-
John
-
-
- Вне Зоны
-
ВЕТЕРАН ЗOНЫ
-
-
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Постов: 1158
-
Репутация: 415
-
Награды
|
Попробую продолжить тему начатую братом Сталкером С@НЕЙ и более подробно описать своё прохождение данного мода.
СМОТРИМ ПОД СПОЙЛЕРОМ ДОВОЛЬНО ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Игра стартует на КОРДОНЕ в Деревне новичков, в подвале. ГГ прходит в себя после комы, и чувствует себя плохо. Перед нами стоит Болотный доктор, после беседы с которым он даёт нам аптечку и отправляет на разговор с Сидоровичем.
Идём к Сидору на ковёр, предварительно пробежавшись по тайникам расположенным в деревне.
Сидорович расказывает нам что ГГ пока находился в коме стал его должником, и что-бы расплатиться с долгами нужно выполнить определённую работу по поиску Шустрого и взять у него инфу предназначенную для Сидора. А вот где находиться Шустрый, ГГ сможет узнать у Волка котрый являеться старшим в Деревне, и располагает инфой про всех новичков. Найти Волка можно рядом с тем подвалом в котором ГГ очухался от комы.
В самом конце диалога с Сидором, он как истинный торгаш (не упускающий своего), предлагает нам подзаработать, найдя для него арт. Задание отображаеться в ПДА, но метки на карте где искать арт нету. Сидор даёт наводку на примерное расположение арта (внимательно читаем диалоги).
Арт спавниться в 3-х местах:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [Гости не могут видеть ссылки]
Бежим добывать арт для торгаша. Возле вагончика рядом с мостом находим раненного Толика, даём ему аптечку.
[Гости не могут видеть ссылки]
После он нам поведает историю как с Шустрым уходил от бандюков. Можно взять у Толика задание на 5-ть хвостов "слепого пса", а взамен получим рецепт на получение арта.
Под мостом находим труп военного, обыскиваем, снимаем с него лут и получаем задание "НАЙТИ БАНДИТА ЗАБРАВШЕГО ПДА ВОЕННОГО", метка в ПДА будет указывать на локацию СВАЛКА
[Гости не могут видеть ссылки]
Приносим Сидору заказанный арт, получаем награду. И идём говорить с Волком,
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
по дороге отдаём 5-ть хвостов Толику и получаем рецепт приготовления арта "Ломоть мяса".
Поговорив с Волком , узнаём что Шустрый в плену у бандюков на АТП, но прежде чем бежать его выручать надо встретиться с Петрухой возглавляющим группу сталкеров, которые пойдут с ГГ атаковать АТП.
Встречаемся с Петрухой,
говорим и вместе с ними бежим атаковать АТП (я выбрал ветку диалога: Справлюсь один). Выносим всех бандюков и идём забирать у Шустрого флеху с инфой для Сидора.
В разговоре с Шустрым , можно взять ещё 2-а задания: модификация артефакта "медуза" и принести модифицированную бандитскую куртку.
Теперь бежим к Сидору отдавать флеху, по дороге говорим с Петрухой и можем взять задание на "ружьё ТОЗ", а так-же говорим с Волком , получаем у него награду за АТП, и можем взять задание на "документ" .
Отдав флешку получаем награду, и можно сразу взять СПЕЦ,ЗАДАНИЕ, и какую-нибудь работу на выбор, т.к. у Сидора работы хватает (я не стал брать не одного, т.к. решил выполнить пока задания для сталкеров).
... to be continued.
Внимание!
Вопросы связанные непосредственно прохождения мода задаем в теме:
Прохождение мода Глухарь 2
Вопросы связанные с вылетами мода Глухарь 2., решаем в этой теме:
Вылеты мода Глухарь 2
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 12.12.2013 05:13 от Alexs.
Спасибо сказали: sokolowuriy, prorok, wlad2002, TGRxxx, pozya81, sashaaleksandrov, MeChaNick, konstantin85rus, МИТЮХА, nikmen2009, =13=, S.t.A.L.k.e.P_BJIynuDoJI, marduk, Pavlusa72
|