков, и задание обновляется: "Ночные снайперы: вернуться к Неону". В тоннель лучьше не заходить, оставим это на потом, т.к. сюжет ещё приведёт нас туда. Возвращаемся на Янов к Неону, получаем награду, и идём отдыхать и пить водку. to be continued... |
|
Изменено: 10.11.2012 02:57 от John.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: STALKER4, svarogbarg, Spider, goodwin, ,j,, ssm701, gavrila58, aspid85, Никита2804, andrey1965, GiperBorec, pavlov3564, всегда в строю, skif4210, Igor120773, Allboruss
|
10.11.2012 06:42
#3435
continued 11 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Выспавшись и отдохнув, можно подойти к Зверобою, и спросить по поводу работы. Он нам рассказывает про то, что в Плавнях за Цементным заводом обосновалась стая болотных кровососов, и их надо уничтожить. Получаем новое задание: "Охота: уничтожить стаю болотных кровососов" [Гости не могут видеть ссылки] Направляемся к аномалии Плавни, где отстреливаем 3-х кровососов, после чего задание обновляется: "Охота: уничтожить кровососов на территории завода". [Гости не могут видеть ссылки] Направляемся туда, а по дороге можно забежать в коллектор под заводом [Гости не могут видеть ссылки] Где в открытом коллекторе находим зелёный ящик [Гости не могут видеть ссылки] в котором находим записку от Клыка Стрелку [Гости не могут видеть ссылки] забираем её и пусть она лежит до лучших времён, т.к. в далнейшем обязательно она нам пригодиться. Выбираемся из коллектора, и идём уничтожать кровососов, которые атаковали смотровую вышку. Валим их там безжалостно, и задание обновляется: "Охота" убейте матёрого кровососа" [Гости не могут видеть ссылки] направляемся к месту его дислокации. С ним нам немного придётся повозиться, т.к. он уж больно живучий гад. Но не смотря на это, дробь своё дело знает. Валим и его, и задание обновляется: "Охота: забрать у Зверобоя награду за уничтожение кровососов". Что мы и сделаем. Зверобой нас вознагрождает, и просит разобраться с мутантами в Восточном тоннеле: "Охота: уничтожить нейзвестных мутантов". Направляемся снова к Восточному тоннелю [Гости не могут видеть ссылки] Заходим, поднимаемся на 2-ой этаж, а там нас встречают 2-а бюррера, с которыми без особого труда мы рассправляемся, и задание обновляется: "Охота: забрать у Зверобоя награду за мутантов в тоннеле". Следуем на Янов за положенным вознагрождением. Получив награду, находим на Долговской половине сталкера Медведя, который просит помочь вытащить из бандитского плена товарища Митяя. Если выбираем ветку разговора в которой фигурирует Торба, то получаем задание: "Заложник: поговорить с Медведем по готовности". В долгий ящик не будем откладывать данное мероприятие, и поэтому сразу говорим с ним. При этом берём артефакт "Золотая рыбка" и новое задание: "Заложник: договориться о выкупе Митяя". Заглядываем в ПДА, и метка на карте указывает на Склад контейнеров [Гости не могут видеть ссылки] а поскольку у нас есть ещё одно задание на складах по заданию Шустрого [Гости не могут видеть ссылки] то совместим 2-а задания и сэкономим время. Выдвигаемся. Выйдя со ст. Янов, нам приходит голосовое сообщение от Зверобоя, в котором он говорит нам про химеру, и что нам надо при первой возможности подойти к нему. Хорошо ! Но сначало выполним то, что уже запланировали. Путь свой держим по ж/д путям, мимо вагона с летающей электрой [Гости не могут видеть ссылки] возле которого притаился псевдо-гигант, которого попотев и побегав от него благополучно отправляем на тот свет [Гости не могут видеть ссылки] Следуем дальше. Перед нами небольшой водоём и тонель под дорогой, в через который мы и проходим. Там встречаем группу сталкеров группировки Монолит, которые сидят и не понимают где находятся (не стоит их валить). [Гости не могут видеть ссылки] Приблизившись к ним, видимо старший группы, начинает нас звать. Подходим к Бродяге [Гости не могут видеть ссылки] который рассказывает нам что они бойцы группировки Монолит, и потерялись. Что с ними произошло они не помнят, и им нужна помощь по нахождению крыши над головой. В чём мы с радостью соглашаемся им помочь. Появляется новое задание: "Выживший Монолит: поговорит с обитателями Янова насчёт укрытия". Теперь подходим к воротом на Склад контейнеров, где нас встречает консьерж-бандит Васян Рашпиль [Гости не могут видеть ссылки] Говорим ему что, мы по поводу заложника к пахану, нас пропускают. Входим на территорию, и идём искать для Шустрого трофейный ствол [Гости не могут видеть ссылки] который находим бех особого труда, т.