John написал:
Взял у Бороды квест "ТОТ самый артефакт", и когда его забираю с трупа одного из двух убитых сталкеров, то меня сразу убивает.
Сохранись у трупов, выйди из игры и на время удали файл
Actor.ltx! У него кривые конфиги в этом файле.
Настолько кривые, что просыпаешься мёртвым! Потом обратно закинешь, когда Бороде артефакт отдашь.
Я так перед пьянкой с Зулусом делаю всегда! Только смотри, чтобы переносимый вес был в пределах нормы!
John написал:
СКРИНШОТЫ НА
ИНСТРУМЕНТ и ДОКУМЕНТЫ
Кто играл в "Чёрный Сталкер" - тот должен помнить, где лежат все эти документы! Сюжет по докам - тот самый.
Они вроде, без всяких изменений, перекинуты в этот мод. Сделал скрины с этих доков, сравнил - один к одному!
John написал:
Если можно поподробнее об этом Crazy Patch , а то я что то начал переживать что, что то, где то упустил!
Это, вроде, читерский патч! Его легко найти в инете! Кстати, он уже включен в фикс 3.1
vik1919 написал:
Но я с той сохранки и переигрываю, у меня есть, просто фриплей не грузится. Захожу на скадовск и ничего...
Попробуй загрузиться с "
Достигнуты вертолёты эвакуации"! Дальше должно пойти, как по маслу...
vik1919 написал:
Я бы сам никогда не додумался до такого решения проблемы. Вот где надо поучиться терпению.
Я так подумал, может добавить опцию "
нести труп"? Я раньше тоже так таскал: заложишь туда под тонну и тащишь!
Это было тогда, когда я править конфиги в игре не умел. И ещё: для тех, кто возьмётся внедрить эту опцию: сделайте
нахождение инструментов как в SGM COP моде - подходишь к Сычу, и он тебе за бабло даёт их место расположения.
ya_odinochka написал:
Ребят,а какой костюм надо купить,чтобы пойти в Припять 1?
Я всегда заказываю у Шустрого!
"БесСмертную" СЕВУ я нашёл там, где искал доки на "изделие 62", рядом с зомбаками...
ya_odinochka написал:
Как с генераторов выйти то? И устроить показательный погром?
Внимание тем, у кого "висит" задание
устроить погром, и кто не может выбраться из
Х-2!
Последовательность действий такова: отключаем генераторы - начинается выброс. Бегом по стрелке, стреляя на ходу, открываем дверь.
Там 2 отметки. Бежим к той, что ближе, слева. Всё - выброс закончился! Выползаем наружу, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мочим всех монолитовцев!
Для очистки совести можно замочить зомбаков с контролёром в деревне неподалёку. Возвращаемся к дверям, вводим код и проникаем
в лабораторию. Убиваем всех, выключаем установку, собираем документы и на выход! На Янове очищаем рюкзак и сваливаем в Припять.
Там идём на встречу с Стрелком, где аномалия
ЛОЗА. Забираемся наверх, туда, где тайник, говорим со Стрелком и на этом
Game Over!
P.S. Как только зайдёте в Х-2, прямо, под лестницей, шлем.
По этой лестнице наверх лучше сразу не подниматься,
чтобы бессмертный за Вами не увязался!
Смертным он станет после отключения установки. Оставьте его на закусь!
Клепаныч написал:
Вполне возможно, что они позеленеют, когда отдашь лидеру Долга - Шульге, КПК генерала Ткаченко?
У меня с самого начала были оба зелёные, т.к. я ещё на Кордоне завоевал уважение сталкеров. Типа - Почётный новичок!
Потом
Долг пожелтел после того, как я пристроил бывших монолитовцев к
Свободе. Сталкеры у меня всегда бункер охраняют!
P.S, Инструкция для тех, кто хочет поставить сталкеров на охрану бункера учёных!
На "Скадовске" ни в коем случае не брать квест у Султана на разборки с командой Спартака. Не факт, что после квеста Спартак будет жив
Проверяется это легко во время квеста от Бороды, когда надо сорвать сделку с бандитами в лесничестве. Если Спартак там - значит жив!
Квест от Султана берём ПОСЛЕ того, как найдём документы на "Юпитере", за которыми посылает Герман. Возвращаемся к нему, обещаем
новую охрану, и на Затон - к Спартаку в гости. Ну, а дальше, по сюжету. Если в лом логически дойти до квеста от Германа, то можно самому
взять сразу доки, и привести новую охрану. После срыва сделки в лесничестве, идём к Сычу, берём квест на детекторы, находим Спартака,
и в путь, за наградой и тому прочее.
P.P.S. Таким же макаром поступаем с Ноем, если хотим сохранить ему жизнь и его собаке.
Бывает, что в другой раз там уже трупы.
Получается, что пока мы не "проложим" дорогу к квестовому персонажу - он будет жив! Это справедливо для оригинала, и всех модов к ЗП!
deeua написал:
Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо.
Думаю, что не помешало бы добавить в игру артефакт
Ликвидатор! Тогда и смысл появился бы в этих аномалиях лишних...