к. он лежит на земле. Подбираем, и задание обновляется: "Вернуть Шустрому: трофейный Mosberg 590Mk.L". Что-же, будем на Затоне обязательно занесём. Следуем к боксам в которых и держат заложника. Там нас встречает группа Бандитов во главе с паханом Шишаком [Гости не могут видеть ссылки] В беседе Шишак за Митяя требует 15.000р. или хороший артефакт. Я решил отдать ему арт, и задание обновилось: "Заложник: вывести Митяя из лагеря бандитов". И из соседнего помещения выбегает сам Митяй [Гости не могут видеть ссылки] Говорим ему чтобы следовал за нами, и устремляемся к выходу, пока бандиты не передумали. Среди контейнеров нас встречает бандит Гном [Гости не могут видеть ссылки] который тоже требует свою долю за заложника. Не противимся, а выворачиваем карманы. Он заберёт у нас 4.100р. и пропустит. Дойдя до выхода со склад, задание обновляется: "Заложник: поговорить с Митяем". Говорим с ним, и соглашаемся вместе с ним пойти на Янов, и получаем обновление задания: "Заложник: взять награду у друзей Митяя". Получаем награду и достижение: "ДИПЛОМАТ" Теперь можно снова отправиться на Склад контейнеров, дабы проучит Бандитов и положть их там в братскую могилу. Вернувшись, спокойно проходим, закладываем заряд возле Шишака, взрываем, остальных добиваем из оружия, снимаем с них драгоценный лут. [Гости не могут видеть ссылки] Шишака аж от взрыва подбросило на самый верх стелажа. Позабавившись немного и постреляв, можно отправиться снова на Янов, через ЗРК Волхов, на территории которого отстреливаем из СВД зомбаков. В одном из помещений главного здания находим записку от Соколова, в которой говориться о коде. Странно, но пригодиться. [Гости не могут видеть ссылки] А в другом помещении, за металлической решеткой находится склад с оружием. Хорошо было-бы разжиться им. Спускаемся в подземный бункер, по дороге отстреливаем тушканов, подходим к металической двери с кодовым замком. Код от которой и написан в записке от Соколова. Открываем дверь, заходим и через перекошенный стелаж отстреливаем тушканов. Потом расстреливаем доски закрывающие проход в вентиляционный проход. Пролазием, проникаем в соседнее помещение в котором нас уже ждёт не дождётся бюрер. Расправляемся с ним и поднимаемся в помещение склада. Из нутри дверь открываектся, так что собираем оружие и держим курс на Янов. Где отдыхаем, торгуем и приводим себя и снаряжение в порядок. to be continued... |
|
Изменено: 02.05.2013 22:11 от Клепаныч.
Тема заблокирована.
|
10.11.2012 10:12
#3436
continued 12 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Тусуясь на Янове, мы слышим ка Флинт хвалится тем, что уничтожил логово кровососов на Затоне. Удивительно !!! Мы же понимаем, что он, либо врёт, либо там было ещё одно логово. Подходим и интересуемся у него, и получаем задание: "Чужие заслуги: разобраться с Флинтом", метки на карте нет, но это ерунда, время всё расставит на свои места. Выдвигаемся в сторону бункера учёных [Гости не могут видеть ссылки] подойдя к которому, мы наблюдаем две группы сталкеров ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки] 2. [Гости не могут видеть ссылки] но не спешим к ним подходить, т.к. придёт время с ними познакомиться поближе. Заходим в бункер, и задание обновляется: "Пилот: разыскать пилота в бункере". Идём по бункеру, и в одной из комнат находим военного Соколова [Гости не могут видеть ссылки] Здороваемся с ним! Говорим что мы из СБУ, и прибыли в Зону для расследования причин провала экспедиции. Разговариваем с ним о тех, кто мог ещё выжить, но он не знает, а проверять боится, т.к. он пилот, а не спец по выживанию в экстремальных условиях. Соглашаемся с этим, и говорим что проверим, т.к. для этого и прибыли. Соколов рассказывает как выжил, и что вертолёты могут быть заблокированы. А для доступа к ним нам нужен универсальный ключ пилота, [Гости не могут видеть ссылки] который и вручает нам вместе с новым заданием: "Пилот: вернуться на Затон". Хорошо, так и сделаем. Рядом с Соколовым сидит сталкер Гарик [Гости не могут видеть ссылки] Знакомимся с ним, и узнаём что ему уже надоело с летёхой в нарды катать, и что ему очень хочеться уйти в Припять, но не может этого сделать, т.к. связан контрактом с учёными по поиску артефактов. А чтобы закрыть контракт, ему надо ни много ни мало, а два артефакта: ЛОМОТЬ МЯСА и КОЛОБОК. Соглашаемся помочь ему в этой проблеме и получаем новое задание: "Контракт с учёными: принести Гарику артефакты Ломоть мяса и Колобок". Если арты уже есть, то можно сразу их отдать, а нет, значит надо искать. Тдём дальше по бункеру, и встречаем профессора Озёрского [Гости не могут видеть ссылки] Который в свою очередь рассказывает нам о легенде про Оазис, которая гласит, что там находится водоём с целебной водой, войдя в которую затягиваются раны и восстанавливаются силы. Обещаем ему поискать сиё чудо-света, и получаем новое задание: "Оазис: проверить правдивость легенды". Меток на карте нет, а значит придёться искать самим. Нам к подобному не привыкать. Повернувшись, увидим ещё одного из представителей научного мира, профессора Божевского, [Гости не могут видеть ссылки] который занимается селекцией артефактов, так что будем иметь в виду. Рядышком ходит туда-сюда профессор Герман, [Гости не могут видеть ссылки] на вопрос которому: Не нужна ли Вам помощь? Отказывает, по той причине, что с тем снаряжением которое на нас, лезть в зону переменного пси-поля будет самоубийством. Следовательно нам надо поискать хорошую экипировку. Таким может быть комбенизон СЕВА, который мы взяли из одного личного тайника бандита, а если продали его уже, то можно заказать у рядом стоящего торговца Савелия [Гости не могут видеть ссылки] а если он ещё у нас в личном ящике на Янове, то когда будем там, переоденимся и придём поговорить с Германом снова. За своеобразной стойкой-решеткой стоит местный учёный техник Новиков [Гости не могут видеть ссылки] который нам в будущем очень пригодится. А пока, можно отправиться на поиски Оазиса. Так что, держим курс в район Вентиляционного комплекса [Гости не могут видеть ссылки] Прибыв на место, выносим там всех зомби, дабы не мешали. И отправляемся на поиски Оазиса по дороге отстреливая тушканов, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Забираем артефакт и задание обновляется: "Оазис: принести доказательства учёным". Что мы не замедлительно иделаем. Из бункера учёных напрвляемся на Янов, по дороге к станции по нам начинают вести прицельный огонь. Валим этого безумного стрелка [Гости не могут видеть ссылки] Как только мы зайдём на станцию, то сразу услышим как Флинт хвалится тем, что нашёл Оазис. Но это явная ложь, и в конце его речи-вранья задание обновляется: "Чужие заслуги: разобраться с Флинтом". Метка на карте указывает на самого Флинта, так что, подходим и говорим ему что он трепло, и на этом задание снова обновляется: "Чужие заслуги: разобраться с Флинтом". Только на этот раз, меток в ПДА нет. Вот задача ?! Но ничего страшного, мы обязательно найдём способ с ним разобраться. to be continued... |
|
Изменено: 10.11.2012 10:24 от John.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: STALKER4, svarogbarg, Spider, v1112007, tdu, TOD76, ssm701, gavrila58, andrey1965, Marateytempo2, Igor120773
|
17.11.2012 22:35
#3568
22.11.2012 21:18
#3720
continued 14 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Почесав немного репу, вспоминаем, что у нас имеются карты местности и нам их надо предложить Лоцману. Подходим к нему, он их копирует себе на ПДА, а взамен мы получаем плату за переход Затон-Юпитер, Юпитер-Затон в 1.000р. Хорошее подспорье в финансовом плане, а заодно и экономия. А теперь можно отправиться обыскать ячейку СБУ [Гости не могут видеть ссылки] а посколько она находится возле аномалии Котёл, то держим курс к аномалии. На аномалии встречаем 2-х сталкеров-охотников до артефактов [Гости не могут видеть ссылки] Один из которых попадает под струю жарки, и нас на помощь зовёт его товарищ Шило [Гости не могут видеть ссылки] Подходим к нему, берём аптечку и двигаем спасать сталкера Петруху [Гости не могут видеть ссылки] После чего получаем арт в награду за спасение. А теперь к ячейке. Обыскиваем её, [Гости не могут видеть ссылки] забираем весь лут, среди которого находится флешка с информацией, но не торопимся её активировать, оставляем на потом [Гости не могут видеть ссылки] Немного осмотревшись, и заглянув в ПДА вспоминаем что нам надо подойти к Ною и узнать про путь на плато. Держим курс к Ною [Гости не могут видеть ссылки] Говорим с ним, и соглашаемся поохотиться на снорков, после чего он нас ведёт на плато. Происходит телепортация, и мы оказываемся среди жарок на Сгоревшем хуторе. Смотрим ролик в котором нам Ной показывает как пройти среди жарок к краю обрыва что бы прыгнуть в аномалию, задание обновляется: "Путь на плато: прыгнуть в аномалию". Проходим тем-же путём и прыгаем в аномалию [Гости не могут видеть ссылки] После телепортации оказываемся на Южном плато, находим вход в пещеру [Гости не могут видеть ссылки] где отстреливаем снорков, и находим 2-а трупа военных, обыскиваем и снимаем с них драгоценный лут (если нужен), и идём на выход. На выходе нас встречает ещё один снорк и труп вояки. Снорка валим, а вояку обыскиваем. Теперь можно спокойно подойти осмотреть вертолёт [Гости не могут видеть ссылки] Обследовав Скат-3, мы получаем ряд новых заданий: "Места эвакуации: проверить точку эвакуации Б-28" [Гости не могут видеть ссылки] и "Места эвакуации: проверить точку эвакуации Б-2" [Гости не могут видеть ссылки] Можно немного прогуляться по плато, только осторожно, т.к. можно влететь в пространственную аномалию [Гости не могут видеть ссылки] которая на данный момент нам пока не нужна, чуть позже будем её использовать, а пока запоминаем её место расположение, дабы потом не париться и не искать её. На этом наша экскурсия по Южному плато завершена и можно двигать на Скадовск к Бороде, т.к. метка на карте по проверке точки эвакуации указывает на него. Заводим разговор, из которого узнаём что Ной срочно хочет нас видеть, у него к нам есть важное дело, после чего получаем новое задание: "Волна мутантов: поговорить с Ноем". [Гости не могут видеть ссылки] Обещаем сходить к нему, но не сейчас т.к. нас интересует другой вопрос. Спрашиваем у него про военных. Н а что получаем утвердительный ответ: Их здесь и в помине быть не может, а задание автоматически закрывается. Теперь можно подойти к Гонте и сказать про то что нашли Сороку. Он нам за это очень благодарен и даёт скромную награду. При дальнейшем желании вести с ним диалог, он нам начинает рассказывать про то, что в последнее время очень часто стали пропадать сталкеры, и делает акцент на Рассветовскую группу. Просит выяснить все детали исчезновения, и получаем новое задание: "Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска" Идём сразу к Бороде, на что он нам рассказывает всё что знает, а посколько ни фига он не знает, то отправляет нас к Шустрому. Шустрый после непродолжительной беседы даёт наводку на пещеру недалеко от Скадовска, и дальше отправляет нас к Сычу и Лоцману. Лады! Пойдём спросим у них, может они что интересное скажут. Сыч после разговора даёт наводку на стоянку возле Контейнеров, т.к. Хомса-проводник любил ходить южными маршрутами, а Лоцман даёт наводку на стоянку возле аномалии Железный лес, после чего получаем ряд новых заданий: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. "Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке" (возле пещеры с говорящим контролёром) [Гости не могут видеть ссылки] 2. "Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке" (возле Железного леса) [Гости не могут видеть ссылки] 3. "Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке" (возле контейнеров на юге) [Гости не могут видеть ссылки] а так-же получаем обновление задания: "Закрытое расследование: обследовать все возможные стоянки проводника" Следуем к пещере с говорящим контролёром, где находим записку Хомсы [Гости не могут видеть ссылки] в которой какой-то непонятный обрывочный смысл [Гости не могут видеть ссылки] Теперь следуем к контейнерам на юге, там ничего не находим кроме стаи обезумевших тушканов, которых отстреливаем не задумываясь. [Гости не могут видеть ссылки] Ну, а теперь к Железному лесу, на стоянке возле которого находим труп Рассветовца [Гости не могут видеть ссылки] После обследования всех 3-х точек, задание обновляется: "Закрытое расследование: ппоговорить с Гонтой". Идём говорить с охотником, после разговора с которым задание снова обновляется: "Закрытое расследование: дождитесь когда группа выйдет на связь". Чтож, придёться ждать (т.к. переход на другую локу может нарушить скриптовую сюжета) Так что, придёться побегать по Затону зверушек поотстреливать и тайники поискать. to be continued... |
|
Изменено: 23.11.2012 10:20 от John.
Тема заблокирована.
|
23.11.2012 14:47
#3737
continued 15 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! А посколько задание по Закрытому расследованию обновится только через сутки, то можно наведаться к Ною, и узнать у него что он от нас хотел, и что там за волна мутантов. Приходим, он просит нас помочь отбить ему волну мутантов, если соглашаемся, то задание обновляется: "Волна мутантов: занять огневой рубеж". Это не далеко. Забираемся на нос баржи и задание обновится: "Волна мутантов: отбейте первую волну мутантов". Сразу попрёт такое количество мутантов, что надо проявить смекалку и навыки стрельбы. Вся трудность заключается в том, что надо что-бы Ной и сталкер Давид (отмеченный синей жирной точкой)оставались живыми. [Гости не могут видеть ссылки] Отбив 1-ую волну (присутствуют только собаки, кабаны и плоти), задание обновляется: "Волна мутантов: уничтожить контролёра на портовых кранах" [Гости не могут видеть ссылки] Можно попробовать его завалить из СВД, а можно прямо к нему подобраться, это уже как кому нравится. После ликвидации контролёра, задание обновляется: "Волна мутантов: отбейте вторую волну мутантов". Продолжаем воевать с этими порождениями Зоны (присутствуют уже вышеупомянутые зверюшки, плюс химера, немного снорков и пара кровососов). Гасим и эту живность, задание снова обновляется: "Волна мутантов: уничтожить контролёра возле Шевченко" [Гости не могут видеть ссылки] С СВД будет уже тяжеловато его завалить, а потому надо подбираться поближе. Что мы и делаем. Если есть автомат с гранатомётом, то достаём его, и пара гранат из подствольника удачно разрешают нашу проблему, на этом задание снова обновляется: "Волна мутантов: отбейте третью волну мутантов". В голову сразу закрадывается мысль: А им вообще когда-нибудь конец придёт? А посколько на размышления особо времени нету, то приходится дальше вести прицельный огонь по этим ужасным порождениям животного мира Зоны. После очередного наплыва и отстрела, задание снова обновляется: "Волна мутантов: уничтожить контролёра на сталкерской стоянке". [Гости не могут видеть ссылки] По его уничтожению советов давать не буду, т.к. у каждого своя тактика уничтожения, и может быть каждый раз разная. После того как только завалите его, задание обновится: "Волна мутантов: поговорить с Ноем". Наконец-то, это свершилось. Идём к Ною на беседу, получаем награду, и идём приводить своё здоровье в порядок, а заодно починить стволы и броньку. Подлатавшись и отдохнув, через сутки после последнего разговора с Гонтой, задание обновляется: "Закрытое расследование: поговорить с Гонтой". Подходим к нему, и он нам скидывает координаты Рассветовца, и задание обновляется: "Закрытое расследование: встретиться с пропавшим Рассветовцем" [Гости не могут видеть ссылки] Направляемся выяснять куда подевался Хомса. Приходим на место, и встречаем там сталкера Шипача [Гости не могут видеть ссылки] Из разговора с ним узнаём что Хомса не является тем, за кого себя выдаёт. И у Шипача есть предположение, что Хомса связан с синдикатом наёмников. Предлагает нам сопроводить его к группе Рассветовцев, а взамен он скинет координаты Хомсы. Ничего не поделаешь, придётся выдвигаться, а задание обновляется: "Закрытое расследование: сопроводить Рассветовца к указаной точке" [Гости не могут видеть ссылки] Доводим его до указанной точки, где его ждёт ещё трое рассветовцев. Как только мы вступим на метку на мини карте, задание обновляется: "Закрытое расследование: отбейте волну мутантов". Ну вот, снова мутанты! Нужно быть очень аккуратными при отстреле собак и кровососов (их много), т.к. при попадании в рассветовца задание прваливается, а рассветовцы становятся врагами.. После очередного боя с кровососами, задание обновляется: "Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА" [Гости не могут видеть ссылки] Держим курс на указанную метку. Там находим раненного Хомсу [Гости не могут видеть ссылки] Вступаем с ним в диалог, из которого толком ничего не узнаём, т.к. он ничего внятно сказать не может из-за ранения. Но среди той белиберды что он несёт снова проскакивает фраза про синдикат, и задание снова обновляется: "Закрытое расследование: убить Хомсу". Это наверное самое простое убийство которое есть в игре. Убиваем и задание снова обновляется: "Закрытое расследование: следовать на Скадовск". Так что, несём свой зад к Гонте на доклад. Говорим ему про Рассветовцев и то, что Гонта был агентом синдиката наёмников. В ответ слышим что он будет решать и выяснять этот вопрос. Получаем награду. Теперь можно отправиться на Юпитер на ст. Янов. to be continued... |
|
Изменено: 23.11.2012 14:48 от John.
Тема заблокирована.
|
23.11.2012 18:10
#3741
continued 15 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Прибыв на ст. Янов сразу идём к Азоту говорить по поводу сканера. Подходим и говорим ему, что нужна помощь, и дело не праздное. На Скадовске обнаружена взрывчатка с дистанционным управлением, а посему требуется сканер и набор инструментов для обезвреживания. На что он заявляет, что инструменты это не проблема, а вот сканер придёться собирать с нуля. Для этого требуется простенькая рация. Получаем обновление задания: "Диверсия Альфы: найти для Азота рацию" [Гости не могут видеть ссылки] Посколько метка указывает на завод Юпитер, то можно по дороге забежать на КПП и поискать для Кардана бутылку БЕЙЛИЗА. Добравшись до КПП, следуем по метке, находим искомую бутыль [Гости не могут видеть ссылки] А теперь можно следовать на завод Юпитер, атмосфера на котором заставляет малость напрягаться. Но нас подобное не страшит, т.к. мы не на прогулку выбрались, а познавать и покорять Зону. Входим на территорию завода через ворота, направляемся вдоль здания слева в глубь завода. Можем тщательно обыскивать каждый уголок, т.к. есть приятные сюрпризы. У здания слева наблюдаем подъзд находящийся под навесным переходом. Заходим в него, поднимаемся на второй этаж, и там находим ствол для Шустрого [Гости не могут видеть ссылки] при поднятии которого задание обновляется: "Вернуть Шустрому: трофейный АК-47". Замечательно! Как только вернёмся на Затон обязательно зайдём отдать. На этом же столе, под которым лежал ствол, находим документы [Гости не могут видеть ссылки] при поднятии которых ничего не меняется. Ладно, это ничего страшного, надо повнимательнее на этом заводе осмотреться, т.к. очень интересные вещи тут начинают попадаться. Так что следуем дальше. По переходу переходим в здание напротив, и там находим ещё документы [Гости не могут видеть ссылки] Хорошо! Следуем дальше. Теперь снова возвращаемся в главное здание завода, только следуем туда где пропускная и главный вход в завод. Если заглядывать в каждый уголок, то мы обнаружим небольшую комнатку, в которой будет перевёрнутая тумба, а на ней ещё документы [Гости не могут видеть ссылки] Здорово! Идём теперь по лестнице наверх. На верхнем этаже будет ещё одна комната в которой мы найдём административные документы. При поднятии которых, в коридоре сразу спавнятся наёмники, которые очень сильно хотят нас отправить к праотцам. [Гости не могут видеть ссылки] А посколько мы не пальцем деланные, то свою шкуру в обиду не дадим. Проявив технику и смекалку, ликвидируем данную группу, с лидера которой снимаем ПДА с интересной информацией [Гости не могут видеть ссылки] Теперь можно отправиться в глубь завода. По дороге отстреливаем заблудившихся слепых псов. Слево мы увидем кран и конструкцию с бочками наверху. Лезем в ванну, в которойкиселёк присутствует, так что будьте осторожны. Там на дне находим мёртвого сталкера (которого Азот к нам отправлял с чёрным ящиком). [Гости не могут видеть ссылки] При желании можно с него снять лут. Тут же рядом будет тайник в виде торчащей из стены трубы, при обыске которого мы обнаруживаем ещё одну записку из группы Стрелка [Гости не могут видеть ссылки] Вот это вообще интересно. Убираем её поглубже в рюкзак к тем же запискам и помалкиваем о них. Теперь можно выбираться из этой кислотной ванны и следовать дальше. Находим рядом с основным строением небольшое административное здание [Гости не могут видеть ссылки] Заходим в него, поднимаемся на второй этаж, где находим первый комплект документов говорящих нам о том, что путь в припять существует [Гости не могут видеть ссылки] Интересная информация! Ладно, думать будем потом, а пока надо дальше идти. Выходим из этого здания и входим в основное здание завода, где расположены цеха. Через подвальное помещение попадаем на второй ярус первого этажа, где в рубке управления находим второй комплект документов говорящих о пути в Припять [Гости не могут видеть ссылки] Следуем дальше, и выходим в главный цех завода с проломленной крышей и упавшим вертолётом. Посколько мы тут, то можно и вертолёт осмотреть [Гости не могут видеть ссылки] При обыске Скат-4, задание обновляется: "Отряд Скат: найти источник разрядов, поразивший два вертолёта" . Осматриваем помещения, и водном из них, которое по ходу нашего движения, находим рацию для Азота [Гости не могут видеть ссылки] При поднятии которой, задание обновляется: "Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер". Следуем дальше по коридору, и оказываемся в большом транспортном помещении, в рубке управления которого находим третью часть документов говорящих о пути в Припять [Гости не могут видеть ссылки] Теперь нам на заводе больше делать нечего, можно отправиться на ст. Янов к Азоту, а заодно немного отдохнуть и подумать над находками. Отдаём Азоту рацию, и он приступает к конструированию сканера, за который нам придёться отвалить ему 5.000р., задание обновляется: "Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа". Посколько у нас есть время, то можно отправиться исследовать Скат-1, последний вертолёт на этой локации. Подойдя к вертолётной площадке, замечаем что она заминирована. Я нашёл только один способ пройти не пострадавшим: Вдоль забора рабицы, с права от площадки можно безопасно дойти до вертолёта. [Гости не могут видеть ссылки] Обследуем его, демонтируем из него ещ один чёрный ящик, и получаем обновление задания: "Скат-1: отдать чёрный ящик технику на дешифровку". Нормально! Так что, можно выдвигаться к Азоту, а заодно узнать про сканер. Азот забирает чёрный ящик, и задание обновляется: "Скат-1: дождаться дешифровки чёрного ящика" Вот так вот! Значит надо ждать? Хорошо, подождём, а заодно отдохнём и поразмышляем над находками. to be continued... |
|
Тема заблокирована.
|
24.11.2012 00:58
#3759
24.11.2012 14:59
#3765
continued 17 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! А посколько мы на Юпитере, и немного отдохнув, то вспоминаем, о том что Зверобой просил нас подойти поговорить по поводу Химеры. Так что, идём беседовать с охотником. У него две ветки разговора. Выбираем сначало ту, что говорит, что мы готовы идти на Химеру, получаем новое задание: "Ночная охота: уничтожить химеру" [Гости не могут видеть ссылки] Хорошо, обязательно сейчас отправимся, но сначало спросим про сообщение. Он говорит, что с нами желает встретиться один учёный муж, у которого к нам какое-то дело, и скидывает координаты нахождения учёного, а так-же появляется задание: "Неизвестное дело: поговорить с учёным" Ну вот и замечательно, забежим в бункер учёных поговорить, а потом на ночную охоту. Придя в бункер, находим учёного Иголкина [Гости не могут видеть ссылки] который рассказывает нам, что есть работа. А для её выполнения нам надо попасть в Рыжий лес по новой тропе, и узнать что стало с группами учёных и их охраной ушедших туда ранее, и так до сих пор не вернувшихся. Он передаёт нам координаты новой тропы и места последнего сигнала группы, появляется новое задание: "Психо: выйти в Рыжий лес" [Гости не могут видеть ссылки] Метка перехода указывает на Юпитер. Замечательно! Обязательно надо туда сходить и разведать обстановку, но только после того как убьём для Зверобоя химеру. Так что, сначало на Вентиляционный комплекс за телом химеры. Приходим, и занимаем позицию на металлической вышке, дожидаемся ночи, и появляется долгожданная химера [Гости не могут видеть ссылки] Валим её не без труда, [Гости не могут видеть ссылки] и задание обновляется: "Ночная охота: получить награду у Зверобоя". Здорово! Идём к охотнику за наградой, т.к. надо дождатся пока рассветёт, что-бы отправиться в Рыжий лес, а то не особо охото там в потёмках лазить. Получив награду и дождавшись зари отправляемся на завод Юпитер к точке перехода в Рыжий лес. ВНИМАНИЕ !!! Прежде чем отправиться в Рыжий лес, оставляем в личном ящике все арты увеличивающие защиту от пси-излучения, а так-же прокачанную броню и шлем по этому направлению. Иначе квест не пройдёте, он будет висеть, а Вы не будете понимать что Вам делать. Оказавшись в Рыжем лесу [Гости не могут видеть ссылки] задание автоматически обновляется: "Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией". [Гости не могут видеть ссылки] Лады, выдвигаемся к месту указанному на карте. Находим там 2-а мёртвых тела: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Наёмника Корейца: [Гости не могут видеть ссылки] с которого снимаем ПДА [Гости не могут видеть ссылки] 2. учёного Лукьянова: [Гости не могут видеть ссылки] с трупа которого тоже снимаем ПДА [Гости не могут видеть ссылки] После обыска тел, задание обновляется: "Психо: отправиться к месту проведения испытания препарата" [Гости не могут видеть ссылки] Как только мы делаем несколько шагов, появляется кровосос, уж больно живучий. Валим его, и не спеша двигаем к месту. Немного пройдя и попав в зону пси-излучения, задание обновляется: "Психо: покинуть Рыжий лес" [Гости не могут видеть ссылки] Это надо сделать не замедлительно, т.к. если пойдём исследовать лес, то в любом случае умрём от пси-излучения. Так что отправляемся обратно на Юпитер. По прибыти задание обновляется: "Психо: поговорить с учёным" [Гости не могут видеть ссылки] Держим курс к Бункеру учёных для встречи с Иголкиным. Говорим ему что нашли на месте последнего сигнала 2 ПДА, и что столкнулись с сильнейшим пси-излучением когда пытались проникнуть к месту проведения испытаний. Иголкин нам советует запастись препаратом "Психоделин" в количестве 10-штук, т.к. по их рассчётам пребывание в зоне повышенного пси-излучения около часа требует по меньшей мере такого количества препарата. Так что, без него в Рыжый лес соваться просто самойбийство, на этом задание обновляется: "Психо: подготовиться к походу в Рыжий лес". Идём к Герману и докупаем недостающие препараты, на этом задание обновляется: "Психо: проследовать в Рыжий лес". Выдвигаемся в Рыжий лес. Оказавшись в лесу задание обновляется: "Психо: обследовать место вероятной стоянки учёных" [Гости не могут видеть ссылки] По дороге к месту отстреливаем снорков, которые на удивление тоже живучи. Придя на место, обнаруживаем трупы группы из 5 человек: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Наёмники-охранники: [Гости не могут видеть ссылки] 2. Учёные: [Гости не могут видеть ссылки] Обыскиваем их, и задание обновляется: "Психо: обследовать место вероятной стоянки учёных" [Гости не могут видеть ссылки] Следуем к новому месту стоянки. Идём осторожно, т.к. кругом много аномалий. Добираемся до места и находим ещё одну мёртвую группу из 5 человек: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Наёмники: [Гости не могут видеть ссылки] 2. Учёные: [Гости не могут видеть ссылки] Обискиваем и эту группу, задание обновляется: "Психо: обследовать место вероятной стоянки учёных" [Гости не могут видеть ссылки] Следуем к третьей точке. По дороге отстреливаем группу снорков, находим ещё одну мёртвую группу в таком же составе из 5 человек: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Наёмники: [Гости не могут видеть ссылки] 2. Учёные: [Гости не могут видеть ссылки] С трупа одного из учёных Казакова, снимаем ПДА [Гости не могут видеть ссылки] и задание автоматически обновляется: "Психо: убить контролёра" [Гости не могут видеть ссылки] В неравной схватке с этим созданием побеждаем, и задание обновляется: "Психо: обыскать логово контролёра" [Гости не могут видеть ссылки] Ладушки! Двигаем к шахте. Заходим и начинаем не спеша продвигаться вперёд, где нас поджидает химера, которую валим прой выстрелов из подствольника, и уже ничего не страшась обыскиваем шахту. Находим три трупа учёных: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [Гости не могут видеть ссылки] Обыскиваем их. и задание обновляется: "Психо: поговорить с учёным". [Гости не могут видеть ссылки] Наконец-то! Так что теперь можно пробежаться по Рыжему лесу (если интересно), посмотреть на переправу в Лиманск, и на ней немного повоевать с наёмниками. А после отправиться на Юпитер к учёному Иголкину. Прибыв на Юпитер в бункер учёных, подходим к Иголкину и получаем довольно внушительную награду за это задание. Немного отдохнув и приведя себя в должный вид, можно отправиться обратно на Затон, и завершить там незаконченные задания. to be continued... |
|
Изменено: 24.11.2012 15:53 от John.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Валентин, papin1974, dimon22626, zurochek, ceco66, Клепаныч, skubko, Spider, v1112007, mannoroch2013, savva2602, Lvov055, ssm701, gavrila58, alex_m_zmey, otchugash, sasha vovk, NickJr752, aleks50, Каспар, Pofigist-1976
|
Время создания страницы: 1.28 секунд